Форум » Полировка » Нужен совет по полировке. » Ответить

Нужен совет по полировке.

художник: Во первых всех с наступившими праздниками!!!! Теперь вопрос. Я решил попробовать вышкурить машину под полировку на сухую Эксцентриковой шлифмашинкой. Есть проблема, лак невысосаный пылесосом коксуется и оставляет спиралевидные риски. Как этого избежать. Парни, подскажите.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Вальтер: brodnitsa пишет: Я делаю немножко иначе, просто в руке у меня не салфетка а резинка от дворника. Я шкурю на сухую абролоном, а с водой тризаком, и то слегка.

maxx-l: Вальтер пишет: шкурю на сухую абролоном твердым шлифком... или врукопашку?

Pivo: brodnitsa пишет: Я делаю немножко иначе, просто в руке у меня не салфетка а резинка от дворника. Но нужна резинка с металлическим сердечником внутри, длина примерно 25 см. Не царапает и вытирает насухо так, что сразу видно где дотер, а где нет. такой приблудой не пробывал пользываться? а то я дворником один раз на аудивском капоте нехилую царапину засадил


Вальтер: maxx-l пишет: твердым шлифком... или врукопашку? На эксцентрике.

maxx-l: Маленькая тут выкладывал, твердая подложка там!

Вальтер: Я вчера три пятна сажал на мандевовских бамперах, переходы сошкуривал им, и царапину на двери, сантиметров 20. В 17.00 покрасил в боксе, в 19.00 машину отдал. В лак активатор добавлял.

maxx-l: Вальтер пишет: В 17.00 покрасил в боксе, в 19.00 машину отдал Скорость хорошая...А чё за лак? Вличку!

1xxx: maxx-l пишет: А как же пылина! Сам бьюсь много лет над технологией... Убрать пылину и не облысеть!

maxx-l: 1xxx пишет: Убрать пылину и не облысеть! Или подтек когда убираешь, технология такая же,сделать плавный переход по шагрени/базе/лаку! Нетразницы...

Rover: maxx-l весь вопрос в том что шагрени у тебя там не остается

maxx-l: Rover пишет: что шагрени у тебя там не остается Неужели перекрас? Надо ж сдать ремонт!

Rover: maxx-l пишет: Надо ж сдать ремонт! Макс залечишь клиента и сдашь мы ж не про сдачу а про шагрень

brodnitsa: Pivo, пока не пробовал, но и в продаже у нас, вроде, не видел но может ошибаюсь . При случае обязательно закуплю

Moroz: Я тоже был приятно удивлен расходом 3Мовских 1500 кружков при шлифовке, не смотря на фестуловскую машину тройку и фестуловский пылесос. Часто менять нужно, хотя и щеточка и обдувочник и даже липкую салфетку пробовал, а цена круга не маленькая, думаю санмайт попробовать.

maxx-l: Moroz пишет: Я тоже был приятно удивлен расходом 3Мовских 1500 кружков при шлифовке, не смотря на фестуловскую машину тройку и фестуловский пылесос. Пробовали Фестул Платин 3000 и 2000, убились на второй детали...А стоят по 100... Тоже думаю что взять на замену, от сухих еще летом отказались!?

Moroz: Вальтер пишет: Я шкурю на сухую абролоном В сухую на сколько тысячного хватает?

Вальтер: Я у джипа всю бочину вышкурил, больше не надо было. Если лак сыроватый, на него тоже налипают соринки, но снимаются легко, той же салфеткой, с наждачных кругов тяжелей намного. Мне абролон приносили по 25р. за штуку. У меня на джипе вся бочина была в небольших кратерах, начал шкуркой, потом дай думаю попробую абролоном, если что перекрашу. Перекрашивать не пришлось, всё спилил, потом тризаком и отполировал. Машину сдал на ура.

Moroz: А я 1000 только на сырую использую и то только для заматовки под переход, ну попробую на следующей тачке на сухую и для шлифовки под полировку.

Вальтер: Да можно и с водой, это кому как удобно.

1xxx: Moroz пишет: удивлен расходом Они все достаточно быстро кончаются, но после 3М хотя бы поверхность ближе к единой риске, а все остальные такой разнобой режут, потом хрен выполируешь.



полная версия страницы