Форум » Мастерская, инструмент маляра » Посоветуйте с краскопультом (продолжение) » Ответить

Посоветуйте с краскопультом (продолжение)

AeroVisual: Посоветуйте, пожалуйста! Хочу приобрести краскопульт - в основном для лакировки, т.к. занимаюсь только аэрографией. У нас тут в Баку выбор не очень поэтому скорей всего буду заказывать из Москвы. Компрессор у меня пока что слабый, поэтому HVLP точно не подойдет. Сейчас лачу каким-то краскопультом непонятного происхождения. Такие тут стоят около 40 долл. В нете большой выбор пистолетов, но я не знаю, что именно подходит мне, поэтому и обращаюсь к вам. Заранее благоарю!

Ответов - 341, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

MARADONA: CAHek183 пишет: народ а кто что скажет по поводу devilbiss gti pro 1.4 trans tech?хочу взять на лак кто чот думает? Красит как сата 3000 рп.Круче чем у сати (бачок без клинка,клапан воздуха лутше работае при обдуве). А так сата сатой.Я себе купил иза акции(брали с другом набор для грунта и мой).Мне мой вишел 300 евро. Комплект пулик и 2 голови H1 и T1 у меня.У друга не помню как што но ему для мебели там дюза 1,8.Весь набор 500 евро 300я 200 друг.

Dim@S: Подскажите, а какое давление подводить к пулику? подводил 4-4,5 бара, на ручке манометр, там регулировал 2 при нажатом, потом стало интересно и подвёл 3 бара и отрегулировал 2 при нажатом, но шипит тихо как то, краску при таких настройках ложить не пробовал, т.к. всё таки правильно? HVLP 1.4

vaga: Dim@S пишет: краску при таких настройках ложить не пробовал, т.к. всё таки правильно? А ты возьми и попробуй,2 при нажатом вроде и правильно.Но увы всё относительно- всё надо пробывать.


Dim@S: Попробую... но звук меня смущает, кажись краску разбивать вошпе не будет Так главное на входе в пулик отрегулировать? остальное не важно?

geni21: Dim@S пишет: Попробую... но звук меня смущает, кажись краску разбивать вошпе не будет HVLP-шипит тихо и мягко,краскораспылители высокого давления шипят погромче!

Metiz: Dim@S пишет: Так главное на входе в пулик отрегулировать? остальное не важно? Именно так

Dim@S: А если мне надо 3 на входе? то чуть закрутить винт на редукторе? получается закручиваешь, давление при нажатом увеличевается, откручиваешь-уменьшается?

vlad: Dim@S пишет: А если мне надо 3 на входе? то чуть закрутить винт на редукторе? получается закручиваешь, давление при нажатом увеличевается, откручиваешь-уменьшается? поставь регулятор давления перед краскопультом и будешь легко и просто управлять давлением. компрессорным регулятором неудобно

olegx: Попробовал вчера грунтовочным пуликом Sata 100 лак положить.Если честно,приятно удивился результату .Ничем не хуже чем настоящая лаковая Сата.Но вот прикинул расход материала и всё стало на свои места,на два бампера средней площади ушло 200г неразведёного лака .Это по принципу лей пока не побежало.Хотя если поджать подачу,дюза 1,6,снизить давление,красил на 2атм,и держать пистоль поближе возможно снизить расход до приличных пределов.Фотки и видео прилагаются: http://www.youtube.com/watch?v=44jVB_brRj0

Dim@S: vlad, дык он у меня стоит, на нем регулирую

Технолог: olegx , молодец - хорошее видео - продемонстрировал хорошее чувство ритма и хорошее чувство толщины слоя нанесённого материала. Думается, что нет ничего удивительного, что RP хорошо перемалывает лак (о расходе сам говориш - настройки пистолета). А чтобы лак "побежал" надо было более энергично и подольше его зашейкерить - в чувстве юмора тебе не откажешь. Кстати, перерыв во времени между окраской верхней части бампера и средне-нижней чем вызван? С уважением Технарь.

vlad: Dim@S пишет: vlad, дык он у меня стоит, на нем регулирую а как ты умудрился при разном давлении при отпущеном курке и одинаковом при нажатом получить разное шипение? Dim@S пишет: Подскажите, а какое давление подводить к пулику? подводил 4-4,5 бара, на ручке манометр, там регулировал 2 при нажатом, потом стало интересно и подвёл 3 бара и отрегулировал 2 при нажатом, но шипит тихо как то, краску при таких настройках ложить не пробовал, т.к. всё таки правильно? или я не так понял? а то есть такая засада, если у регулятора недостаточная пропускная способность, будет такой эффект. на манометре 2 при нажатом, а реально на пистолете 1 еле-еле

MARADONA: olegx пишет: Хотя если поджать подачу,дюза 1,6,снизить давление,красил на 2атм,и держать пистоль поближе возможно снизить расход до приличных пределов. Ага и получить результат Да я думал тока китайцы могут так пилить облако в камере поразило (ето с витяжкой?). И про мой новый пулик заметил что стал перекрывать старый слой не на половину а на 1/3.Как-то так незнаю што и как,но походу у devilbiss шире или лутше(мокрое)пятно...(обьяснил как мог )

Dim@S: vlad пишет: а то есть такая засада, если у регулятора недостаточная пропускная способность, будет такой эффект. на манометре 2 при нажатом, а реально на пистолете 1 еле-еле что то типа... просто при разном приходящем давлении давлении можно настроить 2 при нажатом, только по звуку работа краскопульта очень отличается

vlad: Dim@S пишет: что то типа... просто при разном приходящем давлении давлении можно настроить 2 при нажатом, только по звуку работа краскопульта очень отличается ну что я могу сказать, меняй регулятор. он у тебя либо неисправен, либо не тянет

MARADONA: olegx пишет: olegx Можно фото шланга и бистро съема(если ето самопал).Или у кого самопал можна фото, я запарилься крутить ети хомути (у меня простой шланг кислорода).

Pivo: MARADONA пишет: А у тебя какте? да мне нормамально

olegx: Технолог пишет: Кстати, перерыв во времени между окраской верхней части бампера и средне-нижней чем вызван? Пистоль ещё непривычный,осторожничаю.Там на бампере в районе стопарей место благоприятное для подтёка,подождал побежит-нет

Dim@S: vlad пишет: ну что я могу сказать, меняй регулятор. он у тебя либо неисправен, либо не тянет Ну ладно, вернёмся в начальную школу, рассмотрим пример... приходящее давление у меня составляет 4,5 бара, давление при нажатом курке 2 бара, допустим мне нужно увеличить давление до 3 при нажатом... мои действия?

olegx: Dim@S Если кран при этом на краскопульте открыт на полную нужно повысить давление на выходе компрессора.



полная версия страницы