Форум » Не получается цвет, помогите » Поделитесь пожалуйста опытом » Ответить

Поделитесь пожалуйста опытом

Оль-ля-ля: Всем привет! Поделитесь пожалуйста опытом, как вы подбираете 3-х слойку.Например тойота 070. Надо подложку менять как я понимаю, если меняю, затем ксирал. , то совсем другой оттенок выходит. А если оставлю до следующего дня, то темнее то светлее. Много выходит выкрасок. Надеюсь понятно объяснила. У меня с ней засада полная. P.S у меня DEBEER СПАСИБО!

Ответов - 20

miks: Вот тут тема : http://www.refinish-avtolak.ru/forum/search.php?keywords=070&sid=99e8d68f872e67a4c1b8db5156012276 Насколько я помню, белая подложка со временем темнеет, нужно учитывать. Про белые цвета тут была тема.

miks: Насколько я помню, белая подложка со временем темнеет, нужно учитывать. Про белые цвета тут была тема.

Eikhner: Оль-ля-ля первое и основное правило при подборе трехслоек , как белых так и красных , это соблюдение тоновой подложки (грунта ) и количество слоев первого слоя - белого или красного . белые трехслойки красим только на чисто белую подложку под первый белый слой . красные красим на такую тональную подложку, которая дает наименьшее влияние на тон красного основного слоя . так как красные трехслойки в основном идут на светлые красные базы , а все красные как правило прозрачные , то и подложка под них должна быть от светло серого и вверх к более белому . при начале подбора обычно делаю так , беру 3 тест пластины одинаково покрытые уже базовым слоем и делаю по ним выкрас на полном расходе , в 1 слои перламутра , на второи пластине в 2 слоя перламутра , на 3 еи пластине в 3 слоя перламутра . Сушу . потом выбираем наиболее подходящии по перламутру выкрас , получаем количество слоев , 1 2 или 3 , и начинаем уже работать с этим вариантом . если 3 х слоиное нанесение не помогает , вы видите что перламутра мало , или он не достаточно блестит - работает сначала с перламутром . Либо увеличиваем его концентрацию в биндере , если его мало , или меняем его на более яркии - если он недостаточно блестит . потом начинаем работать одновременно и с базовым слоем , если он не дотягивает по желтизне , красноте , зеленине или темноте , и редактируем перламутровый слой , возможно флоп контролом или другим перламутром . Насколько я помню - основная проблема в 070 - это немного красноватый отблеск и зеленоватый бок . Это делается фиолетовым перламутром или ксиралликом . учитываем что перламутр гасит ксиралл , когда выбираем что добавлять - перл или ксиралл во второи слой . учитываем что доп или более толстыи слой перламутра делает отражение ярче а бок темнее . учитываем что зеленые перлы - отражение зеленое а бок красный фиолетовые перлы - отражение красное а бок зеленый желтые перлы - отражение желтое а бок голубой красно желтый перл - отражение желтый с краснотой а бок зеленый . ну и учитываем что колеровать уже близкую к оригиналу белую базу надо тонерами . при подборе трехслоики рекомендуем использовать окраску с переходом на соседний элемент . Если красим дверь - то сразу красим и 2 соседних элемента с крыльями как то стараемся оставить стык не тронутым или заходим на соседний элемент . требуем выполнения предварительного выкраса маляром своеи рукой и сравнения с авто , если покраска была проведена без теста маляром в случае несовпадения и претензии с его стороны на качество подбора - посылаем его подальше , если ваш тест подходит к тому образцу КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛИ НА ПОДБОР . так как с трехслоиками , даже заводскими чудес очень много , например - сверху элемента краска по оттенку одна , снизу другая , на капоте одна - на крыле или двери уже другая .


сахалин: Добрый вечер,070 это тойота я правильно понял?Довольно тёмная по сравнению с чистым белым подложка ,на пару тонов темней 040 той же тойоты,перламутр Ксираллик белый крупный 1:1 примерно с прозрачным компонентом плюс флоп контрол капелюшка.

Оль-ля-ля: ОЙ, СПАСИБО ВСЕМ, ОБНИМАЮ

сахалин: Ещё совет из опыта,при подборе (цветных) во время добавления компонентов перемешивай их палетой и смотри что происходит при их смешивании,сначала смотрим основные ,сравниваем их на палете с образцом,потом тонеры ,опять сравниваем, далее по ситуации.

Заяц: сахалин пишет: палетой Что есть палета?

сахалин: Лопатка которой мешают краску,палетой обзывается иногда.

Заяц: понятно

inzilya: Там можно мудрить как с верхним слоем, так и с нижним.

walnesss: Делаю серебро- тойота 199. На солнце все углы выглядят очень близко, но в тени тест значительно светлее лючка. Почему так? Пс я начинающий в колористике. Тут как в пословице- чем дальше в лес, тем больше дров... Помогите советом, пожалуйста.

AutoColer: Как не глядя можно что то сказать . Причин много может быть , самая вероятная не тот тип серебра доминирует в краске ( Корнфлейк / $ ) . Серебро не надо делать при ярком солнечном освещении , только контрольный можно глянуть , чтоб на солнце тоже нормально было .

Eikhner: walnesss пишет: На солнце все углы выглядят очень близко, но в тени тест значительно светлее лючка. Почему так Потому что писалось ранее - 1- яркий свет снижает чувствительность зрения . 2 - серебро и белый при ярком и дневном свете могут давать разный результат . 3 - как уже писали выше - не тот тип серебра используешь или производишь с серебром не те действия , которые нужны для верного его позиционирования walnesss даешь описание - описывай углы - отражение , средний угол и бок . так более конкретно можно что то сказать будет ...

walnesss: В рецепте крупное и мелкое серебро неправильной формы, 10% корректора, белый стандартный перл, биндер (система миксовая). Что делал: 1.Убирают перл, в тени краска остаётся светлой. 2.Заменяю мелкий неправильный на мелкий долларовый металл. Флоп становится темнее, появляется сильное отличие от лючка во флоре. Смотрю в тени, опять светлее лючка. 3. Добавляю корректор, угол отражения темнеет. В тени опять светлее лючка. 4. Добавляю чёрный, тогда только в тени выкраска сходится с лючком по светлоте, но при свете выкраска становится темнее по всем углам.

walnesss: AutoColer пишет: Лючок лежит в лайтбоксе под лампой д50. Рядом ложу тест, светлее. Потом включают лампу д50 и , о чудо, тест и лючок один в один. Чудеса одним словом.

Eikhner: walnesss пишет: Чудеса одним словом. никаких чудес , углы падения света и осмотра разные вот и все . Правило - для определения отличия по углам ( в начале пути при обучении ) свет не должен быть рассеяным , лучше всего научиться правильно определять необходимые для корректировки углы используя один источник освещения , например пусть он находится за спиной , или в лаит боксе , тогда за спиной - выключить . если источников будет несколько и свет на лючок будет падать с разных сторон - определить необходимый для корректировки угол новичку будет затруднительно . начинать корректировку лучше всего с наиболее выпадающего угла . если верх более менее а низ светлее , работаем черным по низу аккуратно низ потемнел в лучшую сторону и отражение немного потемнело , значит добавляем немного бриллианта , он просветлит ( сделает более ярким ) отражение и протемнит ещё низ . Делаем выкраску и снова смотрим ... Пробуем учиться отличать светлый металлик от яркого . Светлота и яркость - разные вещи . Светлый , не яркии, мутный металл неправильной формы - как правило делает серее темнее отражение - снижая яркость, и белее светлее серее среднии угол и бок . Яркий металл дает яркое отражение и более темный бок и средний угол . При разном освещении эти металлы в сравнении между собой дадут разные эффекты . Наиболее будет заметна разница в самом отличающемся углу .

walnesss: Спасибо за советы, разобрался в чем дело. На тесте очень сильно отличается лицо, а бок и угол отражения очень близки. Начинаю лить прозрачный чёрный, которой работает на фейс. Приходится лить много, чтобы выравнять лицо. Лицо исправляется, но бок уходит в темноту. Начинаю светлить самым мелким металлом, но бок светлеет плохо и отражение темнеет больше чем требуется. Пробовал лить мелкий перламутр, но опять таки лицо портится. Уже не знаю что делать, может микротитаном флоп поправить? П.с. в рецепте крупный и средний металл неправильной формы.

Eikhner: даваи так - ещё раз по углам отражение - верхний угол , флип средний угол - лицо феис , флоп , средний угол нижний угол - бок , глубокий флоп , третий угол, низ теперь если у тебя средний угол выпал - и ты льешь прозрачный черный - бок темнеет - значит нужно основного черного убавить или убрать из след слива вообще , или половину смотря сколько его там есть , я не знаю по идее если верх и низ более менее - а середина выпала - значит металл не тот или не те деиствия принимаешь с краскои мелкие металлы - серые , они темнят отражение и делают серым грязным среднии угол и бок , их как ни крути - среднии угол не осветлишь и бок тоже так как ввиду мелкого размера они особо не показывают разницу по углам при воздеиствии на них флоп контролом - как шарик не крути - он особо не поменяет отражение мелки перламутр деиствует по такому же принципу как и мелкии металл , дает цвет или муть в среднии угол , в темных более работает опять же в среднем и нижнем углах на осветление , в металликах серых и серебристых в зависимости от тона или светлоты сделает чутка светлее или мутнее средний угол , если нижнии угол темный - немного просветлит его сделав молочным , если низ яркии и светлый - сделает его темнее и мутнее по идее тебе нужно заменить один из металлов на более яркии в отражении бриллиант и темный в среднем углу попробуи работать по отражению черным , который светлый в бок и более темный в отражении , не тот который основной по боку работает , а есть ещё черные , не знаю в какои ты системе работаешь . По среднему углу по тихому работать флоп контролом и по боку белым , если нужно будет можно основного черного капнуть . По ходу уже смотри и за металлами другими - мож че плехануть надо ещё будет . Ты кстати выкраски то металлов делал ??? Представляешь разницу между картиной на выкраске и тем что у тебя есть на стойке ??? Сообразишь какои металл добавить надо ??

walnesss: Спасибо! Поменял,как говорили, в рецепте серебро на доллар. Средний угол не выпадает, а вот нижний стал темнее. Заменил белый перл в рецепте на ксираллик. Стало намного лучше. Покрасил в стык, получилось нормально. Понять не могу только, почему ксиралл высветлил нижний угол, но не тронул средний? Выкраски металлов сделал полльзуюсь.

Eikhner: walnesss пишет: но не тронул средний все познается в сравнении в зависимости от тона или светлоты он может сработать ,а может и мимо угла проехать , никак не повлияв на него ...



полная версия страницы