Форум » Не получается цвет, помогите » помогите (продолжение) » Ответить

помогите (продолжение)

tanya: привет Всем! спасите помогите...daewoo узбекистан..перламутр темный серый с красным отливом ..присутствует зерно голубое и желтое .похож на 84u..но не то красить будут в стык пятый день с ним работаю ..добиться не могу результата в бок отдает фиолетовый ....помогите с формулой

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Moroz: Костяная нога

apostal: пришлось красить бочину но вразные дни, двери отдельна кузов отдельна, разница 3 дня, навесил двери и ах...ел. Такая разница в цвете что писец. 339 бмв. Краска с одного слива. Раньше и близко такого небыло. Машину отдал знакомаму на перекрас. Нервы дороже. Решил закрыть магаз, гараж до 7 января, подумать...

wed: Дед пишет: Всегда жет спрашивают " кто красил", а не "кто рихтовал, тянул, подбирал краску итд". Тут ведь как если все хорошо, то маляр молодец. Если цвет не подходит или блики от неровности, то колорист или рихтовщик мудак. Так вот что бы маляр был молодцом, всем тем кто закатывает машину в камеру нормально платить надо, а не 150 рублей, как Саня Мороз писал. А кто-нибудь видел автомобиль, который хорошо покрасили, но плохо подготовили?


Rover: wed пишет: А кто-нибудь Я видел и не один раз

MARADONA: apostal пишет: Раньше и близко такого небыло. Краску наверно плохо вимешивали,есть один знакомый тоже такую предьяву давал. Что типо краска,которую он у меня купил (разних цветов)а краска то с банки Надо если красите,все вимешать (и с раствором тоже,все одинаково). Наверно у вас просто гипер косяк,раствора на глаз (настройки пулики,на звук).

Eikhner: apostal пишет: пришлось красить бочину но вразные дни вот это и есть причина разнотона, не надо торопиться , машина постоит и цвет выровняется . Поторопился ты с перекрасом , как правило краска светлеет всегда , особенно перламутры и металлики , а акрилы всегда темнеют . Есть одно правило - для того чтобы образец принял свои окончательный цвет нужно время ...............

королев к а: apostal пишет: 339 бмв а что за цвет?.там перл присутствует? краску хорошо перемешивали? сколько раз слышал ,что баночный мобихел не попадает в цвет ,когда машина мобихелом с завода покрашена.у меня ни разу такого не было.стараюсь мешать краску в банке (заводская тара) ,пока не вспотею.надо с днища всё поднять

королев к а: Eikhner пишет: Есть одно правило - для того чтобы образец принял свои окончательный цвет нужно время как клиенту это объяснить?с акрилами сталкивался с таким.

andrei: 339 бмв там 3 серебра плюс черный. скорей всего по разному красили , наносили, разбавляли разнатон с1 краски может быть очень большой. + Краскопульты разные

apostal: раствор лью не на глаз, а 55% от обьема краски. Вымешиваю даже каждый раз как наливать в пульвер. Краску сам подбирал, одна половина в цвет, вторая сама посибе. Одинаковое колво слоев, но в один раз последний матовый последний слой, второй мокрый. Знаю что разница будет но чтоб настока неразу небыло. Или загоняюсь сильно. Кароче новый год скора, нада отдыхать. А краски и пакраски оставим на следующий год! Гуляй братва!

королев к а: apostal пишет: Вымешиваю даже каждый раз как наливать в пульвер есть банка с краской подобранной без растворителя. вымешиваем.отливаем нужное количество краски.добавляем раствор.вымешиваем. apostal пишет: но в один раз последний матовый последний слой т.е. дал припылочный слой?т.е. зерно получается приподнятым.правильно я понимаю? тогда всё правильно,будет отличаться.просто на какихто цветах-типо прокатит,а здесь видать не прокатило. apostal пишет: Гуляй братва! что то вы рановато ,дружище!ещё полнячок осилить можно.

apostal: я год отбамбил без выходных, и счас допер, штукой болше штукой меньше счасливей не станешь. А жизнь профидет в заработках вся и вспомнить будет нечего. А дом не в следующем году так через год дострою. А может и начали все эти косяки вылазить от усталости. Мне отец уже давно сказал надарвешься и все смысл потеряет.

MARADONA: apostal пишет: я год отбамбил без выходных Про Пиво читали?10 деталей в день Так что работать и работать.

Moroz: apostal пишет: Раньше и близко такого небыло Это от спешки! Разнотон из за разницы нанесения. При таком раскладе нужно иметь холодную голову, а не уставшую от арматурки, рихтовки, подготовки, обклейки. Отдыхать нужно. А вообще самый лучший вариант отдельного человека, только на покраску. Можно повесить на него обклейку и полировку.

apostal: я тоже пришол к таму что колористику с пакраской совшещать очень трудна, и по итогу не там и не там хорошего результата не достигнешь. Раз уж взялся с красками танчить значит нада на в этом направлении развиваться.

maxicolour: apostal пишет: Вымешиваю даже каждый раз как наливать в пульвер. Я тоже так делаю. apostal пишет: Одинаковое колво слоев, но в один раз последний матовый последний слой, второй мокрый. Делаю так при тестировании иногда для того чтобы понять суть, но при покраске надо делать всё одинаково ( как первый, так и последующий разы). Это ты и сам знаешь, но к чему эксперименты именно при покраске? Есть определённые системы подбора, где от толщины слоя ( в переделах разумного) оттенок и прочее не меняется, а есть наоборот - надо "пристреляться".

Eikhner: maxicolour пишет: надо "пристреляться"

wed: Rover пишет: Я видел и не один раз Это шутка такая? А я думаю, что настоящий маляр никогда не опустится до окраски плохо подготовленного автомобиля!

Pivo: wed пишет: А я думаю, что настоящий маляр никогда не опустится до окраски плохо подготовленного автомобиля! фигня это всё бабки платят хоть по ямам со ржой!!!! меня на халтуре часто приглашают красить,пришёл покрасил и ушёл!!! а как подготовленно мне напливать.... хочешь красиво !! заплати я выведу

Rover: wed пишет: Это шутка такая? Спустись с небес на землю, таких вариантов масса, наиболее частый это когда владелец готовит сам, второй по частоте, это жадные перекупы



полная версия страницы