Форум » Не получается цвет, помогите » Порту ВАЗ 2104 » Ответить

Порту ВАЗ 2104

Дед: Этот цвет вряд ли вызовет затруднения в подборе. В прогах не встречал, готовой эмали в акриле нет, а машины в такой краске приходят часто. Этот цвет можно получить прибавляя в бордовый микс ярко-красный, до водя до кондиции тон, а затем коректировать оттенок сине-красным сектором миксов. Другой способ кустарный. Каждый маляр может намешать вполне близко к истине смешивая Романс182 и Гранат180. Думаю грамотнее выбрать похожую тему из колорбокса. В данном случае выбрал фондеку 23-86840 в Мобике. Сузуки 1ZC. По тону очень похоже, оттенок несколько розоват. Следовательно при наборе краски заведомо нужно уменьшить количество белого. Уменьшил на 10% от количества в формуле. Мокрая выкраска чуть ярче. До полной сушки колеровать нежелательно, т.к. акрил темнеет, а на красных это особенно заметно. Сухая выкраска. Здесь одна фишка. Т.к. ВАЗовские тачила до сих пор красят МЛкой, их полировать нельзя, ну если только черепашками с воском. Поэтому При подборе можно только слегка стереть с них эксплуатационный налет мелкообразивной пастой, плевать, лизать и мазать антиком нет смысла. Конечную выкраску приходится делать с учетом возраста машины. В "поте лица" получаем конечную формулу. Переводная таблица в Шпис и Штандокс актуальна, миксы взаимозаменяемы. Для уточнения 243-114. P.S. Братцы, предлагаю публиковать разработки и рецептуры каждую в отдельности, т.к. ликбез забит шнягой под завязку и ничего дельного уже не найдешь.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

mishustik: Дед пишет: Т.к. ВАЗовские тачила до сих пор красят МЛкой, их полировать нельзя Почему нельзя?

Дед: Новые как правило недосушенные. Попробуй тряпочкой с 74-ой пастой пройти. Увидешь результат. Старые сначала блестят, но потом через довольно малое время еще больше матовеют

Rover: Нет, Серега, шнягу мы почистим, а тему закрепим, давай ка твои старания в одном месте лежать будут, а то потом точно ничего не найдешь


arie: Ура! колеруем акрил, супер! всегда эта тема,интересовала,так как сольвенты, можно переходом размыть,а акрил блин,только в стык.

handmade: Почему только в стык? Так же и переходом можно.

miks: Из руководства по Мобихелу: Переход по 2К акриловым автоэмалям В случае окраски методом «плавного перехода» 2 К акриловыми красками и бесцветными лаками процесс несколько проще, чем с базовыми автоэмалями. Для формирования перехода применяется MOBIHEL Растворитель для перехода 2400 VOC. В этом случае особое внимание необходимо уделить подготовке поверхности под переход. Для этого правильнее всего использовать серый и/или медный (золотистый, жёлтый) скотч-брайт в сочетании с матирующей пастой или матирующим гелем. При помощи этих абразивных материалов матируется поверхность старого лакокрасочного покрытия, немного отступив от загрунтованного и отшлифованного участка ремонта. Затем вся поверхность детали отмывается водой от пасты или геля и тщательно обезжиривается. Далее смешивается 2 К акриловая краска в стандартной пропорции с отвердителем и растворителем (2:1+10 %) и распыляется из окрасочного пистолета на загрунтованную поверхность, немного перекрывая её. После выдержки наносится второй слой краски с небольшим заходом за предыдущий. Но ни в коем случае не доходя до края подготовленной скотч-брайтом поверхности. Далее в готовую смесь краски с отвердителем добавляется MOBIHEL 2K pастворитель для перехода 2400 VOC в пропорции 3 :1 (3 части растворителя 24 00 VOC и 1 часть краски), и данная смесь наносится только на область грубого опыла. Затем в эту жидкую смесь краски с добавлением растворителя 24 00 VOC, добавляется ещё растворитель 24 00 VOC в пропорции 1:1, т.е. получается практически цветной растворитель 24 00 VOC, и распыляется данная смесь также на область опыла. Но все эти операции должны проходить только на подготовленной поверхности и ни в коей мере, даже цветной растворитель, не должен попадать на глянец. В противном случае при полировке места перехода обязательно потянется граница свежей краски и это будет видно и из приёма незаметного ремонта у вас может получиться при всех стараниях приём заметного ремонта! Основные ошибки при окраске методом «плавного перехода»: • Подготовка поверхности в месте перехода проводится обычными абразивными листами или абразивными листами для полировки Р 1500, 2 000. Ошибка заключается в том, что в месте, где будет наноситься MOBIHEL 2K pастворитель для перехода 2400 VOC, удаляется шагрень. В последствии после полировки места перехода образуется область без шагрени, и она выделяется на фоне всего элемента (образуется «плешина»). • После этапа высыхания перед полировкой шлифуют место перехода сверхтонкими абразивами Р 1500, 2 000. Это приводит к потягиванию границы, что проявляет место ремонта. Правильно место перехода полировать только абразивными пастами при помощи полировальной машинки. Обороты машинки минимальные, не перегревайте во время полировки поверхность. • Попытка провести полировку на недосушенной детали, также приводит к потягиванию границы. Правильный этап сушки 3 0 минут при 6 0 ˚С, но необходимо помнить, что все температурные режимы приводятся на температуру поверхности детали (металла). Следовательно фактическая температура воздуха в окрасочно - сушильной камере в момент сушки должна быть выше – 6 5 - 67 ˚С, а время сушки длиннее – 4 0 - 4 5 минут. • В момент «размывания перехода» растворителем 24 00 VOC, смесь наносится на всю окрашенную поверхность. Это приводит как минимум к помутнению окрашенного участка, а порой к образованию подтёков. • Переход «размывают» чистым растворителем без смешивания с краской. Это довольно опасно – MOBIHEL 2K pастворитель для перехода 2400 VOC может собираться в кратеры, что повлечёт невозможность в последствии отполировать ремонтный участок. Соблюдая эти несложные правила можно рассчитывать на качественный конечный результат.

Rover: Я как то попался при размывании границы на акриле, переборщив с растворителем для перехода, мало того что потекло, так еще и разделило пигменты и сопли были разноцветные, вот я офигел от такого косяпора

Дед: Можно, конечно. Но это актуально только для маленьких участков. Опять же, на ТАЗиках как переход сделаешь? Начнешь располировывать - МЛка заводская не будет так блестеть как акрил, все равно границу между покрытием видно будет. Может и слегка, но будет, уж больно краски по жесткости разные. Вообще были в практике примеры когда с переходным растиком без полировки получалось. А по большому счету возьня не стоит того. Вроде акрил в подборе не доставляет никому хлопот. Только белая 202 МЛ1500 очень метаметрична, зараза. Под день делать легко, а под исскуством он как хамелеон цвет меняет. Там пигмент черный не такой как в миксах. Эта сажа и изменяет цвет. Общался с Ярославцами на эту тему.

arie: Блин,парни, всю это бодягу я знаю, и про размывание границ итд, но вот скажите мне, как при покраске целой двери, вы залезете акрилом на соседнюю дверь и крыло?! да никак! а базой под лак легко! вот про это я и говорил. handmade расскажи мне тёмному, как это можно акрилом провернуть?!

Дед: arie пишет: как это можно акрилом провернуть?! Есть старый дикий способ. Разбавляешь акрил не растиком, а ацетоном. Красишь сухо, как базой получается. Она даже не блестит, а потом лаком. Ну это правда уже край. А в Максе есть переходничок-конвертер акрил-нитро. Красишь как базой. Вот только щас подумал. А можь это и есть ацетон, только стоит 1000р за литр.

arie: Дед пишет: Есть старый дикий способ. Разбавляешь акрил не растиком, а ацетоном. Знаю я этот способ это называется издевательство над материалами! Дед пишет: А можь это и есть ацетон, только стоит 1000р за литр Ниразу не удивлюсь!!! ацетоном не воняет? Можно не парится и базой под лак задуть,но ты то,меня поимёшь,что не то это,ну не то! и отличается почти всегда,база под лаком,на акриловой машине,я акрил люблю

дядя вася: arie Какая разница?База под лак,или акрил под лак.Постоянно так делаю на тазах.И на вектре надо было,да что-то поленился.

arie: дядя вася блястит он по другому, видно же, где база под лаком,а где акрил, А акрил то под лак,нафига?! это ты его после покраски заматуешь,и залачишь?!

Дед: arie пишет: видно же, где база под лаком,а где акрил, Это правда. А вообще смысл база под лак если акрилом машина покрашена? Расход лишний. Ведь стопудово уверен что нет проблем ни у кого с подбором акрила. arie пишет: я акрил люблю Просто обожаю. Он мне родную МЛку напоминает , да еще неплохой доход с подборов.

Seny11: arie пишет: А акрил то под лак,нафига?! это ты его после покраски заматуешь,и залачишь?! Да не, просто перед нанесением лака не дай полностью просохнуть последнему слою акрила(тут главное не перестараться и на сильно мокрую не положить- короче простая межслойная сушка) Я видел как это делают некоторые наши мастера,результат такой же как с базой . Правда о долговечности такого покрытия судить не буду и дальнейшая судьба той машинки мне не известна. Может дядя вася расскажет свой метод

arie: Дед пишет: Он мне родную МЛку напоминает Я в 1991 году, после Армий,пришёл на ВАЗовскую станцию,и помню,как первую свою 2106 красил, цвета "Валентина" , МЛкой,и как мы кузовова на тележке, в бокс покрасочный Итальянскии закатывали, и пулик СО помню,и Садолин у спекулянтов,и ещё много чего,из той жизни, которая как этот акрил,ценна только для тех,кто помнит!

Seny11: Дед пишет: да еще неплохой доход с подборов. Ага. Когда на бусы по пол ведра берут

arie: Seny11 пишет: Ага. Когда на бусы по пол ведра берут По два ведра,и коромысло с собой приносят,чтоб не тяжело тащить

Seny11: arie пишет: По два ведра,и коромысло

Дед: Серег. Что уже делать приходилось? Запарки были какие?



полная версия страницы