Форум » Мастерская, инструмент маляра » компрессор » Ответить

компрессор

avto-moto: Помогите советом. Купили компрессор , новый, уже третий. Фирма на букву Р. Странное дело, запускается с трудом, как паровоз разгоняется. набирает обороты, потом все нормально. В том числе нормально качает до отсечки, когда ему тяжелее всего. Почти нормально. шумновато как-то работает.Гарантийщики пытаются соскочить. Один раз приезжали . сказали провод кинуть большего сечения.мы кинули . и говорят, пыльное помещение, то да се, мы в таких случаях с гарантии снимаем. А так формально работает, накачивает, и т.д. То есть, мы его как следует и не запустили, а уже гарантия под вопросом. Что бы это могло быть с компрессором ?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

дядя вася: А какая связь между не правильно стоящим компрессором и его запуском.У него же не поршневая накрылась от перегрева.У вас два варианта.Либо забить и проглотить,либо нанимать адвокатов,спецов,экспертизы и податься по полной.И огласочки по больше везде где можно.

avto-moto: Я решил таки его установить в 1 метр от стены, ввести в эксплуатацию, и ждать, пока причина вылезет сама. а там посмотрим.

Moroz: Ты еще и гуманист за антирекламу беспокоишся, после такого отношения со стороны продавцов. Там скорее всего, как писалось выше проблема с сбросным клапаном. Если нет то обратный клапан не держит, либо выпускные клапана. Брак налицо.


vaga: Одну умную вещь скажу , надо всегда везти брак назад , а не вызывать к себе . Отвёз . обьяснил причину и пусть доказывают обратное. Мне первый компрессор ( в смысле купленный не с рук ) вообще продали с транспортировочным маслом , он конечно стуканул . Тоже ремза была. Ругался долго , громко , но деньги забрал. У нас пока работает служба защиты потребителя . Вот там мне и сказали что хорошо что привёз и сдал .

[Lutsivo: vaga пишет: Тоже ремза была. у нас они тожє ринок заполонили., СОШ-ки совдеповские самие крутие походу.

королев к а: avto-moto ,когда компрессор накачивает нужное давление и отключается,слышно как воздух стравливается с качающего узла? http://www.ks-expert.ru/zapchasti/porshnev/500lt100/ поз 29-обр клапан .а вот сброса давления я не вижу. если обратный клапан не работает,то и давление в рессивере должно падать.через клапана воздух стравится.накачай и посмотри как быстро упадёт давление в рессивере.

королев к а: brodnitsa пишет: под нагрузки ложится типа ввг, короче одножильный в нем меди больше и коэф тоже я почемуто думал ,что у многожильника больше ампер на квадрат.на 50 герц не распространяется свойство высокочастотных токов?

avto-moto: Сегодня утром не завелся. Стравливать воздух не стали, вызвали своего энергетика. Он причину нашел. Прикольная причина . Никто не угадал. Вечером отпишу.

Леонидыч: avto-moto пишет: Вечером отпишу.Интриган

Moroz: Перекос по фазам?

дядя вася: Колись!!!!!!!

avto-moto: приблизительно так - там на электродвигателе есть символ, на табличке , рядом с напряжением 380 в. Этот символ означает схему подключения, и на моем компрессоре эта схема задает какой-то параметр, что говорят о напряжении уже 660 в. Простите за выражение, за формулировки, я в этом слабо разбираюсь. Если короче, то электромотор требовал одной схемы подключения, а в паспорте и инструкции была другая схема. И вот - наш энергетик все это подкоючил правильно. Компрессор начал нормально работать. По ходу - явный ляп изготовителя. Звоню на сервис Ремезы - как же так ? Они отвечают - есть моменты, которые мы с вами не можем обсуждать, а только с заводом.... И всякую муть мне загружают. Я спрашиваю - вы искали не причину, а повод составить акт чтоб снять нас с гарантии. Ну и составили же, хоть я и не подписал. Вот в этом моя главная к ним претензия. Ну они отвечают - мы тестером тыкали- тыкали, приезжали - презжали. Компрессор крутил кое-как - крутил. Типа нет к нам претензий.Если хотите - собирайте документы в суд. Ну по судам я ходить не собираюсь пока, но напишу им на завод пиисьмо. Кстати, инструкцию посмотрел, не нашел такого требования - чтоб до стены 1 метр было. Они это спецом на ходу придумывают, чтоб отсекать с гарантии клиентов.

avto-moto: еще конкретнее выглядит так . имеем два компрессора ремеза лт 100. на каждом двигатель 7.5 квт. На них таблички. На старом символ схемы подключения Y. На новом - треугольник. Инстукции со схемами к обеим соответствуют Y.

avto-moto: vaga пишет: Мне первый компрессор ( в смысле купленный не с рук ) вообще продали с транспортировочным маслом , он конечно стуканул . да уж. но мы все три купили с этим транспортировочным маслом, уже привыкли сразу менять на нормальное. пркола не понимаю, зачем это транспортировочное. С нормальным маслом что - нельзя транспортировать ?

Kaban: У меня в руководстве написано что масло залито THK-VDL100 это транспортировочное?

vaga: Да тупо веретёнки налили чтоб не ржавело , дёшево

ZSA-132: А не лучше ли параллельно три без масляных по 1кВт 220В по 210л/мин., чем один масляный 7.5Квт?

vaga: ZSA-132 пишет: А не лучше ли параллельно три без масляных Ты сам пробовал , я включал два по 380 но даже 500 на выходе не получаеться.

ZSA-132: Да, три по 210л/мин, кормят 100 РП, 2.2атм бесконечно, ХВЛП не потянут. Для авто-мастерской, конечно не вариант. Просто брякнул, может кому мысль понравится если только пулик нужно кормить, без пневмо-инструмента...

vaga: Ты как в один рессивер их свёл , как они включаються ?



полная версия страницы