Форум » Мастерская, инструмент маляра » Хочу построить и оборудовать мастерскую » Ответить

Хочу построить и оборудовать мастерскую

Виталий: Сейчас думаю об этом. У Паррамона есть описание оборудования , а по помещению-неясно. Вопрос- какие требования предъявляются к мастерской-размер помещения,температурный режим,освещение,вентиляция. Может быть есть какие-то особые требования или подводные камни . Какое напряжение должно быть в электросети ,чтобы без проблем питать оборудование. Вопросов очень много ,если сможете помочь то приглашу на новоселье

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

wowk: Для того, что бы советы давать, неплохо бы уточнить. какого направления студия планируется и какими красками, т.е. работы формата А4 и модельки водяными красками расскрашивать - это одно, а «монументальные» работы вроде капотов автомобильными красками - это уже другое... Опять же - помещение: городская квартира или что-то на мастерсую всё-таки похоже? P.S. Хотя, по моему мнению, творческий человек всё равно до автокрасок добёрётся - уж больно у них спектр возможностей велик...

Виталий: Речь идет конечно о капотах. Причем в этом помещении хочу сделать и малярку-жестянку. То есть, загнал машину, подготовил и ваяй чего хочешь.

wowk: Тогда основные проблемы: свет, воздух, вентиляция. Вода, канализация - вторично (т.е. - желательно, но не смертельно).


Виталий: В моем видении это двух-этажное здание. Первый-гараж на два машиноместа плюс кладовая комната для всяких мелочей. Второй-непосредственно сама мастерская . Есть проблемма с сушкой . покупать готовую-накладно да и не нужно мне это . я хочу просто рисовать для себя идля друзей . Ну а если это хобби будет приносить доход-то будем посмотреть .Вся эта конструкция будет возводиться за городом , возле дома , короче, на приусадебном участке. Волею судеб я всю жизнь занимаюсь строительством и поэтому смогу воплотить свою мечту .Но мне нужна помощь именно художника-профессионально занимающегося аэро.Конечно у меня есть свои мысли и кое какой опыт , но нехочется упустить чтото важное по причине собственной некомпетентности. Постараюсь предоставить вам на рассмотрение собственный мини-проект , который пока сыроват и требует доработки .Спасибо.

wowk: Сушка при теперешних материалах вообщем-то необязательна (лак Рейсинг от ГЛАЗУРИТа при 20С можно полировать через 2 часа), просто отопление - чтоб не ниже 15С было.

dan-air: wowk пишет: цитатаСушка при теперешних материалах вообщем-то необязательна (лак Рейсинг от ГЛАЗУРИТа при 20С можно полировать через 2 часа), просто отопление - чтоб не ниже 15С было. А это не в ущерб каким-либо качествам? Хотя глазурит, вроде, вату не катает(веников не вяжет)

U.SAM: Просто больше 2х деталей не успеешь залакировать - высохнет.

Micar: Как бы сделал я. Если принять за неотвратимость: 1. Двухэтажность, 2. Два машиноместа на первом этаже. 3. Это в первую очередь хобби. Тогда такой проект. Всю площадь первого этажа в два машиноместа предназначаем для одного автомобиля. Здесь мы его будем и разбирать и жестянить и рисовать и красить. Маленькое помещение для всякой мелочовки будем использовать для выноса инструмента, сварки и т.п. на момент покраски, грунтовки и т.п. Где-то за стеной гаража делаем дренажную яму с трехступенчатой системой очистки для слива воды. В гараже делаем приямок из которого эта вода и сливается. Пол - двойной. Нижний основательный бетонный с уклоном в сторону приямка. Верхний ровный, например, из листового рефленого металла в перемешку с решетками. Или можно сделать не двойной пол, а пол с водостоками, которые закрываются решетками, тогда его можно выложить плиткой. Но в центре пола должна быть траншея, закрытая решеткой, через которую будет работать вытяжной вентилятор. В помещении обязательно наличие воды, для проведения тотальной влажной уборки и желательно небольшой Керхер. Вода может использоваться по замкнутому циклу. Насос из третей ступени дренажной ямы выкачивает воду в емкость на втором этаже. Понятно, что в холодное время помещения нужно отапливать. Желательная температура - 20 градусов. Будет круто, если в жаркое время помещение можно будет охлаждать до такой же температуры. На потолке первого этажа размещаем короб приточной вентиляции с фильтрующими элементами. Вентиляторы и блок управления могут быть на втором этаже. Кстати вход на второй этаж лучше сделать через помещение для мелочевки - оно же тамбур. Вентиляторы могут стоять и там. Стены первого этажа должны быть зеркальными. Зеркала на момент проведения грязных и пыльных работ должны надежно зашториваться. Теперь о втором этаже. На одной из стен размещаем экран, напротив устанавливаем проектор, рядом с проектором персональный компьютер. По остальным стенам комфортабельные кресла и диваны для друзей. В центре небольшой столик, С другой стороны от проектора - бар. Так как различные эксклюзивные работы с кузовом автомобиля - это часть моей профессии, можете задавать вопросы и в моей конференции - я там чаще бываю. Это здесь

Виталий: Благодарствую за советы. В данное время я занимаюсь как раз проектированием здания и мнение профи для меня очень ценно. У меня уже есть кое-какие наброски по помещениям-скоро представлю Вам на суд и обсуждение. А по Вашим советам у меня есть пара вопросов: 1.Двухэтажность-это не неотвратимость . Я просто планирую делать двухскатную кровлю ипоэтому грех не использовать получающуюся мансарду . Конечно естьи противопоказания-не очень удобно таскать на 2-ой эт. всякое довольно тяжелое железо . Может лифт какой-нить захреначить??? Шутка ! Хотя э-э-э... 2.Зеркальные стены ??? Непонял чето я-нафига ? Или это надо? Или я юмора не понял ? 3.Насчет там бара и диванов- я юмор понял !!! Это уже есть. В проекте . 4.Я не уверен в нужности проектора. Копировать кого-то я не собираюсь . По крайней мере-пока. У меня куча своих идей .Это если будет конкретный заказ-то тогда наверное пригодится. Ну вот вроде и все пока .Я готов выслушать конструктивную критику и советы . Всех благ !

Виталий: Мне, уважаемый Влад, очень хочется узнать про ваше видение подобной студии-мастерской .Как по помещению так и по оборудованию . Если уважите мою просьбу - буду премного благодарен. На основе ваших советов я вношу коррективы в процессе проектирования

Виталий: И от Вас , dan-air, я тоже очень жду каких-нибудь полезных полезностей и советов.Заранее благодарен .

Виталий: Да , я не подумал про то, что лестницу на 2-ой этаж сделать в тамбуре, а ведь в этом есть смысл !!! МЭРСИ !!! Попробую перенести туда ( пока, ясное дело, на бумаге). О результате-сообщу позже .

dan-air: Виталий пишет: цитатаИ от Вас , dan-air, я тоже очень жду каких-нибудь полезных полезностей и советов.Заранее благодарен . По поводу проектировки подобных помещнений я пас... К сожалению, я не очень углублялся в этот вопрос. Просто не было нужды. Я всегда пользовался услугами сервисов и гаражей... Знаю только, что нужны: Хорошая вентилляция (вытяжка снизу), хорошее отопление (ни в коем случае не теплопушки), достаточно места (минимум 1,5 метра со всех сторон от авто) и хорошее освещение (я бы поставил это на одно из главных мест). По поводу всяких стеллажей под краски и другие мелочи и удобств для отдыха советовать ничего не буду, потому что всегда работал в спартанских условиях и особой нужды в этом не испытывал. К тому же они, по-моему, отвлекают от работы. Думаю, не особенно Вам помог. К сожалению, вижу, что выразился общими словами. Просто, на создание подобного проекта нужно, по моим меркам денег немеренно. Вот была бы у меня такая сумма и желание, вот тогда бы я заморочился!

Виталий: Я всю жизнь занимаюсь строительством, и имею возможность сэкономить при постройке . Есть недорогая рабочая сила, да и по материалам тоже есть хорошие связи .Вот ипользуюсь случаем .На само помещение денег много не надо , а вот оборудование влетит в копеечку - здесь я с Вами согласен . И главная задача стоящая передо мной- это найти при наименьших затратах наиболее толковый вариант как по эргономике так и по ... Ну чтобы душа лежала короче. Мне 32 года и я хорошо рисую . Никогда не было ИЗО для меня промыслом . Душа просила-рисовал . И даже не важно где и как. Учился на дизайнера по интерьерам и строил ,строил ,строил . А сейчас начал понимать-надоело . Хочется самовыражаться через рисунок, живопись . Вот так.И на машинах тоже.

dan-air: Виталий пишет: цитатаЯ всю жизнь занимаюсь строительством, и имею возможность сэкономить при постройке . Есть недорогая рабочая сила, да и по материалам тоже есть хорошие связи .Вот ипользуюсь случаем .На само помещение денег много не надо , а вот оборудование влетит в копеечку - здесь я с Вами согласен . И главная задача стоящая передо мной- это найти при наименьших затратах наиболее толковый вариант как по эргономике так и по ... Ну чтобы душа лежала короче. Мне 32 года и я хорошо рисую . Никогда не было ИЗО для меня промыслом . Душа просила-рисовал . И даже не важно где и как. Учился на дизайнера по интерьерам и строил ,строил ,строил . А сейчас начал понимать-надоело . Хочется самовыражаться через рисунок, живопись . Вот так.И на машинах тоже. Мне пока рано до Вашего состояния усталости, ибо я значительно моложе Вас, но я вполне Вам завидую. Иметь возможность для полного самовыражения-это великое благо! Мне же зачастую приходится плясать от клиента, хотя почти в каждой работе я нахожу возможность для своих изысков.

dan-air: Виталий пишет: цитатаНикогда не было ИЗО для меня промыслом Сейчас я медленно и верно сам к этому приближаюсь. Первый год занятия аэрографией для меня был ужасен, хотя в то время я этого не понимал (Влад свидетель). Сейчас же я понимаю, что занимался именно ремеслом. Ох, не прав я был, не прав. Кстати, автоаэрографию я никогда не считал искусством и сейчас не считаю.

Виталий: А в чем, если не секрет ,весь ужас первого года ?

wowk: Виталий Занятия аэрографией (особенно на машинах - площади нехилые) - это для души. А когда это превращается в ремесло, в способ добывания денег - чорт его знает, ну вроде как у тебя от стройки...

Micar: Шуток и юмора не было. Про бар, конечно, можно принять за шутку. Но реально смотрите на вещи. Вы разрисовываете машину в качестве хобби. У Вас сколько машин? две, три, пять, десять? Все равно они закончатся и надо будет переходить на машины друзей. Проекты рисунков придется обсуждать. Это потребует времени. Почему бы его не провести в приятной обстановке? Проектор. Это пока единственный способ развернуть будущее изображение в масштабе близком к 1:1. А именно этот масштаб позволяет начинающему художнику либо дизайнеру, либо заказчику понять, что мышка размером на всю боковину смотрится нормально только на экране монитора, где и вся машина в 20 раз меньше, чем наяву. А потом она превратится в монстра, но будет уже поздно. Про зеркала - это, вообще, смогут понять единицы профессионалов. Нужны они при полной раскраске борта автомобиля. И в тех случаях, когда нет возможности отойти на расстояние в три раза превышающее диагональный размер автомобиля. В этом случае художник оценивает композицию по отражению. Хотя можно, конечно, и не делать зеркальных стен, а ограничится одним большим переносным зеркалом.

Виталий: Пытаюсь провести аналогии чего-то не получается . может позже пойму . Человек устроен так что рано или поздно ему надоедает однообразность . В стройке есть четкий алгоритм нарушив который можно нехило попасть . А в исскустве (пока оно не стало ремеслом и соответственно алгоритмом )есть место фантазии новому опыту и экспериментам. Я не знаю художника который сказал-бы: я все перепробовал и ничего нового я уже для себя и других не открою .Да и потом стройка это для меня слишком экстремально(стало сейчас - раньше было проще) . з.ы. Вообще-то на проблему можно везде нарваться .



полная версия страницы