Форум » Мастерская, инструмент маляра » Окрасочная камера - часть 2 (продолжение) » Ответить

Окрасочная камера - часть 2 (продолжение)

Виджар: У кого какие еще мыслишки, вопросы есть? Продолжим?.....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

королев к а: [Lutsivo пишет: котёл такой скока в деньгах американских получаетса? прошлой зимой кореец на 39 квт стоил 30000р ,теплообменник чугун,поэтому дёшево,италия от 40-50 тр и без горелки. покури эту тему в нэте.

dad: Stas78 пишет: Для газового нагревателя 50-70КВт нужно делать связку наверное из 5 параллельных 50л баллонов. И менять их 2 раза в неделю. Так себе удовольствие. Тогда уж проще газгольдер закопать, но это от 300 000 руб )) Не вздумай! Не связывайся с газом,точнее,с таким количеством баллонов - печальные последствия обеспечены. Один баллон - еще куда ни шло - держишь на улице в клети. В гараже токо дувка.

kubic: ходил сегодня на разведку в автосервис - у них стоит два котла Kiturami TURBO-30R . они довольны , но расход топлива на сутки около 20 литров. сервис в два этажа - общей площадью около 350 кв.м. верхний этаж - магазин.


dad: [Lutsivo пишет: В иннете теплогенераторы разные предлагают, для покрасочных камер самые популярные на дизтопливе., а на газе щётчик просто выбросить непоможет, надо повышеное давление в магистрали, накладно это. Чертеж дизельного теплогенератора покрасочной камеры. Для газовой горелки теплогенератора нужна магистраль среднего давления. В домах она низкого давления. Либо электрический,но тут 110 кВт потребления (вместе с двигателями притока-вытяжки,освещением). Для обычной камеры дизтопливо остается приоритетным,т.к. не требует подвода вышеуказанных коммуникаций, но удовольствие дорогое и непрактичное. Явными изъянами использования дизельного топлива в качестве энергоносителя есть его качество. Самая распространенная причина выхода из строя дизельной горелки - засорение топливного насоса и нагар в системе контроля поджига.

dad:

MARADONA: Cегодня разговаривал с человеком о камерах,оказивается камера должна бить в помешении Ето что получается купи камеру,а потом еше думай куда ее поставить? Или есть камери которые не боятся нашего снега,и мороза?

dad: MARADONA пишет: Cегодня разговаривал с человеком о камерах,оказивается камера должна бить в помешении Ето что получается купи камеру,а потом еше думай куда ее поставить? Или есть камери которые не боятся нашего снега,и мороза? Кто сказал,что камера обязательно должна быть в помещении? В Киеве на Рембазе отдельно стоящая камера на дизельном обогреве. Что для нее необходимо - залить фундамент. Стеновые сандвич панели по-толще и навес для тепловентиляционных шкафов. Посмотри, сам увидишь...

kubic: друзья , подскажите - если котел Kiturami TURBO-30R установить для общего отопления и когда надо то контур переключить на камеру? . не практичнее это ?

MARADONA: dad пишет: Кто сказал,что камера обязательно должна быть в помещении? На фото вроде самопал,я о китайских камерах говорю.Реально купить камеру за 15 000$ новую и поставить ее на улице (без доработак) ?

dad: Конечно реально. Почему нет? Но навес придется строить по-любому. Честно - не знаю,как поведет себя автоматика при наших морозах. Скажу точно - противопоказаний не слышал.

mishustik: dad пишет: Для газовой горелки теплогенератора нужна магистраль среднего давления. В домах она низкого давления. А как же газовые горелки в домах на отоплении работают? Те же самые горелки.

dad: mishustik пишет: А как же газовые горелки в домах на отоплении работают? Те же самые горелки. В домах горелка греет котел с определенным кол-вом воды и определенной температурой. Вода довольно долго удерживает температуру да и помещение особо не охлаждается. В покрасочной камере горелка греет воздух из расчета вход - 20 выход +25 в режиме покраска. Это значит,что только что нагретый до +25 воздух тут же выбрасывается наружу и нагреть такого воздуха нужно 17000м3 в час для стандартной автомобильной камеры. Разницу в мощности ощущаешь?

бывалый: mishustik пишет: А как же газовые горелки в домах на отоплении работают? Те же самые горелки. горелка 200-250кВт, которые используются для покр.камер, при использовании на магистрали низкого давления не выдаст даже 50% от своей мощности...проверено.

kubic: а если воздухообмен не 17 а всего 3 м3 ? (думаю о возможности использования дизельного котла) да и в режиме сушки - после продувки, в режиме сушки , даже меньше тратится энергии (если не ошибаюсь) чем во время покраски - поскольку воздух возвращается обратно (происходит рециркуляция с подмешиванием чистого воздуха с улицы ) .

бывалый: kubic пишет: (думаю о возможности использования дизельного котла) как с помощью котла собираешься греть воздух? нужен теплообменник и вентиляционный шкаф.

kubic: выбрать что-то из этого для теплообмена

королев к а: kubic пишет: друзья , подскажите - если котел Kiturami TURBO-30R установить для общего отопления и когда надо то контур переключить на камеру? . не практичнее это kubic пишет: выбрать что-то из этого для теплообмена лучше поставить два,чтобы площадь нагрева побольше была.когда много тепла всегда можно кран прикрыть,а когда не хватает.....?

dad: Говорим о разных вещах. Покрасочная камера имеет свои характеристики. Технические характеристики покрасочной камеры для автомобилей Тут же найдете ТХ на все существующие в природе горелки. kubic интересуется, будет ли достаточно для обогрева покрасочной камеры водяного калорифера от котла. В принципе,хватит,если только вентиляцию выключить. Только для сушки. Если делать покрасочный участок самому,нужно четко понимать следующие вещи: основные функции покрасочной камеры (покрасочного участка):фильтрация,подогрев воздуха,вытяжка тумана ЛКМ. Фильтры на приток- предварительные (карманные),потолочные, на вытяжку - пайнстоп. Подогрев воздуха - режим окраска - +25,режим сушка - +60. Режим вентиляции в первом случае - забор извне - выброс наружу, во втором - замкнутый цикл соответственно. Вентиляция - приточно-вытяжная или только приточная,ни в коем случае не вытяжка. Вентиляторы центробежные, №4 среднего давления с плавным воздушным потоком.

бывалый: kubic пишет: выбрать что-то из этого для теплообмена Дима,в профкамерах ,горелка греет не воду,а непосредственно теплообменник. Он разогревается горелкой до температуры 350-500 градусов(у твоей ,,лабуды,, темп. макс. +80 и то,если котел будет в состоянии догревать после включения вентилятора),что дает возможность , воздух темп.-15,входящий извне,нагреть до такой температуры,чтоб поддерживать в камере постоянную темп. +22 (режим покраски). Поверь,даже горелки мощн. 200кВт, делают это с большим трудом, а чаще,после -15, и они не справляются,еле-еле поддерживая +12-14. Разницу чувствуешь ? Теперь о сушке в камере,чтоб тебя не тешила мысль о том,что хотя бы в режиме рециркуляции,но задуманная тобой система будет работать. Чтобы нагнать в камере, объемом 70куб.м ,теплоносителем с темп.+80,хотя бы +60, нужно нагреть до такой темп. все что находится в камере- и сам автомобиль,и её стены,и потолок,и пол- потому что всё будет отбирать в себя тепло. Какой же площади должен быть теплоноситель и какой мощности котел его нагревающий,чтоб обеспечить такой прогрев?А за какой период времени он сможет это сделать...если вообще сможет? рс: при включении вентилятора,температура,в предпологаемом тобой теплоносителе, упадет до +50 и выше не поднимется... выводы делай сам.

Rover: К тому что сказал Володя добавлю, при минусовой температуре с наружи и воде в качестве теплоносителя замерзание теплообменника просто гарантировано. Я просто задолбался поза прошлой зимой паять эти теплообменники для предприятия где арендую помещения, а там в них воду гонит не ущербная горелочка, а монстроидальная котельная.



полная версия страницы