Форум » Полировка » полировка (продолжение) » Ответить

полировка (продолжение)

pahaext: всем привет. огромная проблемма встала передомной, как отполировать твердый лак. перешкуренный участок отполировал хорошо, но остается дымка. как будто подгорает лак на поверхности, но это нетак!!! что это остатки пасты или...??? как убрать этооо? и с какой скоростью лучше полировать керамические лаки?

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

CAHek183: Спасибо глянул..

LIN ROUT: Полировал дверь и полировальный круг чиркнул по пластмассовому корпусу зеркала. Вмиг протир!!! Эт что лак на пластмассе так хреново держится? Толщина лака на металле и на зеркале одинаковая. На металле такие срывы никогда не приводили к таким протирам. В чём дело?

витек: LIN ROUT пишет: В чём дело? Пастик на мнго хуже отводит тепло чем металл, лак у тебя просто расплавился.


LIN ROUT: Вполне возможно. Но есть и ощущение, что его просто "сдуло"! Тайфун, блин!

яСергей: витек пишет: лак у тебя просто расплавился. Просто диронул не кругом, а платформой, вот оно и прорубило...

LIN ROUT: яСергей пишет: Просто диронул не кругом, а платформой, вот оно и прорубило... Не.... кругом! Ежели б платформой - зеркало б нахрен снесло! А так стоит. Кисточкой закрасил. Всё лучше, чем с дырками. И хотел же всё обклеить! Лень - матушка!

balerun: LIN ROUT, плохая адгезия? Фото было бы интересно. И вообще внешняя радиальная скорость выше внутренней, надо это учитывать. А еще лучше просто найти пасту которая рубит риску и меньше вдавливать полировальник в лак. А так же лучше шпателем по всей поверхности круга нанести пасту (пропитать круг). Тут кто то писал о мирке абралон. Ужасная хрень, разочарование в P3000 было давно. Но еще большее разочарование в P1000 заставляет вообще отказаться от всей продукции этой фирмы. Тризакт традидионно пролетает мимо из за цены. В планах испытание SIACarat k1000, может быть даже k3000 есть, как только испытаю отпишусь в этой теме, но это уже неактуально, kovax buflex заменил мирку p3000

LIN ROUT: balerun пишет: Фото было бы интересно. Так уж кисточкой прошёлся. Теперь для истории страница закрыта! Полировальник практически никогда в поверхность не вдавливаю. Там и своего веса достаточно. На опасных местах наоборот часть веса переношу на руки. Мне тризакт 3000 150мм 5 кругов достался, думаю , даром. На ебэе с доставкой с хермандии около 5-10 евро. Ещё один листик остался нетронутым.

balerun: Сегодня 417 пришлось полирнуть.... Ацкое зрелице. Ничерта не режет. Даже риску от другой пасты. Так и уехал элемент с матовым пятном. Спишем отсутствие нормальной пасты на санкции. Удобненько)

Заяц: balerun пишет: Сегодня 417 пришлось полирнуть. Это вы о чем, стесняюсь спросить?

AutoColer: balerun пишет: Ацкое зрелице. Ничерта не режет Это вы просто не умеете её готовить Все абразивные пасты всех производителей режут нормально , разница конечно есть , но не сказать , что колоссальная .

balerun: Заяц пишет: Это вы о чем, стесняюсь спросить? О пасте 3m 417. AutoColer пишет: Это вы просто не умеете её готовить Все абразивные пасты всех производителей режут нормально , разница конечно есть , но не сказать , что колоссальная . Ничерта она не раскатывает. 74 не рассматривается. Но паста наподобии 74 другого производителя срубила быстренько царапки на старом лаке, а 417 не закатала паутинку оставленную этой пастой на тестовом пятачке. Он так и остался матовым. Вообще полировка у меня больная тема. Хотелось бы у детейлера профессионального поучится. Но я пока таковых не нашел

яСергей: balerun пишет: а 417 не закатала паутинку оставленную этой пастой на тестовом пятачке. Сначала жестким белым кругом, потом черным и рубится все отлично... Мехом пробовал, не понравилось - расход большой, эфект не очень... а может я просто с мехом не дружу...

Заяц: balerun пишет: О пасте 3m 417. balerun пишет: Вообще полировка у меня больная тема. Хотелось бы у детейлера профессионального поучится. Но я пока таковых не нашел С этого надо было начинать, а то читаю: balerun пишет: Сегодня 417 пришлось полирнуть.... Ацкое зрелице. Ничерта не режет. Даже риску от другой пасты. Так и уехал элемент с матовым пятном и не пойму - мож у меня какая другая 417.

miha-tag: AutoColer пишет: Все абразивные пасты всех производителей режут нормально , разница конечно есть , но не сказать , что колоссальная . Я вот тоже так думал. Раньше часто менял пасты, то скорость не устраивала, то сам процесс работы, то отмывались плохо. Остановился на 3м. 17-ю, я так и не понял, она для не больших участков и дает меньшую риску, но работает медленнее. Пользовался 74 и 75. Она там еще разного производства есть, пользовал ту, что подешевле. В принципе, все устраивало, я привык ей работать. Полировка- не основной вид деятельности, поэтому не видел смысла тратить время на поиски каких-то паст или методов, которые ускорят или удешевят работу не в разы. А на прошлой неделе дали на пробу 200 грамм пасты радекс, номер не помню, но аналог 74. Цена у нее ниже, чем у 3м, поэтому особо ничего не ожидал.. Да и из старого опыта перебирания паст, тоже помнил, что большой разницы нет, особенно у равноценных паст. Попробовал на полной полировке, стер почти всю. Я в шоке Она трет, если не в 2, то в полтора раза быстрее это точно. В работе удобнее- не налипает на поверхность, как 3м, если намажешь лишнего. На какой-то особо легкий в полировке лак эти успехи списать нельзя- полировал "акцент" в заводской краске. Толщину и твердость лака на этих машинах я хорошо знаю. Да, и еще в процессе полировки, пробовал мазать 74 пасту для сравнения. Так и есть, трет медленнее.

Хэлкар: RDX-1 -> RDX-2 -> 50383 на черных пальчиках (3м уже антиголограммка). Хотя полировальники радекса как-то недопонял, зеленый 3м под обе пасты радекса больше понравился, чем любая из них на желтом радексе. Все нравится кроме стирания)

balerun: Заяц как аргумент. Мне не нравятся пасты на силиконовой основе 417 в этом списке.

morozz: balerun пишет: Мне не нравятся пасты на силиконовой основе 417 в этом списке. Уже лет как 20 такие пасты не выпускают Все современные пасты на воде

Технолог: miha-tag пишет: 17-ю, я так и не понял, она для не больших участков и дает меньшую риску, но работает медленнее. Эта паста входит в состав "комплекса"- Вырывая её из него, тем самым уменьшаем её эффективность. balerun пишет: силиконовой morozz пишет: на воде Хорошо было бы посмотреть паспорт безопасности. У меня его нет. Есть тех. буллутень (Артикул GC801028629 Номер по каталогу 50417)- На самом деле связка пасты у любого производителя ба-альшой секрет

AutoColer: Фотоаппарата нет под рукой , зато есть 417 паста возле компа . Состав :вода , оксид алюминия , нафта(нефтяная) , гидродесульфированная тяжёлая ,светлое вазелиновое масло (нефтяное) , гидроочищенные лёгкие нефтяные дистилляты , ПАВ . Производитель: ЗАО "3М Россия" Московская область , Волоколамск , Рижское шоссе 2 . Технолог пишет: На самом деле связка пасты у любого производителя ба-альшой секрет Зачастую весь секрет заключается в том , что большинство европейских брендов производителей полировочных паст , просто упаковывают в свою тару пасты одного крупного европейского производителя . А на счёт великолепной режущей способности некоторых паст , типа INDASA , Radex и д.р - это палка о двух концах , вместе с зашлифованным местом они также быстро раскатывают шагрень вокруг зашлифовки . Так что тут наверное надо по ситуации смотреть и применять. А так согласен , дешевле и быстрее , правда и расход несколько больше мне кажется , да и круги поболее засирает , это я про Indasa , МТЗ (моя точка зрения) - конечно .



полная версия страницы