Форум » Полировка » Выбор полировальной машинки » Ответить

Выбор полировальной машинки

magnit: вот собрался для себя купить полировалку,бюджет очень мал поэтому и обращаюсь к вам у каво какая и сколько стоит ,и как себя ведёт.Было бы денег много не думал бы взял бы Festool или Makita или Hitachi или Rupes , но денег мало и надобность в ней особо не большая так что нужна дешёвая но более менее надёжная желательно надёжная. По деньгам вроде как Интерскол подходжит ,но сдесь на форуме читал что у двоих уже накрылись и давольно быстро.это очень настораживает .В магазине видел Sparki дороговато правда что можете о ней сказать?

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

GregSam: На мой взглад надо брать не тяжелую( что бы руки не отвалились крышу полировать), и что бы была регулировка оборотов. У меня Макита, очень доволен.

magnit: У меня на работе Festool я ей тоже очень доволен но увы тут задача купить бюджетную полировалку

olegx: Доктор Зло пишет:"Четыре года мучаю китайскую копию макиты с названием DELMAX".У меня это чудо даже дольше пашет,хотя брал как временное решение.За это время дважды менял щетки и смазку в редукторе,ну и кабель заменил.Если не на каждый день,как мне,то советую.Sparki тяжелая зараза.


Rover: Купи Макиту, она не сильно дорогая, но проверена в боях , обиднее будет купить задешево фуфло, чтоб потом его выбросить

ФУНТ: Макита просто незаменима так как регулировка оборотов за счет нажатия на курок происходит , те регулируеш даже при выставленных оборотах , чего не наблюдается в других машинках , правда жаль нет более маленькой версии макиты ( немного тяжеловата , так-как на работе бампера заставляют полировать до их установки , одной рукой тяжеловато удержать , а фестол полегче будет ) , те она расчитана по максимуму - круг 180 , а у фустола и 180 , и 125 , и 80. А вот прикупить маленькую болгарку , едак на киловат с регулировкой и ей и полировать и работать - выдержит -ли?

olegx: Я уже давно готов выбросить своё фуфло и морально и материально.Но не ломается зараза! Следующая Макита без вариантов.

olegx: ФУНТ Болгарка как вариант не пойдёт,проверено!Слишком большое падение мощности при уменьшении оборотов.

Ramzesik: ФУНТ пишет: А вот прикупить маленькую болгарку , едак на киловат с регулировкой и ей и полировать и работать - выдержит -ли? На болгарке обороты большие 1500 мин - 12000 об/мин , а надо 600 мин максимум-3000 об/мин короче болгарка сожжет краску

magnit: ладно ,всем спасибо ,я понел вашу позицию ,посмотрю в магазинах подумаю что взять

magnit: Подскажите хороший инет магазин эл. инструмента ,посмотрю хоть что есть сейчас,в продаже

Doctor Evil: olegx пишет: Доктор Зло пишет:"Четыре года мучаю китайскую копию макиты с названием DELMAX".У меня это чудо даже дольше пашет,хотя брал как временное решение.За это время дважды менял щетки и смазку в редукторе,ну и кабель заменил.Если не на каждый день,как мне,то советую.Sparki тяжелая зараза. Вот-вот, Олег, на редкость живучий экспонат для китайцев. Я в своём только кабель мальца укоротил из-за надлома провода, и всё. Был мною куплен по случаю, и свои 3 т.р. он давно отработал. Отличается от Макиты убогим регулятором оборотов - оные плавают в зависимости от силы нажима на деталь (у Макиты они практически неизменны). Хотя в этом дефекте можно увидеть и полезную сторону - при полировке совсем свежего лака не порвёшь его, надавив посильнее,- контролируешь силу нажима по звуку частоты оборотов. Такой вот маленький повод для оптимизма... magnit, хорошего не знаю, есть вот большой магаз на ш.Энтузиастов, и выбор там неплох, Китая почти нет, глянь на их сайте http://entuziast.ru/ , может и по инету чего-нибудь продадут...

magnit: Отличается от Макиты убогим регулятором оборотоврегулятор тут не причём ,просто мощи не хватает провернуть при нажатии вот она и затихает.

olegx: magnit ,на Маките обороты потдерживаются с учётом нагрузки.Всё же дело в регуляторе.

pawasonic: Работаю "фуфлом" за 1600р. уж лет 5. Очень доволен.

Danich: pawasonic Каждому свое..

vlad: Mакита вещь! у меня вот такая: http://www.makita.net.ru/product1137.html фуфло после нее отдыхает. но тяжелая, после полировки всей машины руки отваливаются. стоит, кстати, не так уж дорого...

саня ектб: Весь инструмент только макита или хитачи. Макита рулит Остальное или дорого или фуфло. Купишь какойнить китай и работать противно и неламается какназло.

pawasonic: Полирует не "Makita" или "Hitachi", полирует мастер. И только от него зависит результат полировки. У своей "бесплатной " машинки за 5 лет я не обнаружил дефектов. Тьфу...тьфу... А у макиты люди обнаружили: тяжёлая. А моей работать не противно. Очень даже приятно. Откуда такие познания? Ты всеми машинками полировал? И макитами и хитачами, и всеми китайцами и тайванцами?

pawasonic: Кстати моя с виду копия Макита. Видать Макиту с моей содрали

Danich: Не иначе..

Серега: а я сегодня опять себе пообещал не далее как на новый год подарок сделать-новую полировалку,на Рупеса поглядываю,может чего и срастется...Счас у меня ДВТуха,недорогая,полировать то полирует,но верещит ужас,после двух дней тотальной полировки(традиция блин,такая,после покраски)слегка глохну

vasek: 8 лет испанским Касалсом пользуюсь цена была около 3т

yurra: 3 года dwt не остановить,только тяжелая и рычит как больная лошадь и ручка сбоку как у отрезной,а макита канечна гут!!!!!куплю когда двт остановится!!!

CAHek183: Sparki у знакомго болгарка спарки, считается одгой из ведуущих фирм, хвалит очень, а вот по поводу DWT у напарника такая, нормальный аппарат за недбольшие деньги ) но спарки лучше

Village: Вопросик в тему полировки. Насколько должно хватать полировального круга? Тот который поролоновый. Это расходник как наждачная бумага или и после 30 машин должно быть ровненьким и не "рваный"?

vlad: должен, но только в том случае, если ты им ничего острого или торчащего не задел. иначе рвется как грелка тузиком

Zakusay: И стирать не ленись.

magnit: на 3-4 машины хватает

pawasonic: На 10-15 Что вы им делаете?

vasek: 2 года один и тот же надоел уже

magnit: vasek пишет: 2 года один и тот же надоел уже Он что из войлока у тя

ТолеГ: Не совсем в тему, но касаемо. Как делается глубокая полировка? Вышкуривание или нет, если да то чем? Какие пасты - с образивом или нет? Как наносить пасту и т.д. если можно поподробнее и поступенчато процесс описать.

pawasonic: Всё зависит от полноты налитого стакана. Читай форум и практикуй. Косяпорь и читай форум. Читай форум и практикуй. Косяпорь и читай форум. Читай форум... Тока так.

ТолеГ: pawasonic пишет: Читай форум и практикуй. Косяпорь и читай форум. Читай форум и практикуй. Косяпорь и читай форум. Читай форум... Тока так. Да уж вот совет дельный. Косяпорить-то придется чужие тачки.

Саня-пулик: ТолеГ пишет: Косяпорить-то придется чужие тачки. Главное шоб потом не побили.

Danich: Это да!!))

pawasonic: ТолеГ пишет: Да уж вот совет дельный. Косяпорить-то придется чужие тачки. Куда деваться... Када я начинал осваивать полировку, не было ни этого форума,ни литературы, ни людей знающих, которые могли что-то умное сказать. Тачки также были чужие (и такие как Jaguar Soverign, и TOYOTA 4 Runner...). Изучай форум, и полируй. Будешь стараться и всё получится (может и не сразу). Я полирую 74 до полностью глянцевой поверхности белым новол кругом. Протираю микрофибровой салфеткой. Затем 76 оранжевым новолом, опять микрофибра. Всё!

Саня-пулик: pawasonic пишет: Протираю микрофибровой салфеткой. А что за салфетка ? Что она даёт ?

pawasonic: Легко удаляет остатки пасты, не царапая поверхность. Многоразовая, мона стирать.

ppperec: А вот такой вопрос. Кто нибудь пользовался машинками в которых совмещены ротационные и орбитальные движения. Я нашел всего три Макиту BO 6040, BOSCH GEX 150 Turbo и FLEX Polierer XC 3401 VRG, еще забыл про Фестул. В руках удалось подержать только первые две, честно говоря не понял что в них такого, что стоят как чугунный мост. Интересует мнение людей которые ими пользуются. Есть ли неоспоримые преимущества перед обычными полировалками, шлифовка не планируется, только для полировки в режиме ротационные плюс орбитальные движения. Работают ли они на всех этапах полировки или только как пишут на финише. В общем-то справляемся, но руки в отношении этих машинок чешутся, да дороговато... стоит ли?

Паша-малыш: ppperec пишет: Есть ли неоспоримые преимущества перед обычными полировалками, Не дури, полировалка-для полирования, эксцентриковые-для шлифования.

vlad: у меня полировалка Makita и шлифовалка BOSCH GEX 150 Turbo. хоть и можно полировалкой шлифовать, а шлифовалкой полировать, удобнее таки пользоваться ими по прямому назначению. болгарочная компоновка BOSCH GEX 150 Turbo лично мне весьма удобна, более каких-то особых преимуществ не вижу. орбитальный режим используется для ускоренного обдирания.

ppperec: По деньгам вроде как Интерскол подходжит ,но сдесь на форуме читал что у двоих уже накрылись и давольно быстро.это очень настораживает. У меня Интерскол и уже давно, работает исправно, правда отвалилось от нее все лишнее, боковая рукоятка, кнопка блокировки шпинделя, отродясь ей не пользовался, удлинил шнур. Обороты совершенно не держит, но я приноровился и проблем по этому поводу не испытываю. Пару раз по стробоскопу определил какое положение регулятора соответствует каким оборотам и собственно все... Большой вес для меня скорее преимущество, пробовал маленький Рупес, отказался... Не дури, полировалка-для полирования, эксцентриковые-для шлифования. Дааа с этим не поспоришь... Просто Фестул усираясь продвигает свой Ротекс с их слов мол только планетатный режим обеспечивает идеальную полировку... амплитуда у них 3 мм а принудительные обороты 300-600, если память не изменяет болгарочная компоновка BOSCH GEX 150 Turbo лично мне весьма удобна, более каких-то особых преимуществ не вижу. Другими словами полировать ей не пробовал? Мож попробуешь на досуге в планетарном режиме если не сложно. Да и буржуи хором твердят про так называемый двойной режим http://www.autopia.org http://www.autopia.org/shopping/search.php?q=polisher

vlad: ppperec пишет: другими словами полировать ей не пробовал? Мож попробуешь на досуге в планетарном режиме если не сложно. Да и буржуи хором твердят про так называемый двойной режим не пробовал, но и так могу сказать, что полировать машину целиком можно, но менее удобно, чем макитой. у макиты ручка ухватистая, вес побольше: давить не нужно, надо только курс задавать. бошем может быть удобно полировать мелкие боковые участки в конце концов, полировать даже дрелью можно :-)

Moroz: vlad пишет: в конце концов, полировать даже дрелью можно :-) особенно удобно полировать крышу какого нибудь кроссовера.

ppperec: у макиты ручка ухватистая, вес побольше: давить не нужно И длинна хорошая, что тоже важно... А червячок сомнения все равно точит... Кстати кто нибудь знает как поменять или восстановить пароль для входа на форум, админ то кто тут, а то хотел на другой ветке кой какие фотки выложить с другого браузера зайти не могу, пароль забыл

ppperec: Ну так что? Богатыри есть? У кого еще какие мнения насчет Dual Action он же планетарный режим полировки?

1xxx: ppperec пишет: Ну так что? Богатыри есть? У кого еще какие мнения насчет Dual Action он же планетарный режим полировки? Эта машина предназначена для дополировки или располировки, хорошей антиголограмной пастой убирает на чёрном солиде в НОЛЬ, да и перегреть ей практически нереально... http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=219

Pivo: нуу у меня всё по скромному метабо отличная машинка только держать неудобно рупес при нажатии замедляет ход большой плюс но тяжёлая фистул!!НА ЕДИНИЧКЕ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ зато лёгкая и манёвренная

zal: Pivo пишет: НА ЕДИНИЧКЕ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ Уже нет! В мае выйдет замена старому RAP 150.03.

1xxx: Артём! И ты тут? А на старом какой диапазон с низу? PIVO нуу у меня всё по скромному Нашёл чем испугать... Килограмм шесть, не больше...

Pivo: 1xxx пишет: PIVO нуу у меня всё по скромному Нашёл чем испугать... - эта не машина !!!!это я давже незнаю как назвать у нас на парковках дедки такими полируют

brodnitsa: [url=http://www.radikal.ru][img]У меня еще скромнее, ноооо фуричит просто ништяк уже 3 годаhttp://s56.radikal.ru/i152/0904/6a/3341dd327570.jpg[/img][/url] вот так и живу

ppperec: Эта машина предназначена для дополировки или располировки Это как бы понятно..., за ролики спасибо посмотрел, видел и другие, с них собственно и возник вопрос-то. Кто нибудь пробовал сам такой машинкой полировать, у нас обспрошал всех, ни у кого ее нет. Пришел в магазин с куском заматованного капота, полировальниками и пастами, выглядел как идиот, стал клянчить дать попробовать...., обломали. Из ответов вывел для себя резюме, что на этапе грубой полироли, после 2000 абразива в не смысла нет. Так? И она на этом этапе не работает? Применяется на этапе Финиша. Так? И если все так, то она на хер не нужна. Или все же нужна?

1xxx: Pivo пишет: у нас на парковках дедки такими полируют У дедков денег на неё не хватит и силов, это спецразработка итальяшек, корпус практически литой чугуний, диаметр под 300 и идёт за бешенные бабки к системе защиты с 5-ти летней гарантией

1xxx: ppperec пишет: Применяется на этапе Финиша. Поскольку она фактически шлифовальная, то есть положительная экономическая составляющая, пробовать - пробовал, она очень удобна для начинающего - сжечь практически ничего нельзя. Лучше всего работать антиголограмной пастой - идеальная поверхность без напрягов. У меня была одна заморочка с капотом новой чёрной Тундры? и она идеально всё вывела. Опять же нанесение и особенно располировка тягучих защит...

Pivo: 19.90 стоит и самое главное что ни в одной профисиональной полировке я невидел таких полировалок

1xxx: Pivo пишет: 19.90 стоит Практически Такое у нас в Метро 10$ А в профессиональной полировке в качестве располирователя защит у америкосов запросто http://www.automedia.com/Buffer_How-to/ccr20050601bo/1 Профессиональный детэйлинг в обязательном порядке http://www.lanescarproducts.com/buffer.html#top А то чем я полировал 270 бакинских без таможни http://www.orbitalpolisher.com/spares.html обрати внимание на вес и материал корпуса

zal: 1xxx пишет: А на старом какой диапазон с низу? На 1-й от восьмисот, причем под нагрузкой рекомендуется работать с 3-й. На новой от 400 до 2500, все обороты рабочие без ограничений. Кнопка-акселератор, перегреть не реально - двуступенчатый редуктор, кулер на корпусе редуктора. Функционально но требует привычки кнопка включения акселераторного типа (на регуляторе выставляю требуемый максимум, остальное отыгрывается кнопкой). За счет нового редуктора мощность подняли до 1200, а вес сбросили до 2,1+тарелка (старый был 2,9 кг)

Pivo: 1xxx пишет: http://www.automedia.com/Buffer_How-to/ccr20050601bo/1 ну объясни мне дураку почему только в америке ими пользуются? а в других странах редкость такую встретить по долгу службы посетил не одну проф полировку!!!но нигде не видел!!!!! спрашивал про такие машинки говорят что как по пи,,е ладошкой

1xxx: zal пишет: На 1-й от восьмисот, Ну и нормально, на Рупесе 900 и ничего, может только тяжко мокрый лок полировать...

1xxx: Pivo пишет: только в америке Я предполагаю, что у них чуть больше опыта и понимания в детэйлинге. И ещё раз ПОВТОРЯЮ: именно для располировки и доводки поверхности...

Pivo: 1xxx пишет: Я предполагаю, что у них чуть больше опыта и понимания в детэйлинге. ну вот опять америка пуп земли

1xxx: Pivo пишет: пуп земли Дело наверное не в пупе, а в сумме знаний накопленных в этой сфере, в требованиях к качеству поверхности и большему кол-ву автомобилей на 1000 жителей.

Rover: 1xxx пишет: Практически Такое у нас в Метро 10$ Была такая, даже этих денег не стоит, умерла почти сразу, останки до сих пор где то валяются.

zal: 1xxx пишет: Я предполагаю, что у них чуть больше опыта и понимания в детэйлинге. Судя по тому как готовят к покраске в "гараже монстров"(это программа про переделку), учится у них не стоит.

1xxx: zal пишет: Судя по тому как готовят к покраске Артём! Давай не перескакивать с темы. Разговор идёт не о ПОДГОТОВКЕ к окраске, а о ПЕРЕДАЧЕ клиенту черного автомобиля покрытого ЗАЩИТОЙ в хороший солнечный день или о выезде на выставку со своим ЛЮБИМЫМ (американцем) авто. А про подготовку к ОКРАСКЕ и ОКРАСКУ у меня есть свидетельские показания Славки Попкова, который некоторое время практиковал в Штатах. Его фраза об окраске в целиковку за 200 баксов стандарторазмерного американца, при этом они ещё и шпаклюются очень оригинальным способом - наваливают, обдирают рихтовочной пилой по сырому, а потом чтоб не пропадало - собирают с пола опилки от шпаклёвки и снова замешивают в новый слой... Ты лучше скажи! Чего это Фестовские полировалки с лёгким износом воют на такой частоте, что хочется всё бросить и пойти купить ещё один Рупес?

1xxx: Rover пишет: останки до сих пор где то валяются. Вот и я всё жадничаю 10$

mishustik: 1xxx пишет: Ты лучше скажи! Чего это Фестовские полировалки с лёгким износом воют на такой частоте, что хочется всё бросить и пойти купить ещё один Рупес? Может дефект именно данной машинки. К нас две Фесты полировалки(одна маленькая , одна большая) и один Рупес (как на фото). Так Фесты практически бесшумны на фоне Рупеса. Хотя работают больше! Если включить две Фесты и один Рупес , то он перешумит их обеих вместе взятых. Ну и тяжелый , как было отмечено!

1xxx: mishustik пишет: их обеих вместе взятых Мне случайно в кузовном Мерседесовского АЗР на ленинградке три штуки попались... Да в других местах... Давай телепон.

zal: 1xxx пишет: Чего это Фестовские полировалки с лёгким износом воют на такой частоте, что хочется всё бросить и пойти купить ещё один Рупес? На шильдике какой год? На крупном сервисе полировалка работает в среднем около 3 часов в смену. При необходимости зазор в редукторе можно и поправить (в сервисе).

1xxx: Всего 3? Не знал.

brodnitsa: а если в автосервисе нужно отпалировать полностью несколько авто... они работают 3 часа, а затем все бросают и курят?

Danich: zal пишет: На крупном сервисе полировалка работает в среднем около 3 часов Это какие то полировщики-лентяи там работают.. 3 часа - очень мало. А Фестул действительно воют.

1xxx: В бытность работы зам. гл. технолога Дисы (бронеавтомобили) довелось много общаться с дистрибьюторами и разных электроинструментных фирм: Метабо, Вош, Рупес, Девёльт, Макита, Риоби, Фейн... и сложилась общая картинка градаций инструмнта. 1. Любительский (бытовой) - работа 3 часа в день с 30 мин. перерывами после получаса работы 2. Полупрофессиональный - в пределах 4-х часов с 15 мин. прерывами после 45 мин работы 3. Профессиональный - 8 часов (смена) с 15 мин. перерывами после 45 мин работы 4. Индустриальный - 3 смены по 8 часов с 15 мин. перерывами после 45 мин работы

zal: 1xxx пишет: Всего 3? Не знал. Год выпуска то какой? Всякое разделение на профессиональный, бытовой, индустриальный, это от лукавого (маркетолога), чтобы внести соответствующие ограничения на применение, как следствие не ремонтировать в течении гарантийного срока бесплатно по причине несоответствия режима эксплуатации. brodnitsa пишет: а если в автосервисе нужно отпалировать полностью несколько авто... они работают 3 часа, а затем все бросают и курят? Это среднестатистические данные чистого времени работы полировалки в малярке, а не на мойке. Если они полностью полируют КАЖДЫЙ день ТРИ авто, у них наверняка не одна полировалка. Данные опроса по времени работы полировалки в день: до 0,5 часа - 14% от 0,5 до 1 часа - 26% от 1 до 3 часов - 26% от 3 до 5 часов - 21% от 5 до 8 часов - 14% (Опрос 2005-го года) Danich пишет: А Фестул действительно воют. Месяц назад сравнивал практически все существующие на рынке модели (новые машинки), по шуму даже старая модель РАПа идет по минимуму.

соломон: zal пишет: Всякое разделение на профессиональный, бытовой, индустриальный, это от лукавого (маркетолога), чтобы внести соответствующие ограничения на применение, как следствие не ремонтировать в течении гарантийного срока бесплатно по причине несоответствия режима эксплуатации. Наверное я не так понял, поправь. Получается они все одинаковые тоько цены разные

zal: соломон пишет: Наверное я не так понял, поправь. Получается они все одинаковые тоько цены разные "В технике бесплатных пироженных не бывает" (говаривал один профессор)! Есть инструмент рассчитанный на длительное непрерывное использование и большой ресурс, а есть дешевый, где даже на угольных щетках сэкономили. Ресурс зависит от точности изготовления отдельных деталей, уменьшение допусков подшипников валов, экцентриков и др, влечет увеличение себестоимости в геометрической прогрессии. По закону есть обязательный срок гарантии, не менее 1 года.(иногда 6 мес), для всех. Для этого и придумывают разные обозначения, у одного за неделю ресурс вырабатывается и по гарантии менять не будут, другому лень объяснять в деталях, почему инструмент стоит не 300 рублей, а в 50 раз дороже. Так продавцам проще - "Ну это же профи-серия!", когда и этого стало не достаточно, один известный бренд ввел еще и индустриальную серию. Не заморачивайтесь, есть на одной чаше весов: функционал, гарантия, сервис, ресурс, продавец(это тоже свойства продукта) и на другой цена. Важно добиться равновесия при выборе. Когда речь заходит о дорогом продукте, мозг блокируется на этапе цена. Тот, кто проходит этот этап и изучает содержание, может рассчитывать на осмысленный выбор. Мы еще не начали поставлять новую машинку (цена 22810 р), при этом предыдущую модель можно приобрести по спеццене (18250 в комплекте еще на 2,5 т.р. полировальников), а кто в руках новую держал уже заказал и ждет. В этой статье на второй страничке есть диаграмма затрат и небольшое пояснение по эффективности экономии затрат. Максимальный эффект достигается там, где в единицу времени делается больше работы, с меньшими затратами сил, здоровья и нервов, со сведением брака и переделок к нулю. Причем оценивать необходимо весь комплекс работ - от приемки до сдачи работы довольному клиенту. Мы ищем решение как эффективнее располировать "в ноль" после полторашки, а на самом деле выгоднее красить без шагрени. Поскольку нет ничего лучше естественного блеска лака (имхо и показания блескомера ). От подтеков и пыли никто не застрахован.

1xxx: zal пишет: "В технике бесплатных пироженных не бывает" Маркетинговые ходы понятны, но в работе важно знать возможности инструмента и в соответствии с этим планировать затраты и работы. Ты хочешь сказать, что для полировки ОДНОГО автомобиля требуется до ТРЁХ полировальных машинок Фесто по цене в 18000 рублёв (54000), но я не забываю, что аналогичную работу выполняет ОДНА Макита за 7000 или Рупес чуть дороже...

zal: 1xxx пишет: Ты хочешь сказать, что для полировки ОДНОГО автомобиля требуется до ТРЁХ полировальных машинок Фесто по цене в 18000 рублёв (54000) А можно пошаговый ход мысли, от моего сообщения к этому выводу?

Danich: zal пишет: Месяц назад сравнивал практически все существующие на рынке модели (новые машинки), Речь идет не про новые. Мало б\у - около месяца в моем случае.

mihas: 1xxx пишет: но я не забываю, что аналогичную работу выполняет ОДНА Макита за 7000 или Рупес чуть дороже... Если по честному и без обид то Макита намного предпочтительнее фестула или рупеса. При намного более гуманной цене она ни в чём не уступит этим брендам, а по ресурсу тем более. Сервис, к примеру, даже в регионах позволяет пойти и купить почти в любом магазине инструментов ну скажем щётки, родные в упаковочке и заменить их за три копейки. Где искать на фестул или рупес? В Столицу ехать, не иначе.

Pivo: не знаю все эти полировалки для проффисионального ремесла!!!!! а нам малярам что надо?пылишку полирнуть сопельку убрать так что 1xxx zal вы если предлогаете то посуществу!!!! бюджетно и гарантийно!!!Я понимаю что надо прорекламировать свою продукцию!! но здесь все делятся опытом и знаниями вот например вы обое маляры!! и встал вопрос купить полировалку что сразу за 20000 брать будете? могу ответить за вас НЕТ НЕ БУДЕТЕ!!!! и так как вы спецы то должны знать кроме рупеса и фистула другие более бюджэтные брэнды!! Вот и поделитесь

1xxx: Pivo пишет: надо прорекламировать свою продукцию Моя продукция - это тесты ВСЕГО, что связано с ПОДГОТОВКОЙ, ОКРАСКОЙ и ДЕТЭЙЛИНГОМ в Новостях авторемонта и мне странно, что ЭТА продукция не считается ни опытом, ни знаниями... По мне так Макита идеальный вариант, но если у вас в Финляндии есть Спарки за 3000 рублёв, то бери её...

Danich: Интерскол

Саня-пулик: "Ну я инвалид!"(c) У меня Интерскол и что с того ? Она стоит дешевле в 10 раз чем эта новая Фестулина. А теперь попробуйте доказать что результат от её работы будет в 10 раз лучше и сэкономит в 10 раз больше времени, сил, здоровья и нервов ?

соломон: У меня Bort, не скажу что в восторге но меня она устраивает на 100%, и как Pivo заметил нужна она не постоянно, макита конечно крута, но не каждый гаражник отдаст 18тр за машинку которой работает 5% от всего рабочего цикла.

1xxx: соломон пишет: макита конечно крута, но не каждый гаражник отдаст 18тр Макита до последнего времени стоила 6600рррр., а 18 это Фесто

zal: Уважаемые профессионалы, при выборе любого инструмента необходимо учитывать множество факторов, причем лишь половину из них можно оценить до покупки. Для начала оцените функционал: вес, эргономику (повертеть, пожужжать, поиграть оборотами), протестировать в работе (нагрева, как ведет себя на детали, удобство приложения усилия и тд.), тарелка репейник или резиновая шайба. Далее, как правильно подметил mihas, доступность сервиса и реальность гарантии. Поверьте, круг сузится до 2-3 моделей разного ценового диапазона, а на этом этапе никто больше не поможет и решение принимать только самостоятельно, сколько полируете, с отсутствием каких опций можете смириться, отношение с поставщиком (если у Вас все от Fe или все от Mа, какой смысл рессеивать свой вес Клиента между разными брендами?). Работать можно всем и результат достигается тысячами разных способов. Если расчитываете только на себя и работы не много, машинка больше лежит чем работает, покупайте недорогую и проверенную (повторяться не буду mihas уже озвучил ). Если уверены в будущем, в объемах, в поставщике/брэнде, в голове появляются мысли - "а не застраховать ли свой бизнес?", лучше смотреть в сторону Фе, поскольку гарантия результата (дохода) для Вас становится самым главным. Есть два принципиальных подхода к ведению дел (на мой взгляд) - после каждого заказа подсчитывать прибыль, или организовать все правильно с увеличением первоначальных вложений. В первом случае все можно бросить в любой момент, но при этом не получать максимальный доход, а во втором бросать не придется, а если надоест, можно выгодно продать/сдать в аренду налаженный процесс. Каждый выбирает для себя сам. Можно провести аналогию с авто - я знаю, что можно купить машину и за 500 дол.(и она будет ездить), но почему-то меньше 15000 дол. варианты не рассматриваются. (это уже опыт)

1xxx: zal пишет: меньше 15000 дол. варианты не рассматриваются У богатых свои причуды

zal: 1xxx пишет: Макита до последнего времени стоила 6600рррр., а 18 это Фесто Поиском выдал 8645,- р. К ней еще тарелку под 150-е круги нормальную покупать надо. А с учетом специального предложения, разница получается не такая и большая.

1xxx: Я же говорю до последнего времени. А время-то идёт...

соломон: 1xxx пишет: Макита до последнего времени стоила 6600рррр., а 18 это Фесто Прошу прошения, названия попутал.

zal: 1xxx пишет: У богатых свои причуды "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!" А у тебя какой авто?

1xxx: zal пишет: А у тебя какой авто? Вектра Б 1997 год при покупке 4,5 года назад стоила 9300$ Бампера в китайский хамелион красил сам, теперь передний опять грохнул. Пока не продаю.

mihas: Судя по фото у 1ХХХ мерс мл. zal пишет: Если уверены в будущем, в объемах, в поставщике/брэнде, в голове появляются мысли - "а не застраховать ли свой бизнес?", лучше смотреть в сторону Фе, поскольку гарантия результата (дохода) для Вас становится самым главным. Я не хочу спорить по таким важным экономическим вопросам, также не хочется упираться лбом в инструмент какой либо фирмы и доказывать всем что он самый лучший и рентабельный, но возникает такое ощущение что всеми правдами неправдами вы нас зомбируете словом Фестул (Шутка, но вней доля правды есть.)

mihas: Во блин про мерс ошибся, пока пост писал тут уже и фото показалось.

1xxx: mihas пишет: про мерс ошибся Там Лексус вроде стоял

mihas: В двойне я опростоволосился.

zal: mihas пишет: но возникает такое ощущение что всеми правдами неправдами вы нас зомбируете словом Фестул (Шутка, но вней доля правды есть.) Зомбировать не умею и не хочу, агитирую помаленьку. Я просто хорошо знаю то, что продаю, поэтому простите мне излишнее рвение. Единственная цель предыдущих постов, убедить потенциальных пользователей смотреть не только на цену, это не всегда выгодно.

brodnitsa: 1xxx а чего за цвет у вектры?

Pivo: brodnitsa пишет: а чего за цвет у вектры зелёный

1xxx: brodnitsa пишет: 1xxx а чего за цвет у вектры? Такой хреновый зелёно-золотистый перл. 369

brodnitsa: mihas , FESTOOOOL... FEEEESTOOOL... FESSSSSTTTOOOL.... FESTOOOOOOOOL... FESTOOOOL... FESTOOOOL... FEEEESTOOOL... FESTOOOOOOOOL...

brodnitsa: Pivo блин то та я думаю: знакомый такой цвет, а что за он вспомнить не мог

brodnitsa: 1xxx Такой хреновый зелёно-золотистый перл. 369 а почему хреновый?

1xxx: Эффект слабый....

ppperec: Я просто хорошо знаю то, что продаю, поэтому простите мне излишнее рвение. Ну так ZAL может раскажет в развернутой форме со своей или официольной точки зрения, в чем же преимущество планетарного режима полирования ROTEX. Про свой Интерскол уже писал. Полировалку Фесту покупать, уж звиняйте, точно не буду, а вот о Ротексе душа болит. 1xxx отдельное спасибо за ответы, позиция предельно ясна. Еще раз спасибо.

АНТОХА: zal пишет: Я просто хорошо знаю то, что продаю А а продукцию конкурентов так же хорошо знаете...?

1xxx: ppperec пишет: а вот о Ротексе душа болит. 1xxx отдельное спасибо за ответы, позиция предельно ясна. Еще раз спасибо. Пожалуйста. А может стоит тогда и Макиту вспомнить и попытать Артёма по преимуществам и недостаткам? http://www.makita.ru/index.php?productID=1435

zal: ppperec пишет: в чем же преимущество планетарного режима полирования ROTEX. За счет циклоидного движения, как бы размывается круговая риска. Поэтому при прочих равных меньше эффект голограмм. Круговая риска не накладывается одна на другую и расположены не концентрично, поэтому оптически эффект не так заметен. В последнее время стало модно наносить защиту прилепив полировальный круг на эксцентриковую машинку. Это может быть и дает эффект, но если тарелка перестает вращаться, то колебания тарелки могут не доходить до поверхности детали, особенно на мягких вафельных полировальниках. В отличие от обычной ЭШМ, круговое движение у машинок типа Ротекс не инерционное, а принудительное. Для Ротекса предусмотрена специальная полировальная тарелка, она меньше по диаметру и весу. Круг идет внахлест при работе краем, а меньший вес компенсирует дисбаланс(полировальник тяжелее шлифкруга). Ротекс не стоит рассматривать как замену полировалки, поскольку обороты существенно меньше (320-660), ну и шуму с вибрацией поболе. Однако как универсальная машинка вполне функциональный вариант для небольших объемов. Для профи как спецдополнение при работе с проблемными цветами вполне уместен. Кроме того, он рекомендуется для работы с оргстеклом и пластмассовыми деталями. Наши рекомендации по использованию такой машинки (первый ролик)- зачистка, предварительная и промежуточная шлифовка, при отсутствии финишной ЭШМ, можно закрыть и подготовку под базу, ну и как ВИП-полировка. Сравнивать с аналогами не всегда корректно, но попробую. Начну с субъективного: Надежность (первый Ротекс появился лет 27 назад), меньшая вибрация (это проверяли немцы в разных точках машинки), а аналогов конструкция старого Ротекса. Макита пыталась лет пять назад вывести на рынок эту машинку, потом она на пару лет исчезла, редукторы разваливались в течение месяца. Сложность механизма повышает вероятность поломки и очень важно иметь минимальные допуски на изготовление отдельных деталей (это деньги). Эргономика корпуса. Из объективных: - управление переключением с экцентрика на вращение осуществляется со стороны малого момента с защитой от "дурака", что увеличивает надежность этого узла; - система быстрой смены тарелок без ключа, для универсальной машинки это важно (жесткая, мягкая с кантом, супермягкая и полировальная) - кабель съемный; - шланг пылеудаления присоединяется сзади, а не спереди сбоку; - 3 года гарантии (бесплатная страховка) добавлю - вес 2,3 кг - быстросъемный протектор бокового удара (учень полезная для вибрационной машинки вещь), не дает биться тарелке при шлифовке в углу. Вот где-то так.

ppperec: Спасибо, ответ понятен. Еще вопросик, может быть странный, вращательные движения идут в одну сторону с эксцентриковыми или в разные. Когда рассматривал BOSCH GEX 150 Turbo, обратил внимание что принудительное вращение идет против часовой стрелки, если смотреть сверху, не знаю как это сказывается в работе, но показалось противоестественным. Ну и тогда уж сравните пожалуйста с FLEX Polierer XC 3401 VRG, крайне уважаемая фирма, по классификации которую описывали выше относится к индустриальному инструменту, цена примерно как Фест, но создана только для одной цели, что с моей точки зрения является лишним доводом ЗА. Еще мои доводы, это однозначно более удобная компоновка, больший ход эксцентрика-8 мм, потому как было совершенно справедливо сказано колебания тарелки могут не доходить до поверхности детали, особенно на мягких вафельных полировальниках. Тоже пробовал лепить полировальник на свою Метабу...., да и соотношение колебаний к вращательным движения как-то, по моему более логичное у Флекса. Ну и еще вопрос к 1xxx. Гляжу вы в теме про разные защиты, выше была реплика про нанесение защиты с пятилетней гарантией, уж не та ли эта защита с которой иногда приходят (пардон приходили) машинки из Штатов, на заднем стекле наклейка с пятью звездами, что то про NASA и пять лет гарантии. Пожалуй только эту защиту, да еще Koch... который как я понимаю KochChemieUnna не удалось протестировать. Конечно не в тему ветки, но уж больно любопытно. Ну и еще реплика в защиту американскоко детайлинга, нам у них учиться надо, целая индустрия, 3М которую друзья пихали в эти же машинки, небо и земля с тем, что продают в России, как в Европе не знаю, даже запах другой и режет прекрасно и почему-то не каменеет в щелях и стоит дешевле, про все остальное вообще молчу.....

mihas: zal пишет: Макита пыталась лет пять назад вывести на рынок эту машинку, потом она на пару лет исчезла, редукторы разваливались в течение месяца. Какой спорный момент однако... 1xxx пишет: А может стоит тогда и Макиту вспомнить и попытать Артёма по преимуществам и недостаткам? http://www.makita.ru/index.php?productID=1435 Если про эту машину идёт речь( в плане разваливающихся редукторов) то это бред. У меня такая макита работает день в день, очень надёжна и мягкая в работе, в плане вибраций я имею ввиду. После рупеса руки трясутся час другой как минимум, а макитой можешь елозить целый день и всё путём. Обороты держит капитально, хоть всей массой дави, остаются постоянными. Рупес чахнет весьма заметно если надавить.

1xxx: ppperec пишет: не та ли эта защита с которой иногда приходят (пардон приходили) машинки из Штатов, на заднем стекле наклейка с пятью звездами, что то про NASA и пять лет гарантии. Пожалуй только эту защиту, да еще Koch... который как я понимаю KochChemieUnna не удалось протестировать Про 5 звёзд (PPS) могу предположить, что ЭТО: http://www.5starshine.com/index.html В Штатах на момент когда я писал информ-блок "Полировка, полировка, полировка..." в инете нашлось всего две фирмы заявляющие ГИГАНТСКИЕ гарантийные сроки работы защит (ещё http://www.toughguard.com/), переписывался с обеими (уговаривал выслать для тестирования материалы), так 5 стар шайн меня послали, предложив закупить партию их барахла на 5000 баксов, а с Тоугвард договорились (оплатил и через DHL привезли). Так вот Тоугвард, не взирая на гарантию в три года на б/у ЛКП и 5 лет на новое, выдержало всего 14 тестовых моек, а PPS в конечном итоге здесь нашлось у Автомакси, в тесте выдержал 24 мойки, а это близко по результатам к Вюрту "ебокситному" (22-23), Кох в аналогичном режиме (в параллель с Вюртом) сдох в районе 30. Сейчас вышла вторая часть теста Долгих защит, в котором участвовали: Нанесение происходило в соответствии с технологиями производителей: • Koch-Chemie - при нанесении на «подоконник» первая (чистяще-грунтовочная) жидкость производит полный «фурор», хаотические капли раскиданные по свежему лаку сразу его проедают, но не очень глубоко, пятна по всей зоне. Дмитрий пытается их располировать, а затем возмущённо заявляет о том, что производитель запрещает наносить 2-K-Nano-Lackversiegelung на ЛКП моложе трёх месяцев (вот вам и первое ограничение связанное с необходимостью абразивной полировки авто перед нанесением этого материала, технология достаточно дорогая и на зацарапанной как минимум за три месяца поверхности смотреться будет «не очень). Дальнейшие «движения» в защитных перчатках осуществляются на сухих ЛКП с помощью губочек и микрофибры… Коховский материал является самым длительно-наносимым, точнее длительно-выдерживаемый – грунт требует по технологии до часу времени при 20 Цельсия (до матовения всего 10 минут), а сама защита матовеет за 20 минут, выдерживается же от 3-х до 6-ти часов в зависимости от температуры (ограничение от +15С до +30 его же). Немного личного: жидкости по вязкости близкие к воде. Грунт наносится легко, но собирание каплями на идеальной поверхности заставляет минут через пять ещё раз пройтись по ним, располировывается с некоторым затруднением, собственно так же как и сама защита. • БКМ в виде триггера с SUN VISION - наносится с особой осторожностью (укрыли плёнкой соседние зоны) ведь брызги все-таки брызгаются и могут «нахимичить» на соседних площадках. Всё как обычно: нанесли, подсушили и располировали. Материал позицианируется как быстрый и лёгкий, не претендующий на длительное использование. Немного личного: слегка мутненькая водичка. Капли после триггера разносятся по поверхности легко, но после «подсыхания» материал начинает «возюкаться» и добиться отсутствия «цветов побежалости» особливо на тёмном практически невозможно. • CTC – обезжиривание Коховским антисиликоном и втирание микроспановой салфеткой (после трёхсотой стирки лично Александром) материала в поверхность. Заматовело и располировалось. Немного личного: её так мало, что и разглядеть не удалось. На матовой панели неравномерные следы – где-то блеск поднялся, а где-то матовость осталась (разводы жуткие). Кончилась очень быстро и что-то даже не удалось дополировать. • Nanolux – кропотливое обезжиривание в резиновой перчатке, затем идет нанесение из триггера смешанного 2К состава на салфетку под названием «микроспан» (промачивание полное) и уже салфеткой по обрабатываемой поверхности. Дальше требуется выдержка не менее двух часов для создания оптимального слоя, располировка и снова часа три не прикасаться к поверхности (и это укороченный вариант по времени выдержки, но достаточно близкий к Коху, в полной «комплектации» всё это может занять 24 часа). Немного личного: жидкое. Нанесение достаточно лёгкое, но требуется повторное прохождение по поверхности для лучшего разноса «собравшихся» капель, располировка материала с небольшим затруднением. • Мистер Х - Валерий набрасывается на площадку вместе с двухголовой полировальной машинкой и нанесение происходит в два слоя – нанёс-располировал, нанес-располировал с периодическим обтиранием поролоновых полировальников о «стерильные» штаны. Все достаточно быстро и легко. Эффект на полуматовой поверхности впечатляет многих. Но машинка настораживает, поэтому Валерий по моей просьбе выполняет те же движения в ручную на дополнительной матовой площадке. Немного личного: по вязкости ближе к жидкой сметане. Чуть позже будет над чем улыбнуться. • AUTOSOL - наносится очень легко и быстро одноразовой салфеткой (возможно использование поролона), до матовения проходит примерно минута-две, но выдержка от 5-ти до 10-ти минут, а затем идет располировка с помощью фланелевой салфетки (немцы рекомендуют именно ее). Для полноты ощущений наносится второй слой. Немного личного: белёсая водичка. И наносится легко и располировывается микрофиброй тоже без проблем. • Астрохим Голден Вакс с карнаубой - главное вовремя располировать… • CTP Gmbh обдув воздухом поверхности, затем обезжиривание составом Mafra и с помощью Рупеса Татьяной Коршуновой начинается вмазывание (на низких оборотах) черным сверхмягким полировальником «гуталина», с небольшой выдержкой наносится аналогично второй слой и на 10 минут оставляем все в покое. Располировка чистым полировальником на том же Рупесе. Два часа не трогать. Немного личного: гуталин он и есть гуталин. Наносится приятно и в ручную, располировывается микрофиброй с лёгким затруднением. И по требованию генеральной представительницы «Теки» спешу сознаться в преднамеренной порче идеальной поверхности «подоконника», доставшегося именно ей. Я залапал её (не представительницу) руками, а потом обезжирил антисиликоном на одноразовой салфетке. • WURTH (бывший епоксидный антицарапий) – Александр набитой рукой разносит всё одноразовой салфеткой, 15 минут выдержки и располировка, обязательно 2 часа выдержки без улицы (достигается 80% прочности), а уже 100% через сутки. Немного личного: жидкая сметана. Наносится легко, а располировывается с небольшим усилием. • WURTH (уже нано) – тем же Александром с выдержкой минута, располировка и всего час выдержки до полной полимеризации. Немного личного: ближе по вязкости к сливкам. Наносится легко, но хочется ещё раз размазать, а располировывается полегче предыдущего. • NanoCover активно сопротивляется воздействиям Михаила, заметно, что они не очень дружны, но в конечном итоге дружба их побеждает. Процесс механически аналогичен предыдущему «гуталину», а если в ручную, то сначала Михаил выполнил требования инструкции и прошёл очистительным молочком, а затем губочкой втираем, через 10 минут располировываем поверхность микрофиброй входящей в набор. А вот ожидания (частичные 2-3 часа) до полной (100%) полимеризации выливаются в целые 24 часа… Немного личного: и опять гуталин. Ощущения по ручной располировке – немного тяжелее чем у NANOpoint+. На пересушенном материале нужно постараться… • Pika Rain с несколько волнующимся Вячеславом. Нанеслось-подсохлобыстро-располировалось-намочилосьсыройтряпкой. Остались какие-то грязные разводы (видать тряпка не стерильная). Немного личного: водичка. Один из самых лёгких в применении материалов (факт лёгкости нанесения подтверждаю), но при этом ощущается явный запах аммиака с примесью сольвентов (выбивает бензол) и на чёрном очень заметна радужная плёнка достаточно быстро испаряющаяся. • Polimer 2 был нанесён на вторую глянцевую панель двери под номером 12. На форуме посвящённом детэйлингу http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=221&st=0 потихоньку выкладываю все адреса основной массы мировых производителей систем, защит, инструмента и прочего. Может кому пригодится 5 лет гарантии У СЕБЯ даёт http://protech.mc/intro_pays.html А что ты тестировал? И какова методика?

zal: ppperec пишет: Когда рассматривал BOSCH GEX 150 Turbo, обратил внимание что принудительное вращение идет против часовой стрелки, если смотреть сверху, не знаю как это сказывается в работе, но показалось противоестественным. Ротекс вращает туда же, куда и нормальная полировалка. ppperec пишет: Ну и тогда уж сравните пожалуйста с FLEX Polierer XC 3401 VRG, крайне уважаемая фирма, по классификации которую описывали выше относится к индустриальному инструменту, цена примерно как Фест, но создана только для одной цели, что с моей точки зрения является лишним доводом ЗА. Еще раз повторюсь, не понимаю, что значит - индустриальный ручной электроинструмент! Флекс хороший родной немецкий инструмент, один из немногих. Насколько я понял, касательно полировки аналог Ротекса. При принудительном вращении тарелки, ход колебаний функционально никакого значения не имеет. Вес 2,6, у Ротекса 2,3, а обороты у Флекса меньше. Ротексом можно и шлифовать полноценно, как в жестянке, так и для дома, для семьи. Еще один момент, я не нашел упоминаний о существовании представительства. А mihas пишет: После рупеса руки трясутся час другой как минимум, а макитой можешь елозить целый день и всё путём. А у Рупеса есть аналог такой машинки?

zal: mihas пишет: Если про эту машину идёт речь( в плане разваливающихся редукторов) то это бред. Я про сейчас не говорил, я привел этот факт для того, чтобы подчеркнуть сложность конструкции и нагруженность такой машинки. Если бы это было и сейчас, то ее бы не предлагали, а просто убрали из программы и не парились.

ppperec: А у Рупеса есть аналог такой машинки? Да есть, дома лежит каталог, если принциипиольно выложу полное название. Еще раз повторюсь, не понимаю, что значит - индустриальный ручной электроинструмент! Я тоже это не совсем понимаю, просто здесь об этом говорили и привел просто в качестве довода за солидность изделия и фирмы. А что ты тестировал? И какова методика? Тестировал Вюрт все составы и т.н. антивандальный и последний которые они позиционируют как против сколов. Происходило это следующим образом. Правое крыло обрабатывал политурой, левое просто полировал в тот раз использовал грубый 4CR на финише SurfAce и полгода ездил. Я защиты не отметил никакой, водоотталкивающий эффект исчез после 5-6 мойки, оставался очень слабым до 10, потом пропал вообще. По истечении срока левое крыло выглядело лучше по степени зацарапанности от моек. Валяются пузырьки, в работе не использую. Далее были различные Ваксы. Технология была следующей. Делил копот на три части плюс крылья, в итоге пять политур, далее обычное использование машин, каторы мои и ездию я на них сам. В итоге всех побил Soft99 с его 12-месячной защитой, этого производителя тестировал совместно с Протеком, при огромной разнице в цене, качество сопоставимо. Сейчас использую Soft99. У них еще был состав под названием GekyTsuya, вот то была бомба, но резко исчез и даже на японском сайте его почемуто нет. В представительсве подтверждают существование данного артикула, но поставлять упорно отказываются. Вопрос к 1xxx, у той семикилограмовой машинки, какие обороты и ход эксцентрика. Штучка понравилась, особенно вес, прет неверно не остановить. А забыл еще про Waxoil, был в работе, запомнился богатым эффектом после обработки, краска аж дышала глубиной цвета, но степень защиты довольно средняя.....

1xxx: ppperec пишет: какие обороты и ход эксцентрика 1650 оборотов, а эксцентрик на вскид диаметром ближе к 15 мм

1xxx: zal пишет: не понимаю, что значит - индустриальный ручной электроинструмент По ИХ понятиям тот, что может в течение года работать по 24 часа в сутки с маленькими перерывчиками. Натюрлих?

ppperec: Вопрос к mihas так есть смысл брать http://www.makita.ru/index.php?productID=1435 для финиша. Пробовал ей лоск наводить?, а то у нас осталась последняя по старым ценам. Шлифовалка и полировалка есть и устраивают.

mihas: Чесно говоря у меня эта машина другие функции выполняет. Но дополировывать брат пробовал пару раз на тёмных цветах. Получилось хорошо. Наверное это больше вопрос к 1ХХХ. Он в этих делах рубит.

1xxx: mihas пишет: 1ХХХ. Он в этих делах рубит. Если нет постоянной необходимости выдавать на гора чёрные лимузины покрытые защитой косаря так за полтора баксов, то полировать можно и без неё с хорошей антиголограмкой....

ppperec: Ну вот все и понятно..., как обычно на этом форуме. Опять тоскливое ожидание черных лимузинов. Покупка семикилограммовой машинки. Поиск новых проблем и вопросов и короткий миг радости от их решения. Всем спасибо. полировать можно и без неё с хорошей антиголограмкой.... Все так. Все так...

Pivo: мне такааца что у всех(почти)есть своя полировалка и очень мало народу будет покупать за мегаденьги брэнды(повторюсь)чесно Ребята всё что вы написали тут очень интересно НО эта вся информация для профисиональных полировщиков а не для нас шмалеришек мохнатый диск да он у нас сгнил например тоже дофига всякого барахла полировочного но пользуемся только зелёным и серым диском и полировкой с зелёной и голубой крыжечкой

1xxx: zal пишет: А у Рупеса есть аналог такой машинки? http://www.rupes.com/ru/products/elk_125e_27.html



полная версия страницы