Форум » Не получается цвет, помогите » помогите (продолжение) » Ответить

помогите (продолжение)

tanya: привет Всем! спасите помогите...daewoo узбекистан..перламутр темный серый с красным отливом ..присутствует зерно голубое и желтое .похож на 84u..но не то красить будут в стык пятый день с ним работаю ..добиться не могу результата в бок отдает фиолетовый ....помогите с формулой

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Javdet: п.1. Цвет это иллюзия. Именно потому, "на лючке нет никаких перламутров, ксираллов и металликов" Javdet п.2. Колорист "всего лишь" интерпретирует видимое "на лючке", пытаясь воспроизвести его, тем набором, что имеет в системе. На этой стадии зациклены очень многие колористы. Они интерпретируют "лючок" с помощью своих компонентов, не зная П.1. Для таких колористов есть п.3 Колорист окрашивает частицы. Что, просто или нет? Мне потребовалось 2 года ежедневных "упражнений", чтобы понять п.3

morozz: Javdet пишет: п.1. Цвет это иллюзия. Javdet пишет: п.2. Колорист "всего лишь" интерпретирует видимое "на лючке", пытаясь воспроизвести его, тем набором, что имеет в системе. Javdet пишет: п.3 Колорист окрашивает частицы. Лёлик! твой ликбез бессмертен !

mihas: А как у лёлика делища? Живой он там?


Алхазур М: М-да......Сразу мне напомнило-Москва,вуз,лекции по философии.А я надеялся на более реальные уроки.Будем думать все впереди. Андрей ,все нормально.

королев к а: Алхазур М пишет: по философии так она основа всех наук. Javdet пишет: Мне потребовалось 2 года ежедневных "упражнений", чтобы понять п.3 Javdet ,раскрой тайну ,не жадничай.ужас, как интересно.

apostal: мне тоже интересна, вы сказали что окрашиваем частицы, но всеравно без перла не обойтись хотяб белова, правильно? я готов с удовольствием получать уроки по скайпу если у вас будет время и желание попробовать себя в роле наставника, уча вы сами выдите на новый уровень, а еще можна в скайпе по несколько человек сматреть ваши лекцыы, и мы может свои пять копеек вставим и смиру по нотке придем к общему знаменателю не тока про процэс колеровки но и вобще что да как делать в этом бизнесе.

Javdet: apostal пишет: но всеравно без перла не обойтись разумеется, не обойтись мы должны "прочитать" лючок. После первого выкраса сравнить с образцом и понять, какие компоненты надо добавить или убрать. Начинать надо с гл.флипа(бок). Выравнить по "темности-светлости". Для этого применяем непрозрачные компоненты наиболее близко похожие на гл.флоп. Если есть частицы, сравниваем их расположение и к-во в гл.флопе. Тут или меняем частицы или мат.добавка(флоп-контролер). И так далее. А деньги ...ребят, я хорошо зарабатываю. мне хватает

Javdet: королев к а пишет: ужас, как интересно. продолжай хохотать дальше.

apostal: я понимаю что вам хватает но всегда можна зарабатывать немного больше, пересмотрев или подсматрев ведение продаж и самого направления что да как продавать отнасительно вашего региона где вы торгуете. лично я никогда не стесняюсь спрашывать мнения что мне делать и как вести продажи не тока у колег имеющих опыт в этом деле но и друзей которые хоть один из ста но дадут дельный совет чтоб они сделали на маем месте, так же и в колористике если есть люди готовые подсказать что и как нада делать и в каком направлении двигаться, можна и самаму догнать что да как но убив на это уйму времени и самае главное не отбить за это время желание этим заниматься. а подчерпнуть чтонить интересное можна и у навечка так как у него свежие взгляды пусть даже несовсем правельные а уматерых все настока устаканилось что может и морально устарело.

Javdet: apostal пишет: лично я никогда не стесняюсь спрашывать вот это правильный подход. Значит, через некоторое время станешь хорошим колористом. "Если знаешь, как сделать краску лучше - сделай. Потому как, когда не сможешь этого сделать, маляр будет считать эту краску пределом возможного"

ragnarek: спасибо большое за помощь)ну нет на лючке перлов...тока в стойке они присутствуют. и синий почему то льёшь тонер и краска становиться синей. слил краску, выкрасил и клиенту отдаёшь, а он смотрит и говорит:дык она же не похожа на лючок, а ему в ответ -это иллюзия

Eikhner: ragnarek пишет: 1. чёрный 2. зеленый в жёлтую тонер 3. зелёный в синию тонер 4. синий грязный в фиолет (со светлым красным боком) 5. белый средний перл 6 .зелёный перл(во флип) 7 жёлтый перл(во флип) выкраска перенасыщенная(нехватает белёсости) эт во флипе во флопе светлей и синей(нужно зеленей и темней). убирал синий менял на синий в зелёную, долил чёрного. ну и ... долив перлов и опять светлый бок.И опять же белёсость фо флипе нужна это белый перл и соответственно светлый бок. чёт не соображу зелёный перл может на что-нибудь поменять что то ты там мудришь 2. зеленый в жёлтую тонер - просветлит бок у черного и уведет бок в желтую сторону 3.зелёный в синию тонер - ещё просветлит бок у черного и подвинет в синюю сторону 4. синий грязный в фиолет - отправит флип и флоп с черными в холодную синеву с зел оттенком , бок ещё более просветлит и сделает его с коричневинои , или реально двинет в красноту 5. белый средний перл - если он не самый крупный перл , то он сработает больше во флопе и гл флопе (боку ) , при этом не даст яркости в отражении 6 .зелёный перл(во флип) - убить его в черном потом очень сложно , если он там лишнии . Флип поидет со флопом в зелень , в гл флоп поидет краснота . 7 жёлтый перл(во флип) - толкнет добавив светлоты черный флип в желт сторону , при этом реально просветлит подобно белому эффектному бок ( в белую красно синеву такую ) с черными все просто по идее любои синии толкнет в красноту в тои или инои степени , даже тот который зеленый в бок при больш количестве за счет красного флипа все равно погонит черный в красноту синие обычно бывают 1 зеленый флип и красные флоп и гл флоп 2 синии в красную сторону флип и флоп и зеленый гл флоп , тот что бок зовется 3 синии флип в конкретно зеленую сторону с таким же конкретно зеленым флопом и очень красным боком 4 и холодный синии , который менее концентрированныи чем фиолет , он толнет в коричневую грязь бок и флип с флопом поидут в зеленую темную синеву далее , что касается твоеи как ты говоришь насышенности во флипе - ты обьсни просто , что флип у тя темнее в реальности , а на лючке светлее , при этом бок уже светлее , чем надо . Это говорит о о том , что белый перл пока там лишнии , являясь намного темнее во флип , чем мелкии бриллиант , он намного светлее его в бок , тем более ты говоришь о среднем перле . Мало того , обычно черный при добавлении мелкого бриллиата во флипе идет в желт сторону , или наоборот , мелкии бриллиант в черном показывает флип с желтизной , а крупный бриллиант - с краснотой . А если тебе надо толкнуть черный в синии бок и зеленые флип с флопом , то тут явно просится просто зеленый , который синии в бок . Это первое . второе , если видишь что бок не тянет по темноте относительно лючка , а флип просится желтее - то работаи желтокрасным трансоксидом , меняя черный во флипе в желто красную сторону он оставит темный бок у черного , даже может сделать его темнее , все зависит от того , какои он был до этого как ты добавил в черный пигмент трансоксида . Далее смотри внимательно по трем углам что у тя получается , и в зависимости от этого принимаи решение что и куда тебе лить . Без конкретных примеров или фото , только обьясняя с твоих слов , что у тя на лючке , дельный совет ты получишь редко , так как ты видишь и объясняешь одно , а на самом деле там может быть абсолютно другая причина . Далее - выкладываи примеры с фото , конкретных углов в сравнении с лючком , постараися наиболее точно описать , что ты там видишь . и скорее всего тебе помогут сделать правильный шаг . На первое время пробуи работать по самому явно отличающемуся углу . Применяи или удаляи из смеси пигменты , которые в первую очередь явно отразятся на нем ( твоем явно выпадающем из обшеи картины углу ) .

Javdet: ragnarek пишет: тока в стойке они присутствуют. глаза разуй Javdet пишет: и в нем находится нечто, похожее на наши перлы. я ж не виноват, что ты не можешь соотнести свои перлы и "цветные точки на лючке во флип". Ну что ж ищи. Может у тебя есть синий перл с красным боком? А в Кансае он есть. И во многих японских синих он идет по рецептуре. А если его в системе нет?

MARADONA: Чем больше читаю чужие мысли тем меньше работает голова. Я когда колочу все делаю на угад,даже не знаю половину названий цветов которые есть в стойке (все на угад) Чуствую себя неандертальцем,до сих пор не пойму где у вас флип-флоп.

Eikhner: сверху флип - самое яркое отражение посередине - флоп внизу - гл флоп или бок

Javdet: MARADONA пишет: в стойке (все на угад оригинальный метод и как результаты? Eikhner пишет: сверху флип - самое яркое отражение посередине - флоп внизу - гл флоп или бок именно! Все ж лучше чем лицо лоб бок.

Javdet: поймите люди-человеки, что колористика это в первую очередь - философия и образ мысли. Пример. Работал с маляром. Говорю: из вот этого баночного советского цвета легко могу сделать вот этот, на японскую машину. Он поднял меня на смех. Его главный аргумент: "как ты из него ксираллы вытащишь? Нету у тебя такой мелкой сетки". Что я ему должен был сказать? Что цвет это иллюзия и потому частицы можно окрасить, а не вытащить? Пришлось врать, что у японцев есть такая сетка , для особых случаев, когда косячишь . Перецеживаешь, мол и заново ксираллы добавляешь, чтоб на краску не попадать. Он поверил

MARADONA: Javdet пишет: оригинальный метод и как результаты? Иногда супер,иногда полная Я знаю как цвета со стойки виглядят,не знаю просто как половина цветов називаеться (вроде коричневый но он не коричневый,вроде помаранч но не помаранч). Беру карточку похожую,смотрю компоненты (и начинаю мудрить,сразу 2-3 варианты)делаю выкраси и думаю что дальше мудрить (пока по такому методу делаю).

Javdet: из похожих? Что ж, с этого все начинают в колористике. А проанализировать суперски подходящий рецепт не судьба? Подумать, почему именно он подошел так хорошо? Каждый раз идя домой с колористики, думай не о том, сколько денег заработал, а о том, чему ты сегодня научился. Ну, раз суперские рецепты получаются. Думай о том, сколько рецептов "на будущее "изготовил на железке под лак с отвердосом. Деньги в колористике появляются, когда за день литр краски легко и не напрягаясь продашь

Заяц: Javdet пишет: что колористика это в первую очередь - философия и образ мысли. Эко ты хватил!!! А по мне, чистая математика с набором правил, и без исключений. Пока ты не выучишь некоторые правила, такие как свойства компонентов, из которых ты хочешь сделать свою иллюзию, ничего у тебя не выйдет. К примеру, если у тебя есть в цвете крупное зерно, то как ты его не крась, все равно с мелкого ты его не получишь. Или из зеленого не сможешь получить чистый красный. Единственное, что правильно это то, что не надо привязываться к стереотипам. Javdet пишет: "как ты из него ксираллы вытащишь? Большинство маляров не понимают этого загадочного слова, для них это пик красоты и дороговизны краски, не более того.



полная версия страницы