Форум » Полировка » полировка (раз) » Ответить

полировка (раз)

pahaext: всем привет. огромная проблемма встала передомной, как отполировать твердый лак. перешкуренный участок отполировал хорошо, но остается дымка. как будто подгорает лак на поверхности, но это нетак!!! что это остатки пасты или...??? как убрать этооо? и с какой скоростью лучше полировать керамические лаки?

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vaga: Вопрос - реально убрать пьятна от смолы полировкой , база под лак , цвет тёмно серый ?

Rover: vaga от смолы какой? если от тополиных почек которые пролежали достаточно долго то без шансов, лаку кранты

шаман: vaga пишет: Вопрос - реально убрать пьятна от смолы полировкой , база под лак , цвет тёмно серый ? возьми магваер самую агрессивную-полироль сатана ТОЛЬКО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ полировать свежекрашенные детали


morozz: vaga пишет: Вопрос - реально убрать пьятна от смолы ЕСЛИ НЕ УСПЕЛА ГЛУБОКО ВПИТАТЬСЯ , ТО РЕАЛЬНО, А ТАК ЭТА ХРЕНЬ ДО МЕТАЛЛА ПРОНИКАЕТ

Pivo: я перекрашивал пару машин.....как обычно капот крыша багажник....... и то после покраски со временем в некоторых местах проступали старые ореолы !!!!что уж сказать о полировки

vaga: Да , ничего нового -этот рак пока не излечим, жалко машине всего два года. А лак аж вздулся пузырьками. Следующий вопрос - что это такое - нанопокрытие. Почему каждый год нужно переполировывать , снимая старое.

Технолог: vaga пишет: Следующий вопрос - что это такое - нанопокрытие. Почему каждый год нужно переполировывать , снимая старое. vaga , речь о чём? О защитках? На мой взгляд приставка "нано"- сегодня модно и просто маркетинговый ход.

vaga: Технолог Да я намедни с регулярным клиентом разбирался в этом девайсе , началось всё со смолы, ему предложили у оф .дилера эту услугу . Типа супер защита . В свободной продаже такой " нано" полироли у нас нет. Но проанализировав лекцию полировщика, обратив внимание на возраст и" грамотно" поставленную речь также на отсутсвие очереди и записи клиент передумал. Пришлось мне сегодня в выходной попотеть. 3М рулит. Но смола уже на этом авто не победима.

Pivo: vaga пишет: смола смола у нас по глазуриту 700-1 смывается ...незнаю как по русски но что то типа воды на спиртовой основе

vaga: Pivo Смола уже под лак залезла , пьятна жёлтые остались. Поздно как говориться пить барджоми ...........

Pasta: Грунт зашкурили крупноватой шкуркой, если вглядется в краску видны рисочки. Красили 2К акрил, если ее полировать, рисочки станут хоть немного менее заметны?

Вальтер: Незначительные можно убрать, если не драли 80-кой. Какой наждачкой грунт шкурякали? №

АНТОХА: да но сначала 2500 пробежаться лучше...

Pasta: Вальтер пишет: Незначительные можно убрать, если не драли 80-кой. Какой наждачкой грунт шкурякали? № Та кто его знает, я ток подготовил и прогрунтовал всю машину, а шлифовать грунт и красить отдал в сервис. По мне так шкурили они его 600 на мокрую руками, оттуда и риски. Тут я на днях капот на мокрую шкуранул 800, так видны риски на акриловой вике, как я понял риски насухую от машинки 400 это не одно и тоже что от руки на мокрую 800.

Вальтер: Надо грунт было шкурить с проявкой, тогда всё было бы видно. Может ещё после покраски всё просело, смотря как это всё готовилось. Попробуй полирнуть.

бывалый: Pasta пишет: Грунт зашкурили крупноватой шкуркой, если вглядется в краску видны рисочки. Красили 2К акрил, если ее полировать, рисочки станут хоть немного менее заметны? под 2Какрил нужна либо 1000 с водой,либо 500 на машинке,либо 600 на паралоне. По 600 с водой просядет однозночно. Если нет надобности убирать какие-либо другие дефекты на поверхности,то шкурить ни 2500,ни 3000 не нужно- все уберется полировальной пастой ,может быть достаточно даже со средним абразивом.

Pasta: Что удивительно на всех форумах пишут 800 для акрила, 1000 на металлик по мокрому. Я ИМХО не вижу разницу между металликом и акрилом, наоборот в металлике хоть слой базы есть до лака, а в акриле и этой прослойки нет.

vaga: Мне кажеться тут полировка не поможет, я по 600 крашу без проблем. Эта риска явно раньше была не перебита. Тут весь процесс надо проанализировать. Косяк где то есть и может быть не один. А вику полировать не раньше чем через недели две. Иначе риски только добавьяться.

Pasta: vaga пишет: Мне кажеться тут полировка не поможет, я по 600 крашу без проблем. Эта риска явно раньше была не перебита. Тут весь процесс надо проанализировать. Косяк где то есть и может быть не один. А вику полировать не раньше чем через недели две. Иначе риски только добавьяться. Если не больше. Как я понял из разговора с ними они льют только половину отвердителя, чтоб опыла было меньше. А 600 просто наждачной бумагой на мокрую от руки проходите? Я 800 прошелся на мягком брусочке по старому лкп капота, риски видать, красил очень жидкой викой 3 слоя. Может это особенность вики садиться в риски?

Pivo: Pasta пишет: Я ИМХО не вижу разницу между металликом и акрилом, наоборот в металлике хоть слой базы есть до лака, а в акриле и этой прослойки нет. немножко неправильное представление ...... акрил да это тот же самый лак по идее но непрозрачный,а металлик эти царапки база незальёт как акрил следовательно когда покроешь лаком все риски от грубой шкурки у тебя будут видны под лаком да ещё в увеличенном виде.... как то так



полная версия страницы