Форум » Слесарные работы » TOYOTA Camry 1996г.в. стоит система 4WS » Ответить

TOYOTA Camry 1996г.в. стоит система 4WS

SEP: Добрый день господа, не совсем в тему, но проблема такая TOYOTA Camry 1996г.в. стоит система 4WS (задние колёса подруливают) после заезда в сугроб загорелась лампа неисправности этой самой 4WS, при визуальном осмотре неисправностей не обнаруженно (в смысле оторванных проводов и погнутых рычагов) машина до скорости 60 км/ч ведёт себя нормально, дальше разгоняться страшно!!! Кто, что посоветует???

Ответов - 11

Pivo: у меня было на подобе на пассате только на переднем приводе.Итог был на левом приводе внутренняя груща убита была!!!!разобрал, вычистил и всё прошло! После 60 км/ч руль думал оторвёт! но это как вариант,может у тебя вообще нет приводов

SEP: Pivo пишет: у меня было на подобе на пассате только на переднем приводе.Итог был на левом приводе внутренняя груща убита была!!!!разобрал, вычистил и всё прошло! После 60 км/ч руль думал оторвёт! но это как вариант,может у тебя вообще нет приводов Машина переднеприводная, сзади стоят два электродвигателя, которые управляют поворотом задних колёс, как написанно в книге по эксплуатации данной машины один двигатель служит для поворота задних колес при скорости авто меньше 5 км/ч, причем колёса поворачивают в противоположную сторону относительно передних, второй служит для поворота задних колёс на скорости более 40 км/ч, поворачивает он их в ту же сторону, что и передние. При малой скорости около 5 км/ч задние колёса ведут себя, как и написанно в книге, при больших скоростях посмотреть, как ведут себя задние колёса не представляется возможным. Кстати забыл сказать, что в сугроб въехали задом!!!

Саня-пулик: SEP пишет: загорелась лампа неисправности этой самой 4WS, при визуальном осмотре неисправностей не обнаруженно (в смысле оторванных проводов и погнутых рычагов) машина до скорости 60 км/ч ведёт себя нормально, дальше разгоняться страшно!!! Кто, что посоветует???Ну так считайте коды ошибок этой системы и посмотрите что ей не нравится. Ну и примите решение чинить её или полностью отключить.


SEP: Спасибо за ответы. Машину отремонтировали. Кому интересно расскажу как. Думали, что ошибка контроллера управления 4WS, скинули клемму аккумулятора, что бы скинуть ошибку и перезагрузить контроллер. После этого началась нерезбериха с поворотом задних колес, они вели себя, как им захочется!!! После очень тщательного осмотра всей данной системы, был обнаружен неплотный контакт разъёма с датчиком угла поворота колёс. После подгибания плоскогубцами контактов и ещё одного перезагруза контроллера всё заработало на ура!!!

Саня-пулик: Ну вот. "Всё очень просто. В сказке обман."(c)

mihas: Ну а как в целом полезная система 4WS, стоит того что бы чтобы быть?

Саня-пулик: mihas пишет: Ну а как в целом полезная система 4WS, стоит того что бы чтобы быть?Штука нужная. Главное чтобы она работала и не глючила. Ибо глюки могут привести к печальным последствиям. На последнем Рено-Меган купэ такую же штуку хранцузы втулили.

SEP: Система полезная, особенно, когда паркуется девушка в ограниченном пространстве!!! Ну и на большой скорости в повороты входить удобно, не сносит машину в сторону!!! В прошлом году приехал на сход-развал, а там Субару стоит не помню модель, большая такая. Так вот мастер проверяет углы установки задних колёс, говорит хозяину: углы в норме, делать ничего не надо!!! На, что хозяин отвечает: Я когда на скорости 160 км/ч в поворот вхожу, у машины зад закидыват, это нормально??? Что ответил мастер про поворот на скорости в 160 думаю говорить не надо все и так догадались!!!

mihas: Нихрена себе!!! Я конечно понимаю что Субару это серьёзный автомобиль, но на 160 в повороты входить умеют без плохих последствий только пилоты серии WRC, да и то у них иногда эксцессы случаются.

Саня-пулик: Не принимай всерьёз. Чувак с Субарой просто дёшево понтанулся.

mihas: Вполне возможно.



полная версия страницы