Форум » Полировка » Ещё раз по поводу полировки... » Ответить

Ещё раз по поводу полировки...

wowk: Красил без камеры("малобюджетный вариант" из дружеских побуждений), без пыли не обошлось. Пришлось шлифовать в "ноль" и полировать. Зафиксировал время, потраченное на работу: 1ч35мин. Кадиллак 1983г: капот у него - ещё тот аэродром! Разбил на 6 частей(на фото видна последняя необработанная часть) и каждую за один приём. Скорость прохода в одну сторону на первой скорости - около 5-8сек. сторона. Шлифование: - 55 минут. Расход шкурки: - 2 круга Р1500/150мм. Полирование: - 30 минут. Раход пасты: - 30гр Г-3.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mishustik: Ну да , абразивный лепесток 9 микрон и бочонок. Только у Pivo механический бочонок. Вещь конечно суперская.

Rover: соломон пишет: а если хоть один этап ручной то я готов тоже поспорить. обоснуй соломон пишет: чтобы их красить НЕ бюджетным я тоже так думал, пока не посчитал, разница получается смешная, с элемента пачки сигарет не купишь

gonchi: Rover пишет: все бюджетные лаки которые я пробовал этим страдают, плюс если лак недосушен будет тоже самое. Я вообще считаю, что чем тверже лак тем легче его отполировать, готов спорить до умопомрачения А что тут спорить, чем тверже поверхность тем мельче риска оставляемая абразивом, и легче пастой ее убрать. Просто если шлифовать в ручную то сложно проконтролировать понижение риски а 1500 выбрать пастой проблема. А так тризакт, или сиа вельвет и вуаля.


соломон: Rover пишет: обоснуй А что тут обосновывать я и сам сталкивался и по логике понятно что бетон потяжелей обработать в ручную Rover пишет: я тоже так думал, пока не посчитал, разница получается смешная, с элемента пачки сигарет не купишь Приведи свои цифры, а то получается все кто работает бюджетом дураки, ведь с разницы даже пачки сигарет не купишь

ls800: от полировал вчера крышу и багажник!!! взял машинку шлиф и круги 1500 было два :) даже на пол крыши не хватило :((( круги мирка.... когда закончились взял 1200 (может я и изверг но другого не было) после прошелся на мокрую 2000 и тризаком :)) полирнул риски не остались поверхность сияет я рад хозяин писается а по поводу разницы между бюджетом и не бюджетом то разница составляет у нас на банке лака литрового около 500-600 рубликов т.е. можно пожрать взабегаловке на двоих

Rover: соломон логика не причем и бетон тем более, вот смотри, ход мыслей такой, шкуровка и полировка процесс чисто механический, ты срезаешь поверхность лака абразивом, когда лак твердый абразив его режет, когда он мягкий абразив начинает его проминать и рвать. Ну как на этот процесс влияет делаешь ты это руками или машинкой? Я это наблюдение сделал когда рубаночком орудовал, Wovk как то выкладывал технологию срезания подтеков лезвием и точно такую же технологию показывал немец который меня учил давным давно, так вот я никак не мог понять почему же у меня не получается, потом нашел, вся проблема в твердости лака, мягкий лак лезвие рвет, а твердый сострагивает, да так что стружечка падает, похожая на тонкие пленочки. Все те же правила действуют и в микро масштабе на шкурке и полироле. А цифры, вон их ls800 написал, 500 рублей на литре, сколько у тебя на элемент идет? подели еще эту цифру на то что дорогой лак более продуктивен, то есть с того же объема им можно закатать большую поверхность и приплюсуй скорость работы с ним, вот тебе и разница. Хочешь сказать что если ты клиенту предложишь приплатить рублей сто сверху за покраску того же крыла лаком премиум класса он откажется? Тогда ты не там дураков ищешь. PS хочешь железобетонных сравнений? Возьми рубанок и попробуй построгать кусок резины и кусок деревяшки и посмотри потом на поверхность и усилия которые ты приложишь

АНТОХА: Кхе-кхе а попробуйте на вставшем керамическом лаке риску заполировать.... а ведь он есче тверже Rover думаю проблемма немного глубже чем твердыйи или мягкий...не вдаваясь в подробности можно смело утверждать что не зря продукция некоторых фирм отличается ценой... ( справедливо как вниз так и вверх)

соломон: Rover Я спорить не хочу, пример твой неудачный, причем потеки я не о них говорю, знаю точно что есть разница если ты замываешь машину на пыль в ручную перед полировкой через 24-36ч +20С и через месяц, устанешь тереть, как бетон. Опять же про лаки, и опять же пример неудачный, а если полная покраска, я ж неспорю что эти лаки лучше, во всем кроме цены, чем бюджетные, но когда ко мне приезжает счастливый обладатель ВАЗ мне трудно его убедить, что на его машину лаку надо на 4,5тр, вместо 2,6тр, потому-что это лак хороший. PS У вас другие цены, другие машины и ты прав, но со своей точки зрения со своего положения. К примеру у нас в Кузбассе нет дюпонта, дорогой бренд никто не берет

АНТОХА: соломон +1 у нас тоже самое... ни каких материалов премиум класса нет и небудет...единственное нашол штандокс...больше года на витрине... все пуляют брюлксом и дуней... в связи кризисом переходят на боди вику и мобихел... вот такой расклад ЗЫ НЕХОЧУ говном работать и небуду... ЗЫЫ сижу без работы...

Rover: АНТОХА про керамику спорить не готов, надо попробовать соломон я про подтеки пример привел только потому, что на нем происходящий процесс явно виден благодаря масштабу соломон пишет: У вас другие цены, другие машины Вот с этим согласен, ВАЗы у меня гости редкие и разрыв по цене между осмысленым бюджетным лаком и лаком от того же ДюПонт не в два раза. ДюПонт 696S мне обходится в 742р, а цена Дюксона 573р, разница в качестве земля и небо

АНТОХА: Rover пишет: ДюПонт 696S мне обходится в 742р, а цена Дюксона 573р ЫЫЫЫыыыы..... нехороший ты человек... лак дайна = 1015р в кассу , Lesonal 2K HS Extra Clear=1450р туда же...

Rover: АНТОХА я аж поперхнулся

соломон: Rover Ты опять же говоришь про свои цены, где я у нас куплю 1л дюпонта за 742 р это-ж из области фантастики, у нас самый бюджетный лак квик и то 1000р. А вообще я согласен, работа материалами высоко качества сокращает время работы в разы, приносит моральное удовлетворение, и как результат растет качество самой работы.

ls800: а вот у нас лак дюпон 696 хер где найдешь и загадали за него :)) 2952 рубля за литр с отвердителем так я извените лючше куплю 5 литрнов 4cr или 3 литра шпица

ls800: литр 4cr 7200 - 650 р литр + 650 р. литр отвердителя.... шпиц не знаю какой не красил но около 1000 за литр новол мс - 490 р. :)) пробовал денег жалко

Саня-пулик: Rover пишет: ДюПонт 696S мне обходится в 742рМожет это по старым ценам. По новым (с 1 января 2009) по нынешнему курсу евра у меня такая цена не получается хоть убей по тому прайсу. Опять таки к лаку ещё и активатор идёт. А он тоже денег стоит. Так что цена 1 литра готового лака 696S у меня получилась около 1000 рупий (курс евра брал ЦБ РФ). Может я не так считаю ?

olegx: У нас в местном магазине Дюксон 1200 с отвердителем,дайна также.Никаких материалов круче дайны и квиклайна просто нет.Брюлекс,сейчас работаю этой линейкой,специально приходится заказывать в соседнем городе.И то спасобо Соломону,что познакомил с владельцем оптового магазина.

Goodwin: Pivo, mishustik Спасибо, я так и думал, снимок крупным планом и размер оценить можно разве что по разъему. Надо взять на вооружение.

Rover: Саня-пулик а у тебя просто плохо со зрением и математикой там цена указана за комплект!!! в который включен отвердитель, плюс к тому, мне, как владельцу миксера пологаются экономические поблажки. Я за один заход в Технолак меньше 20 000 не оставляю, поэтому для меня несколько другие цены. Вот опять ты меня ущучить пытаешся, а я тебе по дружбе плакат выклянчил соломон специально для тебя посмотрел, у нас на весьма не бюджетном рынке КвикЛайн стоит 4600 за 5 литров лака и 2.5 литра отвердоса

соломон: Rover Не понял, у вас что КвикЛайн стоит дороже дюпонта?



полная версия страницы