Форум » Полировка » полировка (два) » Ответить

полировка (два)

pahaext: всем привет. огромная проблемма встала передомной, как отполировать твердый лак. перешкуренный участок отполировал хорошо, но остается дымка. как будто подгорает лак на поверхности, но это нетак!!! что это остатки пасты или...??? как убрать этооо? и с какой скоростью лучше полировать керамические лаки?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Alasar: ventsepac Чем и как вы контролируете свою работу? Возможно, Ваше мнение сформировалось из-за незаконченности всего процесса полировки, вследствие неправильной оценки своей работы.

ventsepac: Alasar пишет: контролируете раньше галогенкой, сейчас без етого видно открасили и вот ее начинают полировать, лучше разве стала? http://www.detailingworld.co.uk/forum/showthread.php?t=287982&page=3

MARADONA: ventsepac пишет: ventsepac Что за фото,я увидел куево покрашеную машину.Потом ее на половину матонули.Или я не туда смотрел?


Rover: ventsepac пишет: и вот ее начинают полировать, лучше разве стала? MARADONA пишет: Или я не туда смотрел? Да, ты смотрел не туда, ты смотрел туда куда тебе показал ventsepac , а посмотреть надо пройдя по ссылке и внимательно http://www.detailingworld.co.uk/forum/showthread.php?t=287982&page=3

Alasar: ventsepac пишет: и вот ее начинают полировать, лучше разве стала? По этим фото ничего не скажешь, лучше или хуже. Для того, чтобы оценивать варианты до и после, нужно, хотя бы, одинаковые условия освещения. Про баланс белого в фотоаппарате я вообще молчу, он должен быть одинаковым. Купите себе мощный тактический фонарик, если вы занимаетесь полировкой. Без этого инструмента Вы не можете ничего нормально проверить. Галогеновый прожектор не высветит голограммы. А муть, которая у вас получается, как раз из-за недостаточной доводки поверхности АГ пастами, имхо. Это, как минимум. При случае, я постараюсь сфотографировать сравнение просто залаченной поверхности и свежеотполированной.

Rover: Alasar пишет: По этим фото ничего не скажешь, зато можно сказать посмотрев фотографии по ссылке, там их гораздо больше и фотографии сделаны как раз что бы показать качество поверхности после полировки Alasar пишет: я постараюсь сфотографировать сравнение просто залаченной поверхности и свежеотполированной. Было бы очень хорошо

дядя вася: Что-то я так и не понял.Что за машина на фото и сцылке7Кто красит,кто полирует,куда смотреть?

samson74: ventsepac ты сравниваеш фото только что покрашеной машины и середину этапа полировки а не окончательно отполированную,что ты этим хотел сказать-что недополированная машина смотрится хуже чем свежепокрашенная?

дядя вася: Ну и последний мой аргумент противникам полировки.Устал я уже из пустого в порожнее..... Если при покраске получился потек.Что делаем?Полируем.И в этом месте ни о какой шагрени уже речи быть не может.В результате мы получаем один из двух возможных вариантов.Либо мутное пятно,если не дополируем.Либо сияющую лысину если дополируем.Но никогда мы не сможем в этом месте восстановить тот же блеск ,как свежий,не тронутый лак.Либо хуже,либо лучше. А. И эта.Если на фото машина после покраски блестела как сопля,зачем её тогда полировать начали?Или людям делать нех?

ventsepac: Сегодня весь день полировал керамик лак черный цвет Мерседес МЛ, блин и в качалку не надо...Насчет фонарика классная идея, спасибо за наводку! Думаю диодный фонарик подойдет в самый раз для этого!

ventsepac: поделюсь заметками . Паста 3М зеленый колпак сначала не понравилась, пылит. Пaста А12 от Мирки в этом плане лучше показалась. Когда смочил поверхность водой из спрея, мне очень понравилась паста 3М зеленый колпак. Но и расход у нее большой. Думаю четверть бутыли сегодня истратил. Сиреневый колпачок тоже нравится. В общем, 3М мне теперь интересней чем Мирка

АНТОХА: ventsepac пишет: Насчет фонарика классная идея, спасибо за наводку! http://forum.car-care.ru/index.php про все написано все разжевано только читай...

ventsepac: сегодня спецом сравнил открашеннyю и отплолированную с применением Р2000 деталь, все как и говорил. Суть такая. Нетронутая полировкой деталь- глянец, контраст. После полировки видны следы от абразива Р2000, как бы заплавленные царапины - контраст отражения уже не тот.. Понятно что можно сидеть и полировать до посинения .... деталь полировалась при мне, лак свежий, паста 3М зеленая и зеленый круг. Я говорю о микроцарапинах, простой обыватель в лак так не всматривается... полировали по времени не сказать что долго, но и не мало. Детали - молдинги. Остаюсь при своем мнении, абразивы из полировки я бы исключил.

MARADONA: ventsepac пишет: от абразива Р2000 Ето типо от руки матонули,и начели полировать?

дядя вася: ventsepac пишет: После полировки видны следы от абразива Р2000, как бы заплавленные царапины - контраст отражения уже не тот.. Что и требовалось доказать.Процесс не завершен.

ventsepac: MARADONA пишет: Ето типо от руки матонули,и начели полировать? с водой от руки, да

MARADONA: ventsepac пишет: с водой от руки, да Ни одна полироль не уберет риску от 2000.Я матую под переход 2000 с водой. Крутите директора на тризаки,им можна и в ручную работать (есть ручной держатель).

ventsepac: дядя вася пишет: Процесс не завершен я и говорю, что чтобы его завершить, нужно до посинения полировать, а это время. И тратить его на полирование молдингов думаю нецелесообразно! Поэтому, как и говорил ранее, мой вариант - исключить абразивы из полировки. Только при явной необходимости. А матовать всю деталь и тем более машину....смелое решение.... не знаю, может круг из меха сильно быстрее работает (не пробовал)

samson74: Попробуй мех и ты сильно удивишся,только неделай выводы после одной детали а поработай им хорошенько.И не наваливай много полироли .

ventsepac: MARADONA пишет: Ни одна полироль не уберет риску от 2000 Никаких тризаков не надо, вот что пишет производитель Поэтому 2000 с водой не самый страшный вариант, по-идее. Но следы остаются даже после Р2000.... То есть это что получается, мне нужно матовать Р3000? С этим абразивом полироли справятся легко, но этот абразив не справится с дефектом...или второй вариант, куча абразивов всех градаций и мучения с молдингами до вечера. Вот поэтому я и забил на абразивы и не использовал бы их при полировке своего авто



полная версия страницы