Форум » Мастерская, инструмент маляра » Рессивер. » Ответить

Рессивер.

Макс82: Есть два балона газовых по 50литров каждый, хочу из них ревисеры сделать, нужно описания изготавления этого колхоза.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

mihas: Колхоз уже попёр начиная с названия. Наверное имелось ввиду рессивер. Где то у нас тут уже мелькала такая тема и даже с картинками. Пошукай по форуму.

Макс82: Шукать с телефона сложно, уж лучше тут собрать данные об самопалах.

соломон: Да там все просто, баллоны я так понял пропановские, сначала их необходимо промыть горячей водой, патрубок входа воздуха от компрессора привариваешь снизу под острым углом к стенке баллона чтоб входящий воздух завихрялся по стенкам как в сепараторе, ну а выход наверху, на днище сливную пробку.


Макс82: Может у кого-нибудь есть Фотки или схемы?

юрий: У меня раньше была примерно такая схема.Компрессор с рессивером 50л подсоеденил к нему 2 пропан. балона.Вход штатный а вот выход ( внизу(вся эта котовасия находилась в лежачем положении) засверливали и вваривали штуцер предварительно наполнив водой балон).Компрессор Итальянец- в принципе хватало.Правда он бедолага почти не останавливался. .Вот так и работали.

Макс82: Балоны соединить через металлическую трубку или можно кислородный шланг применить?

соломон: Кислородный шланг непойдет, проходное сечение 8мм, мало, к баллону привариваешь полдюмовый резьбу, 2 фитинга и 0,5м металлопластиковой трубы, и разводку по гаражу так же

Макс82: В миллиметрах скажи, а не в дюймах.

mihas: Все сантехнические резьбы идут в дюймах, в магазинах на прилавках лежат образцы и подписаны они тоже в дюймах. Если надо перевести зачем то в миллиметрах то формула такая 1 дюйм равен 25.4мм. Расшифровка дюймов: • 1/4" — 8-10мм • 1/2" — 15мм • 3/4" — 20мм • 1" — 25мм • 1 1/4" — 32мм • 1 1/2" — 40мм • 2" — 50мм • 2 1/2" — 65мм • 4" — 100мм

Макс82: Просто нарезать будут на работе у тестя, а он просит в мм. сказать.

mihas: Токарь должен быть в курсах про дюймы.

соломон: Кто будет резать должен знать, там миллиметры не причем, обыкновенная трубная резьба, а шаг дюймовой резьбы меряется в нитках на дюйм, где будешь покупать фитинги там и купишь эти сгоны, название в продаже встречал 2, короткая резьба, бочонок. А вообще вся разводка по воде в квартире, так называемая гребенка, на этой резьбе.

Epoksid: Я соединил обычным резиновым шлангом на патрубки пол дюйма,отверстия 15 мм,не меньше.

Макс82: Вроде от газовых балонов шланг как раз полдюйма, завтра в гараже замерю. Так гораздо легче и главное бюджетно. Штуцеры нахаляву можно сделать и на пальцах обьяснять не нужно будет.

Epoksid: Отверстия на проход и выход не менее 15мм.Балоны переворачивай вентилем вниз,конденсат спускать через вентиль.

Макс82: Из компрессора выход 8мм, надо будет как то подрубить его к металопластиковой трубе полдюймовой, если шланги непрокатят, а для слива кондерсата котел на боку варить вентель, балоны будут лежать на подставке друг над другом, сам вход в Балон хочу на выход воздуха переделать.

mihas: Для слива конденсата вентиль должен быть не сбоку а снизу иначе ничего не сольёшь, родной идеально бы подошёл.

Макс82: Так балоны будут не стоять а лежать на подставке друг над другом, кстати вот ещё вопрос, что внизу лучше распологать, компрессор и надним рессиверы или наоборот сперва риссиверы а над ними уже компрессор?

соломон: Никакой разницы сверху или снизу, какую установку варганишь, если стационарную то пофиг где они стоят, если передвижную то компрессор над баллонами, главное доступ к компрессору для обслуживания.

Макс82: Сегодня достал рессивер на 25 литров, теперь думаю куда его подлючить, логика говорит что надо после двух 50литровых его поставить.

Epoksid: Все рессиверы прячь в подвал,воздух должен хоть немного охлаждаться,а оттуда выводи трубу или шланг-воздухопровод,диаметр чем больше-тем лучше,шланг к пульвику должен быть не длинным,меньше потеря давления. Испытано на собственной шкуре

Макс82: Сложно, в погребе натуральные тропики по влажности, у меня и в гараже на верху на 5минут компрессор включаешь, через это время можно слить из влагоуловителя около 20грамм воды, при этом рессивер сухой. Одно утешает весна еще у нас, кое где снег лежит еще, летом все исправится. Трубы и переходники я закупил, на выходных буду установку делать.

соломон: Макс82 Удачи!

mishustik: Макс82 пишет: Одно утешает весна еще у нас, кое где снег лежит еще, летом все исправится. Трубы и переходники я закупил, на выходных буду установку делать. Наоборот воздух зимой гораздо суше. Проблемы выброса воды из пистолета - как раз летом и происходят. Влажность выше. По хорошему ресивер дополнительный в землю зарыть метра на 2-3. И шланг слива вывести на поверхность , тогда весь конденсат в холодном ресивере оставаться будет , а не в магистраль уходить.

Макс82: Ну Вас нафиг с такими советами Я лучще дополнительный осушитель поставлю. Сейчас стоит Festo 5мкн, хочу перед ним поставить китайский лубрикатор на 5 мкн, хз как работать будет ещё.....

Саня-пулик: mishustik пишет: По хорошему ресивер дополнительный в землю зарыть метра на 2-3.Жжошь !

mishustik: Саня-пулик пишет: Жжошь ! Ну почему , бесплатное охлаждение.

Саня-пулик: И бесплатный конденсат на внутренних стенках ресивера.

ШторМ: у меня при постоянно нажатом курке ( дует долго и давление не падает) выставлено на 2 атм. когда отпускаю, доходит до 5, ресивер 1 пропановый баллон 50 литров, все штуцера, в том числе и выход с компрессоров 8 мм, шланга 8 мм кислородная, метров 7 наверное, зачем соединять баллоны 15 мм трубкой? если выход с компрессора 8 мм? если давление не падает то это хорошо и как я понимаю, и делать ничего не надо. На днях тоже буду делать второй ресивер 50 литров

olegx: Саня-пулик пишет: И бесплатный конденсат на внутренних стенках ресивера. Что сядет в рессивере не попадёт в краскопульт.

mishustik: Саня-пулик пишет: И бесплатный конденсат на внутренних стенках ресивера. Так он там и должен собираться , для этого слив и предусмотрен. Ну там точка росы и все такое.

Epoksid: ШторМ а ты попробуй ХВЛПшником крышу грунтом 4+1 залить из дюзы 1.8 И ТЫ ВСЁ ПОЙМЁШ,зачем что,куда и сколько. Испытано на собственной шкуре,а бывают ещё кузова универсалы с большими крышами.

Саня-пулик: mishustik пишет: Так он там и должен собираться , для этого слив и предусмотрен. Ну там точка росы и все такое. А теперь главный вопрос. Как слить конденсат из ресивера, закопанного в землю на 2-3 метра пусть даже магистраль выведена ? Или как в подлодках баластные цистерны ВВД продувать ?

olegx: Сань,не смеши народ!Давлением воздуха весь конденсат выдует.У меня к ресиверу подлезть неудобно,поэтому кран на трубе стоит.И всё нормально.

Макс82: ШторМ пишет: у меня при постоянно нажатом курке ( дует долго и давление не падает) выставлено на 2 атм. когда отпускаю, доходит до 5, ресивер 1 пропановый баллон 50 литров, все штуцера, в том числе и выход с компрессоров 8 мм, шланга 8 мм кислородная, метров 7 наверное, зачем соединять баллоны 15 мм трубкой? если выход с компрессора 8 мм? если давление не падает то это хорошо и как я понимаю, и делать ничего не надо. На днях тоже буду делать второй ресивер 50 литровУ меня компрессор производительностью 350литров в минуту, с ресивером 50литров, его хватает от полного до включения компрессора на 15секунд при нажатом курке, на сайте производителя пистолета заявлено что он потребляет 425литров в минуту.

Макс82: ШторМ если есть возможность фотки помсети тут, я завтра штуцеры в балон варить буду.

ШторМ: подожди, не смог сегодня открутить вентиль, срезал его нафик, и на пополам в середине, буду слушать сторожил, и ставить пластик трубу до ресивера, там давление не большое. сделаю отфоткаю,

соломон: Металопластиковые трубы держат в легкую до 10 атм, испытано, и соединения не травят, если правильно все сделать

nik: У меня тоже металопластик, пробовал 9 атм держит. Я поставил компресор и ресивер в отдельном не отапливаемом помещении. Сейчас нормально а зимой что делать?

Макс82: Топить гараж, больше никаких советов на ум неприходит.

соломон: nik На зиму придется в отапливаемое помещение переносить, конденсат в рессивере замерзнет может порвать.

nik: А если после работы сливать конденсат? Я вот боюсь что из холодного ресивера по тёплому шлангу может будет много конденсата или нет?

Серега: соломон пишет: Кислородный шланг непойдет, проходное сечение 8мм, мало, к баллону привариваешь полдюмовый резьбу, 2 фитинга и 0,5м металлопластиковой трубы, и разводку по гаражу так же за зиму трижды переваривал штуцера -увеличивал диаметр шланга,потом переделал на трубы на20,теперь все переделано на металлопластик.Через правда,но пришел к искомому-точно говорят на своих ошибках дураки учатся,ведь советовали же люди...одно утешает хоть не скучал.Еще и рессиверы между делом разрезал и загрунтовал внури и покрасил-от мусора обороняясь

brodnitsa: Серега и рессиверы между делом разрезал и загрунтовал внури и покрасил-от мусора обороняясь... ну это уже слишком

Макс82: Я вчера свернул и убрал шланг на 6мм. поставил на 9мм. Давление на выходе стало больше на полтора бар.

соломон: Из соседнего треда

Серега: brodnitsa пишет: ну это уже слишком лучше перебздеть....

mariya: Саня-пулик пишет: А теперь главный вопрос. Как слить конденсат из ресивера, закопанного в землю на 2-3 метра пусть даже магистраль выведена ? Или как в подлодках баластные цистерны ВВД продувать ? Можно же тоннель прорыть к кранику

Diki: mariya пишет: Можно же тоннель прорыть к кранику 5 баллов!!

miks: Какой объём ресивера должен быть на СТО ?

Евген: miks пишет: Какой объём ресивера должен быть на СТО ? Все зависит от потребителей, и производительности компрессора

miks: Один знакомый строит помещение для СТО, будет сдавать в аренду, планирует оборудование для шиномонтажки купить сам, есть компрессор, какой не знаю, увижу уточню. Возможно будет и малярка с подбором.

Rover: что бы работала малярка с шиномонтажкой одновременно надо либо ставить немеряный компрессор, от куба, либо ставить два один на шиномонтаж другой на малярку

miks: А на один шиномонтаж литров на 250 пойдет? Шино-аж легковой и грузовой.

Rover: думаю что маловато, шиномонтажные станки воздуха жрут до фига, тем более грузовые. Только гайковерт хороший требует литров 300-400

miks: Благодарю за инфу

дядя вася: nik пишет: Я вот боюсь что из холодного ресивера по тёплому шлангу может будет много конденсата или нет? Вспоминая устройство самогонного аппарата,мне думается что для возникновения конденсата рессивер должен быть горячим,а шланг холодным. Но это так,мысли вслух.

Серега: дядя вася пишет: Вспоминая устройство самогонного аппарата, ностальгия....?

Rover: дядя вася пишет: Вспоминая устройство самогонного аппарата,

miks: дядя вася пишет: рессивер должен быть горячим,а шланг холодным. А тут наоборот, ресивер в холодной земле, а шланг на горячем солнышке см.выше

Senia: Компрессор у меня вот такой.Малопроизводительный,но "железный"...изготовлен в СССР.. С-412М Пульвер SATAjet 90.Воздух кушает огогооо.Короче навесил на него два рессивера по 50 л. ....баллоны от газового оборудования.И в своё время всё химичил.Соединял их между собой сначала шлангом 9 мм,потом просверлил и приварил полдюймовые штуцера,соединил трубой. Стоят в подвале.Вывод сначала был шланг,потом полдюймлвая труба.При покраске детали подсоединял шланг 5 метров,вместо 10 .К чему это я всё,да к тому,что в моей инсталяции выиграл я 0.5 атмосфер А намудохался порядком,пока всё просверлил и вварил.Конечно если тянуть магистраль метров на 15-20,может и нужна труба,а так то того не стоит.Как не мудри,производительный комрессор рулит.....или БОЛЬШОЙ рессивер. Сейчас хочу взять пару баллонов от ГАЗЕЛи они по 120 л.Можно конечно и компрессор поменять,но этот устраивает комунисты делали прочно,проработает думаю долго. Да.Запитывал через это всё 3000 HVLP тянет всё нормально.

Шуруп: А пнемвмо разводку можно из полипропилена сварганить?

mishustik: Шуруп пишет: А пнемвмо разводку можно из полипропилена сварганить? Если имеются в виду трубы пластиковые , для разводки отопления , то самое оно.

miha-tag: Stas78 пишет: Если баллоны 54 года, не очень хочется )))) Чем из пропана городить гирлянду, лучше рессивер нормальный купить хотябы на 200 литров. У них цена порядка 10т если баллон старый, то это не значит что он не выдержит, а если порвет наполненый водой баллон, то ничего не случится. мне кажется что гирлянда из последовательно соединенных баллонов будет лучше одного большого. и цена получится в 10 раз меньше.

Doctor Evil: Давным давно я скомуниздил два баллона литров по 200 где-то каждый от газобаллонного оборудования для грузовиков, старые, с ЗИЛков 130х что-ли. Переделка вообще проблем не составила. 14,5 атмосфер держат легко (больше вдуть нечем, а то вдул бы для проверки...). Такое добро может валаться на задворках автобаз, причём никому не нужное. Дёшево и отлично.

Stas78: miha-tag пишет: если баллон старый, то это не значит что он не выдержит, )) ну это уже игра слов. Мне лично боязно. Сталь это не пластик, как гниет и ржавеет не мне рассказывать. С точки зрения масло влагоотделения гирлянда безусловно лучше. Тут не поспорить.

miha-tag: Stas78 пишет: ну это уже игра слов. пусть тогда в этой теме напишут те, у кого пропановый баллон не выдержал давления, есть такие?

kjp: Я только вчера делал рессиверы из пропановых баллонов от грузовиков (ЗИЛ и ГАЗЕЛЬ), хочу сказать, что хоть и сильно ржавые были, до сквозной коррозии им еще далеко. Толщина стенки 4-5 мм, потому даже не парился - рванет или нет. Позже попробую фотки выложить. А еще после полугодового перерыва решил реанимировать компрессор СО-7Б. Расточили под жигулевскую поршневую, развернули шатуны под жигулевский палец, почистили и притерли клапана - зверь получился

mihas: kjp пишет: Расточили под жигулевскую поршневую, развернули шатуны под жигулевский палец, почистили и притерли клапана - зверь получился Нифига себе аппарат, а он вообще громко пыхтит этот компрессор? У меня раньше был какой то итальяшка красный, ну он и сейчас есть просто закинут, так он трещал как мини вертолёт, ремеза работает тише и мягче во много раз.

kjp: Да на самом деле, так же как и обычный СО-7б, шумновато конечно, но в целом терпимо . А жигулевская поршневая только на 0,8 по диаметру отличается, так что не шибко характеристики изменились. На без рыбье и ..... . Так поступил потому что компрессор со схожими характеристиками под 20тр тянет, а ремонт обошелся в 2тр. (Сам не маляр, мне больше он нужен под пневмоинструмент - гайковерт, трещетка, но и свою машину конечно грунтануть со временем хочу в гараже, красить отдам уже в камеру...)

SAMSON: mihas пишет: трещал как мини вертолёт А кто сказал, что компрессоры не летают?!

Donskoy: kjp пишет: Да на самом деле, так же как и обычный СО-7б, шумновато конечно, но в целом терпимо . А жигулевская поршневая только на 0,8 по диаметру отличается Но родные поршня у СО-7Б идут на четыре кольца (два компрессионных два масло съёмных ) Не думаю что три кольца подойдут . Масло будет кидать На такой компрессор поршня подходят с тяжолого мотоцикла

kjp: Согласен, но то что было раньше и то что теперь разница огромная. Насчет масла есть небольшие сомнения, но тут и кольца качеством повыше, маслосъемное работает по прямому назначению, второе компрессионное - скребок, как никак тоже масло со стенок снимает, а верхнее уже непосредственно компрессионное - хромированное. Поршни и кольца по типразмеру подходят от УРАЛ, ДНЕПР, К-750 НО!!!!, от урала и днепра - не поставить из-за того что тонкое днище поршня и профрезеровывается насквозь. А от К-750 я не нашел, да и цены на них барыги на базаре так задрали (притом, что показать их так и не показали), проще под жигуль было сделать

miha-tag: mihas пишет: а он вообще громко пыхтит этот компрессор как будто в далеке кто-то отбойным молотком стену рушит больше слышно не звук, а низкочастотную вибрацию. поставил на толстую резину, вроде стал тише, но со временем хочу соорудить для него подставку из пары старых покрышек.

Donskoy: kjp пишет: от урала и днепра - не поставить из-за того что тонкое днище поршня и профрезеровывается насквозь. А ты жигулёвские поршня тоже фрезеровал А какой зазор ты делал на кольцах и между поршнем и цилиндром

kjp: Да, конечно фрезеровал, там ступенька под впускные клапана должна быть, а то поршень в них упрется. А зазор по жиговской книжке делал - прикинул что тепловой режим схож в максимуме с тем что на обычном двигателе.

Yanuwevsky: Я тоже сварганил с прпановых балонов,но вход и виход буду переделовать.Найду балоны замантачу еще один

Epoksid: Yanuwevsky Так всё нормально,вход снизу,выход сверху,порядок.Или когда ещё один сваришь тоДа переделаешь?

Yanuwevsky: Epoksid Понимаеш на выход я приварил быстросём 6мм,покурив форум понял что такая фишка не проходит.А вход у меня с выхода компресора,а надо взять из самого ресивера,там ж есть заглушки с обеых сторон,вкручу туда полдюймовый кран и все дела.Мне вот интересно прокатил бы в роли ресивера бак от гидроакумулятора?Думаю 8 очков должен держать?

Doctor Evil: Epoksid пишет: Так всё нормально,вход снизу,выход сверху,порядок. Слив конденсата в самом низу есть? Если да, то всё путём. Yanuwevsky пишет: Мне вот интересно прокатил бы в роли ресивера бак от гидроакумулятора?Думаю 8 очков должен держать? Должен-то должен, но в отличие от газовых баллонов у него стенки потоньше будут раза в 1.5-2. 8 очков для него - это на грани фола, лопнуть может.

Epoksid: Yanuwevsky пишет: .А вход у меня с выхода компресора,а надо взять из самого ресивера,там ж есть заглушки с обеых сторон Какой компрессор? Doctor Evil пишет: 8 очков для него - это на грани фола, лопнуть может. Я в таких случаях ховаюсь за угол и качаю 10 очков,курю минут 20 и испытание пройдено Потом использую на 6 очков,8 не надо,это много,для всего хватает 6.

Yanuwevsky: Doctor Evil пишет: Слив конденсата в самом низу есть? Да,на сливе стоит штатный кран.Я ведь в одном балоне дно отрезал а в другом верхушку и сварил.Он у меня как бы вверх дном стоит,тока надо лапкы приварить. По поводу гидроакума спецом ишол смотреть,литер 500 наверное Думаю смело можна ставыть.

OLEG 111: Самый тихий компрессор это винтовой...

Yanuwevsky: Epoksid пишет: Какой компрессор? Миол 205 л.мин,Харьков випускает.Брал 3 года назад,красил пару мотов и по мелочовке.В етот балон забивает 8 очков чуть больше 5-ти минут.Понимаю что маловат,потому буду делать самодельный.Не даром говорят что хорошая мысля приходит опосля,в прошлом году на базаре видел компресорную голову размером с хорошый арбуз вместе с шкивом-500грн,тормоз не купил

Epoksid: Yanuwevsky пишет: видел компресорную голову размером с хорошый арбуз вместе с шкивом-500грн,тормоз не купил Поищи по объявам СО-7Б,я недавно случайно наткнулся в газете,новый за 5000 гр.,взял и купил,теперь у меня их два.Классный аппарат,простой и надёжный.

Yanuwevsky: Epoksid Спасибо за совет тепер буде по внимательней

Doctor Evil: Epoksid пишет: Потом использую на 6 очков,8 не надо,это много,для всего хватает 6. Ээээ... 6 очков... А я вот (наверно от жадности) так пневмо-реле накрутил, что выключается при 12.5 бар. Запасливый, аднака... Надул рессиверы и пол-машины красишь в тишине (компрессор и 14 качает, но очень уж напряжно, сгорит ещё...) Ляпота...

MARADONA: Yanuwevsky пишет: Миол 205 л.мин,Харьков випускает.Брал 3 года назад,красил пару мотов и по мелочовке.В етот балон забивает 8 очков чуть больше 5-ти минут. У меня уже 2 компресора,один побольше не помню какой 320 литров вроде.Шас мне попалься такой как у тебя Fini AMICO 25 .В два насоса,крашу без остоновки.Тока надо настроить чтобы включались не сразу оба.И давление выше 6атм,я думаю ето глупо до 6 атм даже маленький норм качает.До 6 атм и твом можна качать,выше 6 ето уже перегрев и ждать надо долго. Кароче говоря иши такой второй,давление на 6.ТОка если будеш делать 2 настраивай чтоби включались в разное время.И 6 атмосфер качать будет не 5 мин а 2 мин макс.

Epoksid: Doctor Evil пишет: Ээээ... 6 очков... А я вот (наверно от жадности) так пневмо-реле накрутил, что выключается при 12.5 бар. Запасливый, аднака... Надул рессиверы и пол-машины красишь в тишине (компрессор и 14 качает, но очень уж напряжно, сгорит ещё...) Ляпота. Doctor Evil я уже панически боюсь грузить движок,у меня уже два сгорело,один новый 4 кв,другой б/у 5.5 кв,запускала автоматика под давлением 6 кг.,было клёво,НО,в момент пуска очень большая нагрузка на движок,это моё мнение,а мож я просто невезучий.Сейчас поставил две релюхи (защита от пропадания фазы),пускатель и кнопки.Принудиловка,включил-попользовал-выключил,держу не больше 6 кг.

Doctor Evil: Epoksid пишет: я уже панически боюсь грузить движок,у меня уже два сгорело Прав, конечно... Epoksid пишет: дин новый 4 кв,другой б/у 5.5 кв Нехило... А проводка поди не фонтан?... Мой 2.2 кВт "китаёза" в подвале стоИт, я и то как ресиверы накачаю, выключаю тумблером (в "малярке") с него напругу; покрасил сколько-то, на манометре давление глянул, коль маловато то решил включить - тумблером щёлк и слушаю чтоб точно запустился (а слышно очень хреново из-за гула вентиляторов), а то за новым придётся идти... Всё в наших руках, ушки на макушке

Yanuwevsky: MARADONA пишет: выше 6 ето уже перегрев и ждать надо долго Он на восьмёрку с завода нестроен,предлагаеш регульнуть на 6 очков?Приеду домой розберу головку,если там поршень то возьму еще один,а если манжет как на фото выше то буду чтото другое мудрить.

alexmax: Epoksid пишет: я уже панически боюсь грузить движок У меня отключается на 3.5 а включается на 3. И мотор не напрягаю и воздуха хватает за глаза. Производительность полкуба в минуту. Работает уже 20лет!!!. Только масло меняю

Epoksid: alexmax пишет: Работает уже 20лет!!!. Дай бог ещё 20,значит мне непруха

brodnitsa: Мужики, а если сделать, скажем так, "мягкий пуск" двигателя. Я предлагаю попробовать поставить на двигатель муфту от двигателя авто кондиционера. Схема примерно такая: Ставим временное реле и при запуске двигателя муфта вращается в холостую а после истечении нескольких секунд замыкается. Это только предположение за работоспособность не отвечаю . Завтра спрошу у знакомых компрессорщиков (авто), плавно происходит сцепление или резко...

Doctor Evil: brodnitsa пишет: плавно происходит сцепление или резко... На моём фордешнике довольно резко. Слышал, что кто-то вваривал маленький дополнительный рессивер в трубку между мотором и рессивером - типа легче идёт запуск. Я же решил все проблемы своих монофазных компрессоров путём увеличения ёмкости их конденсаторов раза так в полтора - и низкая напруга стала нипочём. Чего и вам советую, дёшево и эффективно. Успехов!

vaga: brodnitsa В стандартную коплектацию заводских компрессоров уже входит такая функция, тоесть запуск с разгруженной головой. Поэтому не парся , " всё включено"

brodnitsa:

kubic: Doctor Evil пишет: Слышал, что кто-то вваривал маленький дополнительный рессивер в трубку между мотором и рессивером - типа легче идёт запуск. себе делал немного проще.. покупал медную трубку около 4 метров и, завив в спираль, погружал ее в емкость с водой для улучшения теплоотдачи.. затем ставил влагомаслоотделитель (который при 0-вом давлении сбрасывает сам влагу) до обратного клапана!!! после каждой остановки компрессора получаем автоматический сброс влаги - это раз... и второе - легкий пуск двигателя за счет увеличения емкости патрубка между мотором и рессивером (успевает разогнаться до рабочей скорости до того как в патрубке создается мешающее дальнейшему разгону движка давление). пс. все это добро стояло в подвале и отлично работало пока не стало падать напряжение во время покраски где-то на линии варили.. движок сгорел [img src=/gif/smk/sm51.gif] месяцем ранее такая же история была - перематывали.. Сейчас стоит новый компрессор (старый только восстановил) - защиту какую ставить чтоб спастись от падения напряжения так и осталось под вопросом.. Пожалуйста подскажите кто сталкивался с этим, как решили проблему? Стабилизатор спасет или нет? Может другое решение проблемы есть (сеть только 220 .. 380 далеко - в будущем планирую подвести).

Epoksid: Стабилизатор спасёт,только соответствующей мощномти.

vaga: kubic Тут тоже всё придумано , уменя стоит автомат (авешка или как то так называеться ) установлен на входе после счётчика суть в том что при перепадах напряжения просто отключаеться. Так же и при обрыве одной из фаз. На компрессоре отдельно стоит автоматика , тоже отсекает при перегрузах.

Yanuwevsky: vaga пишет: (авешка или как то так называеться ) Есть такая фирма АВВ,фишка твоя називаетса диф-автомат,срабатывает при перекосе фаз и при утечке тока(пробое даже незначительном)

vaga: Yanuwevsky

Юрий74: Doctor Evil пишет: же решил все проблемы своих монофазных компрессоров путём увеличения ёмкости их конденсаторов раза так в полтора - и низкая напруга стала нипочём. Чего и вам советую, дёшево и эффективно. Успехов! Самое то Примерно также сделал когда штатный кондер помер,в продаже не нашел, методом подбора собрал батарею из кондеров,стал лучше стартовать под нарузкой.

MARADONA: Yanuwevsky пишет: Он на восьмёрку с завода нестроен,предлагаеш регульнуть на 6 очков?Приеду домой розберу головку,если там поршень то возьму еще один,а если манжет как на фото выше то буду чтото другое мудрить. Новый купиш,етот тоже не помешает. 6 с головой,ты если начнешь красить поймешь что перепад давления больше чем на 1 атм видет к изменению настроек краскопульта.Если будешь красить на заводский настройках,будет Мне помог дополнительный датчик на включение...

Madge: MARADONA Тут же говорится о пуске компрессора, а не о давлении в системе

Yanuwevsky: MARADONA пишет: ы если начнешь красить поймешь что перепад давления больше чем на 1 атм видет к изменению настроек краскопульта. Спасибо я в курсе Я красил моти,там все просто,детали малые опила нет,подачу пожырнее и в бой.одного ресивера хватает на одну деталь,иногда миником пшикал,а ето мой первый

MARADONA: Madge пишет: MARADONA Тут же говорится о пуске компрессора, а не о давлении в системе Я человеку подсказать хотел,ато на заводских настройках много не накрасишь. С завода интервал вкл.выкл 3 атм.

Yanuwevsky: Да нее,у меня 8 выкл а 6вкл,получаетсо 2 атм. Думаю ты прав про регулировку,так как до 5,5 он качает очень быстро а дальше помедленей

kubic: у меня стояла заводская защита на 13 ампер - выключала при перегрузке компрессор.. года четыре проработала нормально , а потом выключаться стала через 10 сек после запуска.. хотел заменить - в магазине электродеталей сказали есть на 10 и на 15 ампер .. в каталоге на 13 НЕТ. Взял 15 по совету товарища. но при перегрузке он не сработал.. точнее сработал )) когда уже у движка обмотка оплавилась и перемкнуло. Сейчас поставил на 10 ампер - в рабочем режиме с продолжительной нагрузкой еще не испытывал, но минут 5 поработал без выключения нормально. Может его и оставлю.

kubic: по регулировке включения-выключения компрессора .. а этот порог нельзя уменьшить заводскими настройками? и в каких пределах лучше настроить.. я свой старый хотел перевести в щадящий режим.. чтобы включался при падении до 5 атм.. и выключался где-то 7.. может этот порог можно уменьшить какнить (до 1атм) изменив конструкцию внутри заводских настроек? чтоб не городить дополнительных датчиков включения выключения.. гдето лежит автомат в котором эти пределы можна регулировать в любых пределах.. хоть от 2-х до 10-ти атмосфер.. только городить неохота.

Doctor Evil: kubic пишет: тобы включался при падении до 5 атм.. и выключался где-то 7.. может этот порог можно уменьшить какнить (до 1атм) изменив конструкцию внутри заводских настроек? Внутри чёрной пелюхи, стоИт на рессивере компрессора, на най как раз находится красная кнопка включения/выключения компрессора) есть болт под ключ на 10 (надо снять чёрную крышку), крутишь по часовой - цифры увеличиваются, против часовой - уменьшаются (что тебе и нужно). Отверни его где-то на пол-оборота, посмотри давление вкл/выкл, подкорректируешь как надо... Удачи!

morozz: Yanuwevsky пишет: Думаю ты прав про регулировку,так как до 5,5 он качает очень быстро а дальше помедленей Само собой так и будет, при увеличении давления возрастает и сопротивление воздуха, поэтому и медленней докачивает

kubic: morozz пишет: крутишь по часовой - цифры увеличиваются, против часовой - уменьшаются по этой регулировке понятно.. просто там порог фиксированный около 2 атм.. выставиш 5 атм на включение - получиш 7 на выключение (разницу какнить можно отрегулировать? чтобы как MARADONA дополнительный датчик на включение не ставить). По большому счету может и ни к чему это.. но просто интересно. MARADONA пишет: 6 с головой,ты если начнешь красить поймешь что перепад давления больше чем на 1 атм видет к изменению настроек краскопульта я разницы не видел большой.. у меня на компрессоре на выходе редуктор стоит настроен на 6 атм на , а перед краскопультом миниредуктор , настроеный на 2 атм (ну и по факелу смотрю регулирую).

Doctor Evil: kubic пишет: разницу какнить можно отрегулировать? Практически никак. Лишь подняв выключение до 12 атм, разница стала 3, влючается при 9. Но поэксперементировать в таком случае нужно над согнутой ввиде уголка пружиной, подразогнуть её, что ли, - именно она щёлкает туда-сюда при вкл/выкл. Успехов!

mifody: пожалуйста. Установить вместо штатного с парой релюх - не составит труда любому рукастому человеку.

Lex-art : kubic пишет: ебе делал немного проще.. покупал медную трубку около 4 метров и, завив в спираль, погружал ее в емкость с водой для улучшения теплоотдачи.. затем ставил влагомаслоотделитель (который при 0-вом давлении сбрасывает сам влагу) до обратного клапана!!! А фото трубки и соединения можешь выложить?

kubic: Перечитывая тему случайно наткнулся на вопрос мне адресованый и оставшийся без ответа.. во как бывает Lex-art пишет: А фото трубки и соединения можешь выложить? конечно .. только время прошло.. компрессор другой уже и трубка медная тонкостенная пришла в негодность . решил в новом компрессоре сделать сразу доработки. только вместо медной использовал что было под руками - обычный шланг резиновый. который вложил спиралью в емкость с водой (по старой схеме). так работает

королев к а : температура и вибрация.вот тебе это соелинение голову и парит.посмотри что нибудь от грузового транспорта.прямо в магаз со своей трубкой иди и там по образцу выбирай.что то резиновое и армированное,переход с метала на резину.здесь мягкий переход нужен.

ventsepac: прикольная идея с охлаждением, окунать буду первый отделитель в ведро с водой, он как раз металлический А тем у кого холодильник на месте работы есть вообще прикольно, лед в морозилке сделать и туда же его родимого в ведерко

королев к а : ventsepac пишет: лед в морозилке сделать и туда же его родимого в ведерко в морозилку не надо.в холодильную камеру ,где плюс 3-4 град.

ventsepac: королев к а пишет: в морозилку не надо.в холодильную камеру ,где плюс 3-4 град. вообще после охлаждения и сброса конденсата этот воздух потом подогреть надо Какие идеи?

королев к а : эта шляпа стоит до рессивера.и в рессивере он подогреется,после рессивера ставим фильтра от мусора.не забывай про длину окрасочного шланга.тоже подогреет. Кубик.тебе между холодильником и компрессором надо ставить маленький рессивер.в нём будет собираться основное масло и вода будет присутствовать.

королев к а : ventsepac пишет: прикольная идея с охлаждением, окунать буду первый отделитель в ведро с водой, он как раз металлический А тем у кого холодильник на месте работы есть вообще прикольно, лед в морозилке сделать и туда же его родимого в ведерко не путай понятие сепаратор и теплообменник. твоя колба-это сепаратор.

королев к а : Кубик.в нижней части бака можно сделать проход для шланга. сгон на пол дйма.с двух сторон гайки ни уплотнении и два штуцера.(всё есть на стройрынке)шланг не будет делать прыжок на верх делать.вода будет самотёком идти вниз к сепаратору.

Lex-art : kubic спс за ответ, все равно. много воды собирается в влагоотделителе?

kubic: в ресивере влага собирается и надо периодически сливать свинчивая внизу кран (но это делаю гораздо реже).. а влагоотделитель устроен таким образом что при отсутствии давления автоматически сбрасывает накопившуюся, за цикл накачивания ресивера до максимального давления, влагу. Т.е. за время покраски влага с влагомаслоотделителя может сбрасываться сколько угодно раз = количество остановок компрессора за время покраски. Вчера слил один раз за 3 месяца - грамм 200 эмульсии водномасляной с ресивера (если эффективнее делать отделение влаги до рессивера, то этот показатель можно снизить). Количество влаги зависит от влажности воздуха в помещении (у меня во время покраски в помещение с компрессором принудительно нагнетается канальным вентилятором воздух с улицы). Еще плюс шланг работает как своеобразный ресивер , облегчающий пуск двигателя компрессора (особенно в зимнее время в холодном помещении).

королев к а : Кубик,в правую трубу компресор даёт воздух,из неё масло сливаю с водой,потом воздух по перемычкам переходит в другую трубу и оттуда сливаю воду.в трубах воздух немного охлаждается и вода конденсируется,но не вся.для грубого отделения я считаю достаточно изменить направление движения воздуха.

MARADONA: королев к а пишет: королев к а Вот она решетка моей мечты По весу не сильно тяжело откривать?

королев к а : MARADONA ,она приварена на два уголка.да я бы и не сказал ,что какие то вопросы на счёт веса есть.15 кг наверно есть.если нужно я взвешу. на свалку привезли контейнеры в которых овощи катают в магазинах,вот из днища такого изделия и сделал.

MARADONA: королев к а пишет: королев к а Я не расмотрел...но на мысль твоя решетка навела.Зделаю себе с полосок,нарежу болгаркой пазы и туда полоски. Просто заметил что когда яма открита летом не так жарко.Раньше не было ями и летом зайти не льзя было в гараж.

королев к а : MARADONA пишет: Раньше не было ями и летом зайти не льзя было в гараж у меня хорошая теплоизоляция и когда наступает жара ,если ворота не открывать то неделю ,а то и больше в гараже прохлада,а вот когда стены изнутри прогреются ,то вилы.в исподнем работаю.

kubic: Сегодня был у кондиционерщиков - сказали труба медная 1/2 (12мм) должна быть на складе . завтра гляну может куплю метров 5 в свой отделитель влаги. для грубого отделения влаги ты говорил изменить направление воздуха.. вроде как по этому принципу и работает и спираль в емкости и влагомаслоотделитель. ресивер небольшой может между влагомаслоотделем и обратным клапаном поставлю и трубку входную приварю таким образом чтобы зазор был 15 мм приблизительно от стенки ресивера до отверстия в трубке. чтобы воздух дул в стенку вот так может слегка приплющить конец трубки чтобы ускорить поток воздуха

королев к а : я боюсь ,что как ты показал ,воздух эмульсию по стенкам поднимет. просто вход привари снизу и всё,а выход сверху.может второй такой же балон поставить последовательно?в принципе должна получится копия моей ситуации. а потом холодильник на воде.и если у меня работает ,то почему у тебя не будет? только есть ньюанс. у меня это всё дело в подвале,а там прохладно.и эти две трубы на которых стоит компрессор близко к полу бетонному,т.е. они отбирают тепло из воздуха.как бы в этом моменте нам не лохануться.

kubic: королев к а пишет: просто вход привари снизу и всё,а выход сверху. может второй такой же балон поставить последовательно? у моего друга последовательно 4 штуки рессивера стоят один над другим и компрессор на твой похож с двумя трубами ресиверами в основании. Говорит что хорошо отделяет - в итоге вся жидкость со всех балонов стекает вниз из одного в другой и в самом нижнем сливается вручную. просто до обратного клапана не хочется такой объем заморачивать. ведь компрессору после каждой остановки и сброса воздуха с этих емкостей необходимо будет заново восполнять- потеря производительности получается! ну максимум - 13 литров (просто балоны есть такие в наличии) поставлю (хотелось бы меньше).. может с трубы сварить? пока не буду заморачиваться. посмотрим как покажет спираль медная - может ее будет вполне достаточно

королев к а : я предлагаю по другому.расположи два балона на одном уровне ,как на твоей картинке.вход в первый снизу.выход из первого сверху,вход во второй снизу и выход из второго сверху.тогда,как у меня попадаем на две точки слива конденцата.

kubic: согласен можна и так.. а под емкости будет удобно приспособить бачки из под фреона (13.6литровые) .. там уже есть кран , который можно использовать для слива влаги. Можно так и хоть 10 точек слива замутить только одно плохо.. хочу позже для дыхания приделать разделитель (часть воздуха в пульвик- часть в маску) , а из фреоновых бачков какой-то заразой несет..

королев к а : не забывай.нам бы как то охладить их надо.

kubic: влагомаслоотделитель ведь не надо охлаждать чтобы отделить влагу? нужно воздух охладить до того как он пойдет по отделителю. а дальше пусть и эти гирлянды идут подозреваю что все будет хорошо

королев к а : kubic пишет: влагомаслоотделитель что ты подразумеваешь под этим словом.сепаратор или теплообменник. про предварительный отбор тепла я сказал вот к чему.мощности холодильника на воде может не хватить. а с другой стороны,чем больше разность температур тем эффективней холодильник будет работать. я помчал

kubic: королев к а пишет: что ты подразумеваешь под этим словом.сепаратор или теплообменник.

королев к а : я примчал это сепаратор,отделитель,но он не осушает воздух.вода в воздухе растворена,(насыщенные пары),воду выделить из воздуха можно только через теплообенник,т.е. охлаждение,точка росы. наверно как вариант адиабатическим процессом тоже можно,но это трудно исполнимо. только сейчас мысль в голову пришла.как маслянный туман превратить в капли масла.надо сделать что то на подобии сапуна картерных газов от жиги.

mifody: мужики, чёта вас понесло с этим масловлагоотделением.... Влага в некотором колличестве должна быть в воздухе.

mifody: это рессиверы. влага бывает только ву первом. в последнем 50 литровом вход воздуха выполнен под углом.,чтобы создавать завихрения в рессивере. это перед шлангом. но там всегда сухо. обратный клапан после компрессора отсекает основной воздух от подкомпрессорного из ресивера. замечу , что компрессор стоит на улице круглогодично и никаких конденсатов и маслянных жиж не наблюдается.

королев к а : mifody,вот сразу видно ,в теме. mifody пишет: компрессор стоит на улице круглогодично и никаких конденсатов и маслянных жиж не наблюдается. какой диапазон вкл и выкл.?общий литраж рессивера?зачем три колбы сепаратора?у меня одна и всегда сухо. а балоны под компрессором с какой периодичностью проверяешь? у меня видать кольца подсели.и на зеркале одного цилиндра пару рисок есть ,когда клапан развалился(не у меня,такой достался) у тебя в балоны и охлаждают воздух. труба металопласта какого диаметра?

mifody: королев к а пишет: какой диапазон вкл и выкл.? 7,5 минус 2 атм. королев к а пишет: общий литраж рессивера? под компрессором 2 оригинальных по 25л, 2 по 90 от ж/д вагона и один на 50. королев к а пишет: зачем три колбы сепаратора? когда делал , думал будет много конденсата изз-за того, что всё это художество на улице стоит. оказалось всё нормально-поэтому не стал ничего переделывать. королев к а пишет: а балоны под компрессором с какой периодичностью проверяешь? с какой не проверяй, бывает еле пшикнет с первого. в остальных всё ближе к 0. королев к а пишет: труба металопласта какого диаметра? 10-тка, но теперь бы для успокоения совести взял бы следующий размер. Все соединения латуневые рассверливал, т.к. там отверстия заужены.

королев к а : mifody пишет: 10-тка, но теперь бы для успокоения совести взял бы следующий размер. Все соединения латуневые рассверливал вот поэтому мне металопласт не нравится,на фитингах идёт потеря нехилая.рассверлить -это мысль.недодумался. mifody пишет: 10-тка по внутрениму диаметру?стандарт пишут по внешнему.16,25,32

mifody: 16. 10 внутренний.

mifody: королев к а пишет: вот поэтому мне металопласт не нравится,на фитингах идёт потеря нехилая у меня на 16 нет перепадов. а так вообще поставил 25, 32 и всё. даже не нужно будет рассверливать. Чем хорош металопласт -очень быстро скручиваетися. я первый раз пользовался и даже нигде не сифонило..

королев к а : mifody пишет: Чем хорош металопласт -очень быстро скручиваетися. и если изменились условия ,перемонтировать при тех же фитингах ,если ,что надставить можно.но я пока на шлангах от гидросистемы самолёта.пока они не сгниют.

Lex-art: Народ кто подскажет сколько примерно будет стоить рессивер на 100л? с компрессора Fubag сломанного или наподобии. Сегодня случайно зашел в сервис при магазине там рессиверы стоят на улице 2 штуки на 100л, один ржавенький очень. давление рабочее 10кг. манагеры долго не могли назвать цену. сколько примерно стоить будет рессивер? на что обратить внимание при осмотре?

morozz: Lex-art пишет: Народ кто подскажет сколько примерно будет стоить рессивер на 100л? Два пропановых баллона = твоему рессиверу. Б\у баллон стоит 500- 1000 рублей. вот и считай. Короче больше 3 тыров он не стоит, объём у него безпонтовый.

королев к а: Lex-art пишет: сколько примерно стоить будет рессивер чёрный металл принимают по 5 руб,а продают по 15 руб за кг.для них это хлам.

Lex-art: morozz пишет: Короче больше 3 тыров он не стоит, объём у него безпонтовый. это чем он плох обьем? сколько надо то? для норм работы? 300-400 литров? королев к а пишет: чёрный металл принимают по 5 руб,а продают по 15 руб за кг.для них это хлам. судя по всему эти рессиверы там сгниют у них. жадные коммерсы

MARADONA: Lex-art пишет: это чем он плох обьем? сколько надо то? для норм работы? 300-400 литров? Cмотря какой компрессор,и пульвер.У меня ресиверов на 1м3.И то маловато для девила. У меня 220...

morozz: Lex-art пишет: это чем он плох обьем? сколько надо то? для норм работы? 300-400 литров? Всё зависит от количества потребляемого у тебя воздуха и производительности компрессора.

Lex-art: mifody пишет: мужики, чёта вас понесло с этим масловлагоотделением.... Влага в некотором колличестве должна быть в воздухе. Сколько должно быть влаги чтобы не было потом косяков и проблем? MARADONA пишет: Cмотря какой компрессор,и пульвер.У меня ресиверов на 1м3.И то маловато для девила. У меня 220... компрессор 190 л/мин пулик копия Иваты400 вообще давление падает с 8кг до 4кг и дальше не снижается. рессивер шас 50литров. так что компрессор в режиме покраски работает почти постоянно.

vaga: Lex-art пишет: компрессор 190 л/мин пулик копия Иваты400 вообще давление падает с 8кг до 4кг и дальше не снижается. рессивер шас 50литров. так что компрессор в режиме покраски работает почти постоянно. Так тебя ни какой рессивер не спасёт, рессивер это что это запас воздуха , Ну начнёт он качать на две минуты позже , и всё.

MARADONA: Lex-art пишет: компрессор 190 л/мин пулик копия Иваты400 вообще давление падает с 8кг до 4кг и дальше не снижается. рессивер шас 50литров. так что компрессор в режиме покраски работает почти постоянно. 190 на выходе?Если на входе то ето Что за копия иваты?

Lex-art: MARADONA пишет: 190 на выходе?Если на входе то ето Что за копия иваты? вроде как на выходе 190 вот такой пулик. click here

королев к а: Lex-art ,предфильтр перед редуктором стоять должен.у тебя не правильное давление на расходе.

Lex-art: королев к а пишет: у тебя не правильное давление на расходе. это почему?

королев к а: между пуликом и редуктором у тебя возникает сопротивление.какое падение на расходе оно даёт ,ты не знаешь,чтобы делать поправку.разбери предфильтр и посмотри на сколько ,он зажимает сечение.

MARADONA: королев к а пишет: вот такой пулик Я твои фото не вижу,ни одна не откривается.Попробуй радикал...

Lex-art: королев к а пишет: какое падение на расходе оно даёт ,ты не знаешь,чтобы делать поправку.разбери предфильтр и посмотри на сколько ,он зажимает сечение. у меня китайский редуктор заглючил я его выкинул. сейчас регулирую винтом на пулике. MARADONA

MARADONA: Lex-art пишет: Lex-art А как називается?Хочется ивату полапать

витек: Lex-art, такой редуктор сильно воздух тормозит, у меня новый такой валяется, не мог с ним давление выше 1,5 на входе в пульвер поднять.

Stas78: И фильтр после редуктора, тоже занижает давление.

[Lutsivo: Эти китайские приблуды вообще ., из доступных по деньгам надо ставить например GAV., кстати вчера наставил кратеров на капоте, задумываюсь о силикогеле., хотелось бы узнать кто где его берёт?

ventsepac: [Lutsivo Спрашивай на предприятиях, торгующих химической продукцией оптом.

olegx: [Lutsivo И в зоомагазинах http://www.mau.su/tualet/silikagel.php

vaga: [Lutsivo пишет: хотелось бы узнать кто где его берёт Кошачий туалет рулит

[Lutsivo: Завтра протрясу местные зоотуалеты

Lex-art: витек пишет: такой редуктор сильно воздух тормозит, у меня новый такой валяется, не мог с ним давление выше 1,5 на входе в пульвер поднять. редуктор уже выкинул он начал сам по себе воздух травить Stas78 пишет: И фильтр после редуктора, тоже занижает давление. перед краскопультом лучше пусть будет он. вдруг что в шланге есть. вот где взять такой чтобы 1мкр фильтрация и получше чем китай? [Lutsivo пишет: из доступных по деньгам надо ставить например GAV. какая модель у тебя? намного лучше китая работает?

Lex-art: MARADONA пишет: А как називается?Хочется ивату полапать иди в магазин и лапай

[Lutsivo: Lex-art пишет: какая модель у тебя? Пропускная способность 600 л.м., работает как и заявлено.(влагомаслоотделитель вкомплекте с редуктором), если нада точное название, завтра посмотрю.

Lex-art: [Lutsivo пишет: работает как и заявлено.(влагомаслоотделитель вкомплекте с редуктором), если нада точное название, завтра посмотрю. много влаги в отстойнике за час работы? давай название.

[Lutsivo: За час ??? За год впервые вчера нас..л на капоте кратерами., щас в гараж пойду за названием.

MARADONA: [Lutsivo пишет: За год впервые вчера нас..л на капоте кратерами., щас в гараж пойду за названием. я каждие 2-3 покраски мою шланг и фильтр.Селикогель правда уже год не трогаю.

[Lutsivo: Нету там названия, только ГАВ, италия, макс 16 бар, температура макс 60, и ещё НОТ ПРЕСАРЕ АЛКОХОЛ, но по английски ., внутри фильтр белого цвета, типа пластик.

Lex-art: [Lutsivo пишет: За год впервые вчера нас..л на капоте кратерами., щас в гараж пойду за названием. ну вот. а хвалил хвалил и кратеры

Lex-art: [Lutsivo пишет: и ещё НОТ ПРЕСАРЕ АЛКОХОЛ высокая темперетура и алкоголь?

[Lutsivo: Lex-art пишет: ну вот. а хвалил хвалил и кратеры Повторяюсь, год назад поставил его, проблем небыло., недавно промывал его в растворителе, так как фильтрующий элемент из белого превратилса в коричневый цвет, думаю может невыдул хорошо, может и шланг поменять пора...

Lex-art: [Lutsivo пишет: так как фильтрующий элемент из белого превратилса в коричневый цвет это изза маслянной эмульсии он стал такого цвета. попробуй в мыльном растворе вымыть. кстати фильтрующий элемент по идее должен как зап часть продаваться. тут мылом рекомендуют промывать

[Lutsivo: Lex-art , мой GAV носит имя FR 200(неувидел, манометр закрывает), я им доволен и сегодня ещё один такой заказал, поставлю строго на покраску дополнительно после первого, степень очистки 10мкм., шланг кстати тоже взял GAV.

Lex-art: [Lutsivo пишет: недавно промывал его в растворителе, так как фильтрующий элемент из белого превратилса в коричневый цвет, думаю может невыдул хорошо, может и шланг поменять пора... а шланг зачем? кстати когда у меня китайский влаготделитель сдох он очень тяжело продувался, а новый очень легко. [Lutsivo пишет: мой GAV носит имя FR 200(неувидел, манометр закрывает), я им доволен и сегодня ещё один такой заказал, поставлю строго на покраску дополнительно после первого, степень очистки 10мкм благодарю. на сайтах лазил так и не нашел сколько ммикрон фильтрация. толи 20 толи 40 мкр. это в интсрукции написанно что 10?

[Lutsivo: Нашол в Украине предсавительство GAV, там у них перечень разных прибомбасов от GAV, ну и тех док. Ну а шланг до сих пор у меня олин был и под пневмо и под покраску, х.з чё там с ним, промывать небуду, поставлю отдельный на покраску.

vaga: Покрасочный шланг это свято , только после фильтра ставлю. Колёса им не качаю Ссылку скинь про ГАВ

Lex-art: Подключил себе доп ресивер в виде баллона от пропана. промыл горячей водой. все равно воняет газом долго вонять будет кто знает? снизу баллона нарезал резьбу 10 шаг 1.1 и ввернул маленький краник. Сбоку просверлил отверстие и нарезал резьбу 1/2 дьюма, облудил ввернул трубку и латуневую гайку хорошо пропаял. Вроде держит давление

[Lutsivo: Lex-art пишет: долго вонять будет кто знает? месяца 2 гарантировано., себе когда делал, снимал кран, разводил костёр из бу колёс, ставил туда балоны, вся вонь выгорает. Кстати один балон это очень мало, я подключил 6 штук, и резьбы все лутше приварить.

Lex-art: [Lutsivo пишет: Кстати один балон это очень мало, я подключил 6 штук, и резьбы все лутше приварить. нету пока больше варить чтото очканул. да вроде норм давление держит. все хорошо пропаянно. и плюс резьба держит.

Shama: Lex-art пишет: нету пока больше варить чтото очканул. Я искал баллоны и по совету знакомого обратился к установщикам газового оборудования.Я спросил не продают ли они отработанные.Мне сказали не продаем,бери так.Таким образом литров на 300 баллонов на халяву привез.Залил в них воды и приварил краники.Пока это все делал устал от них,так и не установил уже месяца 4 на заднем дворе валяются.

Lex-art: Shama пишет: обратился к установщикам газового оборудования надо поспрашивать их вдруг повезет. спс.



полная версия страницы