Форум » Мастерская, инструмент маляра » LVLP стволы (продолжение) » Ответить

LVLP стволы (продолжение)

magnit: Какие LVLP стволы вы знаете ,давайте конкретные ссылки на фото и характеристики .Создатим кортатеку на них.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mihas: У меня давненько этот Стар имеется. Как раз по совету Ацетона. Для локальных работ покатит, если на нормальный ган пока денег не хватает. Атомизация хорошая, покрасить можно красиво что базами, что лаками и акрилами. Но качество изготовления конечно не на тех высотах что у премиум сегмента, а что мы хотим за 3 рубля???

vlad: Саня-пулик пишет: Хвалить стар или поливать его грязью - личное дело каждого. Но если о каком то товаре настолько полярные мнения, то я лично воздержался бы от покупки данного товара. только надо разобраться, отчего полярные мнения. чувак с мини-компрессором купит сату hvlp и станет плеваться, типа не красит нифига :-) вот тебе и полярное мнение

morozz: vlad пишет: только надо разобраться, отчего полярные мнения это уж само собой, каждый волен поступать как считает нужным, для этого форум и существует чтобы из кучи инфы выбрать оптимальный выриант для своих целей и возможностей у меня тут на днях грунтовочник почил , а грунтовать то надо, в нашей деревне можно купить приличный только под заказ, вот и выбрал между Ауритой и Войлетом в пользу последнего, и это по отзывам с форума. да сам когда их сравнивал у Войлета качество изготовления намного лучше


Ацетон: Видимо в разных регионах продают разные пистолеты. У нас Войлетом можно только кинуть в кого-нибудь. Ну максимум это грунт. И то, через пол года это уже труп. Что то как то не прижились..... А из шняги - Стар по моему по качеству изготовления вне конкуренции. Мой последний уже пару лет шипит и всё гуд. Даже грунт отлично переносит и факел отличный. Так что пока пусть работает. Нет у меня сейчас лишней двадцатки на хороший пистолет.

arie: Стар как ремонтный пуль,вполне живой,напрягает малый факел, на полный перекрас, мудотня полная, а на ремонтые пятна, двери, крулья,можно дуть,самое то,сделан качественно, как остальные Тайванцы, например Johnsway тот же, не уступает, СТАРУ, как только они, LVLP вышли, то вообще, продажи поползли.

Саня-пулик: vlad пишет: только надо разобраться, отчего полярные мнения. чувак с мини-компрессором купит сату hvlp и станет плеваться, типа не красит нифига :-) вот тебе и полярное мнение Ну как я понимаю кто из здешних сюда пишет отзыв о пулике обладает правильным компрессором с нужной производительностью.

arie: Саня-пулик пишет: Ну как я понимаю кто из здешних сюда пишет отзыв о пулике обладает правильным компрессором с нужной производительностью. И даже не одним и не двумя

vlad: Саня-пулик пишет: Ну как я понимаю кто из здешних сюда пишет отзыв о пулике обладает правильным компрессором с нужной производительностью. и невольно сравнивает его с Sata... результат сравнения предугадать несложно :-)

arie: vlad пишет: и невольно сравнивает его с Sata... результат сравнения предугадать несложно :-) ну не так всё категорично,например тот же СТАР, или Аурита, естессно что нифига не Сата,или Девил, и цена на них другая,но ведь, ими красить то, тоже можно,и довольно не плохо, финальная разница будет одинаковой,если руки не из попы, а для клиента,всё ровно,чем ты покрасил ему багажник Просто, тот же Войлет, может (теоритически) помереть,после 100 окрасов, а Сата после 500000 будет поливать, в итоге, если поток ремонта, большой, проще купить одну САТУ, чем пять раз Войлет, хотя, отказов Войлета или ауриты , всё меньше и меньше, зря на них тянут. Думаю, что выбор,оружия, дело лично каждого, зависит от умения,и навыков.

vlad: arie пишет: ну не так всё категорично да я просто вспомнил тест PIA. сравнили, естественно, с SATA, в результате приравняли чуть ли не к минику

arie: vlad пишет: да я просто вспомнил тест PIA. сравнили, естественно, с SATA, в результате приравняли чуть ли не к минику Ты свою ниву на аватарке,сравни с крузаком, и тоже будешь удивлён

Саня-пулик: vlad пишет: да я просто вспомнил тест PIA. сравнили, естественно, с SATA, в результате приравняли чуть ли не к минику Там ещё про покраску заборов было.

vlad: arie пишет: Ты свою ниву на аватарке,сравни с крузаком, и тоже будешь удивлён сравнивал. не в пользу крузака ;-) правда у меня не много крузаков возможность была попробовать. дизельная 80ка атмосферник на ручке аппарат специфический, да prado европеец 97г, который не крузак, а surf - неуютно мне там за рулем оказалось. Саня-пулик пишет: Там ещё про покраску заборов было. не, про покраску заборов это сильно до того

arie: vlad пишет: сравнивал. не в пользу крузака ;-)

Саня-пулик: vlad пишет: сравнивал. не в пользу крузака ;-) правда у меня не много крузаков возможность была попробовать. дизельная 80ка атмосферник на ручке аппарат специфический, да prado европеец 97г, который не крузак, а surf - неуютно мне там за рулем оказалось. Ну не знаю. Самые тягостные впечатления за всю мою автомобильную жизнь у меня остались после 160 км поездки в район и обратно пассажиром на новой короткой Ниве. После неё моя бывшая классика-четвёрка показалась мне мерседесом. Никогда той поездки не забуду.

vlad: Саня-пулик пишет: Ну не знаю. Самые тягостные впечатления за всю мою автомобильную жизнь у меня остались после 160 км поездки в район и обратно пассажиром на новой короткой Ниве. После неё моя бывшая классика-четвёрка показалась мне мерседесом. Никогда той поездки не забуду. так то пассажиром. и небось сзади ;-) оттуда жертвы очень быстро просятся наружу :-))) спереди места значительно больше чем в 4-ке

Саня-пулик: vlad пишет: так то пассажиром. и небось сзади ;-) оттуда жертвы очень быстро просятся наружу :-))) Спереди. спереди места значительно больше чем в 4-ке Да как то не заметил я такого со свои ростом.

arie: парни! Нива как и весь продукт автоваза, нужно строго подразделять, на "те времена",и "эти". У меня была Нива 2121, отличная машина, 320000 на родном моторе, 1980 года, отличные сидения спереди, сзади лавка, торпеда классная, дермантин в дырочку руль тонкая баранка, вообщем "Аутентик", на машину, нарадоватся не мог, ездила, возила,ползала, сзади места нет, ну и хрен с ним,машина была качественная и удобная, потом пошла конверсия ВАЗа, торпедо,с девяточным щитком, хамно редкостное,скрепит,не удобная,трескается, сидения 2108, СУКА! я бы, того инженера, на всю жизнь к ним приковал, чтоб на свадьбе его дочки,он на нём гад сидел, хуже дерьма, не придумаешь,к тому же, не прочные абсолютно,в целом, машина стала какя то, не та Лично моё мнение, ВАЗовская продукция, была машинами, до 1991 года, дальше начался дурдом и брак, Нива это 2121, а остальное глумление над Моделью!

vlad: ответил в http://autocolor.borda.ru/?1-10-0-00000025-000-240-0-1265088845

arie: А может, кто нибудь, сделать реальные фотки, факела СТАРА? с замером на ширину.



полная версия страницы