Форум » Слесарные работы » Проблема с электроникой движка » Ответить

Проблема с электроникой движка

dimal: Помогите кто-нить советом, а то весь мозг сломал уже. Значит симптомы такие: однажды утром при заводке нормально схватывал, набирал 1500 и сразу глох. Подождал неделю, та же фигня, ну думаю дай попробую чутка прогреть - подержал педаль газа 5-6 минут и все пришло в норму. Но не совсем, переодически уже на прогретом движке, холстые 1200-1400. А потом сама начала газовать (вместо холостых) 2000-3000-2000-3000. А вчера 3000-5000-3000-5000, полная жопа! Я представляю как я со стороны выглядел на светофоре, да и трогаться с таких оборотов - сплошной букс! А иногда глохнет на холостых на прогретом уже движке. Причем когда начинается это самопроизвольное газование 3000-5000, то лечится оно скидыванием клеммы с аккума на 8-10 минут, а иначе никак, и даже если заводиться через сутки то сразу гари дает. Вот фотка движка можно по моим симптомам определить что какой датчик заглючил? Или только подключение сканера даст ответ? Записался к официалам на 17-е января, но если честно жалковато денег на диагностику, может купить борткомпутер который ошибки выдает? Спасибо.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

mihas: Диагностика стоит гораздо дешевле чем тот компутер о котором ты говоришь. Пару месяцев назад я делал десятку с битой мордой и у меня точно такие же проблемы с запуском двигателя были. Причины которые я обнаружил полазив под капотом были следующие: Неплотно прилегал фланец эл. регулятора холостого хода, так как один из двух болтов был заломан и держалось всё на честном слове, вследствии чего подсасывало воздух и обороты плавали. Но это была только часть проблемы. Вторая часть потенциометр дроссельной заслонки, после замены вроде всё нормализовалось.

olegx: Да,у меня тоже на машине обороты плавали из-за подсоса воздуха во впускном колекторе.Но не так сильно как у тебя.С датчиками скорее всего всё в порядке,иначе лампочка чекэнж загорелась бы.Проверь колодки может контакт где в проводке закис.На нашем автопроме ещё бывает дорожка в датчике положения дросельной заслонки стирается,тоже машина чюдить начинает.

dimal: Спасибо за советы! Движок реношный 1,4 16-ти клапанный, тип k4j , мозги впрыска сименс-сириус (вроде). В общем я так понял что или датчик положения дросельной заслонки или клапан-моторчик холостого хода. А не может быть такая фигня из-за лямбды? Еще вроде может из-за клапана адсорбера, но как его проверить я уже нашел инфу.


Саня-пулик: dimal пишет: Движок реношный 1,4 16-ти клапанный, тип k4j , мозги впрыска сименс-сириус (вроде).Сименс-Феникс. Что за корыто то хоть ? dimal пишет: В общем я так понял что или датчик положения дросельной заслонки или клапан-моторчик холостого хода.Угу. Заслонка управляется электронно или обычным тросом ? При таком большом значении холостого хода поступает очень много воздуха. Прокачать такой его объём через регулятор ХХ нереально, там поперечного сечения канала не хватит, ну масимум 2000 наберет если канал будет полностью открыт. Значит получается что заслонка по каким то причинам открывается. А если ты её не сам открываешь педалью, то получается что она зависла в приоткрытом положении, а регулятор ХХ пытается уменьшить обороты, но ничего не выходит. Вот они и плавают у тебя от 3 до 5 тыков. Я не знаю конструктив k4j, но очень хорошо знаю конструктив реношного F3R272 что стоит на Москвиче. И подобным подвисанием дроссельной заслонки он тоже страдает. Хоть и не в таком интервале. dimal пишет: А не может быть такая фигня из-за лямбды? Еще вроде может из-за клапана адсорбера, но как его проверить я уже нашел инфу.Нет. Ни то и не другое.

wowk: dimal http://lex-pex.ru/bla.swf

pawasonic: За что ты его так...

dimal: ссылку Вовка оценил а по теме свежие новости такие. расходомера как такового нет, есть мап-сенсор (он же датчик разряжения в коллекторе) и датчик температуры воздуха на коллекторе ну и дпдз, вот на основе их комп и считает расход воздуха как я понимаю. Опытным путем удалось установить что клапан холостого хода вполне рабочий (то есть шаговый моторчик работает в широком диапазоне и не клинит) А вот с мап-сенсором какая то фигня если его вытаскиваешь из коллектора, движок подхватывает и глохнет. а если втыкаешь то он дает видно неправильные данные компу, и комп открывает клапан хх на полную катушку, как следствие идет куча воздуха мимо дроссельной заслонки, ну и начинает газовать. в общем в итоге чтобы как-то добраться до дома тупо воткнул бутылочную пробку в шланг после клапана хх и в пробке сделал дырку типа жиклера. доехал без проблем, холостой стабильный 800. Эх видно все-таки не избежать поездки в сервис...

olegx: Можно попытаться съездить на разбор и поменять по очереди все датчики с такого же двигателя,с условием что приобретёшь нужный.

wowk: pawasonic Просто, когда начинаются подобные кудеса со впрыском, то в первую очередь надо поменять воздушный фильтр, сами должны догадаться - почему... даже если заводиться через сутки то сразу гари дает. а ещё неплохо бы проверить уровень тосола.А потом сама начала газовать (вместо холостых) 2000-3000-2000-3000. И уж потом на мозги электронные фирменные, которые и понятия не могут иметь о русском рас........тве, грешить - вот это уж в последнюю очередь.

dimal: Да я адекватный фильтр воздушный менял 7тысяч назад (по мануалу замена раз в тридцать тысяч), антифриз тоже в норме...

Саня-пулик: wowk Воздушный фильтр резко не забивается - это раз. Уровень тосола на такую свистопляску оборотов тоже не влияет - это два. А сцылу ты дал dimal-у совершенно неадекватную (я честно говоря был шокирован) - это три.

Саня-пулик: dimal пишет: расходомера как такового нет, есть мап-сенсор (он же датчик разряжения в коллекторе) и датчик температуры воздуха на коллекторе ну и дпдз, вот на основе их комп и считает расход воздуха как я понимаю.Угу. Только ещё есть датчик Т охлаждающей жидкости (обычно около термостата стоит). А датчик темературы воздуха на впуске слабо влияет, отключал я его и разницы практически не заметил. Проверь датчик положения дроссельной заслонки тестером на всякий случай (нет ли прыжков показаний при движении ползунка из за протирания дорожки. dimal пишет: Опытным путем удалось установить что клапан холостого хода вполне рабочий (то есть шаговый моторчик работает в широком диапазоне и не клинит)Это хорошо. Только по какой то причине (даже если он исправен) им может неграмотно управлять ECU. dimal пишет: А вот с мап-сенсором какая то фигня если его вытаскиваешь из коллектора, движок подхватывает и глохнет.Вообще мап-сенсор очень просто проверить. Посмотрю вечером в книжке по СВР-у как его проверить подручными средствами. Кстати ты так и не написал где это пихло стоит ?

dimal: стоит на рено клио символ, оно еще и на меганах и на сцениках ставится, это 1,4, а есть еще 1,6 практически такое же. Пробовал менять мап сенсор с другого движка, но именно в тот момент все вроде нормально работало, а как до дома добрался опять заглючило. Да я в общем то уже смирился с поездкой на станцию в субботу. Только боюсь, что как раз в тот момент когда я к ним приеду все будет нормально работать...

olegx: dimal пишет: смирился с поездкой на станцию в субботу. Отпишись о результате,интересно в чем же причина.

Саня-пулик: dimal пишет: стоит на рено клио символ, оно еще и на меганах и на сцениках ставится, это 1,4, а есть еще 1,6 практически такое же. Пробовал менять мап сенсор с другого движка, но именно в тот момент все вроде нормально работало, а как до дома добрался опять заглючило.Если неисправность эта то есть, то её как и не бывало, то смотри контакты и проводку.

dimal: Ура! проблема решена - заменил шаговый двигатель клапана ХХ. Теперь все нормально.

mihas: Молодца.

olegx: dimal поздравляю!

Саня-пулик: dimal пишет: Ура! проблема решена - заменил шаговый двигатель клапана ХХ. Теперь все нормально.Поздравляю ! А вот это не ты ли писал, а ? Опытным путем удалось установить что клапан холостого хода вполне рабочий (то есть шаговый моторчик работает в широком диапазоне и не клинит)Дефинформатор итить !

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: А вот это не ты ли писал, а ? цитата: Опытным путем удалось установить что клапан холостого хода вполне рабочий (то есть шаговый моторчик работает в широком диапазоне и не клинит) Саня, так опыты иногда и не удаются

Саня-пулик: Паша-малыш пишет: Саня, так опыты иногда и не удаются Паш, а то я не знаю. Но dimal нас так пламенно убеждал что этот узел исправен.

Rover: Саня-пулик - язва скурпулезная

dimal: Ааа! Поймали меня на слове. Просто старый на вид работал (жужжал туда-обратно), но в крайнем положении люфтил не по деццки. А новый без люфта. Надеюсь больше проблем с электроникой не будет, не люблю я её. Хорошо еще у меня всяких там can-шин не натыкано.

Саня-пулик: Rover пишет: Саня-пулик - язва скурпулезная А в нашем деле тока так.



полная версия страницы