Форум » Полировка » семинары и демонстрации шлифовальной и полировальной системы Festool » Ответить

семинары и демонстрации шлифовальной и полировальной системы Festool

zal: Уважаемые Форумчане, осмелюсь предложить Вам возможность проведения выездных демонстраций системы обработки поверхностей деталей в кузовном ремонте, от зачистки до ремонтной и кометической полировки. Часто это сопровождается приобретением инструмента или расходки, но всегда приносит практическую пользу. Тот кто работает нашим инструментом, сможет более эффективно использовать имеющиеся возможности, узнать о наших рекомендациях по решению конкретных задач. Для кого Фестул пустой звук, сможет сформулировать свое мнение о целесообразности использования этого оборудования, а не успокаивать себя мнением других, которые даже в руках его не держали. Только достоверная практическая информация поможет сделать осознанный и самостоятельный выбор. Своим опытом делятся не юные барыги, а опытные мастера! :) Знание проверенной и эффективной системы еще никому не помешало в работе. С уважением, Артем

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Pivo: zal пишет: проведения выездных демонстраций системы обработки поверхностей деталей в кузовном ремонте, от зачистки до ремонтной и кометической полировки. давай к нам в финляндию!!!!! семинар проведёте я тут могу собрать много рускоязычного народу который желал бы послушать и посмотреть продукцию

zal: Pivo пишет: давай к нам в финляндию!!!!! семинар проведёте я тут могу собрать много рускоязычного народу который желал бы послушать и посмотреть продукцию В принципе и это не исключено! Почему не помочь нашим коллегам в Финляндии? В прибалтику ездили пару раз.

zal: Странно, в реальной жизни интерес больше. Сформулировал неправильно или просто никому не надо?


Rover: Артем, ну вот мне всегда это интересно, а вот ты готов ехать ко мне в Питер демонстрировать?

zal: Rover пишет: Артем, ну вот мне всегда это интересно, а вот ты готов ехать ко мне в Питер демонстрировать? Конечно. Более того, на этой неделе со вторника по пятницу в Питере был наш инструктор, с полной выкладкой. Сейчас мы по Северо-западу работаем из Москвы, через неделю запланированы еще семинары и демонстрации. Я не маляр, но за десяток лет понахватался от технарей, в принципе могу и сам. Демонстрации проводят ребята, которые и фестуловскую систему знают и большой опыт практической работы имеют, от общения с ними пользы больше. Так что, было бы желание, а возможность найдем.

Rover: Так вот тогда от тебя несколько не правильная подача материала, если бы ты сразу сказал, что вы в Питере, то не надо ко мне ехать, я бы сам приехал с удовольствием

zal: Да я вроде старался не сужать рамки, просто заявил о такой возможности. Как определимся с конкретными планами следующей праграммы в Питере, обязательно сообщу, куда можно будет подъехать.

Pivo: а если на выходных то и мож я подкачу

Puma: мне вот тоже интересно, но я аж в Снежинске.. Куда вы вряд ли приедете :(

andrei: просто узнать когда они будут в екатеринбурге

Zalman: zal пишет: Конечно. Более того, на этой неделе со вторника по пятницу в Питере был наш инструктор, с полной выкладкой. Почему то Техносервис опять в стороне оказался

zal: Puma пишет: мне вот тоже интересно, но я аж в Снежинске.. Куда вы вряд ли приедете Можно будет присоединится к программе в Екатеринбурге. Два-три раза в год проводим такие мероприятия. Информацию предварительно буду размещать в теме. Zalman пишет: Почему то Техносервис опять в стороне оказался Совместно с Техносервисом в Питере будем работать 12-13 августа, на следующей неделе. С 10-го по 14-е августа включительно наш инструктор будет работать в Питере. Можете связаться напрямую, уточнить по ходу, где и когда можно присоединится или запланировать отдельное посещение. Александр (985)210-62-53 kae(собака)tooltechnic.ru

Zalman: zal Спасибо!

zal: Наш инструктор с оборудованием, материалами и деталями будет работать на выставке МОБИ 2009в Краснодаре на стенде одного из Партнеров в период с 08 по 11 октября 2009. Надеюсь помимо весенних новинок, будут представлены новинки осени.

zal: Приглашаем посетить наш стенд на "Автомеханике" в Питере с 28 октября по 01 ноября Ленэкспо. Будем со всеми новинками и рабочими деталями.

zal: Может быть интересно - ролик по "4-stes" от Festool на сайте. Это не маркетинговый ход - это реальные работающие рекомендации. Если требуются комментарии, или есть что сказать на эту тему, пишите.

miha-tag: zal пишет: это реальные работающие рекомендации. ничего не увидел в том ролике, что может помочь в работе.

Rover: Видел живьем на выставке, что реально не понравилось, так это привязка к своим абразивам

zal: miha-tag пишет: ничего не увидел в том ролике, что может помочь в работе Как Вы думаете, минимизировать количество градаций/этапов используемых кругов до 4-х - может быть полезно? Или без разницы сколько раз перетерать деталь под покраску? Rover пишет: Видел живьем на выставке, что реально не понравилось, так это привязка к своим абразивам Материалы все разные, эта система может быть реализована благодаря отличиям нашего материала от других. Что в свою очередь позволяет значительно сократить расход материалов на деталь. А привязываться или нет - выбор у каждого свой. Интересная позиция - главное не быть привязанным, даже если это стоит дополнительных времени и денег!? Если предлагаемая система подготовки эффективна и выгодна - это добровольное решение, а если не работает - как тут привяжешь.

Rover: zal пишет: Интересная позиция - главное не быть привязанным, даже если это стоит дополнительных времени и денег!? Если это ирония, то она неуместна, у меня позиция пессимистичного практика. Кто даст гарантию что завтра я не останусь без ваших, пускай даже очень выгодных, абразивов? И что мне тогда делать с весьма не дешевым оборудованием?

YARYY: так как там предлагают использовать машинки с разным эксцентриком 11 7 5 так вообще будешь всю жизнь на оборудование работать. Хотя я сам пользуюсь эксцентриковая шлифмашинка ETS 150/3 и Пылеудаляющий аппарат CTL MINI , мне очень нравится, не нравится то что я за них ещё кредит плачу. ДОРОГО!!!

Pivo: zal скажу (нев обиду вам и фестулу)у меня такая же шлиф машинка,я уже забыл где она лежит!!!так как она тяжёлая и неудобная !! что касается рубанка!!! вы бы подкорректировали видюшку,а то новый рубанок и уже только краями цепляет шланг да он весит киллограм наверное(если небольше) 2 минуты пошкуришь и руки отваливаться будут!! ну и концовочка капот шпаклевали от какой то 323 старой а показали бугатти Ладно это чисто моё мнение и никому навязывать его несобираюсь Сколько не перепробывал я машинок самая удобная машинка это лягушка

cuba: Очередной маркентинговый ход,незацепили инструментом попробуем абразивами.Попробуйте зацепить ценой вот тогда и интерес проявят Это не маркетинговый ход - это реальные работающие рекомендации

zal: Rover пишет: Если это ирония, то она неуместна, у меня позиция пессимистичного практика. Кто даст гарантию что завтра я не останусь без ваших, пускай даже очень выгодных, абразивов? И что мне тогда делать с весьма не дешевым оборудованием? Иронии действительно не уместны, поскольку все серьезне! Совсем не понятен вопрос - что делать с оборудованием? Работать, никакой привязки оборудования к материалам нет. Вот материалами Фестул действительно показывают все свои возможности по ресурсу только в сочетании с родными тарелками и системой пылеудаления. Именно поэтому они отличаются по свойствам. Бренды специализирующиеся исключительно на расходке вынуждены делать абразивы без привязки к условиям работы. YARYY пишет: так как там предлагают использовать машинки с разным эксцентриком 11 7 5 так вообще будешь всю жизнь на оборудование работать. Берите поправку на то, что кузовные цеха бывают разные! Смысл рекомендаций сводится к тому, чтобы максимально сэкономить на расходе материалов и добиться максимальной производительности. Не стоит все примерять на себя, увидьте и попробуйте основную идею. Когда у Вас будет очередь из клиентов, вспомните про разный ход машинок и на что это влияет - для этого не обяхательно покупать пневматику, выручит "пятерка" или Ротекс. Принцип "4 шагов" дает эффект независимо от ассортимента машинок. cuba пишет: Очередной маркентинговый ход,незацепили инструментом попробуем абразивами.Попробуйте зацепить ценой вот тогда и интерес проявят Вся жизнь и Ваше сообщение, в том числе - маркетинг. Все что-то продают, только делают это разными способами. Один предлагает дешевые товары с хорошей наценкой и клиент покупает один раз. Потом этот же товар называют по другому и впаривают еще раз всем любителям подешевле и так до бесконечности. Есть те кто продают работающие товары с которыми можно расчитать весь процесс и затраты и расчитывают на долгосрочное сотрудничество. При этом экономия достигается не столько (хотя в итоге и здесь она есть) на закупке абразива, сколько на уменьшении брака и значительном увеличении производительности. Сейчас я говорю о профессиональном подходе, когда удовольствие от самого процесса шлифовки не на первом месте. При этом нет никаких принудительных привязок, это добровольный выбор. А насет "незацепили машинками" - Вы работали вариантом YARYY, сколь-нибудь продолжительное время?

zal: Pivo пишет: у меня такая же шлиф машинка,я уже забыл где она лежит!!! так как она тяжёлая и неудобная !! что касается рубанка!!! Фестул? Какая именно? вы бы подкорректировали видюшку,а то новый рубанок и уже только краями цепляет шланг да он весит киллограм наверное(если небольше) 2 минуты пошкуришь и руки отваливаться будут!! Спасибо за внимательность! Меня это тоже смутило, спрошу у немцев, что это было? Насчет шланга, один клиент заметил - Шланг тянет, но ведь без него пылеудаления не будет! С хорошим пылеотсосом на шлифок и давить сильно не надо, абразив режет лучше - пыль не мешает! ну и концовочка капот шпаклевали от какой то 323 старой а показали бугатти Согласитесь, к рекомендациям по технологии подготовки это не имеет никакого отношения!

miha-tag: zal пишет: Как Вы думаете, минимизировать количество градаций/этапов используемых кругов до 4-х - может быть полезно? Или без разницы сколько раз перетерать деталь под покраску? я думаю как раз наоборот. это на маленькой площади ничего не понятно с экономией времени и абразива(кстати если тереть как в ролике, то поработавший на металле абразив сразу тупится и лижет шпатлю), а если представить себе что зашпатлеванная поверхность имеет гораздо бОльшую площадь и для снижения риски с 80 потребуется 4 кружка на 180, то можно сделать ту-же работу 1-м на 120 и 2-мя на 180. еще при таком дефекте как в ролике можно было нанести шпатлю поаккуратней и начинать обрабатывать ее со 120, в этом случае экономия была-б очевидной.

1xxx: Артём! Несколько вопросов: 1. Почему Фесто решили использовать мульку 3М о "шаге на 100" единиц ведь правильнее было использовать мою мульку о "двукратном понижении риски"? http://www.remontauto.ru/?p=11&z=235 2. СИА в Гаагу ещё заявление не подала? Этот слоган про четыре этапа они двигали ещё лет 6-7 назад. 3. Меняется ли величина риски и на сколько при использовании такого широкого диапазона эксцентрика? 4. Очень странная величина Rz на мониторе после прохода Р400 = 3,12 мкм, при всех нормальных условиях это показатель работы Р600-Р800 машинкой "по сухому". 5. Может там сопля натекла на угол выштамповки и поэтому и шлифок так работал? Хотя возникает вопрос, а нахрена там вообще шлифок, во всяком случае с ТАКИМ направлением движения? Ведь РОВНОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ уже задана, осталось добить качество...

1xxx: За второй вопрос прошу прощения. У СИА их было на тот момент пять. http://www.remontauto.ru/?p=11&z=297

zal: Спасибо за конструктив! Логика правильная, касательно традиционной технологии! Поэтому так и работают в других системах 120 перебивают 220. Суть в том, что у Гранат Р80 риска меньше чем у других и Р180 готовит сразу под грунт. При этом на зачистке согласитесь без Р80 не обойтись, в нашем случае он один из четырех, а у конкурентов дополнительная градация! Плюс к этому необходимость перетерать под базу всю окрашиваемую поверхность Р500, итого уже плюс два зерна/этапа. При этом большая вероятность начать и не использовать весь ресурс шести кругов, а не четырех. Кроме того, попробуйте сравнить ресурс и производительность Р500 наиболее распространенного бренда и Р400 Фестул. Для справки - замеры риски на Титан 2 Р400 по грунту(Rz - средняя максимальная риска): 4,52; 3,74; 4,03 и 3М пурпурный: 5,05; 5,41; 6,30 (меряли сами, но хорошим прибором, на абсолютную истину не претендуем). Титан Р180: 7,75; 6,57; 8,01 и 3М 255-й Р220: 7,49; 8,61; 9,24 (опять же без претензий на абсолютную точность, но в целом показательно). И этому есть вполне техническое объяснение, хотя оба абразива соответствуют своей маркировке Р180 и Р220!!

1xxx: Так тогда может и Р400 Фесто не нужно, а остановиться на Р280? И в чём это объяснение?

zal: 1xxx пишет: Артём! Несколько вопросов: не буду цитировать полностью, если что уточним. Просто зацепились за два момента, которые есть в предыдущем посте - обойтись без 120-го и без 500-го круга. Про "мульки" - шли от печки: перебивать Р80 кругами Р180 не совсем принято и эти опасения звучали. Ты сам удивлялся риске от Титана Р80 на тесте и можешь подтвердить. Р280 спокойно перебивается Р400, опять же отступление - больше ста. Шлифок просто для демонстрации возможности применения и законченности системы. Я бы при такой площади вообще без шлифков с жесткой тарелкой на машинке шпаклю с Р180 под грунт. Грунт в зоне ремонта можно было бы предварительно Р280 на машинке пройти и перейти на Р400 - никаких ореолов не будет.

1xxx: Кто мне скажет, как сюда ПДФ выложить, а то теста №2 абразивов в архиве журнала не выложено.

zal: 1xxx пишет: Так тогда может и Р400 Фесто не нужно, а остановиться на Р280? Потому что Р400 обеспечивает требуемое качество. 1xxx пишет: И в чём это объяснение? "Р" характеризует исключительно размер абразивной частицы. Риска зависит от плотности укладки абразива на основу - чем меньше плотность насыпки, тем глубже внедряется абразив в материал. Риска на машинках с бОльшим эксцентриком может быть больше, но не столько непосредственно из-за большого хода, сколько по причине неэффективного тормоза препятствующего раскручиванию тарелки. У плотной укладкие есть свои плюсы и минусы, поэтому важным фактором является эффективность пылеудаления.

1xxx: zal пишет: Потому что Р400 обеспечивает требуемое качество. Судя по данным размера риски - это уж слишком и тут возникает вопрос той же адгезии наносимого на ЭТУ риску материала. И если ему оптимально Rz=6мкм, а 4 уже предел, то делайте выводы на 3,12... Это я теоретизирую. А от вашей 280 может и получается Rz=6мкм, а ему это и надо! Так зачем лишний абразив, который стоит денег и работа с ним, которая то же? Про "Р" я знаю, и про насыпку, и про прочее... А вот на сколько она больше в зависимости от эксцентрика интерсно (с Т писать или без?).

Pivo: zal пишет: Фестул? Какая именно? zal пишет: Насчет шланга, один клиент заметил - Шланг тянет, но ведь без него пылеудаления не будет! но есть же и более лёгкие шланги!!!! у меня шланг весит грамм 200 наверное(фирмы незнаю ) что касается фестула помимо машинки надо покупать шланг(без которого шлифмашинку можно воткнуть только в плашмёй ) и это всё подключается только к фестуловскому пылесосу!!! Если вы заметили не так то и много сидят на форумах директоров диллерских центров(которые в состоянии купить всё скопом!!! у меня рупесовская лягуха! ей я могу и с пылесосом и без шкурить это представь Артём такую картину ....машина в камере,обклеена и тут бах пару сколов и как ты себе представляешь всю эту батву с пылесосом ташить в камеру а тут шлёп и готово

zal: Pivo пишет: это представь Артём такую картину ....машина в камере,обклеена и тут бах пару сколов и как ты себе представляешь всю эту батву с пылесосом ташить в камеру а тут шлёп и готово Прямо в камере!? Шланг для шлифков, уверен будет облегченный в ближайшем будущем. Чтобы не заморачиваться пневматикой (почему, уже много говорилось), есть электрические машинки. Фестуловскую пневматику можно втыкать в любой пылесос или систему центрального пылеудаления, конус соединителя нужно адаптировать (можно переточить, но есть стандартные).

Pivo: zal пишет: нужно адаптировать (можно переточить за такие бабки ещё и колхозить? на фото выше у пылеотводного шланга на конце именно фестуловский переходник!!! что там можно переадаптировать?

Pivo: zal пишет: Прямо в камере!? да!!! есть однокомпонентная шпаклёвка !!!мазнул через пару минут шкуранул скольчик!!!

zal: Pivo пишет: за такие бабки ещё и колхозить? Я имел в виду адаптер для нефестуловского пылесоса.

1xxx: Ну а насчёт риски от Р280? И прочая...

Pivo: каждый работает по (я так думаю)своей технологии!!!! у меня в основном три шага 120,240 риску сбил,грунтанул, высушил,240 рубанком (если надо подравнял) 500 и в бой ничего ещё непроседало и невылазило

mishustik: zal пишет: Риска на машинках с бОльшим эксцентриком может быть больше, но не столько непосредственно из-за большого хода, сколько по причине неэффективного тормоза препятствующего раскручиванию тарелки. То есть разницы большой особо нет , между ходом эксцентрика 3 и 5 мм. Значит можно обойтись машинкой с ходом 5 мм. , использовать ее как универсальную? PS Вопрос не праздный , для небольших сервисов , выложить трешку или двушку зелени достаточно обременительно.

1xxx: mishustik пишет: ходом эксцентрика 3 и 5 мм Практически никакого, только производительность чуть выше... Вот 3 и 11 интересно посмотреть.

чеширский: zal пишет: Может быть интересно - ролик по "4-stes" от Festool на сайте. что-то ни в фф3.6 ни в ие8 кина не видно... :( 1xxx пишет: Кто мне скажет, как сюда ПДФ выложить, а то теста №2 абразивов в архиве журнала не выложено. может выложите на какое-нибудь фалохранилище? и первый выпуск заодно, а то в онлайн архиве таблички отсутствуют

1xxx: чеширский пишет: какое-нибудь фалохранилище? http://www.onlinedisk.ru/file/361887/ http://www.onlinedisk.ru/file/361889/

Леонидыч: Скачивается,но не открывается.Пишет-ошибка.

чеширский: вот спасибочки вам

1xxx: Открывает или нет?

чеширский: у меня оба файла открылись

Леонидыч: Значит у меня что-то тупит.Сейчас еще раз попробую.

Леонидыч: Чеширский,колись,как открыл?

1xxx: чеширский пишет: у меня оба файла Хреново, что видеть и обсудить нельзя.

malik: 1xxx Алексей всё гут оба открываются Спасибо

1xxx: malik пишет: Спасибо Пожалуйста

zal: mishustik пишет: То есть разницы большой особо нет , между ходом эксцентрика 3 и 5 мм. Значит можно обойтись машинкой с ходом 5 мм. , использовать ее как универсальную? PS Вопрос не праздный , для небольших сервисов , выложить трешку или двушку зелени достаточно обременительно. Пятерка наиболее универсальная машинка, если учитывать как основной фактор отдача вложений. Она вполне до определенного момента неплохо справляется с зачисткой, и вполне можно сделать качественную подготову под покраску. Два момента, которые нужно учитывать - работа на грунте чревата прошлифовками из-за высокой производительности съема, на предварительных операциях, может не хватать производительности. Идеальная область применения такой машинки на этапе промежуточной шлифовки до грунта!

zal: 1xxx пишет: Ну а насчёт риски от Р280? И прочая... На счет "прочая..." что именно. Р280 мы рекомендовали под акрил всегда вместо 320-го. Насчет диапазон 4-6 под базу - это все очень условно. Не стоит еще забывать, что Rz - средняя максимальная риска, а просадку и качество поверхности характеризует Rmax - максимальная риска. Спасибо за ПДФки статьи с тестом, тогда еще хотел обратить внимание на некоторые моменты (не было площадки для обсуждений результатов). 1. Интересные цифры по риске на Р320 - обратите внимание на разброс между Rz и Rmax! 2. Учитывая этот момент, на Р280 базу ну никак нельзя класть даже у Фестула. ) Алексей, ты бы изменил сейчас критерии оценки для этой статьи? Имею в виду "стоимость сошлифованного грамма", или это до сих пор основной критерий привлекательности абразивного материала? (вполне серьезный вопрос, без приколов)

1xxx: zal пишет: На счет "прочая..." что именно. Там были наверху вопросы, которые ты пропустил. Р280 мы рекомендовали под акрил всегда вместо 320-го. Насчет диапазон 4-6 под базу - это все очень условно. Какой размер риски? Алексей, ты бы изменил сейчас критерии оценки для этой статьи? Имею в виду "стоимость сошлифованного грамма", или это до сих пор основной критерий привлекательности абразивного материала? (вполне серьезный вопрос, без приколов) Есть предложения?

ФУНТ: Да машинки у Фестула конечно тяжёлые и громоздкие , у нас на подошвы у них наклеена мягкая подложка , так как родные петельки у мягкой подложки быстро умирают . То есть мы Фестул работаем когда надо с мягкой подложкой пройтись деталь , а то писал где-то, что на лягушку мягкую подложку лепить - аж брать страшно , руки " гудять "после неё .УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Pivo: так от 3эма подошвы подходят

ФУНТ: Pivo пишет: так от 3эма подошвы подходят Куда подходят ? У нас , говорю , шкурят всё Миркой , а вот мягкие переходники быстро изнашиваются , та сторона где петельки уже на подошву машинки не клеится , заказывают редко их и обычно когдауже не надо . А так как Фестол почти без дела валяется , то наклеили на убитую подошву мягкую, изношеную, подложку-переходник . Как то так . Тоесть Фестол сразу с мягкой подложкой идёт , тем более у Мирки плохое уплотнение между тарелкой и машинкой , и пыль плохо выасывается , а у Фестола там резиновый уплотнитель-юбочка , высасывает лучше .Вот .

mishustik: ФУНТ пишет: Как то так . Тоесть Фестол сразу с мягкой подложкой идёт , тем более у Мирки плохое уплотнение между тарелкой и машинкой , и пыль плохо выасывается , а у Фестола там резиновый уплотнитель-юбочка , высасывает лучше .Вот . Эта юбочка еще и тормоз.

1xxx: mishustik пишет: Эта юбочка еще и тормоз. Это стандартная конструкция на эксцентрик-роторных

Jackson: zal пишет: Шланг для шлифков, уверен будет облегченный в ближайшем будущем. Даж легче чем такой?? http://s58.radikal.ru/i159/1006/6d/630f2127cb5b.jpg Я не жалуюсь на его вес, и на фото видно, что переходник с байпасам эластичный Переходник-байпас в разборе http://s42.radikal.ru/i096/1006/13/11cef1736578.jpg



полная версия страницы