Форум » Полировка » полировка (раз) » Ответить

полировка (раз)

pahaext: всем привет. огромная проблемма встала передомной, как отполировать твердый лак. перешкуренный участок отполировал хорошо, но остается дымка. как будто подгорает лак на поверхности, но это нетак!!! что это остатки пасты или...??? как убрать этооо? и с какой скоростью лучше полировать керамические лаки?

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Заяц: ventsepac пишет: Но я никогда не выберу заполировать только что нанесенный яркий лак, только потому что Антохе кажется (или где-то пишут и утверждают), что так лучше. ventsepac, вся твоя проблема в том, что просто ты не умеешь полировать, на самом деле полированный лак смотрится намного красивее и блестящее, вот машина, покрашена и отполирована, правда как это передать на фото, не понятно, все равно пока не увидишь в живую не поверишь.

ventsepac: дядя вася пишет: Уверяю,мнение о необходимости и значимости полировки сильно поменяется. не с восьмого, а со второго. И не по своей вине, а по вине сраной Мипы, Апп и прочих гавнабрендов, извините! Как только материал нормальный посоветовали, много проблем стали неактуальными. Ну а дальше пошла учеба....не покрасил ДЖИП (!!!) без подтеков в первый раз, так никто не покрасит без подтеков с первого раза! Особенно когда в голове установка "на грани подтека"! Плюс не забываем, я красил давлением в 0,7 бар !!! по незнанию, попробуйте на такомдавлении разлить в зеркало без подтеков. Сейчас когда знаю ошибки красил и покрашу без подтеков. Вот последняя деталь, дверь, неполировано.,.под толстенным слоем пыли (не в лаке)

ventsepac: ventsepac пишет: не умеешь полировать не могу найти тему о полировке где я только появился на форуме. Там есть фото отполированных мною машин, обе Ауди. Одна Ауди А8 тоже Эти машины полировались 3 дня каждая, уверяю, на фото все видно. Видно, что царапин нет на вспышке особенно. Конечно, при желании можно скрыть царапины, но нах оно мне нужно я не фотками на жизнь хотел заработать


Заяц: ventsepac пишет: уверяю, на фото все видно. Видно, что царапин неть на вспышке особенно. Ну вот как раз на той фотке, что со вспышкой, и видно, что она недополирована.

ventsepac: Обратите внимание как жирненько горят бока у джипа, там шагрень. И смотрите теперь на эти лыселины ...

ventsepac: Заяц пишет: Ну вот как раз на той фотке, что со вспышкой, и видно, что она недополирована. ты имеешь ввиду пятно возле полотенца? Это не пятно, а зайчик от вспышки

Заяц: ventsepac пишет: ты имеешь ввиду пятно возле полотенца? Нет, я имею в ввиду лак прям на пятне вспышки, отблеск мутный, как в тумане, видны царапки.

дядя вася: ventsepac Давай не будем опять переливать из пустого в порожнее.Вернемся к смыслу и сути покраски как таковой.Суть её в том,что ремонта не должно быть видно.Согласен?Если авта уже располирована в зеркало,а в ремонте пара элементов....то ты хоть как покрась,но в в зеркало ты не покрасишь.Только полировка.Если заводская шагрень,то .....вот тут и мастерство проявляется.За себя говорить не буду.Но я видел работы двух всем нам знакомым форумчан.Паши-малыша и Ровера.Уверяю.даже в сарайных условиях можно в реале скопировать завод.И тогда полировка не нужна.Всему своё место,время и надобность.

ventsepac: Заяц пишет: Нет, я имею в ввиду лак прям на пятне вспышки, отблеск мутный, как в тумане, видны царапки. хрена се у тебя там окуляры , я в реале царапин не увидел, а ты через фото сделанную через телефон видишь Я в состоянии обнаружить голограммы, поэтому с обнаружением царапин нет проблем, поверь на слово. Лак становится мутнее (менее ярким) это именно то, о чем я тут толдычу целый день! Абразив царапает поверхность, схера лаку стать ярче после того как его заполируют (разгладят)?

дядя вася: ventsepac пишет: Абразив царапает поверхность, схера лаку стать ярче после того как его заполируют (разгладят)? Какой абразив?Р-80?120?.Это да.не спорю.Полировка ,она потому и полировка,что поверхность отполирована,а не зацарапана.А если значала затереть шагер и сор Р-2000 и потом терпения на работу с пастами не хватает......,то извини,даж не знаю где и виноватых искать.

ventsepac: ребята, попробуйте обнаружить связь между тем, о чем мы говорим и моим вопросом. Что ярче горит (читай легче увидеть), окно (стекло) или стеклянную вазу тех же размеров? Естественно вазу, так как у нее больше изгибов, как у шагрени!!! Как вы не понимаете, что лак должен ГОРЕТЬ! Гореть так, чтобы слепило! И если слепит так, что вам сложно определить даже цвет авто, то знайте - это хороший лак!!!! А то что вы называете "цвет становится более глубоким" (читай заметным), есть обратное!

дядя вася: ventsepac Рассказываю реальню историю из жизни.Был у меня знакомый маляр.(умер,царствие небесное). Так вот однажды красил он авту клиенту.А тот зацепился,что авта после покраски должна быть как на плакате.А на плакате у него в мастерне реклама сиккенса и там бэха красная как зеркало.Витя ему долго объяснял,что так не бывает.Что такой эффект только после глубокой полировки.Тот, нет и все.Денег не заплачу пока не будет такой.Витя зубами скрипнул.Потратил 2 дня.и клиент остался доволен.Через неделю приезжает.Дверь вмята.Грит,поехал после ремонта в деревню.Оставил машину у дома на дороге.Шла отара овец.И один баран увидел себя в отражении и давай бодаться....... Вобщем послал его Витя куда подальше и больше ему делать ничего не стал.

Заяц: ventsepac пишет: хрена се у тебя там окуляры Окуляры тут не нужны, на идеальной поверхности вспышка отразится четко, ярко, а на фотке она мутная, как будто через дым что ли. ventsepac пишет: Абразив царапает поверхность, схера лаку стать ярче после того как его заполируют (разгладят)? Мой друг! С техническими вопросами можешь обращаться к Технолог у, он тебе разъяснит, а я говорю только что знаю. Я знаю как, и умею полировать, и видел не один раз результат - просто покрашенную деталь, и отполированную, разница разительная.

ventsepac: дядя вася пишет: А если значала затереть шагер и сор Р-2000 и потом терпения на работу с пастами не хватает......,то извини,даж не знаю где и виноватых искать

ventsepac: Заяц пишет: не один раз результат - просто покрашенную деталь, и отполированную, разница разительная. а что за лак? чем полируешь?

Заяц: Шпиц хекер, 3М.

ventsepac: неполированная деталь, покажите отполированную и чтобы горела лучше!

Заяц: ventsepac пишет: покажите отполированную и чтобы горела лучше! Нет у меня такой подборки собственных достижений. Ответь мне на простой вопрос. Почему, на международных выставках, машины не лачат суперским лаком, а тупо их полируют, перед тем как поставить на подиум? Или мож там дураки собрались, и не знают того что знаешь ты, что надо всего лишь навсего покрасить глазуритовским лаком и супер блеск обеспечен?

дядя вася: ventsepac Да хрень все эти фотки.Если б я сам не фотал и не выставлялся здесь.Может и поверил бы что по фоткам можно что-то увидеть.Хрень.Только в живую и не при всяком освещении.А самая даже супер-пупер качественно окрашенная деталь,рядом не стояла с такой же только после НОРМАЛЬНОЙ,ГРАМОТНОЙ,НАСТОЯЩЕЙ полировки. Не веришь.Сходи на любую автовыставку.Как тебе там мафынки?Думаешь заводская покраска?

дядя вася: Заясь,ты не заясь.Ты сабака.Опередил меня в такой умной мысли.



полная версия страницы