Форум » Мастерская, инструмент маляра » Прибор измеряющий толщину краски » Ответить

Прибор измеряющий толщину краски

radionovaksu: По работе столкнулась с необходимостью приобретения девайса, который измеряет толщину краски на предмет наличия под ней шпаклёвки. Если кто сталкивался-напишите хоть какую-то инфу по выбору устройства(из практики использования) т.к. весчь не из дешёвых, не хотелось бы попадать...

Ответов - 13

morozz: толщиномер. рф

Технолог: radionovaksu пишет: весчь не из дешёвых, не хотелось бы попадать... Если на предмет шпакли нет смысла вообще покупать дорогой. Толщиномер ИТ-01. Всегда готов к работе. Не требует калибровки перед измерением. Точность измерения 0,01мм. Работает на чёрных металлах. Толщиномер ТС115. Калибруется перед измерением. Точность измерения 0,001мм. Есть вариант работы на чёрных металлах и есть вариант для работы как на чёрных так и на алюминии. Толщиномер Константа 5. Калибруется перед измерением. Точность измерения 0,001мм. Оставляет след от индентора на свежих ремонтных покрытиях. Работает на чёрных металлах. Удачи.

Pivo: Технолог пишет: на предмет шпакли нет смысла вообще покупать дорогой на это и магнитик подойдёт или такой http://autolaktest.com/


vlad: у меня ET11s, клон ТС115, только руссифицированный. больше всего раздражает, что его прикладывать надо очень аккуратно, чуть перекосил - фигню намеряет. на плоскостях оно еще ничего, а вот на кривых не всегда с 1го раза выходит. вроде бы есть модели без этого недостатка p.s. из личной статистики есть такой факт, что япошки умудряются на явно ремонтной детали (в цвет не попали) сделать заводскую толщину покрытия.

mihas: да кто угодно может так умудриться, сошлифовка до металла и далее по технологии.

диез: mihas пишет: сошлифовка до металла и далее по технологии. Верно

morozz: vlad пишет: из личной статистики есть такой факт, что япошки умудряются на явно ремонтной детали (в цвет не попали) сделать заводскую толщину покрытия. Если на дилере работаешь и красишь одидин и тот же бренд и одним и темже материалом, то почему бы и нет. Хотя японцы мудилы стали похуже нашего автоваза, тазы свои вообще разучились прокрашивать Сейчас очередной гемор японский делаю, Хонда ЦРВ , так у неё на задней двери от верха рамки стекла , до ручки, сплошной непрокрас, колористы бедолаги зае.. , мерю толшину , а на рамке 15 микрон не хватает , короче гемор и с подбором и с покраской

малый: morozz пишет: а на рамке 15 микрон не хватает Саня,так это вроде норма!

дядя Женя: p.s. из личной статистики есть такой факт, что япошки умудряются на явно ремонтной детали (в цвет не попали) сделать заводскую толщину покрытия. Думаю при покраске мокрым по мокрому более реалистичная картина должна получиться для промеров.

малый: vlad пишет: p.s. из личной статистики есть такой факт, что япошки умудряются на явно ремонтной детали (в цвет не попали) сделать заводскую толщину покрытия. Впринципе думаю запросто,если деталь менялась(новая),не грунтовалась а красилась база,лак! дядя Женя пишет: Думаю при покраске мокрым по мокрому более реалистичная картина должна получиться для промеров. Почему?Думаю как раз наоборот!

Pivo: Прикалывались с Начальником ...красил несколько деталей по мокрому. Затем толщинометром замеряли на крашенных и на заводских деталях .......так вот практически. Одинаковая толщина везде !!!так что нет в этом ничего сверхестественного

Технолог: Pivo пишет: красил несколько деталей по мокрому. Затем толщинометром замеряли на крашенных и на заводских деталях .......так вот практически. Одинаковая везде лощина!!!так что нет в этом ничего сверхестественного Мало того это должно быть нормой(за исключением мест шпатлёванных).

Технолог: radionovaksu пишет: напишите хоть какую-то инфу по выбору устройства Возможно Эта инфа мож будет кому-либо полезна.



полная версия страницы