Форум » Карты кузова » Нужны карты кузова! (продолжение) » Ответить

Нужны карты кузова! (продолжение)

athlon_x: кто что всё по размерам кузовов расчёт по автороботу http://www.webmath.ru/web/prog28_1.php расчёт от точки до точки а так же митчел и другие программы. здесь можно найти размеры кузова до 99 года http://razmer.kuzov-a.com/sitemap.html [BR]http://paramzins.narod.ru/bmw.htm

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

morozz: дядя вася пишет: на тойоту авенсис.2005 год Вот ещё http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=307589

дядя вася: Спасибо ,Саня.Оперативно.

дядя вася: Карта сама ,видимо от другого кузова.Но по ссылке нашел то что надо.На моей отверстия под стойку на чашку по другому располагаются.Одна впереди,две сзади.


mishustik: А у меня нету Авенсиса. Камри и Королла только. Видно не было Авенсисов в США.

mishustik: Мазда 626 1998.

яСергей: Спасибо, братуха, выручил!!!!

яСергей: mishustik пишет: Мазда 626 1998. А это точно "пятый" кузов? Что-то терзают меня смутные сомнения... Вроде все подтянул. Замеры не совпадают... Ну хоть два, три должно совпасть... Ну не может такого быть...

mishustik: Мазда 626 1998 американка. Может разные у них морды? 5-ый кузов в какой период шел?

Pivo: mishustik пишет: кузов в какой период шел? http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/626/

яСергей: Может и разные... Ладно, не заморачивайся. Завтра бампер и фару подвезут, и я ее по оперению сложу. Пока на саморезы стянул... Крепления двигателя совпали, радиатор прижымается плотно. Стакан по диагоналям бьется, но только с чертежем вообще не туда... Меня смущает расстояние от лонжерона до ремня ГУРа всего полтора сантиметра, а размера по лонжеронам нет...

PavAl 64: Парни выручайте, нужны размеры по морде, особенно размер между передними стаканами стоек на форд фьюжен 2008г фотку нужного фьюжена прилагаю http://auto.yandex.ru/ford/fusion/2306544/?from=wizard.title&year_from=2008&year_to=2008&rid=213 Пётр, Андрей, не оставьте без внимания, вы меня уже выручали... Теперь я как бы уже ваш подопечный (шутка)

mishustik: Блин нету у меня такого. Сейчас на стапеле висит такой же. Правда удар по заду. Ищу четверть нормально отрезаннаю. Морда целая , хочешь , приезжай и снимай размеры по морде. Ты не так далеко.

PavAl 64: Привет Андрей,прикинь ехать такую даль, проще кого то на дороге остановить. Измерь рулеткой по центрам, поточнее, между штоками стоек, там она свободно проходит. Буду премного благодарен, большего мне и не надо. Панель и усилитель новые, оригинальные, остальное все по диагоналям выведу.

Eikhner: всем прива , парни у кого нить есть размеры рамы на данныи автомобиль Тойота Модель HILUX KUN2#,35 Двигатель 2KDFTV 2500CC DIESEL TURBO Дата выпуска 06.2012 Код модели KUN25L-PRMSHW Период выпуска 08.2011-... Код отделки LX10 Код цвета кузова 1E9 Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES CAB DOUBLE CAB Комплектация SR TYPE

Евген: ребята у кого есть размеры морды на Киа Сеед 2012 модельного года МОДЕЛЬ CEED 12 (2012-) [SEURPA212] АКП AUTO - 6 SPEED 2WD ДВИГАТЕЛЬ DOHC - MPI КУЗОВ SEDAN - 3DR 5P РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1600 CC - GAMMA ТОПЛИВО GASOLINE - UNLEADED VIN U5YHN312BEL002972 ДАТА ВЫПУСКА 08.03.2013 КОД РЕГИОНА C51 КОД СТРАНЫ C40 КОД ЦВЕТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ WK КОД ЦВЕТА КУЗОВА D2A

дядя вася: Народ!Ай нид хелп.Срочно нужны карты Honda CRV 1999 год!

mishustik: CRV 1999

дядя вася: Спасибо Андрей.

дядя вася: Хелп!Срочно нужна карта морды санга-енга актиона 2013 год

Marat: на фиат браво 2008 года есть карты?

mihas: не, нема

Евген: ребята у кого есть размеры подкапотки кузова хундай ix35 ?2013 г

Chumovoy: Здравствуйте, карты существуют без оплаты на Ситроен С5 (Х7) (с 2008гв и по нв). Нужен перед, седан.

mishustik: У меня нету на эти авто ничего.

яСергей: Смешно спрашивать... но всё равно... Никто не знает размеры по средней стойке ВАЗ 2106?.. Имеется ввиду: низ между правой и левой, средина и верх (не обязательно)... Задрало... уже не пойму, что подгонять двери или стойку...

morozz: яСергей пишет: Никто не знает размеры по средней стойке ВАЗ 2106?. Забей в Гугл , там полно картинок с размерами . А так. По низу , от отбортовок уплатнителя -1440 Верх- 1200 диагональ 1600

яСергей: morozz пишет: от отбортовок уплатнителя -1440 Верх- 1200 диагональ 1600 Спасибо!!! Поисковиком искал, есть все, а вот по средине, на уровне изгиба нет... Удар боковой - согнуло стойку, двери в смятку (в особенности задняя)... Вроде разобрался, там крепления петель двери развернуть нужно. Только, что поставил, на распорки - пусть свое чуток возьмет, потом "будем посмотреть"...

Palaskun: Всем привет! Помогите! Надо размеры проемов и крыши great wall hover 2008г.

дядя вася: Palaskun http://cargeometry.com/body-dimensions/772-great-wall-hover-2005-2013-2wd-i-4wd.html

Palaskun: Добрый день, Дядя Вася! Я заходил на этот сайт, там типа скинь 20 баксов. и мы тебе отправим размеры... Я хохлам не доверяю ... Капусту скину, и буду потом по старинке крышу по стеклам выставлять.

дядя вася: Аааа да.Только сейчас заметил.Вроде схемы все дадены,а циферки расплывчаты,что не рассмотреть.Хитрые однако.

morozz: у кого есть размеры салона на шкоду фабия 07- ?

mishustik: На фабия 07 какие конкретно размеры то? Проемы? Или что имеется ввиду размер салона?

morozz: mishustik пишет: На фабия 07 какие конкретно размеры то? Проемы? Или что имеется ввиду размер салона? да , проёмы . она перевёртышь немного

mishustik: У меня Эльза то есть . Я завтра посмотрю на работе.

яСергей: Что дают?! Вот ТУТ, случайно нет того, что ищите?.. Вообще то сайт для обмена прогами и т.д. - короче халявщики...

Palaskun: Мужики! С Great wall Hover не кто не поможет? Нужны размеры дверных проемов и стекол...

mishustik: У меня нету. На рутрекере порыскай , могут быть мануалы на Ховер.

Palaskun: mishustik пишет: У меня нету. На рутрекере порыскай , могут быть мануалы на Ховер. Попробую. Только я с компьютером на вы...

Rover: Palaskun Если совсем край, то можно у этих купить http://cargeometry.com/body-dimensions/772-great-wall-hover-2005-2013-2wd-i-4wd.html

Palaskun: mishustik А где можно скачать базу до 2009г?

mishustik: Palaskun пишет: А где можно скачать базу до 2009г? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=918510

mifody: Может у кого есть размеры хонда црв 2013 морда и подкапотка. И ещё правый передний полем двери. Спасибо.

Maxonn23: Парни доброго времени суток нужны размеры форд фокус 2 !!!!! помогите!!!

Maxonn23: Парни доброго времени суток очень нужны карты форд фокус 2 до рестал !!!!!

Maxonn23: *PRIVAT*

morozz: у гугла спроси, в сети полно на него размеров. причем, рестайл и до по скелету одинаковые

mishustik: Maxonn23 пишет: парни плиз размеры форд фокус 2 оч нужны Размеры чего? Диаметр руля? Вылет колесных дисков? Блин ты думашь тут бабки Ванги собрались и по инету угадывают что тебе надо? Год модель и конкретно чего размеры. Седан или хетч.

Maxonn23: mishustik конкретно проемы дверей перед зад форд фокус 2 2007 год седан

mishustik: ФФ седан 2007.

Юрий74: mifody пишет: Может у кого есть размеры хонда црв 2013 морда и подкапотка. И ещё правый передний полем двери. Спасибо.

Maxonn23: mishustik огромное спасибо !!!

mifody: Спасибо всем поучавствующим

beljan: http://bodysize.cc.ua/

Юрий74: beljan

Palaskun: Всем привет! Помогите! Нужны размеры переда Ситроен С4 2014 года. Заранее благодарен!

бывалый: выручайте,нужны размеры,хонда сивик, седан, 2008 г.в.

morozz: бывалый пишет: 2008 г.в. 08 год у них переходный. Нужно что, который до 08г. или после?

бывалый: morozz пишет: который до 08г этот нужен

Eikhner: Володя , выше же ссылка есть http://bodysize.cc.ua/honda.html

бывалый: Серёж,я пробовал. не открывает из-за ,,ошибок содержимого в файле,,.

Rover: Володь, что то не так делаешь, у меня все открывает [url=https://flic.kr/p/wntAzS]

Гость: Приветствую всех, нужен передок, и проем передних дверей Toyota Corolla (ZZE110) 1997-2002 седан USA...

Гость: Ребята, посмотрите пожалуйста, в митчеле тойота США должна быть...

mishustik: Блин они превьюхами не делаются. В Общем Королла 2001 года.

Гость: mishustik огромное тебе человеческое спасибо!!!

vovka1031: Народ выручайте!!! срочно надо карту рамки лобового стекла, морды и передней правой двери Ford Mondeo 2002 год, универсал. Заранее спасибо!

бывалый: парни,засада,выручайте. нужны размеры на : MINI Cooper SD Paceman 2013г. в митчеле есть на разные модели мини,в том числе на 12-13 год, но пакемана среди них нет,а я знаю точно, что их размеры с пакеманом отличаются значительно. обращался в дил.центр бмв,дали три листика - ни о чём...

Eikhner: Володя , не знаю какои код модели у этого купера , но посмотри вот здесь если что BMW TIS. Документ http://tis.bmwcats.com/document/repair/ посмотрел - нет там ничего путнего , можешь не смотреть

pafos: Нужны размеры по переду Peugeot 207 с 2006г. 5 дверный хетч.Размеры Авторобота у меня есть, может у кого другие размеры имеются?

mifody: может есть у кого размеры багажника тойота сиенна 2004-2008. Спасибо.

pafos: mifody пишет: размеры багажника тойота сиенна 2004-2008 авторобот есть. Надо? 2009г уже не пойдет?

mifody: скинь 2009г. посмотрим. мож подойдет заранее спасибо неплохо бы митчел. там есть геометрические размеры а не только линейные

дядя вася: У меня куча митчелов валяется.Чо с ними делать?

pafos: дядя вася пишет: куча митчелов валяется.Чо с ними делать? на компе установлены?

дядя вася: Нет .на дисках.

pafos: а ключик там есть?

дядя вася: ХЗ

pafos: я скачал с торента митчел, а там без ключа. теперь ищу.

дядя вася: как он выглядит?

pafos: на установочном диске должен быть в папке crack.

дядя вася: ща попробую

дядя вася: Кароче хрень какая-то

pafos: ничего подобного нет?

дядя вася: Весь митчел 2007 года.Есть диск инстал.Ничего похожего на ключ не нашел.

pafos: Значит он там и не нужен. Спасибо за поиски.

Hangman: Ребята, посмотрите пожалуйста, размеры морды Pontiac Vibe 2008г

pafos: Hangman может от тойота матрикс 2009 подойдут, вроде на одной платформе сделаны?

Bazil_B: Всем привет. Нигде не могу найти размеры кузова на Hondy stepwagon. 2002-2005 год. кузов RF 3. Может у кого есть.?? Нужен перед. Хороший удар в колесо со смятием подрамника. лонжерона,чашки и коробки с подвеской. Спасибо.

Eikhner: Есть все хонды с 9 по 14 год , но тут - праворукая , аналога нет леворукого , скорее всего тебе на яп форум куда то нужно за размерами идти ...

Bazil_B: Привет. Да разница нет. Мне желательно подвеску. И чашки. Основание крепление подрамника ушло неплохо.Удар был строго в колесо и коробку. основной. Нашел на старый Степ вагон. Но чего-то не совем могу понять как мерить этого авторобота. Хочется померить. А так обычно по диаганалям делаю.  

mp78: Pontiac Vibe 2002 может у кого есть подкапотные размеры



полная версия страницы