Форум » Мастерская, инструмент маляра » Хочу построить и оборудовать мастерскую » Ответить

Хочу построить и оборудовать мастерскую

Виталий: Сейчас думаю об этом. У Паррамона есть описание оборудования , а по помещению-неясно. Вопрос- какие требования предъявляются к мастерской-размер помещения,температурный режим,освещение,вентиляция. Может быть есть какие-то особые требования или подводные камни . Какое напряжение должно быть в электросети ,чтобы без проблем питать оборудование. Вопросов очень много ,если сможете помочь то приглашу на новоселье

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

wowk: Для того, что бы советы давать, неплохо бы уточнить. какого направления студия планируется и какими красками, т.е. работы формата А4 и модельки водяными красками расскрашивать - это одно, а «монументальные» работы вроде капотов автомобильными красками - это уже другое... Опять же - помещение: городская квартира или что-то на мастерсую всё-таки похоже? P.S. Хотя, по моему мнению, творческий человек всё равно до автокрасок добёрётся - уж больно у них спектр возможностей велик...

Виталий: Речь идет конечно о капотах. Причем в этом помещении хочу сделать и малярку-жестянку. То есть, загнал машину, подготовил и ваяй чего хочешь.

wowk: Тогда основные проблемы: свет, воздух, вентиляция. Вода, канализация - вторично (т.е. - желательно, но не смертельно).


Виталий: В моем видении это двух-этажное здание. Первый-гараж на два машиноместа плюс кладовая комната для всяких мелочей. Второй-непосредственно сама мастерская . Есть проблемма с сушкой . покупать готовую-накладно да и не нужно мне это . я хочу просто рисовать для себя идля друзей . Ну а если это хобби будет приносить доход-то будем посмотреть .Вся эта конструкция будет возводиться за городом , возле дома , короче, на приусадебном участке. Волею судеб я всю жизнь занимаюсь строительством и поэтому смогу воплотить свою мечту .Но мне нужна помощь именно художника-профессионально занимающегося аэро.Конечно у меня есть свои мысли и кое какой опыт , но нехочется упустить чтото важное по причине собственной некомпетентности. Постараюсь предоставить вам на рассмотрение собственный мини-проект , который пока сыроват и требует доработки .Спасибо.

wowk: Сушка при теперешних материалах вообщем-то необязательна (лак Рейсинг от ГЛАЗУРИТа при 20С можно полировать через 2 часа), просто отопление - чтоб не ниже 15С было.

dan-air: wowk пишет: цитатаСушка при теперешних материалах вообщем-то необязательна (лак Рейсинг от ГЛАЗУРИТа при 20С можно полировать через 2 часа), просто отопление - чтоб не ниже 15С было. А это не в ущерб каким-либо качествам? Хотя глазурит, вроде, вату не катает(веников не вяжет)

U.SAM: Просто больше 2х деталей не успеешь залакировать - высохнет.

Micar: Как бы сделал я. Если принять за неотвратимость: 1. Двухэтажность, 2. Два машиноместа на первом этаже. 3. Это в первую очередь хобби. Тогда такой проект. Всю площадь первого этажа в два машиноместа предназначаем для одного автомобиля. Здесь мы его будем и разбирать и жестянить и рисовать и красить. Маленькое помещение для всякой мелочовки будем использовать для выноса инструмента, сварки и т.п. на момент покраски, грунтовки и т.п. Где-то за стеной гаража делаем дренажную яму с трехступенчатой системой очистки для слива воды. В гараже делаем приямок из которого эта вода и сливается. Пол - двойной. Нижний основательный бетонный с уклоном в сторону приямка. Верхний ровный, например, из листового рефленого металла в перемешку с решетками. Или можно сделать не двойной пол, а пол с водостоками, которые закрываются решетками, тогда его можно выложить плиткой. Но в центре пола должна быть траншея, закрытая решеткой, через которую будет работать вытяжной вентилятор. В помещении обязательно наличие воды, для проведения тотальной влажной уборки и желательно небольшой Керхер. Вода может использоваться по замкнутому циклу. Насос из третей ступени дренажной ямы выкачивает воду в емкость на втором этаже. Понятно, что в холодное время помещения нужно отапливать. Желательная температура - 20 градусов. Будет круто, если в жаркое время помещение можно будет охлаждать до такой же температуры. На потолке первого этажа размещаем короб приточной вентиляции с фильтрующими элементами. Вентиляторы и блок управления могут быть на втором этаже. Кстати вход на второй этаж лучше сделать через помещение для мелочевки - оно же тамбур. Вентиляторы могут стоять и там. Стены первого этажа должны быть зеркальными. Зеркала на момент проведения грязных и пыльных работ должны надежно зашториваться. Теперь о втором этаже. На одной из стен размещаем экран, напротив устанавливаем проектор, рядом с проектором персональный компьютер. По остальным стенам комфортабельные кресла и диваны для друзей. В центре небольшой столик, С другой стороны от проектора - бар. Так как различные эксклюзивные работы с кузовом автомобиля - это часть моей профессии, можете задавать вопросы и в моей конференции - я там чаще бываю. Это здесь

Виталий: Благодарствую за советы. В данное время я занимаюсь как раз проектированием здания и мнение профи для меня очень ценно. У меня уже есть кое-какие наброски по помещениям-скоро представлю Вам на суд и обсуждение. А по Вашим советам у меня есть пара вопросов: 1.Двухэтажность-это не неотвратимость . Я просто планирую делать двухскатную кровлю ипоэтому грех не использовать получающуюся мансарду . Конечно естьи противопоказания-не очень удобно таскать на 2-ой эт. всякое довольно тяжелое железо . Может лифт какой-нить захреначить??? Шутка ! Хотя э-э-э... 2.Зеркальные стены ??? Непонял чето я-нафига ? Или это надо? Или я юмора не понял ? 3.Насчет там бара и диванов- я юмор понял !!! Это уже есть. В проекте . 4.Я не уверен в нужности проектора. Копировать кого-то я не собираюсь . По крайней мере-пока. У меня куча своих идей .Это если будет конкретный заказ-то тогда наверное пригодится. Ну вот вроде и все пока .Я готов выслушать конструктивную критику и советы . Всех благ !

Виталий: Мне, уважаемый Влад, очень хочется узнать про ваше видение подобной студии-мастерской .Как по помещению так и по оборудованию . Если уважите мою просьбу - буду премного благодарен. На основе ваших советов я вношу коррективы в процессе проектирования

Виталий: И от Вас , dan-air, я тоже очень жду каких-нибудь полезных полезностей и советов.Заранее благодарен .

Виталий: Да , я не подумал про то, что лестницу на 2-ой этаж сделать в тамбуре, а ведь в этом есть смысл !!! МЭРСИ !!! Попробую перенести туда ( пока, ясное дело, на бумаге). О результате-сообщу позже .

dan-air: Виталий пишет: цитатаИ от Вас , dan-air, я тоже очень жду каких-нибудь полезных полезностей и советов.Заранее благодарен . По поводу проектировки подобных помещнений я пас... К сожалению, я не очень углублялся в этот вопрос. Просто не было нужды. Я всегда пользовался услугами сервисов и гаражей... Знаю только, что нужны: Хорошая вентилляция (вытяжка снизу), хорошее отопление (ни в коем случае не теплопушки), достаточно места (минимум 1,5 метра со всех сторон от авто) и хорошее освещение (я бы поставил это на одно из главных мест). По поводу всяких стеллажей под краски и другие мелочи и удобств для отдыха советовать ничего не буду, потому что всегда работал в спартанских условиях и особой нужды в этом не испытывал. К тому же они, по-моему, отвлекают от работы. Думаю, не особенно Вам помог. К сожалению, вижу, что выразился общими словами. Просто, на создание подобного проекта нужно, по моим меркам денег немеренно. Вот была бы у меня такая сумма и желание, вот тогда бы я заморочился!

Виталий: Я всю жизнь занимаюсь строительством, и имею возможность сэкономить при постройке . Есть недорогая рабочая сила, да и по материалам тоже есть хорошие связи .Вот ипользуюсь случаем .На само помещение денег много не надо , а вот оборудование влетит в копеечку - здесь я с Вами согласен . И главная задача стоящая передо мной- это найти при наименьших затратах наиболее толковый вариант как по эргономике так и по ... Ну чтобы душа лежала короче. Мне 32 года и я хорошо рисую . Никогда не было ИЗО для меня промыслом . Душа просила-рисовал . И даже не важно где и как. Учился на дизайнера по интерьерам и строил ,строил ,строил . А сейчас начал понимать-надоело . Хочется самовыражаться через рисунок, живопись . Вот так.И на машинах тоже.

dan-air: Виталий пишет: цитатаЯ всю жизнь занимаюсь строительством, и имею возможность сэкономить при постройке . Есть недорогая рабочая сила, да и по материалам тоже есть хорошие связи .Вот ипользуюсь случаем .На само помещение денег много не надо , а вот оборудование влетит в копеечку - здесь я с Вами согласен . И главная задача стоящая передо мной- это найти при наименьших затратах наиболее толковый вариант как по эргономике так и по ... Ну чтобы душа лежала короче. Мне 32 года и я хорошо рисую . Никогда не было ИЗО для меня промыслом . Душа просила-рисовал . И даже не важно где и как. Учился на дизайнера по интерьерам и строил ,строил ,строил . А сейчас начал понимать-надоело . Хочется самовыражаться через рисунок, живопись . Вот так.И на машинах тоже. Мне пока рано до Вашего состояния усталости, ибо я значительно моложе Вас, но я вполне Вам завидую. Иметь возможность для полного самовыражения-это великое благо! Мне же зачастую приходится плясать от клиента, хотя почти в каждой работе я нахожу возможность для своих изысков.

dan-air: Виталий пишет: цитатаНикогда не было ИЗО для меня промыслом Сейчас я медленно и верно сам к этому приближаюсь. Первый год занятия аэрографией для меня был ужасен, хотя в то время я этого не понимал (Влад свидетель). Сейчас же я понимаю, что занимался именно ремеслом. Ох, не прав я был, не прав. Кстати, автоаэрографию я никогда не считал искусством и сейчас не считаю.

Виталий: А в чем, если не секрет ,весь ужас первого года ?

wowk: Виталий Занятия аэрографией (особенно на машинах - площади нехилые) - это для души. А когда это превращается в ремесло, в способ добывания денег - чорт его знает, ну вроде как у тебя от стройки...

Micar: Шуток и юмора не было. Про бар, конечно, можно принять за шутку. Но реально смотрите на вещи. Вы разрисовываете машину в качестве хобби. У Вас сколько машин? две, три, пять, десять? Все равно они закончатся и надо будет переходить на машины друзей. Проекты рисунков придется обсуждать. Это потребует времени. Почему бы его не провести в приятной обстановке? Проектор. Это пока единственный способ развернуть будущее изображение в масштабе близком к 1:1. А именно этот масштаб позволяет начинающему художнику либо дизайнеру, либо заказчику понять, что мышка размером на всю боковину смотрится нормально только на экране монитора, где и вся машина в 20 раз меньше, чем наяву. А потом она превратится в монстра, но будет уже поздно. Про зеркала - это, вообще, смогут понять единицы профессионалов. Нужны они при полной раскраске борта автомобиля. И в тех случаях, когда нет возможности отойти на расстояние в три раза превышающее диагональный размер автомобиля. В этом случае художник оценивает композицию по отражению. Хотя можно, конечно, и не делать зеркальных стен, а ограничится одним большим переносным зеркалом.

Виталий: Пытаюсь провести аналогии чего-то не получается . может позже пойму . Человек устроен так что рано или поздно ему надоедает однообразность . В стройке есть четкий алгоритм нарушив который можно нехило попасть . А в исскустве (пока оно не стало ремеслом и соответственно алгоритмом )есть место фантазии новому опыту и экспериментам. Я не знаю художника который сказал-бы: я все перепробовал и ничего нового я уже для себя и других не открою .Да и потом стройка это для меня слишком экстремально(стало сейчас - раньше было проще) . з.ы. Вообще-то на проблему можно везде нарваться .

Виталий: Виталий пишет: цитата Мне, уважаемый Влад, очень хочется узнать про ваше видение подобной студии-мастерской .Как по помещению так и по оборудованию . Если уважите мою просьбу - буду премного благодарен. На основе ваших советов я вношу коррективы в процессе проектирования

Виталий: A вот теперь все понятно и с проектором и с зеркалом . Все обьяснения убедительны и логичны . Благодарю.

dan-air: dan-air пишет: цитатаА в чем, если не секрет ,весь ужас первого года ? В том, что я как ошалелый брался за каждый заказ. Кидался на сомнительные предложения о сотрудничестве и тд

wowk: Виталий Гы! , я ж сказал: когда это превращаешь в ремесло... -Начинается поток, гонка за клиентом, тут уж не до исканий. Надо иметь «поплавок», фиксированный доход в другой области, что б в случае чего на хлеб хватило. Тогда можно отказывать заказы, к которым душа не лежит (в моём случае это всякие злобные мертвяково-криминальные сюжеты). А то от бескормицы за такое иной раз схватишься, что моральная травма на всю жизнь останется. У меня знакомый года два рокерам мистику порисовал - смотрю: теперь явно крыша поехала. Ведь когда с душой рисуешь, в процессе в свой персонаж перевоплощаешься... P.S. Чтоб советы давать, надо к компу капитально присесть, с карандашом, а я сейчас загружен по самое небалуйся, дней через несколько закончу, вот тогда и выясним, что нам лучше. Поскольку, я так понимаю, требуется малобюджетный вариант.

Виталий: Я так думаю- постройка выльется тыщ в 5 $ и оборудование примерно 2.5-3 т.$ . Согласен, на высокобюджетный проект это непохоже , да и не надо мне больше-то (по крайней мере пока ).

wowk: Кстати, о вентиляции. Если организовать поток воздуха не сверху вниз, а сделать как в столярных окрасочных камерах - горизонтальный поток, конструктивно и материально это проще, а функционирует - вполне прилично. Проверено на себе.

Micar: Главное в устройстве вентиляции - это обеспечение избыточного давления за счет более высокой производительности притока. Тогда через всякие щели не будет поступать в помещение пыль. А приточный воздух фильтруется. Общая же производительность вентиляционной системы будет иметь значение при нанесении лака на большую поверхность, например, на две боковые поверхности. Капот меньше по площади. В этом процессе вентиляция решает три задачи - 1. Чтоб маэстро не задохнулся, 2. Чтоб напыл не садился на свежезалаченную поверхность, 3. Ну и чтоб пыли не было. Маэстро не задохнется при любом направлении потока воздуха. Но если учесть, что рабочая поверхность обычно ниже органов дыхания, то целесообразно вытяжку делть внизу, а не на потолке. Приток, соответственно, разумно расположить чуть выше носа. Далее, так уж повелось, что вертикалку лачат сверху-вниз. Каждый новый проход как бы подхватывает нависание верхнего прохода. Можно, конечно и снизу вверх лачить, но вероятность наподтечить несколько выше. Поэтому разумно расположить вытяжку опять же ниже уровня последнего прохода, чтобы она не тащила напыл вверх по готовым участкам, а опускала его вниз. Итак 1 и 2 пункты требуют расположения вытяжки внизу. Обычно машина ставится так, чтобы вытяжная траншея находилась вдоль прямо под днищем. Сама траншея может иметь ширину автомобиля и иметь воздухозаборные щели ровно под порогами. Пункт 3 про пыль. В зоне выхлопа приточного воздуха из вентиляции будет создаваться турбулентность - это фактор повышающий вероятность попадания пылинок на свежезалаченную поверхность. Кроме того, система вентиляции вибрирует и от этого тоже повышается вероятность попадания какой-то прилипшей к ней пыли на лак. Поэтому и стараются короб притока сделать размерами чуть больше машины, например 2 на 6 метров и разместить его строго над автомобилем. Помещение проектируется с нуля, этот момент можно в нем заложить заранее. Высота потолков побольше и все. Кстати о высоте. Какую планируете? Хорошо бы метра 4. В качестве компромиса с низким потолком можно попробовать спроектировать вентиляцию так - три вентилятора одлинаковой производительности (обычно улитки). Один назначаем на вытяжку, расположенную в траншее. А два других на приток по верху противоположных длинных стен.

wowk: О высоте помещения. Неплохо будет, если бусик высокий войдёт - они хоть и редкие гости, но хорошие... Да и с джипами полегче будет. По поводу вентиляции Микар всё правильно изложил, но я иногда работку и у мебельщиков прихватываю(они теперь стали выходить на автомобильное качество), сначала прикололо, что они камерой называют «дырку в стене», а поработал - нормально... А количество пыли на машине в первую очередь зависит от чистоплотности маляра.

Виталий: Я пару лет назад делал такую работу-нужно было сделать ремонт в помещении ,там потом планировалось разместить типографское оборудование, тоже очень чувствительное к пыли . А в соседнем помещении этого-же здания мы обнаружили прямо-таки космическое сооружение- «чистую комнату». Это выглядело так : В огромном цеху стоит такая нехилая коробка из специальных панелей, которые герметично соединены между собой . Вход в комнату (на самом деле это не комната а такая немаленькая 9-комнатная квартира) через два тамбура . В одном переодеваются , в другом происходит обработка уже рабочего костюма-такого белого скафандра со стеклом и респиратором . Вся эта комната стоит на множестве ножек-подставок(как-бы навесу) .Вокруг вся опутана пылеулавлевателями-какими-то супер-пылесосами .Там должны были выращивать искуственные алмазы... И вот вся эта хрень(надо заметить , с гордостью, отечественного производства) законсервирована вот-уже лет 25-30 . И еще , лежат там-же штук 300 фильтров . Я когда их ТТХ почитал-обалдел . Размеры 1м*0,5м . сопротивление воздуха 0,0000000.... КПД 99,95 % . Прямо гордость за страну взяла . Я короче могу сейчас кое-чем попользоваться . Хозяин всего этого добра не знает что со всем этитм делать . После приватизации завода осталось вот такое наследство.

Виталий: Высоту первого этажа делаю примерно 4 метра , ворота -3метра (ширина) и2,5 м высота . Микроавтобус войдет любой .Пол планирую делать полимерный , наливной с небольшим уклоном .Вытяжку размещаю по центру ,в полу . Нарисовывается проблема с отоплением всего здания . Размер здания 8 на 8 . Думаю ...

Micar: При решении вопроса о системе отопления надо учитывать следующие моменты: 1. Есть ли по-близости центральное отопление - желательно подключиться к нему. 2. Возможно новая постройка будет рядом с домом, который уже отапливается какой-либо автономной системой - нужно подключаться к ней. 3. Если есть доступное по цене и устойчивости трех-фазное напряжение - можно обогреться электричеством и сушку устроить электрическую 4. Есть возможность установки инфракрасных обогревателей. Только 4 метра - это маловато, но минимально допустимо. Помимо электрических, есть газовые системы (дорогие, правда, не менее 3000 у.е) 5. Солярочная горелка. Обеспечит и обогрев и сушку лака. Нужно конструировать сложный теплообменник.

wowk: Скажем, например вариант угольного котла даже и не рассматривай(или дистанция - километр и трубу - в стратосферу ). Вообще «топка» должна иметь отдельный вход, потому как прилетит сажа на белую машину - и хана...

Виталий: Все предложенные варианты я уже рассматривал и вывод таков- придется делать либо одну стену общую с домом ( предполагается отопление газовым котлом) и соответственно изобретать о бщий контур (с домом) , либо тащить газ к отдельно стоящей постройке и делать отдельную систему со своим котлом . С углем-все понятно ! А солярка -тепло , конечно , но грязно . Надо устанавливать топливный бак и желательно в отдельном помещении (проблема) , потому как рано или поздно вокруг все будет в этой самой соляре .

Micar: А как обстоит дело с электричеством? Было бы не плохо на фоне созданной единым с домом котлом на газу постоянной рабочей температуры (скажем, 20 градусов) иметь возможность нагрева с целью сушки (скажем до 60 градусов) воздуха в притоке системы вентиляции с помощью электрических тэнов. 30 киловатт найдется? На два-три часа.

Виталий: C электричеством так- на участок выделено всего 30 кВт и поэтому ,чисто теоретически , если все повырубать в доме , то возможно , конечно , временное усиление обогрева через приточную вентиляцию с помощью тэнов . И вот еще какой момент- тэны придется ставить в воздуховоды по любому, иначе в зимний период не обогреть двухэтажное здание . Все тепло выдует к едрене фене . Приточники должны выдавать подогретый воздух , градусов эдак 25-30 , чтобы поддерживать постоянно и чистый воздух и температуру в помещении градусов +20-+23 . Такая вот арифметика .

Micar: Чтобы сэкономить на выхлопе теплого воздуха, можно сделать дополнительные воздуховоды и пару задвижек, за счет которых можно будет включить режим рециркуляции. Тогда выхлоп весь пойдет на фильтр и затем в заборник притока. Надо учесть, что производительность притока должна быть больше, следовательно основной заборник притока с улицы мы не закрываем. У нас так сделано.

Виталий: А у вас-это где ? В каком городе вы работаете ? Если недалеко от Москвы , то я бы не поленился-приехал-бы . Больно охота вживую посмотреть на обустройсво вашей мастерской , да и просто поговорить нашлось-бы о чем . Я такподозреваю , что у меня сразу куча вопросов появится .

Micar: Да, это Москва. Ближайшее метро - проспект Вернадского. Звоните 799-28-00 (Михаил)

wowk: Виталий Надо, наверно, учитывать ещё и то, что владение производственной площадью при наличии друзей с машинами может повлечь за собой появления таких работ, о выполнении которых вначале и не задумываешься. Особенно, если руки не под пешню заточены и голова не совсем деревянная. Меня сейчас вот как раз занесло очередной раз... Из такой машинки попросили сделать ВОТ ЭДАКУЮ:

Виталий: wowk Ну наконец-то закончились мои проблемы (вирус был какой-то) . Пришлось серьезно ремонтировать комп .

dan-air: «Кругляши» сделаны классно, только вот цвет золотой.... Хотя хозяин-барин

AP: Здравствуйте,я тут случайно вышел на ваш форум...Наконец то,что то толковое узнал.В том числе и по помещениям(с вентиляцыей...уже сделал,но не так...обидно).Своё уже полгода по крупинкам строю.А пока дома на кухне или по дружественным сервисам рисую.Пытался на Аеро-про на форуме пообщаться,но наверное не надо говорить,что там.. Я написал....как в пустой колодец.Да и читать неочем. ..Заходящие с одним и тем же вопросом...Надеюсь найти сдесь новых еденомышленников...

Виталий: Привет АР ! Для меня тоже этот форум стал откровением во многом благодаря основателю ( mr.Vovk ) и иже с ним. Большое им всем человеческое ПАСИБА !!! У меня ситуация развивается так-, затеял я эту тему с мастерской и много чего здесь нового узнал . С нетерпением жду весны - буду начинать стройку! Ярко выраженный застой в общении с этой конфой объясняется обыкновенной бытовухой , которая связана стем,что у меня родился сын Ленька ! Но интерес к аэро я не потерял , потихоньку ща буду опять вливаться в коллектив ! Если есть что-нибудь интересное по теме-выкладывай,не стесняйся .

AP: Виталий тебя можно поздравить с Наследником У меня тоже изменения в личной жизни намечаються...ближе к лету.Аэрография...точнее когда ей занялся,было всё...За почти 4 года,что прожил с ней(с аэрографией)..и только,а в общей сложности занимаюсь 5 лет...Сейчас немного пересмотрел этот вопрос и решил жениться,но уже на девушке У меня с помещением проще,в моём случае это просто гараж.Я просто его оборудую или точнее обживаю..Даже балкон надстроил,для жилья(а то иногда в машине спать приходилось,просто я работаю до «упора» пока не свалюсь..)Ну пока работаю на кухне,представляешь даже мотоцыклы рисовал и не один...А восновном по мелочам каски,хокейные маски,чехлы на запаску...Так что не важно где,лижбы удобно было Вот и получилось,что рисовать удобно,а жить нет...

U.SAM: 4 Виталий Класс! Поздравляю!!!

Виталий: Спасибо за поздравления , человечище растет ого-го !!! По глазам видно-художник , а пока очень высокохудожественно расписывает памперсы и простынки . Наш человек !

AP: Не стоит напрягаться.... Рисовать можно и вот так...Тоесть в таких условиях... КУХНЯ И РАБОТА НА КУХНЕ

Виталий: Чего-то ссылочка не открывается. Жаль,оч любопытно посмотреть как на кухне разместить ну хотя-бы небольшой автомобильчик типа Оки .Все упирается в человеческие запросы ,кому-то недостаточно и гаража. А я не намерен отказываться от задуманного .Сойдет снег и начинаю!

wowk: Виталий Примите поздравления! А ссылочки АР я подправил, теперь можно смотреть - работает.

Виталий: Благодарю за поздравления ! У меня к вам еще одна просьба - не могу разобраться, почему-то мне на мыло копируются мои-же сообщения . Поможите , мы люди не местные ! Заранее благодарен!

AP: Я ещё раз....так должно работать...Masterskaja-kuhnja Дык я сплю и вижу,когда «подыму» свою мастерскую... Мне за 5 лет самому это порядком надоело.Есть масса идей,а вот дома их не хочу делать.Хоть всё и под рукой... ....А насчёт Оки...Я капот от AUDI 80 дома рисовал,не говоря о том,что мне из клуба привезли 8 дверей на разрисовку...А живу я на 5 этаже...

Виталий: Такое возможно, я думаю, пока ты один живешь. Ну а теперь, в свете новых событий... Жена там...Дети...Приходится перемещаться. Да и дом все-таки должен быть домом, а не проходным двором (ну друзья-заказчики там разные и т.д.) Это только мое мнение.Поэтому и проект затеял .

AP: Полностью согласен,но тут уж так получилось А чтобы подняться..Нужно либо постоянно работу иметь или...Заниматься другим делом где прибыль побольше...А девушка у меня сама художник..тут я думаю мы общий язык с ней найдём..

EROY: Доброго времени суток. Я вот всяческие иллюстрации рисую у себя в комнате , но если приходится что либо задувать то это просто кошмар какой то все горизантальные поверхности покрываются «бархатной пылью» , и оттереть их начисто потом не всегда удаётся , пару раз рисовал даже с пылесосом в руке

AP: У меня вытежка над столом А отчистить можно Комитом (имел опыт после 3 лет работы рисования пол отмывать) Но у меня особый случай... ...Эксперементировать не советую...

kubic: На кухне приходится рисовать часто, посоветуйте какую вытяжку. Ссылки на фотки не открываются :(

Виталий: Уф! Потерялся я .... Давно я сюда не ходил, ужо год прошел наверное. Мастерскую я себе таки организовал! Не бог весть что, конечно, но... для начала подходит. Пока не строился, помещением назначил гараж теплый 8х5 . Зимой в морозы правда до +7 опускалась температура, ну а если на улице до -10 , то у меня в гараже +15! Вот такие пироги. Есть маленько фоток с работы.. Кстати , работаю я теперь в одном кузовном ателье (пафосно как то звучит ) в Москве. Нас там двое (художников). Контора называется Осмос+ . Короче, не думал, что можно жить и работать так спокойно. Конечно, и здесь бывают проблемы , но это уже совсем другая песня. Со стройкой, думаю, завязал. ...Пришел я в Осмос и говорю, хочу поучиться малярке, можно я буду вам тут помогать бесплатно. Они прифигели, ну давай, говорят, приходи. Выглядело со стороны прикольно, приезжает 33-летний дядька на джипе , переодевается и работает бесплатно. Месяц работает, другой, на третий мне начали денежки платить, смешные конечно но на обеды в ихней столовке хватало. Полгода я в малярке - жестянке провел, а сам все косил глазом на художника - мол, чего он там делает такое. Потом притащил свой аэрограф , новый купил по такому случаю, и давай там везде старые капоты пачкать, напачкал - напачкал, художник посмотрел, зовет к себе работать! Конечно я пошел! Вот моя история вкратце.

wowk: Нередкий способ вхождения в это ремесло... А мы тут тусуемся потихоньку.

atm: Виталий ДА Виталий история как в сказке, даже не вериться Хотя у каждого свои обстоятельсва... Я вот например:))) имея джип поменял бы его на другой джип-неджип подешевле, сделал бы малярку и нанял всех кого надо на работу (если бы, да кабы..,) У меня вот к общественности вопрос про "гастрольное" обурудования Хочу иметь портативную вентиляцию для окраса небольших площадей (капот например) Вот говорят улитки? - что это такое где и сколько стоят? Подойдут ли такие как в жилых помещениях? Я думаю так сделать: - в помещении в кот. я временно работаю я вынимаю несколько стекол и вставляю свои с 1) вентилятор 2 шт помощнее на вход и послабее на выход 2) разводку воздуха из шлангов 3) подогрев подоваемого (как организовать не знаю) может отдельную камеру? 4) подаваемый поток воздуха тормозить с помощью чего нить (нейтрализовать турбулентность) Хочу чтоб не дорого получилось и чтоб все собрать можно было за день-два Что думаете?

юрии: могу помочь по электричеству!напряжение в сети должно соответствовать указанному напряжению на оборудовании или на инструменте!это точно!!

atm: хватит ли вентилятора кот. перекачивает 190 кубометра за час? сколько улитки ваши перекачивают? Какая должна быть производительность для профпокрасочной?

kubic: В книге "Автомобиль: покраска и защита от коррозии" сказано: "Вентиляция должна обеспечивать постоянный поток воздуха заданной интенсивности и без завихрений, поток должен быть направлен сверху. Воздухообмен в камере 15-30 тыс.кубометров в час. " Может быть воздушный турбонасос подойдет?

wowk: Уже писал : Кстати, о вентиляции. Если организовать поток воздуха не сверху вниз, а сделать как в столярных окрасочных камерах - горизонтальный поток, конструктивно и материально это проще, а функционирует - вполне прилично. Проверено на себе Тут И приточка при гастролях несущественна, лишняя заморочка: главное - вытяжка.

Виталий: atm пишет: ДА Виталий история как в сказке, даже не вериться Хотя у каждого свои обстоятельсва... Я вот например:))) имея джип поменял бы его на другой джип-неджип подешевле, сделал бы малярку и нанял всех кого надо на работу (если бы, да кабы..,) Да уж... Сколько людей, столько и мнений, и дорог. Ситуация довольно резко изменилась. Мастерская моя пустует в Москве. А я переехал с семьёй в Сибирь, в город Кемерово. Супруге предложили работу здесь и на семейном совете решили - быть переезду. Итог - стою перед окном, смотрю на этот город. Ни знакомых, ни родных. Всё заново. Ещё дело усугубляется тем, что переехали не на всю жизнь, а на пару лет. Серьёзные проекты затевать неохота, да и нерентабельно, пока раскрутишься - уже и съезжать пора. Остаётся два варианта, либо в стройку лезть опять, прорабом, либо тупо обходить все автосервисы и предагаться на роль приходящего художника. Мол, будут заказы, звоните - нарисую. Эскизы все сам сделаю, комп привёз с собой. Никакой стабильности в этом случае. Ещё дело усугубляется тем, что народ то особенно и не хочет разрисовывать свои автомобили, как то неохотно идёт здесь этот процесс. Нашёл в городе двух художников, познакомился. Пообщался. Резюме - этим здесь не заработаешь, на это не проживёшь. В Москве продыху не было, а тут три заказа за год, да и то небольшие. Примерно так. И это у художницы , которая постоянно работает в серьёзном кузовном сервисе, которая училась у Мансурова и которую продвигает (рекламирует) её компания. Про неё писали в местном глянцевом журнале даже. Местные автолюбители предпочитают колхозный тюнинг, синие писалки и наклейки из баннерной плёнки, а ля стрит рейсинг. И довольные ходят, фотографируют эти псевдошедевры. Пишу с каким то надрывом и злостью... Не, лучше потом продолжу...

AlexLatvija: Привет ребятки !!! у меня красильня обтянута плёнкой а вытяжка из жестяных коробов на полу а улитка на улицэ , перед покраской убераю красильню , замочиваю бетонный пол водой за 20 - 30 минут до покраски чтоб вода впиталась но пыль прелипла к полу , пропылесощу углы и в перёд . Предворительно нагреваю самодельной газовой горелкой помещение 15 минут и + 20 ----Баллона хвотает порядком--- (это при том что кое где и не плотно ) ставлю гарелку ( гарелка с вентилятором , поэтому тёплый воздух расходится быстро )на минимум и в перёд ...... Вытяжка работает хорошо - газы от лаков не задерживаются . ...... Красить желательно в комбезе так как пыль с одежды разрежением от потока из пуливезатора стягивает на деталь !!!!!!! Чертил я и изобретал красильню но остался при мнении что оригенальная красильная камера всёжэ лучше . Чем вкладывать бабки в самопал то лучше взять в лизинг ( можно и на покат сдовать ) При последнем требовании к пожарной безопасности , поток воздуха не менее 30 000 кубов !!! Если кто захочет заходите сюда http://alexavtoairbrush.narod.ru/ Ну а если есть Кулибины , могу дать свои разработки так и не воплощённые в жизнь .... С уважением ко Всем .... Алекс ,,,

DEAD: wowk пишет: Кстати, о вентиляции. Если организовать поток воздуха не сверху вниз, а сделать как в столярных окрасочных камерах - горизонтальный поток, конструктивно и материально это проще, а функционирует - вполне прилично. Проверено на себе А если сделать вместо улиток так как на фото.. http://i007.radikal.ru/0806/b0/a4724ffe1090.jpg

Виджар: DEAD , можно и так сделать конечно....но как "летний" вариант. А если в помещении холодно, то надо уже будет что то думать. Или между вентилятором и фильтром ставить какие то эл.тэны или на вход короба ставить тепловую пушку. Дизельную, газовую или электрическую. Что бы она подавала сама теплый воздух на вентиляторы.

DEAD: Виджар а как делать вытяжные отверстия и куда ложить фильтр а то что-то плохо понятно,а то я думаю бамбить так бомбить,а то мусор надоело полировать.Еще проблема с киловатоми поетому надо эконимить.Если кто с соседей варит то бывает компрессор дохнет. http://i034.radikal.ru/0806/15/b64dfdf22118.jpg И ещё какую примерно улитку на вытяжку или на вытяжку можно просто поставить вентиляторы от жигулей с радиатора и на аккамулятор когда красишь.Они крутят нормально если 4 поставить будет новерное нормально и акумы подзарежать постоянно.

Виджар: DEAD , почитай плз тему "Окрасочная камера" в малярке. Там эта тема больше развилась. 13 страниц в первой части и уже есть вторая. Найдешь там все ответы.... Одна часть.....Вторая.

Ира: Добрый день, господа! Помогите, пожалуйста, нужен потолочный фильтр в малярку, самый дешевый (флизелин, синтепон... не подходит, к моему великому сожалению ). Всего 12кв.м, остальные характеристики - в зависимости от стоимости. Может, есть у кого какие ссылки, координаты? Заранее благодарю, e-mail: ooo_toh@mail.ru, или сюда. СПАСИБО!

mihas: А почему не подходят? Сорность?

amv: Вариант оснащения кузовного участка - смотрите http://www.amv-g.ru/articles.php?id=9

amv: Сегодня опять стали появляться варианты б/у оборудования...есть пару камер на продажу, платформенный стапель, остальное по мелочам...опять начались проблемы с арендой...осеннее обострение...

mihas: amv пишет: опять начались проблемы с арендой...осеннее обострение... Какие причины этого обострения?

amv: Владельцы помещений - арендодатели - начинают опять пытаться повышать ставку арендной платы. Они надеются, что раз стоит такое оборудование, то арендаторы проглотят и будут платить больше. В Москве такое не прокатывает. Как правило аренда уже проплачена наперед и арендаторы устраивают распродажу оборудования (реализуют дешевле, но в течении недели). вплоть до практически нового оборудования (наработкой от 3-х месяцев). Потом ищут новое место, там опять строят мастерские. Поэтому и важно чтоб договор аренды прорабатывали юристы. Не уйдут те, у кого место прикормленное...

mishustik: amv пишет: платформенный стапель Что за стапель , комплектация? Цена ? Но лучше это продолжить наверное в жестянке. Тут более тонкие материи. Ты списком прям там вывешивай , люди очень часто бэушку ищут , новое не по карману. А если действительно дешево , то и на форуме найдуться покупатели. Пиши скорее , а то все сладкое разберут!

цув: Виталий пишет: Сейчас думаю об этом. У Паррамона есть описание оборудования , а по помещению-неясно. Вопрос- какие требования предъявляются к мастерской-размер помещения,температурный режим,освещение,вентиляция. Может быть есть какие-то особые требования или подводные камни . Какое напряжение должно быть в электросети ,чтобы без проблем питать оборудование. Вопросов очень много ,если сможете помочь то приглашу на Советую поискать старые союзные ГОСТы для помешений предназначенных для подготовки и окраски. Ими, как основой, можно руководствовываться и сейчас.

дядя вася: Виталий пишет: 28.09.04Ребята! А вы с кем разговариваете?

amv: Освещение должно обеспечивать в рабочей зона 1800 Люмин; Электричество - обеспечить необходимую для работы нагрузку (по приведенным требованиям - порядка 20 кВт) без падения напряжения; требования по установке оборудования - не менее 50 см от ВНЕШНИХ стен... Высота потолка - позволяющая проводить работы... Вентиляция - по производственным требованиям для автомастерских, СТОА...

Арсен: Всем привет! Хочу участвовать в форуме. Я Авто маляр, и могу поделиться своими професиональными секретами

Арсик: Я професиональный авто моляр , ищу хорошую работу

wed: А чем конкретно Вы хотите заниматься? Каковы ваши возможности? Если хотите работать в области быстрого кузовного ремонта, как индивидуальный предприниматель то потребуется помещение площадью минимум 50 кв.м. и порядка 600 тысяч рублей на оборудование (это не считая затрат на помещение)



полная версия страницы