Форум » Полировка » полировка (раз) » Ответить

полировка (раз)

pahaext: всем привет. огромная проблемма встала передомной, как отполировать твердый лак. перешкуренный участок отполировал хорошо, но остается дымка. как будто подгорает лак на поверхности, но это нетак!!! что это остатки пасты или...??? как убрать этооо? и с какой скоростью лучше полировать керамические лаки?

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

витек: Марик, для Петросяна писать не пробовал? Обязательно попробуй, может новое ремесло больше бабла принесёт. .

MARADONA: http://www.youtube.com/watch?v=358_Wqnoln4 Смысл вилизивать машини в идеал,если после первой мойки она будет вся в царапинах.Мне нужно времено спрятать косяки,что неужели никто ничего не придумал?

АНТОХА: MARADONA бывает веселит а бывет подзатыльник хочется дать... вот сейчас как раз момент для подзатыльника


vaga: Блядь , Марик ты перед покраской грунт М по М пользуй , половина рисок уйдёт

Pivo: vaga пишет: Марик ты перед покраской грунт М по М пользуй , половина рисок уйдёт ты чё это ж дорого

АНТОХА: тогда лови затрещину

MARADONA: vaga пишет: половина рисок уйдёт Плохо что не понятно что ето за риски...Может ето иза 2500. Надо будет как-то запоминать где какая,до полировки и после. Подскажите хороший воск,чтоб прятал риску (например 2000) или такого не бивает?Что делает воск,только зашитную поверхность?

Pivo: MARADONA пишет: Мне нужно времено спрятать косяки отдай машину ночью и сам спрячся

Pivo: MARADONA пишет: Подскажите хороший воск,чтоб прятал риску марик примерь

MARADONA: Pivo пишет: Pivo Что-то все темнят,значит я на правильном пути.Ну не верю я что,нет друго-го метода. Кроме как полировать 1200-1500-тризак 3000 куча полиролей. Так и у меня получается,но ето очень геморно. Для чего нужен воск?

MARADONA: И вообше вы смотрите на машини на улице на солнце? В гараже у всех норм,особено если света мало

Pivo: MARADONA пишет: Для чего нужен воск? чтоб грязь при мойке отлетала хорошо зак сказать защитный слой .... чтоб не грязной тряпкой юлозить,а керхером прошол всё и смылось

MARADONA: Pivo пишет: чтоб грязь при мойке отлетала хорошо зак сказать защитный слой а я думал ето чудо средство... Получается надо работать или сильно хорошо,или сильно плохо. Чтоб дать качество надо супер материали+куча расходников=мего цена+много доепок клиента. Чтоб делать плохо,надо минимум всего=немного дешевле,зато бистрей. И клиент не так мордой крутит.

Юрий74: MARADONA пишет: Что-то все темнят,значит я на правильном пути.Ну не верю я что,нет друго-го метода. Кроме как полировать 1200-1500-тризак 3000 куча полиролей. Так и у меня получается,но ето очень геморно. Так руками не перетирай ,глядишь рисок лишних не будет.Машинка в помощь. MARADONA пишет: И вообше вы смотрите на машини на улице на солнце? В гараже у всех норм,особено если света мало При лампах дневного света в гараже все косяки увидишь,а на улице будет

MARADONA: Юрий74 пишет: Машинка в помощь. Интересно а как вы работали (лет 10-15 назад)когда не было машинок. И мего дорогих абразивов,с полиролями?

Юрий74: MARADONA пишет: Интересно а как вы работали (лет 10-15 назад)когда не было машинок. И мего дорогих абразивов,с полиролями? Так ещё войну с немцами вспомни,15 лет назад и материалов то многих не знали ,да и не было.

Pivo: MARADONA пишет: Интересно а как вы работали (лет 10-15 назад)когда не было машинок. это анекдот на твой вопрос есть такой Сын спрашивает у отца: - Папа, а в советское время мужчины знали, что такое клитор? - Да какой там, сынок... Лизали все подряд!

MARADONA: Ето типо раньше если косяк,сразу перекрас? Что-то мне мало в ето верится...

vaga: Не перекрас , а два раза красили , первый типа проявочный, перемывалось всё и красилось уже в чистовую.

AutoColer: Интересно а как вы работали (лет 10-15 назад)когда не было машинок. И мего дорогих абразивов,с полиролями? Ну не 10-15 лет , бери уж 20 :)с развалом союза в годах 92-95 уже массово стали появляться импортные ЛКМ , машинки и полироли .



полная версия страницы