Форум » Полировка » полировка (продолжение) » Ответить

полировка (продолжение)

pahaext: всем привет. огромная проблемма встала передомной, как отполировать твердый лак. перешкуренный участок отполировал хорошо, но остается дымка. как будто подгорает лак на поверхности, но это нетак!!! что это остатки пасты или...??? как убрать этооо? и с какой скоростью лучше полировать керамические лаки?

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

MARADONA: дядя вася пишет: угла направления полировальника. Ето как?

vaga: Это так Это понятие приходит в сравнении . Наклони машинку и попробуй на конкретной риске.

ls800: Вобщем вопрос в следующем полировал сегодня авто рено логан все нормально пастами 3 м как обычно ( ну люблю я ее ) но на капоте и на крыльях остались сколы туда понабилась подироль и вид ну вообще не оченьотя до полировки все было не плохо!!! Короче вопрос в следующем кто чем может расскажите как справиться с заразой ( пробовал мыть 3 раза помогло но не совсем ушло процентов 30 антисиликон и антибитум никакого результата не дают!!!) кто пробовал балоны 3 м 55535 ??? Салфетки сразу скажу не помогут не выковырят из сколов полироль !!! Парни а как ужаляете остатки пасты из сколов???


morozz: ls800 пишет: ну люблю я ее если нравится, то продолжай дальше, секасом по удалению пасты, заниматься.

vaga: Да просто сразу надо протирать , не знаю сам 3М пользую , ну нет такой проблемы . Первичной смывкой всё легко убираеться.

mihas: керхером на ура.

dimal: Мне одно непонятно, зачем что-то другое, когда есть фарекла г3 ? Полируется ей все идеально, смывается, если где-то поднасрал просто водой. И главное все одной пастой, а не разными по очереди, как у 3м-а

MARADONA: dimal пишет: когда есть фарекла г3 ? А мне она не нравиться,все покупают радуються (себе могу ее брать почти на шарик) но даже на шарик она мне не нравиться.Если уже говорить о универсальних пастах тогда мензера 500...

mihas: да марик, тут ты прав.

дядя вася: На крайняк пройтись под завершение цветной черепахой.И защиту блеску обеспечит на пару недель и сколы скроет.

vaga: dimal пишет: когда есть фарекла г3 ? Полируется ей все идеально, смывается, если где-то поднасрал просто водой. И главное все одной пастой, а не разными по очереди, Это кто тебе так сказал , всё точно также как и 3М , 3, 6 , 10 , только грязи больше.

ls800: Хм а черепашкой цветной стоит попробовать я так понимаю что потом и в сколах уйдет вместе с самой черепашкой

дядя вася: Нет.В сколах она останется.Только не белыми крапинками,а почти в цвет.В глаза бросаться не будет.

Юрий74: vaga пишет: Это кто тебе так сказал , всё точно также как и 3М , 3, 6 , 10 , только грязи больше. G6 грубее 3,ей по старым и твердым 10 у меня стоит без дела.

vaga: Не знаю по мне черепашка это деньги на ветер. А у фореклы 4 номер это одношаговая паста , ну а 6 грубее , не может быть , или у них что уже поменялось за пару лет

vents: ну что, никто не пользовался новой полировалкой?

дядя вася: А зачем?Мы ведь не коллекционеры.Если свои полировалки работают и радуют,зачем тратиться на что-то ещё?

vents: ну вот сделал, попробовал сегодня, жужжит норм егулировка оборотов на минимум если ставим, усилие делает чуть хуже полировалки Мирка, но при вложении в 5 долларов, можно простить

MARADONA: vents пишет: vents Вы что видео от Диеза пересмотрелись?Продать норм полировальную машину,и полировать дрелью

vents: MARADONA пишет: Вы что видео от Диеза пересмотрелись?Продать норм полировальную машину,и полировать дрелью как бы нет, просто дрель была найдена без самой бошки, просто резьба на конце. Че с ней делать еще? Вот и сделал полировалку, она не такая мощная конечно, но я не собирался как бы выпылировывать косяки покраски, но вот после мойки самой последней пастой пройтись включая стекла - святое дело, машина как после покраски

Юрий74: Вопрос при выборе катера,что предпочесть Фестул или мирку? Последняя выигрывает по цене.

mishustik: Думаю все едино , смотри у кого форма удобней. Ну и дешевле.

Pivo: был и тот и тот ....миркой больше пользывался (удобней) пы.сы. а по сути валяется где то давно уже непользывался

Rover: Юрий74 пишет: что предпочесть Возьми сильное увелечительное стекло и внимательно посмотри на заточку, чем она чище и ровнее тем лучше и качественнее будет резать

Юрий74: Понятно

Заяц: Мирка поудобнее будет, полукруглые формы помогают частенько.

Юрий74: Заяц пишет: Мирка поудобнее будет, полукруглые формы помогают частенько Значит Мирка

королев к а: не смог разориться на боксы от фесто теперь надо думать ,как сделать верстак передвижной для полировальных дел

vents-: Мужики, заказал!!! 1 вес 0,6 кг, легкая против обычной машинки 3кг 2 компактна, везде залезу 3 экономия пасты реально, а не как на больших машинках, когда или паста брызжет или пыль летит от пасты или пыль и от пасты и круга, когда по-неловкости задеваешь (от того что машина большая) торцы, и не надо говорить руки-крюки, случается и у профи. 4 звук у нее тихий и приятный Рупсовский 5 машинка не будет дергаться в руках , пытаясь скакать как на майдане Единственный стресс - расход воздуха в 330 литров, но полагаю это максимальный показатель. Про большие поверхности типа капота, не думаю, что обломаюсь, хотя кто знает, я ее вживую не видел Но полировальник на Мирке 77 мм у меня был, им было очень классно работать и я пока они у меня были - соскочил на них и полировал ими. Но бесил вес Мирки, что в конечном итоге превращалось в демотивацию "и так сойдет", "а вот тут можно не полировать, ведь пороги - все равно не видно" итд Короче, паста ультра тонкая, один средний по жесткости полировальник и машинка обошлись в 221 евро, сама машинка 200 евро. Не дешево, но и не 330 евро как за мирку и мучения индейца. Я хз может у других нет таких жалоб и я просто слабак На самом деле, считаю это лучшим предложением на сег.день по полировке. И это Рупес черт-побери, на самом деле Инструмент, спасибо Бывалому, что посоветовал мне как-то пару лет назад эту фирму

MARADONA: vents- пишет: Мужики, заказал! Если снова будешь продавать,я первый на очереди.

Pivo: vents- пишет: 1 вес 0,6 кг, легкая против обычной машинки 3кг на ней будешь рукой поддавливать чтоб полировала и уставать быстро будет,на обычной своим весом вполне хватает vents- пишет: 2 компактна, везде залезу а куда лезть? или ты подкапотку собрался полировать? vents- пишет: 3 экономия пасты реально, а не как на больших машинках, когда или паста брызжет или пыль летит от пасты или пыль и от пасты и круга у меня Т10 мирка на прошлой неделе литровая закончилась!! пол года переходы полировал !! и не пыли тебе не мыле vents- пишет: торцы, и не надо говорить руки-крюки, случается и у профи. поучится тебе надо полировать тогда б знал как круг к торцам держать vents- пишет: 4 звук у нее тихий и приятный Рупсовский ну у меня наушники с радивом мне пох!! vents- пишет: 5 машинка не будет дергаться в руках , пытаясь скакать как на майдане круги ровно ставить надо и скакать небудет вообще эта машинка для точечной полировки

vents-: Pivo пишет: уставать быстро будет как так, уставать? пневмо лягушки не устают же

Pivo: vents- пишет: как так, уставать? рука а не машинка

mac: Pivo пишет: вообще эта машинка для точечной полировки был такой девайс, хороший штук.......правильно Петро, для малых объемов, но за деньги не стал бы такую покупать, эта досталась бесплатно в прошлом году продал за 100евро соседу, выпросил деревяшки какие-то полировать

vents-: хз, вроде все устраивает мужика https://www.youtube.com/watch?v=nfKayvEAZaw

Pivo: vents- пишет: хз, вроде все устраивает мужика дай тебе 20 баксов и пред камерой тебя тоже всё устроит а по видео столько времени водить финишкой по такому кусочку сколькож времени на всю машину уйдёт на.уй на.уй к терапевту

vents-: ну я полировал 77 кругом, мне понравилось больше, потому что и паста и круг и машинка ведут иначе, и очучения совсем другие. Можно ведь и 250 мм полировальник поставить

Pivo: vents- ну тебе видней!!

vents-: Pivo пишет: ну тебе видней!! мне на самом деле неприятно будет обломаться если ожидания не оправдаются

Pivo: vents- пишет: мне на самом деле неприятно будет обломаться если ожидания не оправдаются а это неизбежно сам то подумай почему все проф полировалки тяжёлые!!! или ты думаешь ты один колесо изобрёл?

vents-: Pivo пишет: й почему все проф полировалки тяжёлые!!! потому что они электрические! Э той же мирки есть пневмо полировалка и вес ее тоже 1 кг http://mirka.com/en/POLISH/Polishing_Tools/?productgroup=&product=MIRKA+RP2+300NV+77mm+3+000+rpm___8994240311

Pivo: чёт я ни в одной нормальной полировошной не видел пневмо полировалок!!! vents- пишет: http://mirka.com/en/POLISH/Polishing_Tools/?productgroup=&product=MIRKA+RP2+300NV+77mm+3+000+rpm___8994240311 такая же как и твоя

vents-: Pivo пишет: чёт я ни в одной нормальной полировошной не видел пневмо полировалок тоже об этом думал, может просто боятся экспериментов и делают "как все" . Это не к тому, что типа я оригинальный и не как все, просто думаю, что этот вариант реально снижает все недостатки классической полировальной машинки которые перечислил. Лучше сделать два четких легких удара, попасть и не устать, чем один тяжелый и чуток промазать ХЗ, все теория пока, на деле посмотрим.

Pivo: vents- пишет: просто думаю не думай а перечитай все ветки про полировку!!! для кого пишут то?

vents-: блин , ладно убедили, тогда напишу отказ сейчас. Пасту оставлю.

дядя вася: Pivo пишет: чёт я ни в одной нормальной полировошной не видел пневмо полировалок!!! Потому,что пневмо работает от воздуха.Воздух качает компрессор.Жрет он электричества как десяток электрополировалок.А умирает в разы быстрее.Работал в 90-е в одной мастерской.Тогда ещё только акрилы стали появляться и потихоньку учились их полировать.Была только такая полировалка,пневмо.Был специальный человечек из студентов только на полировке.Красили прямо в цехе.Камеры не было.Сушили софитами.Всё под полировку.Днем маляры работали,ночью полировщик.Компрессор кубовый сдох за год!!!.Он практически не выключался.

vents-: нет в мире счастья

дядя вася: vents- пишет: нет в мире счастья Есть.Если возьмешь за правило учиться на чужих ошибках.

vents-: не нафиг эти полировалки .. я куплю лучше супер блеск пасту и дрелью буду честно втирать а захочу маленькую насадку, распилю пяточку как Диез полировальник и вуоля красивые машинки рупс и качественные, но

Технолог: vents- пишет: не нафиг эти полировалки .. я куплю лучше супер блеск пасту и дрелью буду честно втирать... Это на полном серьёзе? В трезвом уме и здравой памяти? Это не в бреду? Это без помощи психиатра?

Сергий: При полировки капота или крышки багажника (горизонтальные детали)... Мешает эл. провод машинки... Кто как с этим недугом справляется...

дядя вася: Через шею перекидываю.

Сергий: Но ведь он мешает и слетает,шевелиться... Приходится за ним следить при движениях... ведь так...

дядя вася: Смотря с какой стороны розетка.Можно ещё виток вокруг руки сделать.

Сергий: Но да же если сделать виток... Есть вероятность трения вертикальных деталей...

яСергей: Сергий пишет: Есть вероятность трения вертикальных деталей... Это о чем разговор?

Сергий: Мешает эл. провод машинки... Кто как с этим недугом справляется...

Rover: Сергий пишет: Кто как с этим недугом справляется.. От машинки, вдоль правой руки, обходя ее витком (я правша) через правое плечо, на левое плечо через спину, с левого плеча под левую подмышку и назад. Ни разу так не цеплял проводом деталь

яСергей: Rover пишет: подмышку и назад А сзади на поясе большая булавка, иногда металлическая прищепка...

Сергий: так это "макраме" -какое то ... При движении вперёд-назад машинкой провод шею может натереть...

дядя вася: Сергий пишет: При движении вперёд-назад машинкой провод шею может натереть.. Сидят два грузина.Одигн другого спрашивает: -А вот нападет на тебя медведь,что будешь делать? -На гору залезу. -А не ту горы. -На дерево залезу. -А нету дерева. -В реку прыгну. -А нету реки. -Слющай,ты чей друг,мой или медведя?

Сергий: Всё гораздо проще...

АНТОХА: Сергий пишет: Всё гораздо проще. ну и путь трет

vents-: Во дела дрель моя сгорела все нах нах ниче не куплю

дядя вася: Накаркал.А всё почему.Потому что каждому инструменту свое предназначение.Дрелью надо сверлить.Болгаркой пилить,полировалкой полировать.А всякими там дрочилками дрочить.

vents-: ну летом она пирдолила как Мирка почти, да и хрен с ней не жалко - кинул в печь Но скажем так, взял я шланг представил малютку Рупс в руках и я вам скажу не думаю, что обломался бы с таким кузнечиком Компрессор да, это просто немыслимо мотор в 4 кв будет вращать такого пизденыша и ему еще не хватать будет Сам компреессор у меня литроов 250 даст с мелким срастить если, глупо..... но аппарат все равно нравится и я хочу его

дядя вася: Сколько видел воздушек всегда была проблема с оборотами.А в полировке правильные обороты это очень важно.

MARADONA: vents- пишет: vents- Если деньги карман давят,купи такую тему. https://www.youtube.com/watch?v=nUoxpFYP20A

AutoColer: Такая 3 дюймовая воздушка на автозаводах применяется , на дефектовке , соринку там полирнуть к примеру . С полноразмерной полировалкой окуеешь стоять по 12 часов в смену, хотя такие там тоже есть . А этот как ты выразился пизд&ныш реально ест без п&зды 300-400 литров воздуха . Да и сомнительное это удовольствие 3дюймовкой наружку полировать кстати они еще и жжужат несмотря на размеры не по детски . А обороты на таких малышах как правило регулируются . Вообще 200 евро не дешево для такой игрухи , если не гламуриться на красоту , то можно в районе $100 купить

vents-: не, никаких больше машинок и полировок. Лучше заматую и лачком новеньким

Сергий: это не к чему... делать такие ремонты... вылезут улики ремонта 100%...

vents-: да я имею ввиду лучше деталь перекрашу и лакирну а не полировать царапину, я про свою машину говорю

Сергий: в принципе....

EROY: vents- Отличная тема эти миниполировалки! Здесь походу никто не полировал толком мото-пластмасски, шлема и прочую мелочевку которую держишь в одной руке а во второй огромную Makitу/Rupes/Hitachi (и т.д) - это по настоящему АД!!! Сколько раз у меня эти детали улетали в процессе полировки из за невозможности мгновенной регулировки оборотов, я уж неговарю про то как рука устает... Вообщем каждому инструменту - адекватное применение!

АНТОХА: EROY пишет: Здесь походу никто не полировал толком мото-пластмасски, шлема и прочую мелочевку которую держишь в одной руке берешь лягушку к ней поролон и вперед.. чуть дольше но работа качественней..

vents-: Если посчитать, полировальник 77 мм, бигфут обещает за 20 секунд сполировать заматованную сорину. Пусть автомобиль у нас 18 кв.метров и весь заматован под полировку, получается: 1) 18 000 000 мм2 : 3.14 * 77:2 в квадрате мм2 = 3867 площадей 2) 3867 * 20 секунд =77340 секунд или 22 часа бесперебойной работы. Не плохо, если учесть что полиировал я до 3 дней и все равно царапки оставались. 22 часа работы это сколько воздуха надо 22 * 60 = 1320 минут или в литрах умножаем на 330 = 435600 литров что равняется 29 часам бесперебойной работы компрессора производительности 250 литров.

vents-: Остается мини полировалка электрическая

vents-: вот такую надыбал, чтоб наколхозить с ней

mishustik:

Pivo: EROY я обычно ложу полировалку на пол включаю прижимаю ногой диском вверх и полирую обычно фары Ничего сложного

MARADONA: vents- пишет: vents- Как вы себе представляете отполировать джип такой дрючкой? Думаю все ваши беды иза не правильной подготовке к полированию. Как вы готовите?Я 2000 сиа листовая,и колодка мягкая 3м.Потом тризак 3м 3000,на пневмо машинке.Потом 417 3м,на белом круге, и 76 в конце и черный круг. Попробуйте готовить лучше к полировке,и проблем не будет.

vents-: слабаки

vents-: MARADONA пишет: Как вы себе представляете отполировать джип такой дрючкой? Думаю все ваши беды иза не правильной подготовке к полированию. Как вы готовите?Я 2000 сиа листовая,и колодка мягкая 3м.Потом тризак 3м 3000,на пневмо машинке.Потом 417 3м,на белом круге, и 76 в конце и черный круг. Попробуйте готовить лучше к полировке,и проблем не будет. шутил если что, я пальцем ее остановить смог какая там полировка..

AutoColer: vents- пишет: шутил если что, я пальцем ее остановить смог какая там полировка.. Вот такую могу продать , новую в упаковке http://www.amazon.com/Astro-Pneumatic-3055-3-Inch-Polishing/dp/B003D3N7WE

EROY: Pivo на примере данной работы: на всех гранях производится полировка. К полу говаришь машинку прижать?.. Какбэ детальки по сложности нихрена не равны фарам

королев к а: я эксцентриком 5мм попробовал полировать,нормуль выходит.только подошва 150 очень большая по отношению к полировальнику.можно накосячить.

Технолог: EROY пишет: на примере данной работы: Мотик - Красава! Твоя работа?

EROY: Моя, одна из самых быстрых и эффектных работ, и вся фишка в том что на таких цацках нехрен делать со 150-м полировочным падом и тяжеленной стандартной полировалкой.

Технолог: EROY пишет: Моя ...... Полировка - гуано вопрос. Не об этом толкую. Понравилась твоя работа-значит ничего не сказать. Работа замечательна, восхитительна. Она динамична, гармонична .... ну вот понесло меня от избытка чюйствс. Браво, брависсимо! Могёшь. Талант у тебя, дружище!

Юрий74: Тут человек мини полировалку ищет,вот увидел на одном форуме [img][/img]

AutoColer: EROY пишет: Моя, одна из самых быстрых и эффектных работ, и вся фишка в том что на таких цацках нехрен делать со 150-м полировочным падом и тяжеленной стандартной полировалкой. Какими лаками обычно байки лачишь ? керамолаками или обычными ? и лачишь полноразмерными пистолями или мини ?

EROY: Ща мы в оффтоп уйдем , лаки разные юзал, но самые любимые это PPG 800, Standox Crystal, и кажись Glasurit ...-335. Для байков исключительно юзаю миниганы первым был Sata "MiniJet 4", но IWATA LPH-80 1.0 просто бесподобен!!! ЗЫ: Керамолаки вроде как надо запекать при 60 градусах, иначе они до конца не высыхают и свойств своих не приобретают. ЗЗЫ: Технолог я тож фанат "ленточного" дизайна. Вот этот экземпляр нехило впирает

Юрий74: Взял на пробу. Не понял что и зачем это,риску после 1500 не бьет,зачем сделали такую крупную клеточку Деньги на ветер.

Сергий: 3000 3м вот пока лучший кружок...

Технолог: Сергий пишет: 3000 3м вот пока лучший кружок... Сергий , ты в своём амплуа - пукнешь и в кусты

Юрий74: Сергий пишет: 3000 3м вот пока лучший кружок... Спору нет,только последний раз я брал 1шт за 400 рублей в единственном экземпляре,вот и захотелось экспериментов. этот ЗМ ,а то с мужиком не очень. Впрочем после Нортона меховушка все сносит,хотя можно было наверно сразу после 1500 мехом.

королев к а: Юрий74 пишет: Спору нет,только последний раз я брал 1шт за 400 рублей ироды. а мирка р3000 ,который абролон не катит для этих целей?

Юрий74: королев к а пишет: а мирка р3000 ,который абролон не катит для этих целей? Мне попалась упаковка 2000 мирки,после которой поролон бессилен,по ощущениям ближе к 1000.Так что чего то я к Мирке охладел.Хотя раньше такой херни с миркой не было.

CAHek183: ребята подскажите есть ли смысл большой с полиратора rupes bigfoot?

Технолог: CAHek183 пишет: ......rupes bigfoot? Посмотри эти отзывы на car-care

CAHek183: Спасибо глянул..

LIN ROUT: Полировал дверь и полировальный круг чиркнул по пластмассовому корпусу зеркала. Вмиг протир!!! Эт что лак на пластмассе так хреново держится? Толщина лака на металле и на зеркале одинаковая. На металле такие срывы никогда не приводили к таким протирам. В чём дело?

витек: LIN ROUT пишет: В чём дело? Пастик на мнго хуже отводит тепло чем металл, лак у тебя просто расплавился.

LIN ROUT: Вполне возможно. Но есть и ощущение, что его просто "сдуло"! Тайфун, блин!

яСергей: витек пишет: лак у тебя просто расплавился. Просто диронул не кругом, а платформой, вот оно и прорубило...

LIN ROUT: яСергей пишет: Просто диронул не кругом, а платформой, вот оно и прорубило... Не.... кругом! Ежели б платформой - зеркало б нахрен снесло! А так стоит. Кисточкой закрасил. Всё лучше, чем с дырками. И хотел же всё обклеить! Лень - матушка!

balerun: LIN ROUT, плохая адгезия? Фото было бы интересно. И вообще внешняя радиальная скорость выше внутренней, надо это учитывать. А еще лучше просто найти пасту которая рубит риску и меньше вдавливать полировальник в лак. А так же лучше шпателем по всей поверхности круга нанести пасту (пропитать круг). Тут кто то писал о мирке абралон. Ужасная хрень, разочарование в P3000 было давно. Но еще большее разочарование в P1000 заставляет вообще отказаться от всей продукции этой фирмы. Тризакт традидионно пролетает мимо из за цены. В планах испытание SIACarat k1000, может быть даже k3000 есть, как только испытаю отпишусь в этой теме, но это уже неактуально, kovax buflex заменил мирку p3000

LIN ROUT: balerun пишет: Фото было бы интересно. Так уж кисточкой прошёлся. Теперь для истории страница закрыта! Полировальник практически никогда в поверхность не вдавливаю. Там и своего веса достаточно. На опасных местах наоборот часть веса переношу на руки. Мне тризакт 3000 150мм 5 кругов достался, думаю , даром. На ебэе с доставкой с хермандии около 5-10 евро. Ещё один листик остался нетронутым.

balerun: Сегодня 417 пришлось полирнуть.... Ацкое зрелице. Ничерта не режет. Даже риску от другой пасты. Так и уехал элемент с матовым пятном. Спишем отсутствие нормальной пасты на санкции. Удобненько)

Заяц: balerun пишет: Сегодня 417 пришлось полирнуть. Это вы о чем, стесняюсь спросить?

AutoColer: balerun пишет: Ацкое зрелице. Ничерта не режет Это вы просто не умеете её готовить Все абразивные пасты всех производителей режут нормально , разница конечно есть , но не сказать , что колоссальная .

balerun: Заяц пишет: Это вы о чем, стесняюсь спросить? О пасте 3m 417. AutoColer пишет: Это вы просто не умеете её готовить Все абразивные пасты всех производителей режут нормально , разница конечно есть , но не сказать , что колоссальная . Ничерта она не раскатывает. 74 не рассматривается. Но паста наподобии 74 другого производителя срубила быстренько царапки на старом лаке, а 417 не закатала паутинку оставленную этой пастой на тестовом пятачке. Он так и остался матовым. Вообще полировка у меня больная тема. Хотелось бы у детейлера профессионального поучится. Но я пока таковых не нашел

яСергей: balerun пишет: а 417 не закатала паутинку оставленную этой пастой на тестовом пятачке. Сначала жестким белым кругом, потом черным и рубится все отлично... Мехом пробовал, не понравилось - расход большой, эфект не очень... а может я просто с мехом не дружу...

Заяц: balerun пишет: О пасте 3m 417. balerun пишет: Вообще полировка у меня больная тема. Хотелось бы у детейлера профессионального поучится. Но я пока таковых не нашел С этого надо было начинать, а то читаю: balerun пишет: Сегодня 417 пришлось полирнуть.... Ацкое зрелице. Ничерта не режет. Даже риску от другой пасты. Так и уехал элемент с матовым пятном и не пойму - мож у меня какая другая 417.

miha-tag: AutoColer пишет: Все абразивные пасты всех производителей режут нормально , разница конечно есть , но не сказать , что колоссальная . Я вот тоже так думал. Раньше часто менял пасты, то скорость не устраивала, то сам процесс работы, то отмывались плохо. Остановился на 3м. 17-ю, я так и не понял, она для не больших участков и дает меньшую риску, но работает медленнее. Пользовался 74 и 75. Она там еще разного производства есть, пользовал ту, что подешевле. В принципе, все устраивало, я привык ей работать. Полировка- не основной вид деятельности, поэтому не видел смысла тратить время на поиски каких-то паст или методов, которые ускорят или удешевят работу не в разы. А на прошлой неделе дали на пробу 200 грамм пасты радекс, номер не помню, но аналог 74. Цена у нее ниже, чем у 3м, поэтому особо ничего не ожидал.. Да и из старого опыта перебирания паст, тоже помнил, что большой разницы нет, особенно у равноценных паст. Попробовал на полной полировке, стер почти всю. Я в шоке Она трет, если не в 2, то в полтора раза быстрее это точно. В работе удобнее- не налипает на поверхность, как 3м, если намажешь лишнего. На какой-то особо легкий в полировке лак эти успехи списать нельзя- полировал "акцент" в заводской краске. Толщину и твердость лака на этих машинах я хорошо знаю. Да, и еще в процессе полировки, пробовал мазать 74 пасту для сравнения. Так и есть, трет медленнее.

Хэлкар: RDX-1 -> RDX-2 -> 50383 на черных пальчиках (3м уже антиголограммка). Хотя полировальники радекса как-то недопонял, зеленый 3м под обе пасты радекса больше понравился, чем любая из них на желтом радексе. Все нравится кроме стирания)

balerun: Заяц как аргумент. Мне не нравятся пасты на силиконовой основе 417 в этом списке.

morozz: balerun пишет: Мне не нравятся пасты на силиконовой основе 417 в этом списке. Уже лет как 20 такие пасты не выпускают Все современные пасты на воде

Технолог: miha-tag пишет: 17-ю, я так и не понял, она для не больших участков и дает меньшую риску, но работает медленнее. Эта паста входит в состав "комплекса"- Вырывая её из него, тем самым уменьшаем её эффективность. balerun пишет: силиконовой morozz пишет: на воде Хорошо было бы посмотреть паспорт безопасности. У меня его нет. Есть тех. буллутень (Артикул GC801028629 Номер по каталогу 50417)- На самом деле связка пасты у любого производителя ба-альшой секрет

AutoColer: Фотоаппарата нет под рукой , зато есть 417 паста возле компа . Состав :вода , оксид алюминия , нафта(нефтяная) , гидродесульфированная тяжёлая ,светлое вазелиновое масло (нефтяное) , гидроочищенные лёгкие нефтяные дистилляты , ПАВ . Производитель: ЗАО "3М Россия" Московская область , Волоколамск , Рижское шоссе 2 . Технолог пишет: На самом деле связка пасты у любого производителя ба-альшой секрет Зачастую весь секрет заключается в том , что большинство европейских брендов производителей полировочных паст , просто упаковывают в свою тару пасты одного крупного европейского производителя . А на счёт великолепной режущей способности некоторых паст , типа INDASA , Radex и д.р - это палка о двух концах , вместе с зашлифованным местом они также быстро раскатывают шагрень вокруг зашлифовки . Так что тут наверное надо по ситуации смотреть и применять. А так согласен , дешевле и быстрее , правда и расход несколько больше мне кажется , да и круги поболее засирает , это я про Indasa , МТЗ (моя точка зрения) - конечно .

Технолог: AutoColer пишет: просто упаковывают в свою тару пасты одного крупного европейского производителя Не думаю что всё так просто. Крупный производитель может выпускать бесчисленное разнообразие паст но с разными составами. Если бы всё так было просто, то тот же Ривакс был на одном уровне с Магваером или Брайтом или Дирфосом или Аутосолом или Сонаксом или Миркой или ........ Ан нет. Есть гуано откровенное, есть так себе, есть ничего себе, есть более менее, есть ....... форева И это всё даёт нам писчу для разговора\общения

Заяц: balerun пишет: Заяц как аргумент. Мне не нравятся пасты на силиконовой основе 417 в этом списке. Я конечно понимаю, что личная неприязнь, это сильный аргумент, но причем тут: balerun пишет: Ацкое зрелице. Ничерта не режет. Даже риску от другой пасты. Так и уехал элемент с матовым пятном. ???

miha-tag: Технолог пишет: Эта паста входит в состав "комплекса" Вырывая её из него, тем самым уменьшаем её эффективность. Я так понял, что она предназначена исключительно для полировки после 3000 на машинке. Для других целей нужна другая паста. Значит я правильно сделал, что сразу ее забраковал, мне она не подходит.

balerun: Технолог, вы пробовали AUTOSOL?

AutoColer: miha-tag пишет: Я так понял, что она предназначена исключительно для полировки после 3000 на машинке. Нет не правильно как же тогда я царапины заполировываю ?

Технолог: miha-tag пишет: она предназначена исключительно для полировки после 3000 на машинке. Не совсем так. 3М в свете развития полировальных (одношаговых) паст и абразивных материалов предложила свою систему, которая на их взгляд должна обеспечивать высокую производительность и качество. Кстати, связка Тризак 3000+17-я может неплохо справится при полировке перехода по лаку\эмали. В целом у меня нет негативного отношения к этой пасте. Нормальная "рабоче-крестьянская" паста для малярки. miha-tag пишет: мне она не подходит. Допускаю. Хорошо то, что акромя 3М есть ещё много чего balerun пишет: AUTOSOL? Да (и старый и новый. Новый лучше старого)

яСергей: Технолог пишет: Нормальная "рабоче-крестьянская" паста для малярки. 100 пудово!!! Я ею уже года три работаю. Скажу так, ради эксперимента красил дверь акрилом на ТАЗике "семерке" в переход, без лоузера... Затем располировывал место перехода одной 17 пастой, без применения абразивов. Белым кругом три прохода, и черным два... Я не понимаю, как она может не рубить риску если срезает даже опыл ...

balerun: Сколько ж времени вы сразаете даже опыл?

яСергей: balerun пишет: колько ж времени С секундомером не пробовал...

miha-tag: balerun пишет: Сколько ж времени вы сразаете даже опыл? Смотря каой опыл и какая площадь. Если размером с ладонь,типа как на стойке, то не больше 2 минут. Если поперек всей крыши, то минут 15. И смотря кая рписка должна остаться. Если машина не новая и вся не полируется , то я ограничиваюсь 74 пастой на оранжевом круге. Прохожу ремонтное место и рядом с ним. И то бывает что блестит сильнее остальной поверхности Технолог пишет: Тризак 3000+17-я может неплохо справится при полировке перехода по лаку\эмали. Я обычно стараюсь делать подлинее, с раствором и обходиться только полировальником. А если есть сорность или было мало места , то слегка прохожу 2500 с водой руками, так лучше срезается мелкий сор и меньше вероятность протереть лишнее.

Технолог: miha-tag пишет: так лучше Главное чтоб получалось и было удобно

miha-tag: яСергей пишет: С секундомером не пробовал... Я пробовал... Почти с секундомером, на видео можно засечь время, там ничего не вырезалось и не монтировалось во время полировки, все как есть. http://youtu.be/UD9rFjVo81M?t=10m6s

яСергей: miha-tag пишет: то слегка прохожу 2500 с водой руками 1500, а дальше паста...

miha-tag: яСергей пишет: 1500, а дальше паста... Тут наверное смотря какая 1500 и чему она сответствует. В соседней теме какраз обсуждается , правда погрубее абразивы Я сейчас пользуюсь 2000 от 3м и 2500 от мирки. После 2500 риска уходит очень быстро. А от 2000 риска уходит, и даже время устраивает, вообще бы не пользовал 2500, но такое ощущение что 2000 на много грубее 2500 и не удается полностью избавиться от рисок. Блеск появляется, но под острым углом видны неровности на лаке- последствия от располированных рисок. До этого пользовал 2000 от радекса, было то же самое. Это для не больших площадей, а на больших прохожу 3000 абралоном.

яСергей: miha-tag пишет: Я сейчас пользуюсь 2000 от 3м Листовой Сиа , редко Радекс. В основном рукой без шлифка с водой, почти без нажима...

morozz: balerun пишет: Сколько ж времени вы сразаете даже опыл? А каком опыле разговор?

balerun: morozz пишет: А каком опыле разговор? вообще без понятия, там выше писали про опыл какой то. кстати старая темка на другом ресурсе для размышлений на этом: http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=696

яСергей: Общался я когда то с детейлерами... такие все правильные, только у них все круто по феншую... только, почему то, они сейчас ногти бабам наращивают, а не машины полируют...

Юрий74: balerun пишет: кстати старая темка на другом ресурсе для размышлений на этом: http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=696 Только сегодня отдал машину с такой полировкой,была бочина в ремонте,но остальная машина просто писец какой-то,там специально замусолить нужно было, чтоб было в едином тренде Прошелся одношаговой пару раз и все.А цвет то черный,галограммы там мама не горюй,но хозяин барин,хотя жалко за работу.

Технолог: Юрий74 пишет: хотя жалко за работу. Не понял Себя жалко?

balerun: Клиента и видимо жалко. А с другой стороны я называю вещи своими именами: не оплачено. И так доброе дело сделал. Хотя бы космиком натер за бесплатно) так что +1 в карму

Юрий74: Технолог пишет: Не понял Себя жалко? И себя тоже balerun пишет: Клиента и видимо жалко. А с другой стороны я называю вещи своими именами: не оплачено. И так доброе дело сделал. Хотя бы космиком натер за бесплатно) так что +1 в карму Смысла убирать гало нет,если через полчаса на мойке уработают.Если нет задачи и за это не платят,то результат соответствующий,когда вся остальная машина похожа на наждак,а одна бочина сияет как котовые яйца,то понятно что кто-то накосячил

Alasar: яСергей пишет: Общался я когда то с детейлерами... такие все правильные, только у них все круто по феншую... только, почему то, они сейчас ногти бабам наращивают, а не машины полируют... С такими "малярами" или кто ты там, никто общаться всерьез и не будет из детейлеров. т.к. заведомо известен результат работы таких "маляров". Без обидняков. ;) Как бабы устроили тут уютненькие сплетни. тьфу.

Технолог: Alasar пишет: Без обидняков. ;) Привет, Alasar ! Сорри, но у тебя другой уровень. Тебе - респект и уважуха Удачи и здоровья, дружище!

Pivo: Alasar ну выставил бы свои работы!!! может ты халтурщик Рассказывать то мы все умеем

Alasar: Pivo, с работой разных мастеров сталкивался и сталкиваюсь очень часто, т.к. есть своя малярка, и время от времени мы помогаем друг другу в разных ситуациях. Мои работы тут и тут, и тут.

Технолог: Alasar пишет: Мои работы тут и .... Дружище, в первой работе есть фотки с замером ЛКП. Понимаю это ДО, а после были замеры? Интересен момент - толщины покрытия "ДО" и "После" проведённых работ.

Alasar: Технолог Потери разные. от 1-2 микрон до 10. в среднем 5 микрон, по-моему. Это примерные данные, т.к. точно не пытался замерять. p.s. Толщиномер лично мне помогает для того, чтобы не нарваться на пробив из-за предыдущих полировок и локальных "коррекций".

morozz: парни, кто какой защитой после полировки пользуется? интересует что то типа жидкого стекла и ему подобных нанопродуктов

АНТОХА: morozz пишет: разными а тебе для чего?

morozz: После полировки придать защиту, прочную защиту

АНТОХА: попробуй с БГГ начать очень простой и рабочий состав... http://detailingshop.ru/product/zhidkoe-steklo-dlja-temnyh-avtomobilej-140-ml/

morozz: АНТОХА пишет: попробуй с БГГ начать очень простой и рабочий состав а если не по проще? Тут дело такое... у нас в городе активно продвигается защита кузова нанопокрытиями, есть люди готовые приезжать на полировку, но им нужно дать максимум защиты и внешнего "мокрого блеска" и как можно на дольше.

vaga: Унас эта тема была актуальна года три назад , сейчас както поутихло . всё примерно также как беспокраской . особого смысла не вижу в нано . На долго её точно не хватает , в смысле блеска.

Alasar: Хватает на пол-года, год. Потом легкая полировка и по-новой. morozz пишет: а если не по проще? Тут дело такое... у нас в городе активно продвигается защита кузова нанопокрытиями, есть люди готовые приезжать на полировку, но им нужно дать максимум защиты и внешнего "мокрого блеска" и как можно на дольше. Да. знаем. Статус Авто двигает керамик про. ) С аналогами нужно думать, на что его можно заменить, т.к. вам скорее всего не дадут им работать.

АНТОХА: morozz пишет: а если не по проще? не попроще обычно очень с нанесением заморочно..а срок действия ограничен у всех.. полгода максимум если мойки правильные а не чмойки... блеск и мокрый блеск достигаются не мазилками а непосредственно абразивной полировкой.... http://detailingshop.ru/product/ceramic-pro-light/ тоже самое что бгг только наклейки дают и пафосу много))) есть еще керамик про 9Н..но его походу до сих пор с франшизой только керамик можешь мазать и всем по ушам тереть что пули отскакивают... реально любая на полгода максимум... Alasar пишет: С аналогами нужно думать слушай а дефорсовкую тестили керамику ?

morozz: Alasar пишет: аналогами нужно думать, на что его можно заменить, А какие наблюдения по Everglass ? На сколько хватает и сколько слоёв?

Alasar: АНТОХА пишет: слушай а дефорсовкую тестили керамику ? Да. давно. моек 40-50 держал, по-моему. Середнячок. Нормальный бюджетный вариант. Можно экспериментировать с пирогами поверх (лайт, квик-детейлер, релоад), т.к. после него поверхность не гладкая.

morozz: АНТОХА пишет: е попроще обычно очень с нанесением заморочно..а срок действия ограничен у всех.. полгода максимум если мойки правильные а не чмойки... блеск и мокрый блеск достигаются не мазилками а непосредственно абразивной полировкой. Я все это знаю и понимаю. Есть клиенты которые желают платить, я не могу им отказать , но и с другой стороны фуфло тоже нельзя делать. . По Н9 давно уже смотрел, там ценник просто конский , скорее всего цена реальная будет только при дилерстве

АНТОХА: morozz пишет: По Н9 давно уже смотрел, там ценник просто конский ладно б он был конский и работал... а то.. я мазал его..чудес нет и я думаю не будет при слоях в пару микрон толщиной

Alasar: С аналогами нужно думать, на что его можно заменить, На равных с керамик про были раньше следующие составы: Echelon Zen Xero Nanoskin Megatrend Первый очень дорогой, второй не слишком кошерно располировывается, имхо.

АНТОХА: Alasar пишет: второй не слишком кошерно располировывается учесть что и керамик неочень располировывается а уж если неподготовленному дать... да и долго это все... я бгг тот же на всю машину сразу кидал и ничче..только впуть

королев к а: АНТОХА ,воск фуссо 12 вообще не рассматривается в качестве защиты?если делать то только бгг?

АНТОХА: королев к а пишет: АНТОХА ,воск фуссо 12 вообще не рассматривается в качестве защиты? да знай намазывай... каждые месяц два маж и будет огонь..

королев к а: АНТОХА пишет: да знай намазывай... каждые месяц два маж и будет огонь.. ..за два месяца говна прилипает нормально так и после того ,как удалишь его ,хочется(нужно) опять пылернуть...царапки чтоб их а с грязью защиту мазюкать ....лучше вообще ничего не делать ....

АНТОХА: полирни кто держит то аг взял да прошел по быстрому.. опять же если правильно мыть то не так уж и много..

королев к а: АНТОХА пишет: аг взял да прошел по быстрому машину так и так мыть,но под аг всё равно маскировать,потом проходить с аг,а это время.время -деньги.берём только за повторное нанесение воска ,а влипаем на полировку....не было такого разговора вот и поразмыслив.....думаю,что надо клиентам предлагать делать минимум аг с защитой воском раз в год,перед тёплым сезоном,потом после лета опять грязь пойдёт и блеска всё равно не увидишь.

дядя вася: АНТОХА пишет: попробуй с БГГ начать очень простой и рабочий состав... А в случае ремонта,как эта нанохрень себя ведет?Я как слышу про всякие эти защиты,так и вспоминаю того кашакая,черного,про которого тут выкладывал.И борьбу с кратерами героическую.Это потом уже хозяин мне признался,что перед ремонтом он все проемы силиконом обработал.Много нового он тогда о себе от меня узнал.

maxicolour: У Koch Chemie есть препарат, называется 1К NANO, вроде как он даёт защиту на срок от полу-года, стоит больше 130 евро за литр, но опять-же при соблюдении ряда условий и мойки авто шампунем Nano-Magic от того-же Коха...

АНТОХА: maxicolour пишет: называется 1К NANO лажа не берите..

Alasar: дядя вася пишет: А в случае ремонта,как эта нанохрень себя ведет? Достаточно обычной подготовки перед ремонтом. шлифовка. Если клиент или кто еще намазал дополнительно силиконом или еще чем-то для гладкости поверхности, то поможет сначала антисиликон, а потом уже подготовка. королев к а к фуссо12 все липнет, так и есть. На всякие бгг, дирфосы тоже, но не так сильно. Если состав успеет полностью сполимеризоваться и не будет контактировать с грязью до, то в дальнейшем грязь будет меньше влипать, чем без покрытия. maxicolour Это старый ничем не примечательный состав.

morozz: Что же .... вывод такой что все эти "нанопокрытия" работают полгода и то если мойка нормальная. Грубо говоря, можно Вильямсом натереть в 3 слоя и получить практически то же самое что и с других составов?

wed: morozz пишет: Что же .... вывод такой что все эти "нанопокрытия" работают полгода и то если мойка нормальная. Меньше моешь, тем дольше держится!

Технолог: morozz пишет: Грубо говоря, можно Вильямсом натереть в 3 слоя и получить практически то же самое что и с других составов? ИМХО - нет ... не то же самое -ИМХО ... + может быть два подхода: 1 - нанёс защитку и забыл 2-нанёс защитку и предложил комплекс услуг по её поддержанию Защитные покрытия ЛКП - это целая индустрия. В этой области\отрасли сломано\ломаются\будут ломаться множество "копий". Alasar плотно занимается этой темой, он "варится" в этом бизнесе и провёл много тестов. Список испытанных им защиток можно заценить - здесь

Юрий74: Технолог пишет: Список испытанных им защиток можно заценить - здесь Впечатляет.Alasar

morozz: а есть отзывы о таком продукте Gyeon?

Технолог: morozz пишет: продукте Gyeon? Тынц! - этот?

Alasar: morozz пишет: а есть отзывы о таком продукте Gyeon? Есть отзывы. Там три продукта. Моос и моос+ я не понял. У меня в тестах они не работают как хотелось бы. Могу рекомендовать прайм. Но нужен опыт. Им, бывает, нелегко работать. Все-таки лучше начинать, как говорил Антоха, с БГГ.

Технолог: Alasar пишет: .... с БГГ Интересно, почём ныне БГГ на маркете?- Источник - http://market.car-care.ru/5-zaschitnye-sostavy?p=2

Alasar: у нас: http://www.willson.kiev.ua/willson-body-glass-guard/willson-body-glass-guard-dark-70-01241

ФУНТ: Не помню, может кто выкладывал для спиливания мусорин , дешево и самое то пластина шаберная , только углы наверное лучше закруглить .

Юрий74: Черный цвет всегда радует После 1500 Санмайт После 2000 Сиа вельвет Далее 2 прохода Мензерна FG 500 на рыжем полировальнике Ханко /какой под руку попался / Тоже самое под фонарем Простите люди добрые за мою малограмотность ,только сейчас заметил Далее Маги 205 на мягком синем Фиттере под фанарем Тоже самое без фонаря Остатки пасты удалял с помощью Autosol Control Spray 900 Выглядит все примерно по итогу так

balerun: Юрий74 полируете до сборки?)

королев к а: Юрий74 ,под ребром чего не захотел остановиться ?засвети полировальник синий от фитера.

Юрий74: balerun пишет: Юрий74 полируете до сборки?) Когда как. королев к а пишет: засвети полировальник синий от фитера. плоский мягкий синий

королев к а: на фото сверху справа в углу.такой?нет других фото ,чтобы получше видно было. с пастой от 3М 76 он будет работать или нет?у меня не получамба.

kubic: Юрий74 пишет: Остатки пасты удалял с помощью Autosol Control Spray 900 Жидкостью для мытья стекол убираю - вроде нормально . Может это не есть гуд ?

дядя вася: kubic пишет: Жидкостью для мытья стекол убираю - вроде нормально . Может это не есть гуд ? Просто водой и сразу насухо чистой фланелькой.Из под фонарей и в проемах,опять же вода с брызгалки ручной и кисточка. balerun пишет: Юрий74 полируете до сборки?) Бампера не полирую. вообще.Это ж бампера. королев к а пишет: засвети полировальник синий от фитера. Давеча попробовал зеленый полировальник 3М с Фениксой.Очень зачетно так получается. Но это он мне по случаю достался.Обычно оранжевые.Тоже хорошо.По окончании полировки смачиваю брызгалкой с водой полировальник и поверхность.И на малых оборотах вымазываю все,что осталось в полировальнике.За одно он очищается от остатков полироли почти полностью и готов к следующей работе.Всю эту мазню прохожу уже серым ,мягким полировальником на бешеных оборотах.Все голограммы и остатки полироли убираются напрочь.Остаются только в счелях.СМ выше.

Пупок: kubic пишет: Жидкостью для мытья стекол убираю - вроде нормально . Может это не есть гуд ? Смотрел как то ролик про полировку,так там остатки убирали спец.жидкостью от ЗМ и "Мистер Мускул" для стекол.Разницы ни какой,ибо состав у них в целом одинаковый, и там и там нашатырный спирт. дядя вася пишет: Бампера не полирую. вообще.Это ж бампера. Аналагично,сэр(с)

Юрий74: королев к а пишет: на фото сверху справа в углу.такой?нет других фото ,чтобы получше видно было. с пастой от 3М 76 он будет работать или нет?у меня не получамба. Похож,про ЗМ не знаю.Просто на кар-каре многие нахваливали связку маги 205+синий фиттер,вот и попробовал.Завтра сфотаю. дядя вася пишет: Бампера не полирую. вообще.Это ж бампера. Я бампера вообще за расходники принимаю kubic пишет: Жидкостью для мытья стекол убираю - вроде нормально . Может это не есть гуд ? Если работает,то и хорошо.Как альтернатива.

АНТОХА: дядя вася пишет: Всю эту мазню прохожу уже серым ,мягким полировальником на бешеных оборотах.Все голограммы и остатки полироли убираются напрочь смотрю тарас свою технологию изобрел... для общего развития попробуй просто чистым полировальником ( даже самым мягким) пройди по лаку я тебе голограммы 100% гарантирую

дядя вася: АНТОХА пишет: я тебе голограммы 100% гарантирую Голограмма голограмме рознь. Разводы от остатков полироли или микрориска от полировальника? Мне до твоего уровня в полировке далеко.Мои клиенты не такие искушенные.Блястит,разводов нет,риска от наждачки срезана....и хорошо.Они,пока от гаража до дороги доедут,там уже никаких голограмм не видно. АНТОХА пишет: смотрю Тарас свою технологию изобрел. Ну а фиг ли!

королев к а: дядя вася пишет: с Фениксой. сватали пасту эту.отказался,потому как понравится она тебе ,а потом бегай и ищи её.мне хватает лака от попугая,после него на всё остальное как то подозрительно смотришь.в январе был на рынке в кунцево,такого притока девайсов от фестула не припомню.опять же не стал брать политуры по сладкой цене.для меня наличие того чем привык работать очень важно.нет времени на эксперименты,а это значит что 3М будет блеск наводить.

mishustik: Костян а ты не ретро склад бомбанул где то? С белым колпаком там не 74-ая случайно? Откуда такие архивные пасты то набрал?

Юрий74: королев к а Костя для тебя фото фиттера

королев к а: mishustik пишет: Костян а ты не ретро склад бомбанул где то? С белым колпаком там не 74-ая случайно? Откуда такие архивные пасты то набрал? никак нет ,товарищ генерал! всё в рамках закона.меняю у местного населения в кунцево на билеты банка России. благо народ там не жлобистый,понимают ,что тяжёлое положение маляров на фронте и приемлемые цены выставляют.....сводки за начало января.какая сейчас обстановка не ведаю.скоро на разведку пойду.составлю отчёт а если серьёзно ...то по инерции качусь с этими пастами.да и с 923-255 от попугая получается только с белым колпаком и оранж кругом . есть остатки 417 пасты.пробовал ей после р3000 на оранжевом ....закрыл бутылку и взял 74. Юрий74 ,да ,Юра это он ,но он ведь жёстче ,чем чёрный от 3М .не понимаю с какой пастой от 3М его применить. поэтому работаю оранж и чёрный пальчиковый. Господа офицеры,кто нибудь сталкивался с удалением строительной грунтовки с лака?чем убрать?белая плёнка,белёсые пятна.не сольвентовая основа,так как с лаком не вступило загрязнение в реакцию.водой не растворяется.попробовал шпателем аккуратно скаблить ,получается,но риск царапок наделать ,да и муторно.есть какой нибудь побыстрее способ?

дядя вася: королев к а пишет: Господа офицеры,кто нибудь сталкивался с удалением строительной грунтовки с лака?чем убрать?белая плёнка,белёсые пятна.не сольвентовая основа,так как с лаком не вступило загрязнение в реакцию.водой не растворяется.попробовал шпателем аккуратно скаблить ,получается,но риск царапок наделать ,да и муторно.есть какой нибудь побыстрее способ? Приезжали как-то мафынки ,под красящимся мостом проехавшие.Химических способов устранения последствий не нашли.Только абразивное воздействие с твердым бруском и последующая полировка по всем понятиям.

Юрий74: королев к а пишет: ,да ,Юра это он ,но он ведь жёстче ,чем чёрный от 3М Да пожалуй поплотнее будет чем черный ЗМ,но не сильно.

АНТОХА: дядя вася пишет: Приезжали как-то мафынки ,под красящимся мостом проехавшие.Химических способов устранения последствий не нашли. когда то давно... http://autocolor.borda.ru/?1-8-60-00000085-000-0-0-1318512903 она под мостом стояла на стоянке

balerun: Ахахахах седня приятель позвонил -можно подъеду? Одобрено, че уж там. Седня я ему помогу, завтра он мне. Приехал. Говорит: я понимаю что то с машиной не так, но не понимаю что не так. Посмотри а. Смотрим, и видим. После ремонта (хренового) чувак вообще не заморачивался полировкой. От руки потер скорее всего двушечкой и вкатал жирненько все это дело какой то хренью с воском. А может быть вообще воском обычным, или я не помню каr называется эта паста e 3m защитная которая trizac. А сейчас это дело смывается и рысачье видно Ржал до слез. Отпустил с божьей помощью, пусть едед по месту ремонта, там ему поправят дэффект. У нас то "дорого" а вот у тех ар, цена подарок... И обидно вроде за приятеля и смешно.

дядя вася: balerun пишет: Одобрено, че уж там. Седня я ему помогу, завтра он мне. balerun пишет: Ржал до слез. Отпустил с божьей помощью, пусть едед по месту ремонта, там ему поправят дэффект. Так помог или чиста поржал?

balerun: дядя вася пишет: Так помог или чиста поржал? Людей надо воспитывать Пусть вникает в суть высоких цен своим умом В след раз в араСТО не поедед может

kubic: Посоветуйте полироль, которая после обезжиривателя оставляет тот же глянец. Обратил внимание на то , что многие полироли "глянцуют" ( в том числе 50417 3м) , но после нескольких моек, либо по проходу обезжиривателем - есть матовые пятна (полировка после абразива р2000 матадор по свежему лаку). Если абразивный полироль (в моем понимании) , значит не должно быть каких-то заглянцовывающих , заполняющих микроцарапины добавок. Может ошибаюсь? Поправьте Люди Знающие По окончательной риске в Р2000 - стоит ли перебивать и до какой желательно ? Раньше на черных перебивал до Р3000 , на светлых Р2000. Как правильнее ? Понимаю что в идеале вобще не полировать (т.е. при отсутствии дефектов, пыли и т.д. и т.п) . Спасибо

AutoColer: Дело не в пасте , нужно дополировывать зашлифовки до конца .

kubic: конец должен останавливаться на Р3000? или на этом не заканчивается ? вобще перед полировкой шаг перебивания риски какой? тут правило 100 наверное не то)) насколько помню после р2000 есть р2500 , т.е. перед полировкой правило 500? Возможно-ли для визуального контроля "перебития риски" пользоваться проявкой? подойдет графитовый порошек ? AutoColer пишет: дополировывать зашлифовки до конца Сделан переход на керамолаке обычным лаком - получится дополировать? Есть ли тест характеризующий каким лаком покрыто заводское покрытие - керамо , либо обычный ? Существуют трудности при полировке перехода от обычного лака к керамо ? т.е. протер обезжиркой - матовый если, то наносим пасту - полируем дальше и т.д.? или проще для начала р2000 перебить р3000 .. опять-же для визуального перебития риски пользоваться интуицией? или проявки есть какие?

vasek: kubic пишет: Посоветуйте полироль, которая после обезжиривателя оставляет тот же глянец. Обратил внимание на то , что многие полироли "глянцуют" ( в том числе 50417 3м) , но после нескольких моек, либо по проходу обезжиривателем - есть матовые пятна (полировка после абразива р2000 матадор по свежему лаку). Если абразивный полироль (в моем понимании) , значит не должно быть каких-то заглянцовывающих , заполняющих микроцарапины добавок. Может ошибаюсь? Поправьте Люди Знающие По окончательной риске в Р2000 - стоит ли перебивать и до какой желательно ? Раньше на черных перебивал до Р3000 , на светлых Р2000. Как правильнее ? Понимаю что в идеале вобще не полировать (т.е. при отсутствии дефектов, пыли и т.д. и т.п) . Спасибо 3М рекомендует Р6000 заканчивать ,для экономии времени и денег. kubic пишет: Сделан переход на керамолаке обычным лаком - получится дополировать? Если керамику отполировал перед покраской то может и получится.Если нет то граница не уйдет(не должна). Хотя.. может керамика и не керамика вовсе?!

MARADONA: https://www.youtube.com/watch?v=mWvBPr89TqI

королев к а: откопал в закромах у себя.......так и хочется сказать ......может тряхнём стариной только вот бяда ,трясти по ходу уже не чем высохло.....вспомнились нулевые..... прекрасное время было.... чем довести до рабочей вязкости можно? хочется с нынешних высот посмотреть на что она способна....

Rover: Полироль эту засохшую спасет только мусорный бак

MARADONA: https://www.youtube.com/watch?v=Y9Ext5yyN-k

MARADONA: https://www.youtube.com/watch?v=sAmUCbbxBrE

сахалин: Продолжай полировать!!!Чуть не забыл,центр диска вырежи ,что бы паста там не набиралась. Ножом канцелярским или просто выщипай.

сахалин: А ,Марик, вот ещё тебе совет,соринка если крупная на лаке,бери выколотку 4мм и руби в скотче отверстие ,наклеивай на соринку дырочку и обрабатывай как нравиться, тогда края не закоцаещь будет чётко по соринке попадание .Также можно заделавать сколы ,пофантазируй



полная версия страницы