Форум » Арматурные работы » Проблемы при разборке автомобилей(Арматурка) » Ответить

Проблемы при разборке автомобилей(Арматурка)

wowk: Надо все хитрые случаи в одну тему собрать. Или раздел новый создать? http://automn.ru/automanuals.html сперва смотрим тут

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

wowk: На днях столкнулся с джипом "Самсунг", он же - Рено Колеос. Снять рилинги с крыши без мануалов оказалось головоломкой. отцепить из нутри фиксаторы удалось вот такой приблудой, сделанной на скорую руку из столового ножа: Отцепив фиксаторы выводим кожух вверх и вперёд.

wowk: А вот дальше начинается самый джаз: молдинги зацепляются за труднодоступные фиксаторы. Добраться к которым можно только через маленькие окна в теле молдингов со стороны центра крыши, которые скрыты резиновой полосой: Сдвигая сначала в одну сторону молдинг, отцепляем один зубчик фиксатора, потом сдвигаем в другую сторону и отцепляем второй. И так пять раз. Затем, отдышавшись и помолившись, прижимая к внешнему краю пытаемся выдрать вторую сторону молдинга.

Seny11: С изображением чего-то не то.


Seny11: О ! Видно все отлично! wowk судя по креплению там только два концевых пистона или я ошибаюсь? Если два то можно такой способ: Оторвать пистоны с зацепов по краях и тянуть на себя всю полоску ( для удобства можно другому чел. с той стороны толкать), должно пойти.

maxx-l: Да уж... Ну намутили п....глазые! Хорошо что есть скотч 3м и клей 30 минутка! А что у вас спец набора из паронита нет для арматуры? Мы успешно им "курочим" вёдра!

mishustik: Что за спец.набор из паронита?

wowk: 4 Seny11 Тянуть? - Угу. Щас. Я бы тогда не распинался тут. Там спецовые забабайки против сдвига на каждом кронштейне имеются. Ход молдинга вперёд-назад из-за них туда-сюда миллиметров 5, и в этот сдвиг надо умудриться зацепить еле видный краешек фиксирующего зубчика, отвести его из зацепления, как то приподнять на сиклиметр эту часть молдинга, чтоб обратно не заскочил, передвинуть на 5 миллиметров в другую сторону, тогда покажется краешек другого зубчика, его тоже надо отщёлкнуть... И так пять раз. Причем это всё в узкой, закрытой пластиковым уплотнителем щели между крышей и утопленным вровень молдингом происходит. Не люблю азиатские тачки, а тут ещё помесь с рено(тоже ещё тот лидер по уродским инженерно-техническим вывертам) - вооще злой результат получился. и вооще, куда темы арматурки пристроить?

red03: а как поступают когда защелки ломаются? Я тут мазду разбираю в холодном гараже, пластмассовые на раз отлетают. Думаю вот обратно на термоклей посадить. Накладок всяких много, ужос

wowk: Есть такие клеи как LOCSIT(номер навскидку не помню) и - блин, из головы выскочило - что за фирма, двухкомпонентный в картридже. Они профессиональные. Термоклей - дерьмо полное. Тогда уж лучше на клей-герметик для авто стёкол. Пластмассу перед разборкой можно лампами, ну - феном, на худой конец издалека(что б не повело) греть, если нет горячей комнаты.

maxx-l: red03 пишет: Думаю вот обратно на термоклей посадить На 3м скотч можно посадить, или клей U-pol 905, будет держать!

Seny11: Даааа wowk , судя по описанию проделанной работы,легче бомбу разминировать

Vovan064: Выручайте! Как снять лючок от Тойота Авенсис 2005г.в?

Споттер: Vovan064 Там заклепки стоят. Отсверлить. При установке клепать. У нас одна такая заклепка стоит 50 рублей. Если лючок нужен на подбор, то ИМХО проще какую-нибудь поврежденную деталь или ее кусок свозить колористу.

mishustik: wowk пишет: Вроде фотки уже затёрли, или у меня с Россией интернет парегружен. Не кажет фотки , типа сервис перегружен , и вчера то-же. Vovan064 пишет: Выручайте! Как снять лючок от Тойота Авенсис 2005г.в? Свежие Тойоты ве на заклепках. Споттер пишет: У нас одна такая заклепка стоит 50 рублей. Стальная или люминь , мы на РАВ4 брали заклепки , а они сталь , да и толстые , ручным заклепочником не вытянуть , пришлось заклепку ставить строительную.

Vovan064: Споттер пишет: Там заклепки стоят вот ведь гадость какая..на всем экономят...

Споттер: Vovan064, гадость редкостная, каждый раз, как такая машина заходит, стараюсь найти какой-нибудь элемент на замену. mishustik Честно говоря, я не разбирался какие они стальные или алюминиевые. Да, они толстые и идут с пластиковым колпачком и обычным заклепочником не клепаются, нужен либо пневмо, либо здоровый с длинными рычагами. Тойота такой изврат ввела начиная года с 1996. Если машина попроще и не один раз делалась, то ставлю строительные, если свежая, то такие, о которых речь идет.

maxx-l: Мля еще Вольвы и на Фордах бампера любят клёпать что б им так...

mishustik: maxx-l пишет: А что у вас спец набора из паронита нет для арматуры? Макс , колись давай , и фотку выкладывай , что за инструмент?

maxx-l: Вместе с набором для ПДР шло! Сфоткаю как нибудь!

ms-ara: Сегодня хотел снять зеркало с правой двери Ауди А4 2004 года. Как выяснилось ,чтобы отключить разъём и вытащить провод,нужно полностью распотрошить всю дверь,открутить рамку,короче такой геморрой,что я плюнул на это дело, и решил покрасить не снимая зеркала.



полная версия страницы