Форум » Мастерская, инструмент маляра » Краскопульты из Китая » Ответить

Краскопульты из Китая

MARADONA: Сегодня носил своего киетайца малярам со стажем.(у меня он красил очень плохо всегда виходила такая )фото пулика. Он плохо распилял краску как я понял красил каплями ну несильними дето 1-2мм.Мастера сказали што китайцы сами по себе гавно а у меня глюканутий китаец.Он красил каплями даже когда налили растворителя в 2 раза больше норми.Потом пришел главний маляр(я бил на фирме которая торгует пуликами)он мне расказал што етот пулик и не должен красить он типо для мебельних работ им наносят клей (история как я ево купил ходил по базару приценивалься мне начел один товариш предлогать етот пульвер другова у нево небило,чем он меня взял сказал што если тока наченаеш то лутше брать етот профи я не разберусь там надо опит,ето било давно мне тогда било 18.)Прошло 4 года я им стока косяков наделал што пипец он класнй красивий факел есть ровний тока краску не распиливает у меня небило с чем сравнить бил тока мой старий для грунта он даже лутше красил тока у нево дюза для краски большая 2,9мм.Фото старого. Если брать китайца как мне сказал мастер надо брать лидера я ево не видел но вроде норм. У меня вопрос у кавото бил такой пульвик тоже плохо красил? И вопрос што себе купить мне етот мастер сказа брать(если будут деньги пулик сата MINIJET 4 HVLP с дюзой 1,2. Я ему расказал што ремон у меня максимум крило поменять или порог.Камери нет крашу в гараже.Он сказал што етот пулик не сильно пилит и красит хорошо если надо можна и всю машину задуть.Кто што скажет про етот пулик?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vlad: MARADONA пишет: И решил дать норм краски в один слой открутил подачю и залил так што аж страшно стало думал шас нет все норм неде не потека...на 3 слой не осталось краски ты свой ствол таким давлением фактически в систему HP превратил. т.е. атомизация-то улучшилась, зато будешь теперь как ежик в тумане после покраски и краски расходоваться будет больше заметно

vlad: vaga пишет: Первый слой -напыл , на глянец выйти не старайся. Просто нанеси равномерно. Вторым уже можно выходить на глянец, третий краску можно немножко пожиже и уже в зеркало. Главное время между слоями правильно выдержать . либо другой вариант, первый слой тонко в глянец, если не получается, то добавить растворителя для первого слоя, межслойка побольше чем на отлип. после этого два нормальных слоя, межслойка на отлип. необходимость в последний слой растворитель добавлять не ощущается. при прочих равных шагрень чуть ниже по высоте получается и меньше смаржопа на дешевых материалах

MARADONA: Две новости сегодня(плохая и хорошая). Хорошая мастер который мне помог разобраться с пульвером,проверял как я крашу(красил по методу ваги)Сказал все супер срачи можно красить(незря я 4 года мучелься с китайцем).Метод супер результат . Плохая новость,у меня плохой фильтер очистки воздуха...Все протер растворителем до .Мастер мне показал на одельной детале просто дул с обдувочного пистолета(вилетело пару капель).Кароче мой фильтер у него стоит как для грубой очисти (другой фирми) а основной (ето селико гель в огнетушителе обшитий сетками медними водо непропускаемие короче хз што у него завтра пойду смотреть).Он мне сказал если не найду селико гель купить сатовский фильтер тонкой очисти я посмотрел цену в нете и 7тис грн ето 2 айвати... Я думал зделать себе приток воздуха и пару вытяжек,походу несудьба. Вопрос номер один што такое селико гель?И де ево можна стирить... И вопрос номер 2 у каво какие фильтра?Показуте все варианти дорогие тоже...Или может есть што-то китайское хорошое недорогое?


vaga: Мародона http://autocolor.borda.ru/?1-11-40-00000160-000-0-0-1274287910 Здесь

vaga: Или вот мой 1кг селикогеля и три рулона туалетной бумаги.

MARADONA: vaga Ого всетаки фильтер надо...Мне мастер дал совет снять мой,што он тока накапливает влагу и потом отдает большой порцией...Но по етому фото я так понял што без фильтра не куда(думаю ради прикола делать такое некто не будет).Напиши што такое селико гель,и как он називаеться в нете (немогу найти даже цени на нево).

vaga: Ты когда новую обувь покупаеш там такие мешочки с белыми шариками это и есть селикогель,используеться везде где есть системы подачи воздуха в промышленных обьёмах. Я ббрал на пункте заправки углекислот. балонов. А фильтр труба 100 где то 70 см ,верхние фллянцы продаються везде в сан-тех магазинах.

Rover: MARADONA а ты писать научись по человечески и будет тебе счастье http://www.silikagel.ru/silica-gel.htm

MARADONA: vaga http://kiev.prom.ua/Silikagel Нашел,там есть по 50 и по 400 грн за кило.Какой брать,и как быстро он портиться? Да и зачем у тебя там бумага?

Pivo: MARADONA найди побюджетней http://www.lapyshki.ru/index.php?productID=518

vaga: Не знаю какой я брал какой был Бери тот что по середине. Сначала воздух проходит через селикогель потом через бумагу. Селикогель забирает влагу, бумага масло и оставшуюся влагу. Между ними мелкая мет. сетка чтоб селикогель не разлетался. Меняю где то раз в полгода.

miha-tag: MARADONA может опять скажешь что у всех тут суперфильтры и все их прячут , но поверь, если поставить последовательно несколько пропановых баллонов со входом воздуха снизу и выходом сверху, то этого вполне достаточно, даже без охладителя. можно поставить какой-нибудь недорогой фильтр на выходе, чтоб не проходили частцы мусора.

MARADONA: miha-tag А у тебя какой?vlad пишет: vlad Жду фото,фильтра мастера.

miha-tag: MARADONA пишет: А у тебя какой? у меня 5 баллонов последовательно и на финише какой-то дешевый фильтр, проблем нет, за пару часов работы с того фильтра сливаю грамм 5 воды, стоит пару лет, еще не разбирал и не чистил, протер только что раствором колбу, чтоб видно было что там внутри баллон на финише кислородный, у него стенка толстая и высота больше пропанового. http://s52.radikal.ru/i136/1009/5d/9bcc16f5f509.jpg

MARADONA: miha-tag пишет: у меня 5 баллонов последовательно Ето што у тебя отдельний гараж?5 балонов комспресор (мне уже страшно спрашивать какой у тебя компресор стока баллонов накачать...)Мне такой вариант не катит у меня пока мой ресивер надует надо ждать 100 литров + 5 болонов ето ого-го ради покраски пари деталей (машину у меня пока не задуть надо витяжки).Если не трудно сфоткай свою камеру(притоки витяжки обогреватели),компресор.

vaga: MARADONA Ленивый ты http://autocolor.borda.ru/?1-11-40-00000398-000-0-0-1273177809 http://autocolor.borda.ru/?1-11-40-00000525-000-0-0-1272269459

MARADONA: Ленивый ты тут все перечитать не реально(стока флудеров,таких как я)

LIN ROUT: vlad пишет: красят так: сверху вниз; 1й проход, верхняя половина факела на обклейке выше детали, нижняя на верхнем крае детали; 2й проход, верхняя половина факела на верхнем крае детали, где краска от предыдущего прохода, нижняя на нетронутой поверхности; 3й проход, верхняя часть факела по краске от предыдущего прохода, нижняя часть факела на нетронутой поверхности.... т.е. по каждому месту получается 2 раза прошлись. а если делать без перекрытия, то наполосишь LIN ROUT пишет: цитата: На малой скорости у меня много краски попадает на одно место. либо подачу краски уменьши, либо скорость увеличь. слишком низкая скорость тоже плохо, равномерность пострадает Жалко не знал об этом раньше. Нечто подобное делал, но, скорее, интуитивно.

vlad: MARADONA пишет: Жду фото,фильтра мастера. на выходе из компрессора Camozzi такой (он реально маленький, чуть больше китайского) перед краскопультом маленький китай для моих небольших объемов (деталь-другая в сутки, не более) хватает, но есть ощущение, что будь объем работы поболее, было бы маловато. ну и компрессор свежий, много масла не гонит создают заметное сопротивление воздуху

Евген: MARADONA бросай ты это дело малярское.. оно нафиг тебе не нужно. поверь... за 4 года не научиться пистолет регулировать... а дальше знаешь как много будет сложных штук



полная версия страницы