Форум » Полировка » Ещё раз по поводу полировки... » Ответить
Ещё раз по поводу полировки...
wowk: Красил без камеры("малобюджетный вариант" из дружеских побуждений), без пыли не обошлось. Пришлось шлифовать в "ноль" и полировать. Зафиксировал время, потраченное на работу: 1ч35мин. Кадиллак 1983г: капот у него - ещё тот аэродром! Разбил на 6 частей(на фото видна последняя необработанная часть) и каждую за один приём. Скорость прохода в одну сторону на первой скорости - около 5-8сек. сторона. Шлифование: - 55 минут. Расход шкурки: - 2 круга Р1500/150мм. Полирование: - 30 минут. Раход пасты: - 30гр Г-3.
EROY: Я черный круг под 75-ю использую
mmm: EROY извените я не Понимать что есть -Я черный круг под 75-ю использую, я в этих терминах не ахти, Можно доходчевей, заранее благодарю ! . Люди ответте кто знает !!! нужно до нового года определится, а то потом вся страна пьяная месяц ничего продавать не будет ! . вопрос по губкам...:-(машина Макита диаметр круга без войлочной насадки 16.5см) -есть паролоновая (белая) насадка -Фарекла 14см диаметр, она на пластмассовой подошве и накручивается непосредственно на "болт" макиты -закинул глаз на 3М -РОЗОВАЯ диаметр 15см,на липучке, она на половину тоньшэ,на треть дорожэ и на вид паролон качественней выглядит, -ПОДСКАЖИТЕ ; их разницу в применении и есть ли КАКАЯ разница Фарекла/3М-стоит переплачивать ? Если да, то буду искать подошву к 3М, так как у них деаметр меньшэ чем у Макиты.
Zalman: mmm Бери 3М, полироли 74, 75 , 76, (белый, черный, голубой колпачек соответственно) 74 и 75 это розовый круг! 74-крупноабразивная паста, убивает глубокую риску, после нее блестит, но останавливаться не стоит! 75- очень мелкоабразивная убирает остатки 74ой! можно начинать с нее если риски мелкие! 76- убирает все предидущие пасты и придает блеск, это черный круг! Есть еще 77- фиолетовый колпачек, но мне не нравиться, заменяет все 3 пасты, 74 75 76! это для больших поверхностей! Есть красный колпачек- это воск, придает блеск и делает защитную пленку! Синий колпачек-антигалограмная паста, бля черных цветов, убирает галограммы, которые вылезают после мойки! Желтый колпачек-сильная паста для керамических лаков, редко когда нужна! Туба полиш роз- розовый колпачек, что то типа тефлона, в основном для салонных авто! Минимальный набор это 77, лучше чтоб были 74, 75 и 76! остальное перебор!
mmm: СПАСИБО за суперский ответ !!! Меня вот что мучает ... -Есть у меня на машине шэрстяной и круг белый Фарэкла, но я думаю перейти на (из поролона) 3М, при этом нужно искать подошву для 3М, так как у них диаметр 12.5см. ,а у машинки 16.5см. Вот и думаю или перейти на 3М, или в Фарекла такие жэ круги ? -КАКАЯ ЕСТЬ МЕЖДУ 3М и фарекла РАЗНИЦА по качеству в конечном результате полировки ? СПАСИТО
Zalman: mmm Лично мне в 3М нравиться все! И даже не хочу ставить рядом другие фирмы! Но некоторым Фарэкла больше нравиться! Кто то полирует только шерстью, я только поролоном! Поэтому что тебе больше подойдет сказать трудно, только опытным путем! Ну и качество 3М я считаю выше!
Alex_0n: у 3М есть отличная паста ТРИЗАКТ , она имеет хитрый абразив , который стачивается в процессе полировки , поэтому такая паста способна заменить сразу и 74 и 75 пасту , отсюда неплохая экономия пасты и времени . все это я проверил на собственном опыте . кстати работаю только черным поролоном . рекомендую .
mmm: CПАСИБО БОЛЬШОЕ !
Lord: Паша-малыш пишет: де-то писали об этом. Машинкой Р1500 по-сухому с применением принудительного пылеудаления, затем круг Trizact Р3000 или по-мокрому или по-сухому, затем паста 3М № 50077 +1 только закончить нужно все равно 76 пастой. Сама 50077 не заменяет три пасты(74,75,76)! По своему составу она близка к 74 пасте, но связующее её более продвинутое в технологическом плане, позволяя наносить пасту 50077 на большие участки не боясь за преждевременное высыхание, как это есть в 74 номере А обрабатывая Trizact Р3000 после Р1500 вы бережете свои ручки золотые и время драгоценное
Pivo: вот тут познавательно про полировки
Zuf: здраствуйте, всем!..и всетаки осталься небольшой вопрос...на каких же скоростях полировать? сначала понимаю на малых это до 1000об/мин. а далее нужно ли повышать скороть?? и так сказать как определить что нужно уже повыше скорость ставить?
Zalman: Zuf Дело в том что это лучше бы показать! Ну а в двух словах, размазал на минимальных для всех паст! 74 и 75 если свежий лак то на средних оборотах, таких чтоб поверхность становилась чуть теплее теплого (лак должен немножко подплавляться) и при этом паста быстро не высыхала! Главное не перегреть, а то можно и еще раз покрасить! Старый лак можно на более высоких оборотах и погорячее поверхность! 76 паста, при соответствующей акуратности, на максимальных оборотах! Остальное только с опытом придет!
EROY: я на Ниссан Патфиндере с Америки пытался спалить лак на крыле: закругление крыла я затер 1500-й на сухую чисто от руки и паралоном на 6-ю на маките, результат - риски почти ушли, лак цел, поролон горит. На Форд Эксплорере тоже с америки на двери на 5-й тоже горел паралон но лак начел волнами таки собиратся, причем что в первом эксперименте что во втором понадобилось где то с пол минуты подержать машинку на этих оборотах НА ОДНОМ МЕСТЕ! делайте выводы...
Zalman: Ну лаки то разные бывают! Я тоже опыты ставил и поролон горел, а порой и лачек! Это каждому нужно пройти, потому это и ОПЫТ
mmm: Вот у меня ещё СУМАшедший вопрос созрел; Пасты 74/75 ... чё к ним круги для каждой свой нужэн (розовые) или нет ? и к 77-й какой круг предпочтительней ? (мож производитель что рекомендует) ? Спасибо !
leo: вобще лучше по возможности использовать под пасты свои круги 74-розовый, 75- черный ( более мягкий поролон) но я, если ленюсь просто ограничиваюсь только 74 полирлькой тож можно не плохо сделать
чечен: Поролон почти не имеет режущих свойств ,удаление им риски ,даже после двушки, не рекомендуется, есть все шансы напортачить.На первом этапе только мех друзья .О пастах спорить не буду ,скажу только предпочитаю по грубей ФАРА ДВУХСОТАЯ или МАГВАЕРС 85(особенно актуален на темных оттенках) .Далее принцип цена-качество.Поелдозил G10 и отдал .
maroz: вопрос такой.Через какое время после покраски можно полировать(естевствинная сушка)
Zalman: maroz Это от лака зависит! В Сиккенсе например, есть лак который поддаеться полировке в течении недели, есть который через час после сушки можно, но на завтра можно и устать полировать, у других производителей, я уверен, так же дела обстоят! Почитай документацию на конкретный продукт, сушка при 20 градусах это естественная, а потом и полируй!
maroz: Благодарю за ответ.Но меня интересует полировка алкидной эмали а точнее Mobihel 202(снежно-белая).Такое ощущение что она вообще не сохнет,может кто что подскажет?
Doctor Evil: Всё что алкидное - для печной сушки, даже потом полируется хуже акрила, и вовсе позапрошлый век. Как понимаю, maroz, просушена твоя машина не была, и, так по памяти, летом алкиды сохнут под полировку где-то в районе месяца, не меньше, зимою же дождаться нереально. Особенно ежели слои положил толстые, "шоколадные", с душою. Вообще впредь надо пользоваться акрилами - сохнут быстро при 20С. Теперь что делать - сушить температурою. Загнать к кому-нибудь в камеру, купить ИК сушку, в гараже включить на максимум газовую пушку на денёк-другой чтобы Ташкент настал, софиты строительные по 1500Вт взять у кого-либо и ими греть авто с расстояния около 40-45см, передвигая далее через 1.5-3 часа в зависимости от толщины слоя краски - работка хлопотная, и также следи, чтобы краска не прогревалась выше 80С, а то можно пожелтевший пузырь поиметь. Удачи!
полная версия страницы