Форум » Мастерская, инструмент маляра » компрессор » Ответить

компрессор

avto-moto: Помогите советом. Купили компрессор , новый, уже третий. Фирма на букву Р. Странное дело, запускается с трудом, как паровоз разгоняется. набирает обороты, потом все нормально. В том числе нормально качает до отсечки, когда ему тяжелее всего. Почти нормально. шумновато как-то работает.Гарантийщики пытаются соскочить. Один раз приезжали . сказали провод кинуть большего сечения.мы кинули . и говорят, пыльное помещение, то да се, мы в таких случаях с гарантии снимаем. А так формально работает, накачивает, и т.д. То есть, мы его как следует и не запустили, а уже гарантия под вопросом. Что бы это могло быть с компрессором ?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

дядя вася: Хорошая компрессия и слабый двигун.

mishustik: avto-moto пишет: Фирма на букву Р Что за секреты то? Купили третий , первые два тож не работают? Зачем тогда третий такой же брать?

vaga: Напругу мерял , если запускаеться с потугом , первая проблемма это напруга Попробуй от прямо от щитка запитать. У меня есть длинная переноска , ПА от неё работает , компрессор не хочет запускаться, запускаю от щитка , потом качу куда надо и уже работает без проблем.


королев к а: avto-moto пишет: новый, уже третий. с предыдущими что стало?такая же модель?

avto-moto: работают все три, вернее, на 1000 2 штуки работают, на 500 теперь резервный. Фирму не пишу, штоб антирекламу не делать. Вполне возможно, что нет больших проблем. модель лт 100. Завтра еще разок перемеряю напругу. А как понять, что слабый двигатель ? Написано 7.5 квт. Допустим, он столько не выдает. А как это понять ? Потом, двигателю должно быть тяжело перед самым максимумом накачки, а ему, судя по звуку, тяжело именно начинать работу.

королев к а: avto-moto пишет: Написано 7.5 квт какое сечение кабеля заходит в мастерскую(ал или медь)?такую мощность сразу от щита надо питать.чем больше токи ,тем больше потеря на контактах.в качестве кабеля лучше пользовать многожильник,т.е. мягкий и естственно медь.перед коммутацией концы пропать.

дядя вася: avto-moto пишет: Потом, двигателю должно быть тяжело перед самым максимумом накачки, а ему, судя по звуку, тяжело именно начинать работу. Когда он раскрутится,то ему уже по-фигу.Маховик уже не остановить.А вот раскручивать как раз и тяжело.Но 7.5 к Вт это много.Это он должен как угорелый крутиться.Анализируй проводку.Потери там.

avto-moto: проводку анализировали. поставили сечение 6 мм медь. Автомат 32 ампера. модернизровали общий щиток. После каждого шага он становился бодрее. Но назавтра все сначала. Сегодня пршлось воздух стравливать, чтобы он запустился. Запустился, нормально работал день. Дурдом. Буду искать нового электрика.

[Lutsivo: avto-moto пишет: Сегодня пршлось воздух стравливать, чтобы он запустился. У меня както движок сгорел изза того, што компрессор незапустилса под давлением. После этого сделал маленький рессивер для запуска., отделил его от основных клапаном., во время запуска он пустой.

дядя вася: Поищите в темах про компрессоры ,вроде как ребята какие-то клапана вставляют.Для спокойного запуска и во избежание стравливания,через компрессор.

Braunfon: Так должен он пускаться и при полном рессивере и при пустом этож оборудование, что за понты спускать ставить клапана, может переделать весь компрессор. В интернете полно формул как определить производительность компрессора, пускаем его на пустую включаем секундомер ну там коэффициенты всякие и РЕАЛЬНО определяем его производительность, если грамотные продавцы хотят соскочить а в тех характеристике написано что компрессор выдает 500л а в реале 300 то самое время задать вопрос и вернуть деньги с фирмы Р

brodnitsa: королев к а " в качестве кабеля лучше пользовать многожильник" - да брось ты, давно известно что для постоянной укладки и под нагрузки ложится типа ввг, короче одножильный в нем меди больше и коэф тоже

brodnitsa: avto-moto - может обратный клапан плохо работает, и колектор под давлением, от этого мотору тяжело поршни провернуть на старте

vaga: avto-moto пишет: А как понять, что слабый двигатель ? Тебе ничего понимать не надо , если стоит автоматика , она просто выключает двигатель спасая его от перегрузок. А на всех современных компресорах она стоит. 7, 5 кВт серьёзная цифра . Такой движок запустить нужна полноценная цепь. Вполне возможно что автоматика которая стоит разработана как универсальная и слабовата для данного агрегата. . Я бы подумал о дополнимтельном устройстве запуска. Просто увеличить ёмкость пускового кондёра.

ZSA-132: Сорри... Увеличение пускового кондёра приведёт к перегреву мотора при работе. Если только попробовать другим таким-же заменить, вдруг он убитый (бракованный)? Конечно лучше всего на 380 его врубить... а brodnitsa пишет: - может обратный клапан плохо работает, и колектор под давлением, от этого мотору тяжело поршни провернуть на старте правильно пишет, имел такую проблему даже с более слабым компрессором. только не коллектор, а сам поршень под давлением получается, когда клапан не держит или его просто нет и мотору трудно сделать первый рывок. Для проверки этой версии, С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ИЗ СЕТИ попробуйте в ручную провернуть вал с давлением в ресивере и без. Может он вообще просто клинит по какой-то другой причине? Со снятым ремнём мотор должен прокручиваться легко и беззвучно. Надеюсь, что хоть чем-то помог... Удачи.

Braunfon: Компрессора Remeza a это имеено он у Вас, очень чувствительны к напряжению при пуске, сами продавцы предупреждают, может в этом дело напрямую запитать.

avto-moto: Спасибо , ребята, в понедельник консилиум, все версии будем прорабатывать.

[Lutsivo: ZSA-132 пишет: Конечно лучше всего на 380 его врубить...

Lex-art: 7,5 КВТ двигатель должен работать только на 380В иначе большие просадки сети! дядя вася пишет: Но 7.5 к Вт это много.Это он должен как угорелый крутиться.Анализируй проводку.Потери там. правильно говоришь. где то скрутка есть или сечение провода тонкое идет дикое падение напряжения при такой мощности. на 20-40 В свободно. avto-moto у тебя компрессор это на 220 вольт движок или 380В ? марку и модель напиши чтобы понятно было сколько он потребляет. Как вариант снижения нагрузки при включении перестроить прессостат на более низкое давление. Сбросной клапан там есть 146% !! хотя он может быть бракованным.

avto-moto: компрессор не запустился , вызвали сервисменов из Ремезы ( модель ЛТ100, 380 в ). компрессор запустился только, когда спустили давление меньше 2 атмосфер. Меряли напругу - все идеально ( так они сказали ). То, что он запускается с завыванием - так у каждого компрессора свой голос ( так они сказали). Неисправностей не нашли. Но начали составлять акт, что компрессор стоит близко у стены, что нарушает его правила эксплуатации. Мы на акте написали, что эксплуатации не было еще, так как не можем его нормально запустить. На то нам было сказано, что у них фотография есть, и идите лесом. отакот. Новый компрессор, ни одного дня нормально не работал.



полная версия страницы