Форум » Слесарные работы » Машина сломалась, на что похожи симтомы? » Ответить

Машина сломалась, на что похожи симтомы?

dimal: Машина - рено клио3 2006 года, бензин, пробег 33 тысячи. Ранним утром завожу и выезжаю на работу, термометр показывает -15, клио завелась нормально. Но не проехал я и полтора километра, как пропали холостые, машина начала глохнуть, перестала разгонятся, в салоне запахло жареным =(. Кое как припарковался, открыл капот, запах гари ударил в нос, катализатор светился ровным оранжевым светом освещая кусок стабилизатора... Что же это такое, туды его в качель! Вот теперь думаю что делать: то ли тащить в дилеру на диагностику, то ли тупо сразу вырезать кат, вварить пламегаситель, и поменять лямбду (она ведь наверно тоже умерла?) Что посоветуете? Бенз с той же заправки где обычно заливаю. Вчера при -4 все нормально было, катался пол дня.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

дядя вася: Коробка автомат?

vlad: раскаленный катализатор - следствие попадания в него несгоревшего бензина. если лямбды ПОСЛЕ катализатора нет, то причиной пропадания холостых катализатор быть не мог. обычно причина такого косяка система зажигания - идут пропуски, несгоревший бензин идет в кат, тот раскаляется. катализатору наверняка капец, раз аж оранжевым светился, выбивать все равно придется. но причина не в нем, придется искать отдельно совет универсальный, специфики рено не знаю

dimal: коробка ручная. лямбды после ката нет. спасибо.


Doctor Evil: dimal пишет: Вот теперь думаю что делать: то ли тащить в дилеру на диагностику, то ли тупо сразу вырезать кат, вварить пламегаситель, и поменять лямбду (она ведь наверно тоже умерла?) Что посоветуете? Катализатор не виноват, и ему этот перегрев практически до лампочки - выбивать его не обязательно. С такими "симптомами" похоже на адский перелив бензина, и на подозрении в первую очередь термодатчики (датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости), а потом уже лямбда. Когда лямбда помирает, обычно машина едет нормально, только расход топлива раза в полтора-два больше; хотя... в сочетании с и так немалым расходом всвязи с морозами может быть и она. (Воздушный фильтр когда-нибудь менялся?) Не троил ли и не детонировал ли мотор на ходу перед тем как начати глохнуть? Если да, то проблема могла быть в топливной системе скажем в залипшей в открытом состоянии форсунке. Термодатчики можно проверить самостоятельно при помощи тестера (омметра), нужно только нарыть информацию об их сопротивлении при определённых температурах - смотри книги и интернет; проверить стОит их на морозе около -20. Лямбда проверяется тоже тестером (стрелочным вольтметром), на прогретом двигателе он подключается к белому и чёрному проводам, идущим к лямбде, и смотришь колебания напряжения (где-то раз в секунду) - идеально 0.1 - 0.9В, жив ещё 0.3 - 0.7, капец 0.4 - 0.6. Лямбда, кстати, может помереть даже с одной заправки ослиной ..... Если ничего делать не будешь, то хотя бы прогревай авто в морозы и не крути движок выше 3 тысяч оборотов - может и прокатит. Удачи!

dimal: Спасибо за советы! Оттащил меня вчера брательник к дилеру, добавилось седых волос при буксировке по такому аццкому снегопаду на коротком галстуке при замерзших стеклах (ехал смутно видя его габариты) еще и задубел конкретно. Сейчас звонили из сервиса - приговор: паленый бенз, свечи в помойку, катушка вышла из строя, высоковольтники на заказ из Москвы. Обещали позвонить через три дня. Диагностика компьютером ничего не показала. Умер ли катализатор и лямбда пока не известно. Ценник пока озвучили в 7500р. Возможно еще вырастет

vlad: Doctor Evil пишет: Катализатор не виноват, и ему этот перегрев практически до лампочки - выбивать его не обязательно. насчет до лампочки ты не прав. дохнут только так... правда я с тазами дело имел, может у буржуев оно и поустойчивее, но сомневаюсь

Rover: Дим, с катализатором ты не прав, он благополучно плавится, не веришь могу сфоткать и показать, вырезали несколько дней назад и там такого перегрева не было

azatjan: Обычно, если умирает Лямбда-зонд, бензин жрет,-дым с выхлопа черный. Лечится( до замены датчика)- отоединить клемму +от аккумулятора, остоединиться от датчика. Подключить клемму на место, компьютер перепрограммируется, на аварийный режим по кислороду примерно на среднем уровне.

Doctor Evil: vlad пишет: насчет до лампочки ты не прав Rover пишет: Дим, с катализатором ты не прав, он благополучно плавится Ну не знаю, ребята, может быть, хотя за 15 лет автоломаний я такого не видел. Видел неработающие катализаторы, видел забитые маслом насмерть... Ну х.з., может и так, мало смотрел "хочу всё знать!" dimal пишет: Диагностика компьютером ничего не показала. И не покажет, если не загорелся чек-энжн. dimal пишет: приговор: паленый бенз, свечи в помойку, катушка вышла из строя, высоковольтники Странный немного наборчик... Палёный бензин - может быть, как следствие - уделанные свечи, ладно, не новые высоковольтники бывает на морозе пробивают на массу, конденсат и т.д., но катушка... Если бы она сгорела тогда, в первый раз (допустим из-за сырости на проводах), то машина не ездила бы потом пол-дня при -4... Катушка либо работает, либо сгорела, третьи варианты очень редки: это слабая искра, либо отказ работать после прогрева двигателя (на ВАЗе было, а от них чего угодно можно ожидать). С катушкой как минимум странно... Одно могу пожелать, чтоб у дилера работали диагносты получше меня, а то пол-машины заменят поочереди...

vlad: Doctor Evil пишет: Ну не знаю, ребята, может быть, хотя за 15 лет автоломаний я такого не видел. Видел неработающие катализаторы, видел забитые маслом насмерть... вот ты говоришь видел неработающие каты, а от чего они перестают работать? ;-) забитость это отдельный случай, не рассматриваем. от неоднократных кратковременных перегревов начинка ката не плавится, но трескается и начинает издавать противные звуки при тряске. аналогично от удара. от долговременных сильных перегревов начинка плавится. производители похоже решили, что раз рабочая температура в районе 300*C, то тугоплавкие материалы можно сэкономить, а если топикстартер не преувеличил насчет оранжевого свечения, там под 1000 было Doctor Evil пишет: Катушка либо работает, либо сгорела, третьи варианты очень редки: это слабая искра, либо отказ работать после прогрева двигателя (на ВАЗе было, а от них чего угодно можно ожидать) у инжекторных нет одной катушки, у них 2-4. либо объединенные в один модуль, либо вообще в виде свечных наконечников по катушке на свечу

dimal: Катушка выглядит вот так http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=62B06518&imid=1284888 А чек энжин, на рено это вроде лампа service не загорается вообще никогда, судя по отзывам на форуме. Как говорит один мой знакомый: "Что ты хочешь? Это же французы!"

Doctor Evil: vlad пишет: у инжекторных нет одной катушки, у них 2-4. либо объединенные в один модуль, либо вообще в виде свечных наконечников по катушке на свечу Про них и говорил. (ВАЗ имел ввиду 2110 с модулем) dimal пишет: Катушка выглядит вот так http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=62B06518&imid=1284888 Катушка как катушка, её проверить мог бы сам, в снятом виде омметром, на заведённом авто - при помощи стробоскопа (!), очень полезный прибор. dimal пишет: "Что ты хочешь? Это же французы!" Французы... Или турки? Не переживай, есть авто ещё гиморройнее, даже дилеры зачастую не могут найти причину горящего чека, с диагностикою ошибок у них вообще туман - это чудная техника называется форд...

vlad: Doctor Evil пишет: Про них и говорил. (ВАЗ имел ввиду 2110 с модулем) в модуле ВАЗ 2 катушки, работают по 2-3 и 1-4 цилиндрам синхронно. поэтому при подыхании одной катушки вполне возможно передвигаться на 2х цилиндрах

vasek: На 2-х цилиндрах только 24-ка ездит а все остальные даже не тронутся.

Doctor Evil: vlad пишет: в модуле ВАЗ 2 катушки, работают по 2-3 и 1-4 цилиндрам синхронно. поэтому при подыхании одной катушки вполне возможно передвигаться на 2х цилиндрах Движок нагревался и машина глохла. Резко и насовсем. Совтепия. Замена катушки решила проблему.

vlad: vasek пишет: На 2-х цилиндрах только 24-ка ездит а все остальные даже не тронутся. тронутся. вон ока на 2х цилиндрах от 8-го движка ездит штатно ;-) другое дело, что ездить нормально не получится, это именно передвижение в аварийном режиме, когда надо любой ценой куда-то доковылять Doctor Evil пишет: Движок нагревался и машина глохла. Резко и насовсем. Совтепия. Замена катушки решила проблему. верю :-) только корректнее говорить замена модуля, катушки и коммутатора там таки 2 кстати такие поломки модуля народ умудряется чинить. от бедности.... вот ссылка, даже с фотками :-) http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

vasek: А на одном Ока сможет тронуться?

Rover: Doctor Evil не хотел быть голословным, но выбросили уже вставку, поверь это не редкость, видел неоднократно, сегодня с утра приезжала машина, у нее подозрение на такую же проблему, если чел решится на хирургию у меня, то задокументирую

vlad: vasek пишет: А на одном Ока сможет тронуться? не знаю. тут вопрос в том, насколько можно двигло раскрутить в таком состоянии. если хотя бы до 3000 rpm раскрутится, то тронется, пусть и с поджариванием сцепления

vasek: На одном Ока не заведется.Только если это мотоцикл.



полная версия страницы