Форум » Полировка » семинары и демонстрации шлифовальной и полировальной системы Festool » Ответить

семинары и демонстрации шлифовальной и полировальной системы Festool

zal: Уважаемые Форумчане, осмелюсь предложить Вам возможность проведения выездных демонстраций системы обработки поверхностей деталей в кузовном ремонте, от зачистки до ремонтной и кометической полировки. Часто это сопровождается приобретением инструмента или расходки, но всегда приносит практическую пользу. Тот кто работает нашим инструментом, сможет более эффективно использовать имеющиеся возможности, узнать о наших рекомендациях по решению конкретных задач. Для кого Фестул пустой звук, сможет сформулировать свое мнение о целесообразности использования этого оборудования, а не успокаивать себя мнением других, которые даже в руках его не держали. Только достоверная практическая информация поможет сделать осознанный и самостоятельный выбор. Своим опытом делятся не юные барыги, а опытные мастера! :) Знание проверенной и эффективной системы еще никому не помешало в работе. С уважением, Артем

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

YARYY: так как там предлагают использовать машинки с разным эксцентриком 11 7 5 так вообще будешь всю жизнь на оборудование работать. Хотя я сам пользуюсь эксцентриковая шлифмашинка ETS 150/3 и Пылеудаляющий аппарат CTL MINI , мне очень нравится, не нравится то что я за них ещё кредит плачу. ДОРОГО!!!

Pivo: zal скажу (нев обиду вам и фестулу)у меня такая же шлиф машинка,я уже забыл где она лежит!!!так как она тяжёлая и неудобная !! что касается рубанка!!! вы бы подкорректировали видюшку,а то новый рубанок и уже только краями цепляет шланг да он весит киллограм наверное(если небольше) 2 минуты пошкуришь и руки отваливаться будут!! ну и концовочка капот шпаклевали от какой то 323 старой а показали бугатти Ладно это чисто моё мнение и никому навязывать его несобираюсь Сколько не перепробывал я машинок самая удобная машинка это лягушка

cuba: Очередной маркентинговый ход,незацепили инструментом попробуем абразивами.Попробуйте зацепить ценой вот тогда и интерес проявят Это не маркетинговый ход - это реальные работающие рекомендации


zal: Rover пишет: Если это ирония, то она неуместна, у меня позиция пессимистичного практика. Кто даст гарантию что завтра я не останусь без ваших, пускай даже очень выгодных, абразивов? И что мне тогда делать с весьма не дешевым оборудованием? Иронии действительно не уместны, поскольку все серьезне! Совсем не понятен вопрос - что делать с оборудованием? Работать, никакой привязки оборудования к материалам нет. Вот материалами Фестул действительно показывают все свои возможности по ресурсу только в сочетании с родными тарелками и системой пылеудаления. Именно поэтому они отличаются по свойствам. Бренды специализирующиеся исключительно на расходке вынуждены делать абразивы без привязки к условиям работы. YARYY пишет: так как там предлагают использовать машинки с разным эксцентриком 11 7 5 так вообще будешь всю жизнь на оборудование работать. Берите поправку на то, что кузовные цеха бывают разные! Смысл рекомендаций сводится к тому, чтобы максимально сэкономить на расходе материалов и добиться максимальной производительности. Не стоит все примерять на себя, увидьте и попробуйте основную идею. Когда у Вас будет очередь из клиентов, вспомните про разный ход машинок и на что это влияет - для этого не обяхательно покупать пневматику, выручит "пятерка" или Ротекс. Принцип "4 шагов" дает эффект независимо от ассортимента машинок. cuba пишет: Очередной маркентинговый ход,незацепили инструментом попробуем абразивами.Попробуйте зацепить ценой вот тогда и интерес проявят Вся жизнь и Ваше сообщение, в том числе - маркетинг. Все что-то продают, только делают это разными способами. Один предлагает дешевые товары с хорошей наценкой и клиент покупает один раз. Потом этот же товар называют по другому и впаривают еще раз всем любителям подешевле и так до бесконечности. Есть те кто продают работающие товары с которыми можно расчитать весь процесс и затраты и расчитывают на долгосрочное сотрудничество. При этом экономия достигается не столько (хотя в итоге и здесь она есть) на закупке абразива, сколько на уменьшении брака и значительном увеличении производительности. Сейчас я говорю о профессиональном подходе, когда удовольствие от самого процесса шлифовки не на первом месте. При этом нет никаких принудительных привязок, это добровольный выбор. А насет "незацепили машинками" - Вы работали вариантом YARYY, сколь-нибудь продолжительное время?

zal: Pivo пишет: у меня такая же шлиф машинка,я уже забыл где она лежит!!! так как она тяжёлая и неудобная !! что касается рубанка!!! Фестул? Какая именно? вы бы подкорректировали видюшку,а то новый рубанок и уже только краями цепляет шланг да он весит киллограм наверное(если небольше) 2 минуты пошкуришь и руки отваливаться будут!! Спасибо за внимательность! Меня это тоже смутило, спрошу у немцев, что это было? Насчет шланга, один клиент заметил - Шланг тянет, но ведь без него пылеудаления не будет! С хорошим пылеотсосом на шлифок и давить сильно не надо, абразив режет лучше - пыль не мешает! ну и концовочка капот шпаклевали от какой то 323 старой а показали бугатти Согласитесь, к рекомендациям по технологии подготовки это не имеет никакого отношения!

miha-tag: zal пишет: Как Вы думаете, минимизировать количество градаций/этапов используемых кругов до 4-х - может быть полезно? Или без разницы сколько раз перетерать деталь под покраску? я думаю как раз наоборот. это на маленькой площади ничего не понятно с экономией времени и абразива(кстати если тереть как в ролике, то поработавший на металле абразив сразу тупится и лижет шпатлю), а если представить себе что зашпатлеванная поверхность имеет гораздо бОльшую площадь и для снижения риски с 80 потребуется 4 кружка на 180, то можно сделать ту-же работу 1-м на 120 и 2-мя на 180. еще при таком дефекте как в ролике можно было нанести шпатлю поаккуратней и начинать обрабатывать ее со 120, в этом случае экономия была-б очевидной.

1xxx: Артём! Несколько вопросов: 1. Почему Фесто решили использовать мульку 3М о "шаге на 100" единиц ведь правильнее было использовать мою мульку о "двукратном понижении риски"? http://www.remontauto.ru/?p=11&z=235 2. СИА в Гаагу ещё заявление не подала? Этот слоган про четыре этапа они двигали ещё лет 6-7 назад. 3. Меняется ли величина риски и на сколько при использовании такого широкого диапазона эксцентрика? 4. Очень странная величина Rz на мониторе после прохода Р400 = 3,12 мкм, при всех нормальных условиях это показатель работы Р600-Р800 машинкой "по сухому". 5. Может там сопля натекла на угол выштамповки и поэтому и шлифок так работал? Хотя возникает вопрос, а нахрена там вообще шлифок, во всяком случае с ТАКИМ направлением движения? Ведь РОВНОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ уже задана, осталось добить качество...

1xxx: За второй вопрос прошу прощения. У СИА их было на тот момент пять. http://www.remontauto.ru/?p=11&z=297

zal: Спасибо за конструктив! Логика правильная, касательно традиционной технологии! Поэтому так и работают в других системах 120 перебивают 220. Суть в том, что у Гранат Р80 риска меньше чем у других и Р180 готовит сразу под грунт. При этом на зачистке согласитесь без Р80 не обойтись, в нашем случае он один из четырех, а у конкурентов дополнительная градация! Плюс к этому необходимость перетерать под базу всю окрашиваемую поверхность Р500, итого уже плюс два зерна/этапа. При этом большая вероятность начать и не использовать весь ресурс шести кругов, а не четырех. Кроме того, попробуйте сравнить ресурс и производительность Р500 наиболее распространенного бренда и Р400 Фестул. Для справки - замеры риски на Титан 2 Р400 по грунту(Rz - средняя максимальная риска): 4,52; 3,74; 4,03 и 3М пурпурный: 5,05; 5,41; 6,30 (меряли сами, но хорошим прибором, на абсолютную истину не претендуем). Титан Р180: 7,75; 6,57; 8,01 и 3М 255-й Р220: 7,49; 8,61; 9,24 (опять же без претензий на абсолютную точность, но в целом показательно). И этому есть вполне техническое объяснение, хотя оба абразива соответствуют своей маркировке Р180 и Р220!!

1xxx: Так тогда может и Р400 Фесто не нужно, а остановиться на Р280? И в чём это объяснение?

zal: 1xxx пишет: Артём! Несколько вопросов: не буду цитировать полностью, если что уточним. Просто зацепились за два момента, которые есть в предыдущем посте - обойтись без 120-го и без 500-го круга. Про "мульки" - шли от печки: перебивать Р80 кругами Р180 не совсем принято и эти опасения звучали. Ты сам удивлялся риске от Титана Р80 на тесте и можешь подтвердить. Р280 спокойно перебивается Р400, опять же отступление - больше ста. Шлифок просто для демонстрации возможности применения и законченности системы. Я бы при такой площади вообще без шлифков с жесткой тарелкой на машинке шпаклю с Р180 под грунт. Грунт в зоне ремонта можно было бы предварительно Р280 на машинке пройти и перейти на Р400 - никаких ореолов не будет.

1xxx: Кто мне скажет, как сюда ПДФ выложить, а то теста №2 абразивов в архиве журнала не выложено.

zal: 1xxx пишет: Так тогда может и Р400 Фесто не нужно, а остановиться на Р280? Потому что Р400 обеспечивает требуемое качество. 1xxx пишет: И в чём это объяснение? "Р" характеризует исключительно размер абразивной частицы. Риска зависит от плотности укладки абразива на основу - чем меньше плотность насыпки, тем глубже внедряется абразив в материал. Риска на машинках с бОльшим эксцентриком может быть больше, но не столько непосредственно из-за большого хода, сколько по причине неэффективного тормоза препятствующего раскручиванию тарелки. У плотной укладкие есть свои плюсы и минусы, поэтому важным фактором является эффективность пылеудаления.

1xxx: zal пишет: Потому что Р400 обеспечивает требуемое качество. Судя по данным размера риски - это уж слишком и тут возникает вопрос той же адгезии наносимого на ЭТУ риску материала. И если ему оптимально Rz=6мкм, а 4 уже предел, то делайте выводы на 3,12... Это я теоретизирую. А от вашей 280 может и получается Rz=6мкм, а ему это и надо! Так зачем лишний абразив, который стоит денег и работа с ним, которая то же? Про "Р" я знаю, и про насыпку, и про прочее... А вот на сколько она больше в зависимости от эксцентрика интерсно (с Т писать или без?).

Pivo: zal пишет: Фестул? Какая именно? zal пишет: Насчет шланга, один клиент заметил - Шланг тянет, но ведь без него пылеудаления не будет! но есть же и более лёгкие шланги!!!! у меня шланг весит грамм 200 наверное(фирмы незнаю ) что касается фестула помимо машинки надо покупать шланг(без которого шлифмашинку можно воткнуть только в плашмёй ) и это всё подключается только к фестуловскому пылесосу!!! Если вы заметили не так то и много сидят на форумах директоров диллерских центров(которые в состоянии купить всё скопом!!! у меня рупесовская лягуха! ей я могу и с пылесосом и без шкурить это представь Артём такую картину ....машина в камере,обклеена и тут бах пару сколов и как ты себе представляешь всю эту батву с пылесосом ташить в камеру а тут шлёп и готово

zal: Pivo пишет: это представь Артём такую картину ....машина в камере,обклеена и тут бах пару сколов и как ты себе представляешь всю эту батву с пылесосом ташить в камеру а тут шлёп и готово Прямо в камере!? Шланг для шлифков, уверен будет облегченный в ближайшем будущем. Чтобы не заморачиваться пневматикой (почему, уже много говорилось), есть электрические машинки. Фестуловскую пневматику можно втыкать в любой пылесос или систему центрального пылеудаления, конус соединителя нужно адаптировать (можно переточить, но есть стандартные).

Pivo: zal пишет: нужно адаптировать (можно переточить за такие бабки ещё и колхозить? на фото выше у пылеотводного шланга на конце именно фестуловский переходник!!! что там можно переадаптировать?

Pivo: zal пишет: Прямо в камере!? да!!! есть однокомпонентная шпаклёвка !!!мазнул через пару минут шкуранул скольчик!!!

zal: Pivo пишет: за такие бабки ещё и колхозить? Я имел в виду адаптер для нефестуловского пылесоса.

1xxx: Ну а насчёт риски от Р280? И прочая...



полная версия страницы