Форум » Полировка » полировка (два) » Ответить

полировка (два)

pahaext: всем привет. огромная проблемма встала передомной, как отполировать твердый лак. перешкуренный участок отполировал хорошо, но остается дымка. как будто подгорает лак на поверхности, но это нетак!!! что это остатки пасты или...??? как убрать этооо? и с какой скоростью лучше полировать керамические лаки?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Johny: Сейчас пользуемся ПУ Votteler или Zveihorn. Пробовали автомобильным акриловым, результат не устроил- он не такой крепкий, а отсюда просадки и склонность к царапинам. Ради эксперимента попробовал покрасить ПУ лаком пластиковые реснички и молдинги на машину, зиму проездил полет нормальный)

Johny: Вообще слышал, что в теории, не полированный лак имеет больший коэффициент отражения, но это действует только при ИДЕАЛЬНО положенном лаке, никакой шагрени, закипаний, микроусадки, смаржопы...Что в принципе почти не выполнимо. Для акустики (очень дорогие бренды) есть два стандарта качества ЛКП, как и для выставочных авто, это Полированное и НЕ полированное. Первое значительно дороже, и тут уже смотрят не на риски недополированные (не приемлемо, брак), а на ровность отражения (для этого и 320 на рубанке). Глубина цвета и отсутствие голограмм обязательное условие. В случае заводской шагрени (дорогой) кажется что горит больше из за преломления этой самой шагренью, ну как алмаз что-ли))

EROY: Лак PPG 8135 отвердос 8217. Отстоял полтора месяца до полировки, поскольку шагрень там не особо страшная была то: P2000, P2500 и Smirdex P4000 (аля абралон) далее Farecla G3, G6, 3M 50383 антиголограмная. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130209/vHnTTtc5.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20130209/DLjdTnwL.jpg ЗЫ: Специально полировались только отдельные участки необходимые для нанесения хрома.


Johny: Вообще слышал, что в теории, не полированный лак имеет больший коэффициент отражения, но это действует только при ИДЕАЛЬНО положенном лаке, никакой шагрени, закипаний, микроусадки, смаржопы...Что в принципе почти не выполнимо. Для акустики (очень дорогие бренды) есть два стандарта качества ЛКП, как и для выставочных авто, это Полированное и НЕ полированное. Первое значительно дороже, и тут уже смотрят не на риски недополированные (не приемлемо, брак), а на ровность отражения (для этого и 320 на рубанке). Глубина цвета и отсутствие голограмм обязательное условие. В случае заводской шагрени (дорогой) кажется что горит больше из за преломления этой самой шагренью, ну как алмаз что-ли)) П.С На полировку черного авто ( НЕ абразивную) у меня уходит 10-12 часов, абразивную 2-3 дня, корпус акустический день-два, от сложности Примеры:))

ventsepac: Johny пишет: В случае заводской шагрени (дорогой) кажется что горит больше из за преломления этой самой шагренью, ну как алмаз что-ли)) Ну наконец-то понимающие подтянулись

EROY: После протирки водно-спиртовой обезжиркой http://s1.ipicture.ru/uploads/20130209/bUFlVXCZ.jpg

ventsepac: Johny Накидай еще фоток пожалуйста , будем смотреть и экспериментировать

ventsepac: EROY пишет: После протирки водно-спиртовой обезжиркой http://s1.ipicture.ru/uploads/20130209/bUFlVXCZ.jpg Земляк, а теперь посмотри на только что открашенный дорогим лаком глянец! Посмотри на отражение ламп, какой тонкий глянец (хорошее определение от королев ка)

EROY: Только что открашеный...хмм как насчет просушенного ? Да и отражение шагера от нижних ламп (да и отраженный контур дверей мягко говаря...) сильно отличается от того как отполировано у меня или у Johny Никто так в жисть не разольет лак ибо это физически невозможно! Так что наждак в руки и вперед

Johny: Я бы выложил, да толку, сложно передать на фото... EROY пишет: Да и отражение шагера от нижних ламп (да и отраженный контур дверей мягко говаря... вот про это я и говорю, отражение не тронутое шагером, пусть даже и очень дорогим) Тут все просто, смотря какие цели преследуются, на не выставочной машине полировка в ноль не нужна, хотя смотрится очень круто. Американцы довольно часто так делают, но там другие деньги и погодные условия)

ventsepac: Johny пишет: кругов фетра с абразивной пастой. сколько квадратных метров можно примерно этой фетрой обработать? И что понимается под абразивной пастой, паста грубая для полировки C20 Mirka Polarshine?

EROY: Johny Согласен, в твоем случае оно оправдано, а с автомобильными лаками шляпа: сия красота царапается даже простой тряпкой, так что все это действительно понтами померятся

Johny: По фетру: есть hard, medium, soft, используем hard. Хватает его на большее время, чем поролон. Точно не скажу, но на пару машин точно хватит. Лично я его обдумаю на машинке, по мере загрязнения, и чищу абразивом, 80кой например) Со временем становиться тоньше и не такой гладкий, но работает даже лучше. Первой пастой я пользуюсь С20 от мирки или м25-35 (на ПЭ лаках). Единственная проблема, когда паста подсыхает на кругу можно наделать круговых царапин, поэтому внимание за чистотой фетра. Ну и после фетра с С20 использую белый поролон и А12, финиш черный поролон и UF3

ventsepac: Johny пишет: По фетру: есть hard, medium, soft, используем hard. Хватает его на большее время, чем поролон. Точно не скажу, но на пару машин точно хватит. Лично я его обдумаю на машинке, по мере загрязнения, и чищу абразивом, 80кой например) Со временем становиться тоньше и не такой гладкий, но работает даже лучше. Первой пастой я пользуюсь С20 от мирки или м25-35 (на ПЭ лаках). Единственная проблема, когда паста подсыхает на кругу можно наделать круговых царапин, поэтому внимание за чистотой фетра. Ну и после фетра с С20 использую белый поролон и А12, финиш черный поролон и UF3 Мне грубая 3М с зеленым колпаком больше понравилась при условии, что поролон можно смачивать водой. Офигенно работает. Мирка А12 менее точит, но ее преимущество в том, что она и без воды работает почти как финишка, поверхность не высыхает от нагрева, не пылит. С другой стороны, я точно помню что Ц20 от Мирки тоже пылил сильно.... Почему Фетpу эту с водой нельзя?

ventsepac: P.S. какой 1500 используете? По каталогу Мирки для авторемонта подходит в данном случае Polarstar

Johny: От 3М отказались потому что сохнет. У мирки все пасты на водной основе, А12 не должна точить, ей надо перебивать С20. Фетр от воды со временем разрушается, он похож на прессованную овчину. 1500 Polarstar и Abranet soft

дядя вася: ventsepac пишет: Johny пишет:  цитата: В случае заводской шагрени (дорогой) кажется что горит больше из за преломления этой самой шагренью, ну как алмаз что-ли)) Ну наконец-то понимающие подтянулись Ключевое слово "КАЖЕТСЯ"

ventsepac: Johny По части А12, ошибаетесь. Она точить должна, вот принтскрин с брошюры с официал.сайта Насчет 3М. хозяин сервиca себе на днях почти новый Мерседес МЛ приобрел, и вместе с ним привез бутыль 3М с зеленым колпаком. Лак на этом авто керамический в самое не могу, и это не пустые слова. Дико сложен в полировке. До этого я полировал иксы некоторые начиная с Мирки А12. Там не было задачи выпылировывать все царапины, поэтому я не сильно парился, но паста нравилась, так как работает без высыханий, машинка не дергается из стороны в сторону. Так вот на этом Мерсе и пошли реальные тесты. И скажу, с Миркой я замучался и вспомнил как в Латвии с психу нах вылил все пасты в бочку мусорную и зарекся красить без полировки. Ну довели меня эти пасты! Так вот, пробую зеленый колпак. Как то не понятно, пыли дохрена, работает на 5 из 10, возня начинает бесить. И тут я вспомнил, что засохшую пасту надо смачивать (увлажнять), этим самым охлаждается поверхность и вымывается поролон. Обильно поливать не надо, просто чуток увлажнить. И тут 3М показал себя настоящим средством! Сработал на 10! Что самое интересное, я на этом полировку закончил ... зелёным колпаком. Мерс горел как надо! Мирка меня разочаровала в этом плане, к сожалению!

MARADONA: В 3м воду ventsepac пишет: ventsepac Я так понял 3000 тиризак вы не покупали?Круг хоть не черный у вас?

ventsepac: Зеленый! Дай мне артикульный номер на этот тризакт, я попробую заказать



полная версия страницы