Форум » Арматурные работы » Задняя дверь фольксваген пассат Б5+ » Ответить

Задняя дверь фольксваген пассат Б5+

Roman_Vitov: Мужики, нужна ваша помощь. Может кто сталкивался? Задняя дверь захлопнулась и не открывается. Все рычаги все работает со всех сторон, электроника тоже работает, а дверь не открывается. Че тока не делали но она не открывается. Может какой хитрый способ есть7 Выручайте.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

vaga: А детский замок.

Pivo: http://autocolor.borda.ru/?1-8-0-00000063-000-80-0

Roman_Vitov: Детский замок не трогался. Я специально его проверял. Регулировал дверь. Открывалась, закрывалась нормально. Потом закрыл и пошел за инструментом, прихожу, а она уже не открывается ни с кокой стороны.


vaga: Так не бывает, покури подумай . Причина где то сверху . Какая то тяга соскочила. Может центральный замок не открывает , где то перескосило. Тупо подсел аккамулятор и замок не дотягивает. Причин куча , руками бы потрогать.

шаман: vaga пишет: Так не бывает, покури подумай . поддерживаю..

Rover: vaga пишет: Так не бывает еще как бывает, особенно на электромеханических замках со сложной кинематикой, особенно когда она изношенна. Не один раз было, привозят машину с заклинившей дверью, вскрываем откручивая ригель изнутри стойки или крыла, снимаем замок, в руках покрутил, именно покрутил, потому что как правило подобные замки неразборные и не ремонтопригодные, и о чудо он начинает исправно работать, до поры до времени

шаман: Rover пишет: особенно на электромеханических замках со сложной кинематикой думаю это не тот случай склоняюсь к подсевшему аккумулятору....и давайте уточним пневмотяги там случаем не стоят???

morozz: На пассатах и гольфах клин замка обычная вещь. достаточно часто сталкивался с такой бедой. Сам открыть не могу, но вызывали людей и они своими приспособами поднимали защёлку в замке. Замок на выброс, там какая то хрень ломается.

vaga: Да наверное каждый , или многие могут привести по надцать примеров подобного геморя Но я пока выкручивался без бригады скорой помощи . Интересно что скажет автор темы .

Roman_Vitov: Парни, спасибо всем кто откликнулся. Все тема закрыта. Действительно на этих фольцах и в таком же кузове октавиях это еще тот геморрой. Вчера кто только ко мне не приезжал, и мастера по электронике и экстренные взломщики и все в один голос ломать замок в общем у них ничего не получилось. У нас на рынке б/у замок стоит 5000р. что то мне не весело выло попадать на эти деньги. Думаю дай ка разберу вторую дверь она же работает. Разобрал, посмотрел все тяги за что можно потянуть и подергать один в один работают и с таким же усилием как на заклинившей двери. Сам замок весь в металле и клепаный ничего лишнего не торчит и собственно подковырнуть что то лишнее чтобы он открылся возможности нет. Ну думаю все жопа. Поставил в известность клиента типа. Типа пусть дверь будет закрыта, Езжай на море, пришьешь будем думать как замок ломать. И начал собирать рабочую дверь.Пока собирал, клиент за тачкой приехал, при нем до собирал все расплатился за кузовщину с покраской, но смотрю из-за замка какой то он не удовлетворенный, но что делать. Уехал. Через пять минут звонит говорит что вторая задняя дверь тоже перестала открываться. Я в шоке. Говорю приезжай оставляй машину, будем думать.А он уже всеми мыслями на море. Приехал. Один в один ситуация как на первом замке. Но тут он хоть видел что все работало и в какой то момент перестало. До этого я ему объяснил что у них это болезнь и приходит внезапно. Я тут уже всем знакомым взломщикам позвонил, что опять такая же хрень а в ответ тока смех и никаких мыслей. И тут меня осинило, хотя с самого утра гнал от себя эту мыслю, чуть ниже объясню почему. Выскакиваю из машины и бегу к ручке первой заклинившей двери, оттягиваю ручку с наружной стороны, там есть рифленая пумпа которая закладывается в ручку и передвигаю ее чуть ниже по рискам в ручке и, о чудо, ларчик открылся. Бегу на вторую сторону и делаю тоже самое и там все открылось. Подстегивает то что до того как заклинило двери все нормально работало. А гнал эту мысль от себя с этой пумпой, потому что когда машина приехала у него с наружной стороны не открывалась дверь тока с внутренней. При разборке ручки обратил внимание что пумпа стоит в самом крайнем положении к машине. Я ее поставил в другое крайнее положение и дверь стала открываться. Потом после ремонта также собрал и все открывалось до какого то момента. Вот такая маленькая пимпа заставляет попадать на деньги. И на многих форумах пишут ломать замок однозначно. И чуть я его не начал ломать. Еще раз спасибо всем. Пока.

Lex-art : Хороший финал Красавчик

Pivo: Roman_Vitov извени Рома но ты походу читать вообще неумеешь или нехочешь всё давно разжёванно и высрато ещё и с картинками Pivo если на двери неработает ничего даже стеклоподьёмник,тогда мотор в двери обшивку распилиать,доставать старый ставить новый!!! еслиработает то отодвинь ручку и посмтри тросик(если натянут или спал вообще до конца) то попытайся его поставить наередину!!

Roman_Vitov: Петь, я реально не видел твою ссылку. Видать сольвентов нанюхался и тупил сидел :)

mifody: Это распространённый косяк на фольцах.... Вечно народ тупит..

Споттер: Надо же и мы с Viktorом на эту удочку попались! И я не догадался сюда, на форум заглянуть. Своими мозгами дошли. У меня с таким же точно пассатом другая загвоздка. Ремонтил машину вот с такими повреждениями Менял обе двери. Не считая описанного в этой теме косяка и успешного его решения все прошло хорошо, клиент довольный уехал. Но через пару дней позвонил и сказал, что замки на поменянных дверях работают не так как надо. В чем проблема. Чтобы открыть машину надо повернуть ключ в замке водительской двери, либо нажать на кнопку на брелке. В нормальной ситуации если нажать на кнопку (повернуть ключ) один раз, то откроется только водительская дверь. Если тут же нажать второй раз, то откроются все остальные двери. После ремонта замки стали работать вот так: нажимаешь один раз - открывается водительская дверь и те которые менялись, нажимаешь второй раз - поменянные двери закрываются и открывается пассажирская дверь с небитой стороны. В качестве запчастей клиент предоставил двери полусобранные, т.е. с уплотнителями, молдингами, замками и стеклоподьемниками. Я оставил замки, которые в них и стояли, так как на задней двери родной замок был поврежден, ну я и решил в передней донорской двери замок на родной не менять. В чем может быть проблема Я грешу только на сами замки, все остальное работает четко. Может их как-то обучать надо, как электростеклоподъемники на некоторых машинах?

дядя вася: Фишки местами не перепутать даже при желании.Если двери донорские были с проводкой то может там собака порылась.Я бы для начала все-таки подключил диагностику.Что там с блоком комфорта.У меня на ТУРе(читай фольксваген) диагносты предложили два варианта.Как в этом случае или с одного нажатия все четыре двери.Но что бы в разнобой двери открывались,такого не демонстрировали.Стеклоподъемники сам настраивал.

королев к а: если старые жгуты в дверях остались,надо сравнить цвета проводов с оригиналом.может просто два провода местами поменять?номера замков тоже сверить.

Споттер: Да, про жгуты проводки забыл написать. Мне пришлось на обеих дверях поставить родную проводку, так как на той, что пришла с донорскими дверями были отрезаны штекера, подцепляющиеся к проводке кузова. дядя вася, я понимаю, что получится "испорченный телефон", а ты можешь как-нибудь связаться со своими диагностами и описать им проблему? Может они хотя бы локализуют неисправность и скажут в каком направлении рыть. Тут у нас клиенту даже официалы не могут ничего путнего подсказать. Кстати, клиент подключал сканер и сбрасывал ошибки, которые образовались после ремонта. Говорит никаких ошибок указывающих на обсуждаемую неисправность нет.

дядя вася: Споттер пишет: а ты можешь как-нибудь связаться со своими диагностами и описать им проблему? Смог.Копать надо в блоках стеклоподъемников.На В5+ в каждой двери стоит свой блок который всем в этой двери управляет.И находится он в стеклоподъемниках. А ещё посоветовали обратиться к вашему Семену.Есть у вас такой человечек.И судя по тому какого уровня диагносты у нас с ним советуются,он тоже много чего понимает.Его телефон +7-913-030-67-79.Передавай привет от Ромы из Архангельска.

mifody: если двери с англичанина (что на разборках очень часто-по крайней мере у нас) то замки с проводами не подойдут- нужно переколхоживать.



полная версия страницы