Форум » Мастерская, инструмент маляра » ремонт пластика, инструмент (диез) » Ответить

ремонт пластика, инструмент (диез)

диез: Может кому пригодится. http://www.youtube.com/watch?v=gtgwhjrChaw

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Eikhner: думаю Михалыч не будет против Раз уж тема зашевелилась , да и бампер как раз в ремонт привезли , добавлю видео Михалыча фотками . Имеем бампер авенсиса треснутый в 2х местах , хозяин не захотел новый , просил сделать этот - делаем , предварительно очистив места сварки от старой краски для изготовления проволоки для присадки , которая у нас выглядит вот так используем кусок пластика от примерно такого же бампера , коих у нас много , всяких видов , и обычным столярным рубанком , предварительно настроив его на необходимую нам толщину припоя , строгаем необходимые нам пластмассовые электроды Тойотовский пластик довольно мягкий и строгается хорошо , если же мы паяем бампера от бмв , где пластик более твердый , предварительно нагреваем кромку нашего пластика и таким же образом спокоино нарезаем и бмвшный пластик . В работе используем стандартный фен от бош , со стандартной его же насадкой , с терморегулятором , температуру паики выбираем в диапазоне от 300 до 360-380 гр , в зависимости от необходимой нам толщины и скорости ведения электрода , воздушный поток так же подбираем под нужные нам параметры начинаем , кто работал газосваркои - процесс абсолютно ничем не отличается , разогреваем электрод и бампер горячим воздухом и подпихиваем в шов на бампере электрод Снаружи это делаем более аккуратно , и тонким электродом , тк нам придется готовить поверхность под грунтовку и шпатлевание , а снутри же можем , в зависимости от повреждений , и на кромках , использовать более широкие электроды , либо усилить кромки , для крепости попетляв узким И все это подшкуриваем машинкои для дальнеишего грунтования и шпатлевки , при желании можно одним лишь пластиком , пропаяв ещё раз вывести швы вообще сразу под грунт , но перед нами такой задачи не стоит . Убираем старую, всю в сколах, в два слоя крашеную уже , краску дальше по схеме , готовим под покраску , затратив на ремонт - 1,5 часа .

Evgenij: Все красиво и зачетно....но попробовав ремонт с приминением hotstepler и клея больше не вернусь на технологию Eikhner. Попробую в ближайшее время выложить фото для обсуждения

диез: Eikhner Тема для того и задана,что бы все делились своими наработками. Или выкладывали,что нашли интересного на Ю-тубе.


диез: Evgenij А в чем проблема? Работа сделана зачетно. И время хорошее.

SERG: Вальтер пишет: Сейчас пойдёт ломанный пластик, можно будет полностью его опробовать В ролике сказано, что клей подходит для всех видов пластмасс, но есть ограничение. Не подходит для полиэтилена, полипропилена. Значит <PP> бампера не прокатит заклеить?

соломон: Eikhner Серега зачет

королев к а : шоколад!а на обычный строительный фен такую насадку можо поставить.?правда регул температ нет.есть три ступени. и носик ставим между швом и электродом?

АНТОХА: королев к а пишет: на обычный строительный фен такую насадку можо поставить.?правда регул температ нет.есть три ступени сгорит скорее всего фен...

диез: Строительный не сгорит.

Eikhner: королев к а пишет: и носик ставим между швом и электродом?

Evgenij: Диез работа сделана на отлично но каждый имеит право на свое мнение,а остальное время поставит на свои места и не каких проблем

соломон: Evgenij пишет: остальное время поставит на свои места Так какие проблемы, покажи нам ремонт с технологии горячего степлера вкупе с клеем. если речь об этом, то как то не внушает доверия прочность такого ремонта

Rover: соломон а в чем сомнения, Мишустик выкладывал ссылку на полное видео с этими скрепками, так там после скрепок клеют чем то типа FPRM, так что вполне нормальная технология, особенно если скрепки эти не ржавеют

Eikhner: эти горячие скрепки, я так понял, просто через опред промежуток скрепляют трещину ? а как же вода , которая потом туда попадет и замезнет , а как же снаружи , трещина так и остается , а если бампер немного прижать в месте трещины , что будет со шпатлей . Этот метод быстрее , тут спора нет , но вот в остальном - " меня терзают смутные сомнения ". Да и хорошо показывать на новом бампере , как в ролике , а когда привезут бампер с рабочей машины , да ещё которая с трещиной по грязи не один день поездила , посмотрю я , как эту трещину , не разделывая , удастся вычистить от грязи , и что потом там нахотстеплерят . Сразу добавлю , ничего против этого метода не имею каждый имеит право на свое мнение,а остальное время поставит на свои места

Pivo: опять у меня патент из под носа увели только модернезировали

Eikhner: Х.... это, Петя, наш бамперист местный вообще, предствленный на фото метод, называет своей семейной технологией , он мне когда это сказал , приехав и предложив свои услуги (как только научился паять), а мы так уже лет несколько до его появления с его "семеиной" технологией в городе ремонтили бампера , я чуть не послал его , но сдержался и промолчал ...., вежливо отказавшись от его услуг .

Rover: Eikhner Серега, я видел ремонт полностью по этой технологии, так там присутствует и мойка и обезжирка и разделка трещины и клей, подобные урезаные ролики вечно вводят народ в блудень. Когда нет полноты информации тогда и возникают косяки

Eikhner: Rover пишет: и разделка трещины Серж , её потом просто клеем мантулят ?

Rover: Серег, технология один в один с 3М FPRM только скобки эти добавлены. Андрюха Мишустик кидал где то ссылку и там была полностью показана эта технология

vaga: http://www.lascare.nl/producten.php?pagina_id=402



полная версия страницы