Форум » Мастерская, инструмент маляра » Краскопульты из Китая » Ответить

Краскопульты из Китая

MARADONA: Сегодня носил своего киетайца малярам со стажем.(у меня он красил очень плохо всегда виходила такая )фото пулика. Он плохо распилял краску как я понял красил каплями ну несильними дето 1-2мм.Мастера сказали што китайцы сами по себе гавно а у меня глюканутий китаец.Он красил каплями даже когда налили растворителя в 2 раза больше норми.Потом пришел главний маляр(я бил на фирме которая торгует пуликами)он мне расказал што етот пулик и не должен красить он типо для мебельних работ им наносят клей (история как я ево купил ходил по базару приценивалься мне начел один товариш предлогать етот пульвер другова у нево небило,чем он меня взял сказал што если тока наченаеш то лутше брать етот профи я не разберусь там надо опит,ето било давно мне тогда било 18.)Прошло 4 года я им стока косяков наделал што пипец он класнй красивий факел есть ровний тока краску не распиливает у меня небило с чем сравнить бил тока мой старий для грунта он даже лутше красил тока у нево дюза для краски большая 2,9мм.Фото старого. Если брать китайца как мне сказал мастер надо брать лидера я ево не видел но вроде норм. У меня вопрос у кавото бил такой пульвик тоже плохо красил? И вопрос што себе купить мне етот мастер сказа брать(если будут деньги пулик сата MINIJET 4 HVLP с дюзой 1,2. Я ему расказал што ремон у меня максимум крило поменять или порог.Камери нет крашу в гараже.Он сказал што етот пулик не сильно пилит и красит хорошо если надо можна и всю машину задуть.Кто што скажет про етот пулик?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

MARADONA: miha-tag пишет: пулик не может быть глюканутым просто так, должна быть причина с конкретным дефектом. если нет опыта, то наверное и сата не спасет. Миха был прав...Не буду писать всю историю.Короче говоря к пульверу надо не тока руки... После настройки моего китайца (нормальним человеком) он начел красить. Фото как красит нет етих капель.Можна красить туманом на фото видно ето когда 1 слой... Задул панель от копейки.На фото плохо видно но краска без капель(короче я доволен как слон). Отменил заказ на айвату буду учиться красить китайцем... Фото как покрасил панель(без виготовки протер и покрасил).Краска мобихел.

vaga: Ну что сказать , наш пациэнт пошёл на поправку

MARADONA: Нехотел у меня красить иза ниского давления(+большой подачи краски). Я ставил как написано на пульвере 2,5 (надо било на пульвер 4атм на виходе с компресора 7 атм у меня шланг толстий...)+подачу краски убрали... У меня вопрос про настройку пульвера...Как я понял 3. ето ширина факела(тут я как понял без вариантов на максимум и погнал) 2.Ето подача краски (тут тоже понятно сначала мало,потом больше).1.А про ету регулеровку так нечево и не понял vaga напиши што она делает... Фото што под каким номером...


vaga: Это регулировка подачи воздуха, чем больше подача воздуха тем больше подача краски и больше величина факела. При покраске база под лак лучше установить манометр и под заданное давление подстраивть подачу и ширину факела иначе по базе будет разнотон.

Seny11: MARADONA у меня есть похоже на твой(раньше пользовал).Нумерация 1 и 3 всегда на полную, а вот 2- это по усмотрению,поставил на среднее и зафиксировал ,использую токо для базы, а вот давление на входе в пулик чем больше тем лучше (сам попробуй)!Если будут капли-ничего страшного,дай больше просохнуть меж-слойке и все будет тип-топ

vaga: Факел по акрилу или лаку не больше 50 см для этого пульвера. По базе не много больше , если компрессор позволяет так как воздуха хавает прилично. Факел на полную вообще не реально, Seny11 у тебя сколько компресор выдаёт. У меня сопло 1.4 при максимальном открытие факела размер его до метра и всё летит куда хотит

EROY: Китайцы как у Vaga и Maradona слизаны с Sata Jet 2000 (у меня такой с убитой дюзой, работает в виде "душа" для мытья пуликов) По слухам: немцы некогда продали старое оборудование китайцам/тайваньцам и те стали благополучно клепать эти пулики, щас бродит огромное количество их модификаций но как правило легко опознаются по голове. Имею такой же Sumake, юзаю для грунта, изначально пулик имел заводской дефект: при подаче матерьяла падает давление, если увеличить его то после закрытия и повторного открытия даже воздуха (не доходя до подачи матерьяла) он начинает фигачить всем давлением что есть в магистрали, Wowk некогда пытался разобратся в этом дефекте, вроде как был определен дефект воздушных каналов. Недавно купил за 35 баксов тоже копию этой джеты с дюзой 1.7 для грунта, факел: два пятна сверху и снизу, снижение давления решает проблему факела но наносить им что то уже нереально, подарил его в итоге Китайцами вроде вообще ничего не красил, кроме подделок Minijet, имею набор иват в том числе маленький LPH 80 дюза 1.0 также имею и Minijet 4с дюзой 1.2, мелкий ремонт можно проводить, даже бывало бампера им задувал, но бачек вроде на 100 мл и можно запарится бегать заливать матерьял в него, дико огорчило отсутствие встроенного фильтра как в предыдущих моделях. LPH дает очень мягкий разбив капли, но крашу им только базы без зерна т.к засветлить может. ЗЫ: Моя художественная каръера начиналась с вот этого монстра 70-го года выпуска (рукоять где то посеял) Работал он от пылесоса "Уралец" (есесно пылесос в итоге сгорел ) При помощи крышки от баночки фотопленки, с проделаной в центре дыркой, это чудо работало как аэрограф с дюзой 0.4-0.8 правда краска копилась под крыжечкой, но этот недостатох с легкостью перекрывался эйфорией контроля линии (до этого рисовал Граффити с помощью аэрозоли).

LIN ROUT: А может москалик с Карпат хай на украинском пишет!? И нам понятнее будет и международный статус форуму обеспечен! А так больше на издевательство над русской речью смахивает!

EROY: Я честно говаря сразу подумал что у человека нет русской клавы и он пишет транслитом через какой то сервис

LIN ROUT: Ага! Пишет левой рукой, а она у него к грамоте не приучена!

vlad: EROY пишет: Китайцы как у Vaga и Maradona слизаны с Sata Jet 2000 неправда, с 2000ного содраны совсем другие китайцы MARADONA пишет: 1.А про ету регулеровку так нечево и не понял vaga напиши што она делает... при наличии манометра эту регулировку выкручиваешь на полную и про нее забываешь

LIN ROUT: Можно ли китайским пуликом начального уровня закрасить равномерно по плотности и без пропусков за одно движение слева -направо ( или наоборот) полосу по высоте факела? Или приходится возвращаться и либо повторять движение, либо ликвидировать пробелы? Имеется ввиду, что во время движения расстояние до поверхности и подача краски (одно положние курка на весь проход) не меняются. Что лучше: увеличенный диапазон регулировки курком подачи краски или узкий? Т.е. может лучше для проходки максимально закрутить иглу и тем самым уменьшить подачу краски, нажать до (оставшегося :) ) упора курок и следить больше за ровностью движения и скоростью?

MARADONA: LIN ROUT Я надеюсь ето ты,не меня спросил... Я пока тренеруюсь красить(водить рукой с одной скоростью,и на одном расстояние).Плохо нет большого забора.

LIN ROUT: Нет! Но могу тебя поздравить: АшиПок стало у тебя меньше! Это есть ГУТ!

vlad: LIN ROUT пишет: Можно ли китайским пуликом начального уровня закрасить равномерно по плотности и без пропусков за одно движение слева -направо ( или наоборот) полосу по высоте факела? можно. но так не делают, как будешь две полосы стыковать? LIN ROUT пишет: Или приходится возвращаться и либо повторять движение, либо ликвидировать пробелы? например перекрытие полос 50%, соответственно поверхность перекрывается за 2 прохода LIN ROUT пишет: Т.е. может лучше для проходки максимально закрутить иглу и тем самым уменьшить подачу краски, нажать до (оставшегося :) ) упора курок и следить больше за ровностью движения и скоростью? максимально иглу закручивать не надо, надо чтобы при удобной тебе скорости за 2 прохода поверхность укрывалась. за скоростью не гонись, пока руку не набил

LIN ROUT: vlad пишет: Можно ли китайским пуликом начального уровня закрасить равномерно по плотности и без пропусков за одно движение слева -направо ( или наоборот) полосу по высоте факела? можно. но так не делают, как будешь две полосы стыковать? Т.е.верх и низ факела могут оказаться плотнее, чем середина? Я не совсем понял, что значит стыковать две полосы. vlad пишет: например перекрытие полос 50%, соответственно поверхность перекрывается за 2 прохода Тоже не въезжаю.Может знаешь видео, где это можно рассмотреть? vlad пишет: Т.е. может лучше для проходки максимально закрутить иглу и тем самым уменьшить подачу краски, нажать до (оставшегося :) ) упора курок и следить больше за ровностью движения и скоростью? максимально иглу закручивать не надо, надо чтобы при удобной тебе скорости за 2 прохода поверхность укрывалась. за скоростью не гонись, пока руку не набил На малой скорости у меня много краски попадает на одно место.

MARADONA: Сегодня красил после перетирки с водой первий раз 320 второй 600 (небыло других). Поверхность не протирал перед покраской,появились кратори от жира.(непротирал иза таво што нет тряпок чистих,и руки растворитель ест надо купить перчатки у каво какие недорогие?) Фото первий раз как красил облака...(облака ето я так буду називать когда красиш с маленькой подачей краски)теперь буду шорошо все осматривать после облоков,хорошо видни места де есть масло(кратор). После таво как сделал облако подождал 5 мин.И решил дать норм краски в один слой открутил подачю и залил так што аж страшно стало думал шас нет все норм неде не потека...на 3 слой не осталось краски фото после 2 слоя фотик такой што нечево не понятно...(ходил смотреть вечером вопше клас растеклась краска блестит ого,минус видно риски от перетирки мелкие но видно хорошо). У меня вопрос все так красят,сначала облако потом 2 раза норм?Завтра попробую облако и 2 раза норм.После таво как залил краской вид круче(может я и не залил у меня ушло 80 мл краски готовой)Покрасил почти все крило от копейки. И последний вопрос про кратори,если вдруг когдато покрашу и оставлю кратор што с ним будет?(я просто вечером когда смотрел краска растеклась и почти закрила кратори...

MARADONA: LIN ROUT Я так понял самое главное нанести потолше слой без подтеков.Про факел пробивал красить на максимальном не понравилось настроил такой каким мне удобно.LIN ROUT пишет: Т.е.верх и низ факела могут оказаться плотнее, чем середина? Я не совсем понял, что значит стыковать две полосы. Середина плотней верх низ слабей(ето для таво штоб верх следующего слоя,накривал низ прошлого слоя). Если кто будет тренироваться деталь ставить вертикально (я так делаю,мне сказали вертикальную сложней красить).

vaga: Первый слой -напыл , на глянец выйти не старайся. Просто нанеси равномерно. Вторым уже можно выходить на глянец, третий краску можно немножко пожиже и уже в зеркало. Главное время между слоями правильно выдержать . Между первым и вторым слоем промежуток минут 5-10 , третий методом тыка тоесть на отлип . Паралельно детали красиш каойто ненужный кусок метала , у меня всегда приготовлен типа стендик для выкрасок, и пробуеш пальцем на отлип когда за пальцем ниточки от краски потянуться ложиш третий слой, если он нужен.

vlad: LIN ROUT пишет: Т.е.верх и низ факела могут оказаться плотнее, чем середина? Я не совсем понял, что значит стыковать две полосы. красят так: сверху вниз; 1й проход, верхняя половина факела на обклейке выше детали, нижняя на верхнем крае детали; 2й проход, верхняя половина факела на верхнем крае детали, где краска от предыдущего прохода, нижняя на нетронутой поверхности; 3й проход, верхняя часть факела по краске от предыдущего прохода, нижняя часть факела на нетронутой поверхности.... т.е. по каждому месту получается 2 раза прошлись. а если делать без перекрытия, то наполосишь LIN ROUT пишет: На малой скорости у меня много краски попадает на одно место. либо подачу краски уменьши, либо скорость увеличь. слишком низкая скорость тоже плохо, равномерность пострадает



полная версия страницы