Форум » Слесарные работы » Проблемы со сцеплением / коробкой передач у бегемота » Ответить

Проблемы со сцеплением / коробкой передач у бегемота

vents-: Уже как года два подшипник выжимной гудел когда сцепление нажимал (мне так сказали, что это выжимной). Забивал как-то на это дело, и вот что произошло в последнюю неделю: 1. Сначала педаль сцепления стала довольно легко нажиматься на всем диапазоне с момента нажатия, скорости переключались нормально, подшипник стал гудеть чуть тише. 2. Потом совместно с пунктом 1. начали сложно втыкаться первая передача , потом задняя. 3. На следующий день на холодную отказываются включаться все передачи - загнал во второй гараж еле-еле (выключил мотор, включил первую, выжал сцепу, завел, поехал). Че за Х(*(**???? Эт че, КОРОБАС СНИМАТЬ Всем вам знакомый гараж с ямой сдал до 10 декабря, туда не могу сейчас загнать. Помимо подшипника , что еще может быть (мало ли) ? Пока настроен делать сам, но позырил видосы на ютубе - это определенно очень сложный для меня уровень Но другим сервисам не доверяю. Как думаете, осилю или сломаю еще больше? Сложно там или глаза боятся?

Ответов - 18

mihas: было недавно такое на Т4 как раз случилось перед продажей, сцепление стало лёгким, задняя ваще не втыкалась, передняя с хрустом. , заменил в сборе корзина диск подшипник. все симптомы устранились. покупатель был доволен что всё новое и даже не торговался.

дядя вася: mihas пишет: заменил в сборе корзина диск подшипник. Именно так и должен меняться этот узел.Даже ЗЧ оригинальные или максимально приближенные к ним продаются только в комплекте. vents- пишет: Эт че, КОРОБАС СНИМАТЬ А что сложного?

mihas: кстати чел который мне менял не скидывал коробку на землю, он максимально её отодвинул, шрусы и всё такое отвинтил вывесил мотор и сдвинул коробку.


vents-: Миша, да, я уже посмотрел комплект SACHS в инете, каких 500 евро думаю придется отдать. Я сейчас мануал читаю, не понимаю что за clutch release bearing remover (какой-то ключ чтоб освободить подшипник выжимной от сцепления).

vents-: дядя вася пишет: А что сложного? Мне это примерно как пробежка километров в 60 , я таких тем остерегаюсь Но судя по-всему прийдется... - первый раз в жизни делать собираюсь, поэтому стрем. Да и коробка здоровая, весит небойсь больше чем я

mihas: хз что там за конструкция так то подшипник в вилку просто вставляется и подпружинивается. проще некуда

vents-: это видимо какая-то плоская широкая отвертка

vents-: Такс, выложу руководство по снятию, чтоб опытные умы подсказали где что если будут вопросы Я пользуюсь двумя книгами, они дополняют друг друга. Итак, ПЕРВЫЙ МАНУАЛ IT1995: СНЯТИЕ КОРОБКИ ВТОРОЙ МАНУАЛ TROOPER MANUAL: СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЛАН: СНЯТИЕ КОРОБКИ БЕЗ ОШИБОК ДЛЯ ИЗЪЯТИЯ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА, ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МАХОВИКА, ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ, КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. ЕСЛИ ВСЕМУ КИРДЫК, ЗАКАЗЫВАЕМ КОМПЛЕКТ SACHS (+- 500 eur). ЕСЛИ НЕ КИРДЫК, ОБХОДИМСЯ ТОЛЬКО ЗАКАЗОМ ПОДШИПНИКА SACHS. (+- 50 eur) Начнем с 10 декабря.

королев к а: vents- пишет: Как думаете, осилю или сломаю еще больше? Сложно там или глаза боятся? желание,инструмент,внимательность. если карданы крутить, метки ставь.болты под торкс и им подобные очищаешь от грязи ,чтобы было уверенное зацепление иструмента и предварительно простукивай молотком. если часть резьбы болта вылезает наружу и на ней грязь,то щёткой металлической проходишься и вдшкой брызгаешь. если есть подозрение на коррозию соединения ,то замочи на день или два,феном погрей и остуди водой.это проще ,чем потом репу чесать как вывернуть болт сорванный или заломаный. если снимать коробку .то менять надо весь комплект-корзина ,диск ,выжимной.а если и надо,то венец перевернуть. обрати внимание ....болты карданные по мануалу новые ставятся или допускается бу закрутить обратно.тоже самое касается болтов корзины. если надо где ,то применяй фиксатор резьбы.красный ,синий.... я пошёл за попкорном

дядя вася: vents- пишет: ЕСЛИ НЕ КИРДЫК, ОБХОДИМСЯ ТОЛЬКО ЗАКАЗОМ ПОДШИПНИКА SACHS. (+- 50 eur) У Пивняка в подписи все написано.

mihas: там ещё какая штука может быть, в старых авто шток гидроцилиндра протирает выемку в вилке из за чего сцепление не до конца выключается. так что и вилку надо осмотреть.

Евген: Веня если есть лючек на картере сцепления, то окрути его и посмотри, если лючка нет, то отогни пыльник выжимной вилки и то же посмотри в обоих вариантах ты должен увидеть грязную стекловату , начит кирдык ведомому диску, меняй в сборе комплект, не жмись, а то еще раз переделывать будешь. Яма у тебя в гараже есть ? если есть то пригласи мощного друга, будет помогать снимать-ставить коробку (она в сборе с раздаткой, тяжелая зараза) )))), и не забуть отцентровать диск перед установкой коробки обратно, а то устанете первичный вал в подшипник попадать, дерзай, за пару дней справитесь....... P.S. и расскажу тебе страшную слесарскую тайну... только тсссссс..... никому, то что не откручивается, то отпиливается, что не прикручивается то приваривается ....... ))))))))

vents-: Спасибо камрады, советы постараюсь учесть все. насчет полного комплекта - я насмотрелся видосов на ютубе, сделай сам канал называется. Мужик интересно объясняет, чувствуется работяга и человек хороший. Так вот он рассказывал как венец заменить на маховике если изношен, как посмотреть маховик на износ итд, поэтому я постараюсь этот опыт применить. Плюс ко всему, мы тут по фото всем форумом будем вместе решать - замена или поживет еще оригинал. Этот мужик даже рассказывал как выжимной оживить. Если подшипник не развален, все что ему нужно - это литол смазка (нагреть на плитке, и в щели он сам зальется). Вот канал его https://www.youtube.com/user/VideoDlyaVseh100/videos Может для вас ничего нового, но я многое узнал, так как двигатели, коробка итд для меня лес темный. Кстати, мне очень понравилось как он пневмо подвеску сделал с нипелями

дядя вася: vents- пишет: (нагреть на плитке, и в щели он сам зальется) Потом точно так же выльется.Это фокус времен 90-х.Тогда с ЗЧ на иномарки проблемы были.Что только не кулибничали.Практически любую ЗЧ от тазов можно было вкорячить в практически любую иномарку.

vents-: ложная тревога! Зашел в гараж помедитировать - смотрю, новинка!! Педаль сцепы утопилась...ну думаю, еще сюрприз....пару дней изучения вопроса в интернете, прокачал сцепление, добавил жидкости, снова прокачал. Все заработало, скорости переключаются. Катаюсь уже недельку.

Rover: vents- пишет: Все заработало, скорости переключаются. Катаюсь уже недельку. И подшипник гудеть перестал?

vents-: он гудит сколько я себя помню, а раз менять надо комплектом - ждем полной поломки

vents-: Rover пишет: И подшипник гудеть перестал? Интересное наблюдение, загнал на яму его сегодня и решил прокачать снова, потому как в прошлый раз сделал откачку воздуха 1 раз всего. Сегодня два раза сделал. Педаль стала тугой, и подшипник перестал гудеть Как это объяснить? Его слышно, но гораздо тише чем было все те годы. Чудеса ремонта



полная версия страницы