Форум » Мастерская, инструмент маляра » компрессор » Ответить

компрессор

avto-moto: Помогите советом. Купили компрессор , новый, уже третий. Фирма на букву Р. Странное дело, запускается с трудом, как паровоз разгоняется. набирает обороты, потом все нормально. В том числе нормально качает до отсечки, когда ему тяжелее всего. Почти нормально. шумновато как-то работает.Гарантийщики пытаются соскочить. Один раз приезжали . сказали провод кинуть большего сечения.мы кинули . и говорят, пыльное помещение, то да се, мы в таких случаях с гарантии снимаем. А так формально работает, накачивает, и т.д. То есть, мы его как следует и не запустили, а уже гарантия под вопросом. Что бы это могло быть с компрессором ?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

дядя вася: Хорошая компрессия и слабый двигун.

mishustik: avto-moto пишет: Фирма на букву Р Что за секреты то? Купили третий , первые два тож не работают? Зачем тогда третий такой же брать?

vaga: Напругу мерял , если запускаеться с потугом , первая проблемма это напруга Попробуй от прямо от щитка запитать. У меня есть длинная переноска , ПА от неё работает , компрессор не хочет запускаться, запускаю от щитка , потом качу куда надо и уже работает без проблем.


королев к а: avto-moto пишет: новый, уже третий. с предыдущими что стало?такая же модель?

avto-moto: работают все три, вернее, на 1000 2 штуки работают, на 500 теперь резервный. Фирму не пишу, штоб антирекламу не делать. Вполне возможно, что нет больших проблем. модель лт 100. Завтра еще разок перемеряю напругу. А как понять, что слабый двигатель ? Написано 7.5 квт. Допустим, он столько не выдает. А как это понять ? Потом, двигателю должно быть тяжело перед самым максимумом накачки, а ему, судя по звуку, тяжело именно начинать работу.

королев к а: avto-moto пишет: Написано 7.5 квт какое сечение кабеля заходит в мастерскую(ал или медь)?такую мощность сразу от щита надо питать.чем больше токи ,тем больше потеря на контактах.в качестве кабеля лучше пользовать многожильник,т.е. мягкий и естственно медь.перед коммутацией концы пропать.

дядя вася: avto-moto пишет: Потом, двигателю должно быть тяжело перед самым максимумом накачки, а ему, судя по звуку, тяжело именно начинать работу. Когда он раскрутится,то ему уже по-фигу.Маховик уже не остановить.А вот раскручивать как раз и тяжело.Но 7.5 к Вт это много.Это он должен как угорелый крутиться.Анализируй проводку.Потери там.

avto-moto: проводку анализировали. поставили сечение 6 мм медь. Автомат 32 ампера. модернизровали общий щиток. После каждого шага он становился бодрее. Но назавтра все сначала. Сегодня пршлось воздух стравливать, чтобы он запустился. Запустился, нормально работал день. Дурдом. Буду искать нового электрика.

[Lutsivo: avto-moto пишет: Сегодня пршлось воздух стравливать, чтобы он запустился. У меня както движок сгорел изза того, што компрессор незапустилса под давлением. После этого сделал маленький рессивер для запуска., отделил его от основных клапаном., во время запуска он пустой.

дядя вася: Поищите в темах про компрессоры ,вроде как ребята какие-то клапана вставляют.Для спокойного запуска и во избежание стравливания,через компрессор.

Braunfon: Так должен он пускаться и при полном рессивере и при пустом этож оборудование, что за понты спускать ставить клапана, может переделать весь компрессор. В интернете полно формул как определить производительность компрессора, пускаем его на пустую включаем секундомер ну там коэффициенты всякие и РЕАЛЬНО определяем его производительность, если грамотные продавцы хотят соскочить а в тех характеристике написано что компрессор выдает 500л а в реале 300 то самое время задать вопрос и вернуть деньги с фирмы Р

brodnitsa: королев к а " в качестве кабеля лучше пользовать многожильник" - да брось ты, давно известно что для постоянной укладки и под нагрузки ложится типа ввг, короче одножильный в нем меди больше и коэф тоже

brodnitsa: avto-moto - может обратный клапан плохо работает, и колектор под давлением, от этого мотору тяжело поршни провернуть на старте

vaga: avto-moto пишет: А как понять, что слабый двигатель ? Тебе ничего понимать не надо , если стоит автоматика , она просто выключает двигатель спасая его от перегрузок. А на всех современных компресорах она стоит. 7, 5 кВт серьёзная цифра . Такой движок запустить нужна полноценная цепь. Вполне возможно что автоматика которая стоит разработана как универсальная и слабовата для данного агрегата. . Я бы подумал о дополнимтельном устройстве запуска. Просто увеличить ёмкость пускового кондёра.

ZSA-132: Сорри... Увеличение пускового кондёра приведёт к перегреву мотора при работе. Если только попробовать другим таким-же заменить, вдруг он убитый (бракованный)? Конечно лучше всего на 380 его врубить... а brodnitsa пишет: - может обратный клапан плохо работает, и колектор под давлением, от этого мотору тяжело поршни провернуть на старте правильно пишет, имел такую проблему даже с более слабым компрессором. только не коллектор, а сам поршень под давлением получается, когда клапан не держит или его просто нет и мотору трудно сделать первый рывок. Для проверки этой версии, С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ИЗ СЕТИ попробуйте в ручную провернуть вал с давлением в ресивере и без. Может он вообще просто клинит по какой-то другой причине? Со снятым ремнём мотор должен прокручиваться легко и беззвучно. Надеюсь, что хоть чем-то помог... Удачи.

Braunfon: Компрессора Remeza a это имеено он у Вас, очень чувствительны к напряжению при пуске, сами продавцы предупреждают, может в этом дело напрямую запитать.

avto-moto: Спасибо , ребята, в понедельник консилиум, все версии будем прорабатывать.

[Lutsivo: ZSA-132 пишет: Конечно лучше всего на 380 его врубить...

Lex-art: 7,5 КВТ двигатель должен работать только на 380В иначе большие просадки сети! дядя вася пишет: Но 7.5 к Вт это много.Это он должен как угорелый крутиться.Анализируй проводку.Потери там. правильно говоришь. где то скрутка есть или сечение провода тонкое идет дикое падение напряжения при такой мощности. на 20-40 В свободно. avto-moto у тебя компрессор это на 220 вольт движок или 380В ? марку и модель напиши чтобы понятно было сколько он потребляет. Как вариант снижения нагрузки при включении перестроить прессостат на более низкое давление. Сбросной клапан там есть 146% !! хотя он может быть бракованным.

avto-moto: компрессор не запустился , вызвали сервисменов из Ремезы ( модель ЛТ100, 380 в ). компрессор запустился только, когда спустили давление меньше 2 атмосфер. Меряли напругу - все идеально ( так они сказали ). То, что он запускается с завыванием - так у каждого компрессора свой голос ( так они сказали). Неисправностей не нашли. Но начали составлять акт, что компрессор стоит близко у стены, что нарушает его правила эксплуатации. Мы на акте написали, что эксплуатации не было еще, так как не можем его нормально запустить. На то нам было сказано, что у них фотография есть, и идите лесом. отакот. Новый компрессор, ни одного дня нормально не работал.

дядя вася: А какая связь между не правильно стоящим компрессором и его запуском.У него же не поршневая накрылась от перегрева.У вас два варианта.Либо забить и проглотить,либо нанимать адвокатов,спецов,экспертизы и податься по полной.И огласочки по больше везде где можно.

avto-moto: Я решил таки его установить в 1 метр от стены, ввести в эксплуатацию, и ждать, пока причина вылезет сама. а там посмотрим.

Moroz: Ты еще и гуманист за антирекламу беспокоишся, после такого отношения со стороны продавцов. Там скорее всего, как писалось выше проблема с сбросным клапаном. Если нет то обратный клапан не держит, либо выпускные клапана. Брак налицо.

vaga: Одну умную вещь скажу , надо всегда везти брак назад , а не вызывать к себе . Отвёз . обьяснил причину и пусть доказывают обратное. Мне первый компрессор ( в смысле купленный не с рук ) вообще продали с транспортировочным маслом , он конечно стуканул . Тоже ремза была. Ругался долго , громко , но деньги забрал. У нас пока работает служба защиты потребителя . Вот там мне и сказали что хорошо что привёз и сдал .

[Lutsivo: vaga пишет: Тоже ремза была. у нас они тожє ринок заполонили., СОШ-ки совдеповские самие крутие походу.

королев к а: avto-moto ,когда компрессор накачивает нужное давление и отключается,слышно как воздух стравливается с качающего узла? http://www.ks-expert.ru/zapchasti/porshnev/500lt100/ поз 29-обр клапан .а вот сброса давления я не вижу. если обратный клапан не работает,то и давление в рессивере должно падать.через клапана воздух стравится.накачай и посмотри как быстро упадёт давление в рессивере.

королев к а: brodnitsa пишет: под нагрузки ложится типа ввг, короче одножильный в нем меди больше и коэф тоже я почемуто думал ,что у многожильника больше ампер на квадрат.на 50 герц не распространяется свойство высокочастотных токов?

avto-moto: Сегодня утром не завелся. Стравливать воздух не стали, вызвали своего энергетика. Он причину нашел. Прикольная причина . Никто не угадал. Вечером отпишу.

Леонидыч: avto-moto пишет: Вечером отпишу.Интриган

Moroz: Перекос по фазам?

дядя вася: Колись!!!!!!!

avto-moto: приблизительно так - там на электродвигателе есть символ, на табличке , рядом с напряжением 380 в. Этот символ означает схему подключения, и на моем компрессоре эта схема задает какой-то параметр, что говорят о напряжении уже 660 в. Простите за выражение, за формулировки, я в этом слабо разбираюсь. Если короче, то электромотор требовал одной схемы подключения, а в паспорте и инструкции была другая схема. И вот - наш энергетик все это подкоючил правильно. Компрессор начал нормально работать. По ходу - явный ляп изготовителя. Звоню на сервис Ремезы - как же так ? Они отвечают - есть моменты, которые мы с вами не можем обсуждать, а только с заводом.... И всякую муть мне загружают. Я спрашиваю - вы искали не причину, а повод составить акт чтоб снять нас с гарантии. Ну и составили же, хоть я и не подписал. Вот в этом моя главная к ним претензия. Ну они отвечают - мы тестером тыкали- тыкали, приезжали - презжали. Компрессор крутил кое-как - крутил. Типа нет к нам претензий.Если хотите - собирайте документы в суд. Ну по судам я ходить не собираюсь пока, но напишу им на завод пиисьмо. Кстати, инструкцию посмотрел, не нашел такого требования - чтоб до стены 1 метр было. Они это спецом на ходу придумывают, чтоб отсекать с гарантии клиентов.

avto-moto: еще конкретнее выглядит так . имеем два компрессора ремеза лт 100. на каждом двигатель 7.5 квт. На них таблички. На старом символ схемы подключения Y. На новом - треугольник. Инстукции со схемами к обеим соответствуют Y.

avto-moto: vaga пишет: Мне первый компрессор ( в смысле купленный не с рук ) вообще продали с транспортировочным маслом , он конечно стуканул . да уж. но мы все три купили с этим транспортировочным маслом, уже привыкли сразу менять на нормальное. пркола не понимаю, зачем это транспортировочное. С нормальным маслом что - нельзя транспортировать ?

Kaban: У меня в руководстве написано что масло залито THK-VDL100 это транспортировочное?

vaga: Да тупо веретёнки налили чтоб не ржавело , дёшево

ZSA-132: А не лучше ли параллельно три без масляных по 1кВт 220В по 210л/мин., чем один масляный 7.5Квт?

vaga: ZSA-132 пишет: А не лучше ли параллельно три без масляных Ты сам пробовал , я включал два по 380 но даже 500 на выходе не получаеться.

ZSA-132: Да, три по 210л/мин, кормят 100 РП, 2.2атм бесконечно, ХВЛП не потянут. Для авто-мастерской, конечно не вариант. Просто брякнул, может кому мысль понравится если только пулик нужно кормить, без пневмо-инструмента...

vaga: Ты как в один рессивер их свёл , как они включаються ?

ZSA-132: В пусковой коробке регулировочный болт есть, можно настроить на примерно одно и то-же давление пуска ( выше, чем когда просадка в пулике начнётся) или подключить все к одному (но это хуже по пусковой просадке напряжения и надёжности).

Braunfon: ZSA-132 пишет: В пусковой коробке регулировочный болт есть, можно настроить на примерно одно и то-же давление пуска ( выше, чем когда просадка в пулике начнётся) или подключить все к одному (но это хуже по пусковой просадке напряжения и надёжности). Я добавил между 3-мя компрессорами и пистолетом рессивер для сглаживания пиков давления и манометр из него, не забываем что 10м шлангов съедают 0.5-1 атм. поэтому если пистик на 2.5 атм с рессивера ставим 3 или проверяем давление которое пришло на пистолет, давление на компрессорах считаю надо ставить 3 разных в порядке убывания, тогда сразу не включатся а может 1-го или 2-х хватит для накачки ресивера, например большой рессивер кончился компрессора включабтся так 7 атм, 6, 5 тогда запустится 1 затем 2 и затем 3, но первый то уже накачает свой рессивер и вырубится,наверное,периодически меняем компрессора по порядку включения иначе один будет работать всегда и другие нет. Все, что знал.

Braunfon: Braunfon пишет: Я добавил точнее добавил бы.

ZSA-132: Braunfon пишет: Я добавил бы между 3-мя компрессорами и пистолетом рессивер для сглаживания пиков давления и манометр из него Не обязательно, ибо у ресиверов спереди и сзади есть запасные дупла 1/2 дюйма, заглушенные резьбовыми пробками, через них можно всё и соединить (объединить). (быстросъёмы конечно тоже не обязательно, это так, для мобильности...) Braunfon пишет: тогда сразу не включатся они и так одновременно не включаются, как не настраивай, хоть на секунду, но вразнобой, по-очереди... Braunfon пишет: но первый то уже накачает свой рессивер - какой, свой? - они-же объеденены будут в один общий... через попки, с дуплами... 1/2 дюйма... Извините, буду серьёзней. Есть ещё вариант - взять один с ресивером и пару таких: (но они чуть слабее - 185л/мин, 4000р.) но их придётся подключить к пусковой коробке основного (с ресивером). ZSA-132 пишет: или подключить все к одному и не знаю, есть ли у них в воздушной линии обратный клапан (он нужен для облегчения пуска, чтобы давление из ресивера не давило на поршень).

Lex-art: ZSA-132 пишет: Есть ещё вариант - взять один с ресивером и пару таких: (но они чуть слабее - 185л/мин, 4000р.) а смысл лепить 3 штуки когда можно два взять более мощных. А если бу повезет то можно вообще взять норм. Braunfon пишет: давление на компрессорах считаю надо ставить 3 разных в порядке убывания, тогда сразу не включатся а может 1-го или 2-х хватит для накачки ресивера, например большой рессивер кончился компрессора включабтся так 7 атм, 6, 5 тогда запустится 1 затем 2 и затем 3, но первый то уже накачает свой рессивер и вырубится,наверное,периодически меняем компрессора по порядку включения иначе один будет работать всегда и другие нет. это схему надо делать чередования компрессоров с таймером и внешним датчиком давления. а это явно не бюджетно

Shama: Если у Вас есть три фазы вообще не пойму зачем заморачиваться с подобными схемами,неужели нельзя заработать на норм компрессор. У нас за 45000 продается новый,хороший компрессор.Были бы у меня три фазы,я бы купил не жалея денег.



полная версия страницы