Форум » Слесарные работы » Проблема с электроникой движка » Ответить

Проблема с электроникой движка

dimal: Помогите кто-нить советом, а то весь мозг сломал уже. Значит симптомы такие: однажды утром при заводке нормально схватывал, набирал 1500 и сразу глох. Подождал неделю, та же фигня, ну думаю дай попробую чутка прогреть - подержал педаль газа 5-6 минут и все пришло в норму. Но не совсем, переодически уже на прогретом движке, холстые 1200-1400. А потом сама начала газовать (вместо холостых) 2000-3000-2000-3000. А вчера 3000-5000-3000-5000, полная жопа! Я представляю как я со стороны выглядел на светофоре, да и трогаться с таких оборотов - сплошной букс! А иногда глохнет на холостых на прогретом уже движке. Причем когда начинается это самопроизвольное газование 3000-5000, то лечится оно скидыванием клеммы с аккума на 8-10 минут, а иначе никак, и даже если заводиться через сутки то сразу гари дает. Вот фотка движка можно по моим симптомам определить что какой датчик заглючил? Или только подключение сканера даст ответ? Записался к официалам на 17-е января, но если честно жалковато денег на диагностику, может купить борткомпутер который ошибки выдает? Спасибо.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Саня, так опыты иногда и не удаются Паш, а то я не знаю. Но dimal нас так пламенно убеждал что этот узел исправен.

Rover: Саня-пулик - язва скурпулезная

dimal: Ааа! Поймали меня на слове. Просто старый на вид работал (жужжал туда-обратно), но в крайнем положении люфтил не по деццки. А новый без люфта. Надеюсь больше проблем с электроникой не будет, не люблю я её. Хорошо еще у меня всяких там can-шин не натыкано.


Саня-пулик: Rover пишет: Саня-пулик - язва скурпулезная А в нашем деле тока так.



полная версия страницы