Форум » Полировка » полировка (два) » Ответить

полировка (два)

pahaext: всем привет. огромная проблемма встала передомной, как отполировать твердый лак. перешкуренный участок отполировал хорошо, но остается дымка. как будто подгорает лак на поверхности, но это нетак!!! что это остатки пасты или...??? как убрать этооо? и с какой скоростью лучше полировать керамические лаки?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ventsepac: через мои руки проходят в день минимум по два икс пятых последних годов для полировки. Жизнь учит не бояться. А y тебя уровень какой, пожарные машины, не клоун ты наш?

дядя вася: ventsepac пишет: минимум по два икс пятых последних годов для полировки. С какой целью?

АНТОХА: ventsepac пишет: А y тебя уровень какой я с тобой пипетками мерятся не собираюсь... весь товой уровень в твоих постах виден... и не зли меня


ventsepac: дядя вася пишет: С какой целью? на экспорт в Россию

дядя вася: ventsepac пишет: на экспорт в Россию Не не не.Я про :с какой целью полировать?

ventsepac: АНТОХА пишет: я с тобой пипетками мерятся не собираюсь... весь товой уровень в твоих постах виден... и не зли меня начнем с того, что я никогда не ставил себя здесь выше собеседника, никогда не обзывал начнем с того, что это ты цепляешься ко мне постоянно если общение со мной тебя вымораживает, просто не общайся. А тебе так неинтересно и ты хочешь уколоть - получи обратку. Что ты удивляешься? И пипетками я с детства мериться привычки не имею если чо!

ventsepac: дядя вася пишет: целью убрать царапины, разводы от мойки, короче губы накрасить по-полной. все зависит от состояния и цвета.

АНТОХА: ventsepac пишет: ты цепляешься ко мне постоянно не пишешь ересь я к тебе не цепляюсь...

дядя вася: ventsepac пишет: убрать царапины, разводы от мойки, короче губы накрасить по-полной. все зависит от состояния и цвета. Блин.Я и вправду подумал что ты по два ХЭ 5х за день полируешь.Это разве полировка?Слушай,может мы о разных процедурах говорим?

ventsepac: дядя вася пишет: Блин.Я и вправду подумал что ты по два ХЭ 5х за день полируешь.Это разве полировка?Слушай,может мы о разных процедурах говорим? полировка, но без фанатизма. Шагрень не трогается.

дядя вася: Это не полировка.Это натирка.Предпродажка.Намарафечивание.Ещё много есть названий этой процедуре.Выбери любое.Но это не полировка.У нас на эту процедуру ставят студентов.В салонах есть специальный человек,который наводит марафет перед сдачей клиентам.Иногда это делают на мойках. Глубокая абразивная полировка на такой монстр как Х5,займет минимум 2 рабочих дня.И шагрени на нем не будет.А глядя в отражение можно будет бриться.

ventsepac: дядя вася пишет: Это не полировка.Это натирка.Предпродажка.Намарафечивание.Ещё много есть названий этой процедуре.Выбери любое.Но это не полировка.У нас на эту процедуру ставят студентов.В салонах есть специальный человек,который наводит марафет перед сдачей клиентам.Иногда это делают на мойках. Глубокая абразивная полировка на такой монстр как Х5,займет минимум 2 рабочих дня.И шагрени на нем не будет.А глядя в отражение можно будет бриться. лысый Х5 никто не купит, там ребята с приборами дружат, толщину регулярно замеряют. Какое же это натирание, если я начинаю с зеленого колпака

дядя вася: А надо начинать с Р-1500.

AutoColer: дядя вася пишет: Это не полировка.Это натирка.Предпродажка.Намарафечивание.Ещё много есть названий этой процедуре.Выбери любое.Но это не полировка.У нас на эту процедуру ставят студентов.В салонах есть специальный человек,который наводит марафет перед сдачей клиентам.Иногда это делают на мойках. Глубокая абразивная полировка на такой монстр как Х5,займет минимум 2 рабочих дня.И шагрени на нем не будет.А глядя в отражение можно будет бриться. Ну не знай , у нас такой фигнёй давно перестали заниматься, шкурой никто лак не терёт нынче, если только царапины подточить чуток .Клиент наоборот за оригинальное заводское покрытие с шагренью , хоть после покраски , хоть после полировки . Удаление царапин по возможности , освежить поверхность , в общем привести лаковое покрытие к состоянию как "после покупки" :) По времени 3-6 часов уходит на Ха5 , в зависимости от ушатаности поверхности , цвета ну и конечно от того кто собственно полирует .

дядя вася: AutoColer Ты тему всю читал?Речь идет о том что ремонта не должно быть видно.Если авто свежая и надо сохранить шагер,то надо быть полным дебилом что бы лезть туда с абразивами.А если авто уже лысая?Чо будешь делать?А есть ещё и клиенты(можете не верить) ,которые новую тачилу типа ТЛК или Х5,Х6,особенно черного цвета загоняют под абразив.И пох им до толщины.Хачу и всё. Никто не кричит,что каждое ведро надо доводить до бриллиантового блеска.

королев к а: Alasar пишет: королев к а: А какими пастами вы решили довести отшлифованную 2000 абразивом поверхность? p.s. Всем здравствуйте! Весело тут у вас ; и вам здоровья.вливайтесь.шутки ,смех и веселье здесь круглосуточно. в режиме нонстоп. 2000,2500,р3000,паста 3М 50077(оранж полир),паста 3М голуб колпак(чёрн полир). я кажется понял свою ошибку.я зациклился на пасте 50077.она для другой схемы.

дядя вася: королев к а пишет: я кажется понял свою ошибку.я зациклился на пасте 50077.она для другой схемы. Кстати ДА.Очень не маловажный момент в полировке это сочетание полировальника,пасты,скорости,влажности......Ошибка многих это то,что работают не по техничкам,а по совету продаванов,которые в свою очередь наслушались тоже где-нибудь советов.И не всегда от компетентных людей.

королев к а: дядя вася пишет: Ты тему всю читал?Речь идет о том что ремонта не должно быть видно.Если авто свежая и надо сохранить шагер,то надо быть полным дебилом что бы лезть туда с абразивами. в том и запара что не слышим друг друга.говорим о разных схемах,подходах,целях.

дядя вася: Ну хоть щас услышали.Аминь.Я спать.

AutoColer: дядя вася пишет: Ты тему всю читал?Речь идет о том что ремонта не должно быть видно.Если авто свежая и надо сохранить шагер,то надо быть полным дебилом что бы лезть туда с абразивами. На сколько я помню речь шла как раз о свежих Ха5 , которые ventsepac полирует ( либо натирает).дядя вася пишет: А если авто уже лысая? Сказать по правде полностью "лысые" не встречаются мне ( по крайней мере не помню) , бывает отдельные элементы лысые полученные в результате "качественного ремонта" дядя вася пишет: А есть ещё и клиенты(можете не верить) ,которые новую тачилу типа ТЛК или Х5,Х6,особенно черного цвета загоняют под абразив.И пох им до толщины.Хачу и всё. Сложно поверить , не видел таких , был один случай очень давно, в году так 2001 ТАЗ'ы приходилось полировать в зеркало по просьбе заказчика , он их на выставку готовил , на этом и всё .дядя вася пишет: Никто не кричит,что каждое ведро надо доводить до бриллиантового блеска. Да и я не кричу и не хочу кричать и ругаться



полная версия страницы