Форум » Полировка » Ещё раз по поводу полировки... » Ответить

Ещё раз по поводу полировки...

wowk: Красил без камеры("малобюджетный вариант" из дружеских побуждений), без пыли не обошлось. Пришлось шлифовать в "ноль" и полировать. Зафиксировал время, потраченное на работу: 1ч35мин. Кадиллак 1983г: капот у него - ещё тот аэродром! Разбил на 6 частей(на фото видна последняя необработанная часть) и каждую за один приём. Скорость прохода в одну сторону на первой скорости - около 5-8сек. сторона. Шлифование: - 55 минут. Расход шкурки: - 2 круга Р1500/150мм. Полирование: - 30 минут. Раход пасты: - 30гр Г-3.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Виджар: wowk пишет: Зафиксировал время, потраченное на работу: 1ч35мин. А это на всю машину или только на капот?Я немного не понял.

wowk: Да, только на капот и левое крыло. Действительно: полирование с предварительной прошлифовкой до идеально ровной поверхности(без малейших следов пыли и шагрени) занимает очень много времени. Поэтому лучше красить без пыли, но это не всегда реально.

RedNine: А шлифование, я так понимаю не в ручную делалось? Если можно подробнее ...


wowk: 4 RedNine Ведь уже где-то здесь обсуждали, писал, что машинкой... в ручную - это каторга. Я уже слишком ленив для этого ...

illusory: wowk к Вам вопрос: шлифовали вы только шкуркой Р1500 а потом сразу пастой г-3? Рисок и паутинок не остаётся? И ешё вопрос немного не по теме: сколько грамм лака типа ХС Вы укладываете на поверхность равную капоту ВАЗа 2106?

wowk: illusory 1500 сухой следом - Г3. 200-300, если не базарный вариант.

анатол: покупая в курске пульвер из вежливости на пробу взял sia velvet две на 1500 и две на 3000 цена по 47 рублей за штуку взял под машинку хотя были и для ручной обработки но думал что опять лапшу вешают и купил лижбы отвязались .Попробовать все некогда было да и боязно приспособа новая но попал капот на перекрас и решил извратится-обалдеть углы не протирает трет мягко шагрень можно оставить какую хочеш потек убрал на раз- два впечатление класное после 3000 рукой полирнул и капот горит если кому интересно описание в журнале КУЗОВ от RM рекомендую почитать

юрии: анатол пишет: описание в журнале КУЗОВ от RM рекомендую почитать сцилку неплохо бы

анатол: могу дать эл. адрес журнала -www.kuzov-avto.ru . или на www/r-m.ru я читал в печатном журнале

Шурик: Рабяты засада!!!! Пригнали новый "Лансер" уделаный гуталином на столько что его уже нельзя натереть, создается илюзия царапин на поверхности. Может кто сталкивался , чем это д. можно убрать?

анатол: все горизонтальные детали можно с наждачкой царапину перебить а вот с боковыми деталями действительно - засада. на прошлой неделе полировал товарищу лансера и заднее крыло черным кругом без нажима протер . такое ощущение что лака вообще нет будь осторожен.

юрии: вот купил седня полировалку!на макиту (пока)не натянул,вот такая пока у меня будет!мож у кого есть такая? http://embross.spb.ru/production/electro/13_polirol/pbm_1200ce.html

Andrej: Вообще, мне нравится SPARKY. Как, впрочем и ISKRA. Достаточно дешево и достаточно добротно. Именно такую- не пробовал.

Vovan064: Предстоит полировать машинку, возник вопрос. Сначало я прохожусь 1500 на сухую. А далее какую пасту можно использовать из 3М, что бы рисок не было, и какую накладку на пол. машину использовать именно для этой пасты и на каких оборотах работать, примерно? Далее хочу отполировать до блеска, чтобы грязь не липла ( типа воска, тефлона, не знаю). Какую для этого пасту использовать, и какую накладку на полировочную машинку и обороты? Я вообще впервой этим заниматься буду

Паша-малыш: Где-то писали об этом. Машинкой Р1500 по-сухому с применением принудительного пылеудаления, затем круг Trizact Р3000 или по-мокрому или по-сухому, затем паста 3М № 50077, в конце можно для самоуспокоения молочком пройти, затем салфетка( я использую Sia, стоит около10-12$, но многоразовая-структура такова, что соринки-песчинки впитывает в себя. а не царапает поверхность). В конце-защитная полироль, но я такой не пользовался . Да, круг Фарекла, белый, а молочко мягким наношу, черного цвета.

Vovan064: Спасибо за ответ. Не понял. Паша-малыш пишет: Да, круг Фарекла, белый, Белый в смысле ватный такой мягкий, или типа губки, которой машину моешь . По-другому не могу объяснить. У wowk на картинке типа губки что-то...

Паша-малыш: Типа губки.

mmm: У меня вопрос по губкам...:-(машина Макита диаметр круга без войлочной насадки 16.5см) -есть паролоновая (белая) насадка -Фарекла 14см диаметр, она на пластмассовой подошве и накручивается непосредственно на "болт" макиты -закинул глаз на 3М -РОЗОВАЯ диаметр 15см,на липучке, она на половину тоньшэ,на треть дорожэ и на вид паролон качественней выглядит, и есть чёрная, типа с волнистой рабочей поверхностью. -ПОДСКАЖИТЕ ; их разницу в применении и есть ли КАКАЯ разница Фарекла/3М-стоит переплачивать ? Если да, то буду искать подошву к 3М, так как у них деаметр меньшэ чем у Макиты.

GregSam: Черный поролон для доводочной пасты.

mmm: Значит доведение окончательного блеска, типа воска (не помню названия)? тоесть самый последний этап полировки ? который я раньшэ делал в ручную так я понимаю ?



полная версия страницы