Форум » Полировка » полировка (два) » Ответить

полировка (два)

pahaext: всем привет. огромная проблемма встала передомной, как отполировать твердый лак. перешкуренный участок отполировал хорошо, но остается дымка. как будто подгорает лак на поверхности, но это нетак!!! что это остатки пасты или...??? как убрать этооо? и с какой скоростью лучше полировать керамические лаки?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

[Lutsivo: Ребята, главное довести риску до Р3000, дальше всё будет путём хоть мех хоть поролон., мехом удобно капоты и крышу, остальное поролоном удобней.

дядя вася: ventsepac пишет: Тебе не кажется, что левая часть горит ярче? Нет не кажется.Просто блеск ровный.А не пупырчатый. ventsepac пишет: он размытый Как может зеркало быть размытым? ventsepac Всё.Я устал объяснять тебе элементарные вещи.Я сдаюсь.ПАЛИРОВКА-АТСТОЙ!!! Научишься терпеливо срезать риску от абразива,сам всё поймешь.А заодно на досуге подумай зачем,для чего,с какой целью крупнейшие концерны мира работают над этими технологиями?Проводят тесты,придумывают новые более износостойкие и ровные абразивы,пасты химичат,пух с подмышек африканских тушканчиков дергают на полировальники.Зачем?Если можно просто нормально покрасить.Ну не дибилы ли,а?

MARADONA: http://auto-service.kiev.ua/avtohimiya/turtle-wax/turtle-wax-seriya-ice/turtle-wax-polirol-kuzova-pasta-sintet.-227ml-fg6241.html Что ето за средство?Стоит 20 баксов,или какие есть аналоги (зачем их юзают)?


[Lutsivo: СОСТАВ: воски, силиконы, дистилляты нефти. Это воск походу, блеск он придаст, но с убиранием риски у него ничего общего.

дядя вася: Это просто натирка.Дает тот же эффект как мокрая машина.Пользовал похожий.Нормально,но дороговато.

ventsepac: дядя вася пишет: Ну не дибилы ли,а? Нет, не дибилы! Это бизнес! Не получилось покрасить? КУПИ полирольку! Не получилось полирнуть? Купи абразивчик и еще полирольки, протир до базы? Да не мучайся ты, купи уже проф камеру самое интересное, что и в камере сор нешуточный бывает. Фильтры КУПИИИИИ

королев к а: дядя вася ,на фото вижу разницу.слева блеск лучше.я его называю тонким.справа такого не вижу .а как я понимаю с ваших слов на спилином лаке можно достичь глубину блеска. вот эти результаты меня и не устраивают.

MARADONA: королев к а пишет: королев к а А вы пробовали воск?

ventsepac: MARADONA пишет: воск с воском работаю, названия не знаю, скорее всего 3М

королев к а: ventsepac пишет: Это то о чем я говорю все это время помимо следов от абразива следы от абразива это недаработка полировальщика . их не должно быть.

королев к а: дядя вася пишет: А заодно на досуге подумай зачем,для чего,с какой целью крупнейшие концерны мира работают над этими технологиями?Проводят тесты,придумывают новые более износостойкие и ровные абразивы,пасты химичат,пух с подмышек африканских тушканчиков дергают на полировальники.Зачем? если ещё присовокупить пост от Ровера сюда ,то получается ,что поверхность лака свежего(не тронутого абразивом,шкурой) можно довести до лучшего результата по блеску ,поработав полировальником и финишными пастами.значит поверхность свежего лака не идеальна. значит будем пробовать и работать ,работать и ещё раз работать. Марадона,я выше выкладывал фото защитки(воска),которым пользуюсь.

витек: Королев к а. У тебя рядом со словом „воск" промелькнуло „защитка", ОНО здесь ключевое. Воск не усиливает блеск, а в ряде случаев даже ухудшает. И не маскирует дефекты „недополировки", его функция - защита ЛКП, в т. ч, и сохранение того самого блеска и облегчение последующей мойки.

Технолог: дядя вася пишет: Всё.Я устал объяснять тебе элементарные вещи.Я сдаюсь.ПАЛИРОВКА-АТСТОЙ!!! дядя вася , не сдавайся! Отдохни и дальше вставляй не понимающим и упорствующим в своём невежестве по самые помидоры! MARADONA пишет: Ни одна полироль не уберет риску от 2000 MARADONA пишет: Чтоб убрать риску от 2000,надо неделю полировать. Эко хватил. Чего же ты городишь, родной? Да за неделю можно до металла дополировать и даже сделать так чтоб он(металл) "горел" как яйки у кота Alasar пишет: 417 +зеленый круг - бывает такой связки недостаточно для спиливания 2000 риски. Особливо, если в ручную тёрли. Alasar, для подавляющего количества ремонтных лаков этой связки хватает( ежели ещё учесть склонность населения вообще к лакам скупердяй класса...). Тризак 3000-й работает отлично, но цена отбивает желание им пользоваться. Ну а тереть в ручную надо правильно и тогда проблем не будет. На самом деле спор пустой. Полировка - это метод для достижения высочайших декоративных свойств изделий. Свежеположенный лак прекрасен(особенно если хорошо положен)... но на следующее утро это уже другой лак ...

Alasar: MARADONA пишет: http://auto-service.kiev.ua/avtohimiya/turtle-wax/turtle-wax-seriya-ice/turtle-wax-polirol-kuzova-pasta-sintet.-227ml-fg6241.html Что ето за средство?Стоит 20 баксов,или какие есть аналоги (зачем их юзают)? Оно не стоит своих денег.

MARADONA: королев к а пишет: Марадона,я выше выкладывал фото защитки(воска),которым пользуюсь. Можно название,и как вы им пользуетесь?

королев к а: витек ,понятия воск и защитка одно и тоже? я вижу обратное.помытая,высушенная машина имеет микро риски и после нанесения защитки (воска) происходит заполнение этих микрорисок.блеск увеличивается.

витек: Согласен. Но мы то говорим о полировке, а не о защите старого покрытия. Да. На старом исцарапанном покрытии действительно воск заполняет и маскирует царапины. Но на свежеотполированном лаке ему заполнять нечего, т. е. там этих царапин быть вообще не должно. Здесь воск несет только защитную функцию. Или я ее прав?

королев к а: витек пишет: Или я ее прав? тогда как объяснить то ,что когда покупают машину прям всю идеальную и не крашеную.проходит время,несколько моек и начинают вылезать переходы,матавеют некоторые элементы,т.е. следы ремонта.а всё очень просто это смывается воск.знаю мастеров которые после первого номера пасты сразу воск накинут на деталь и в путь.

витек: Давай с начала. Спор идет - что лучше блестит, полированное или свежеокрашенное. При чем тут машины сделанные на подажу хрен знает какими материалами и так же на оте....сь отполированные? Вот если я кое как отполировал машину первым номером, потом замазал эту муть и голограммы воском, то через 2, максимум 4 мойки все это смоется и мне совершенно справедливо приедут бить морду. Это правильный путь?

королев к а: это путь не верный.морда может и цела останется,а вот клиентов лишишься. ты сам только ,что написал,что воск замаскирует недочёты (недоделки) полировки. витек пишет: И не маскирует дефекты „недополировки" а здесь говоришь обратное.вот с этим утверждением я и не согласен.



полная версия страницы