Форум » Мастерская, инструмент маляра » Все вопросы о SATA (продолжение) » Ответить

Все вопросы о SATA (продолжение)

Danich: Друзья, в этой теме - обсуждение продуктов SATA - выбор, консультации, ремонт, решение проблем - всё о SATA. Буду рад ответить на все, интересующие Вас, вопросы.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

[Lutsivo: Ребята, у кого в работе шланг Сата, тот шо 10-ти метровый? Интересно как он ведёт себя при пониженой температуре( +10 по цельсию), дубеет как все или остаётса мягким?

Rover: [Lutsivo пишет: дубеет как все или остаётса мягким? при -15 не дубеет, возил в багажнике и с мороза разматывал

Заяц: Rover пишет: и с мороза разматывал Размотать то получилось?


Rover: Без проблем

as: всем привет. сатаводы ,есть вопросик к вам на днях пришел новый ствол sata 4000 rp 1.3 ,при его тестировании обнаружилось следующее: выставив рабочее давление 2bar(мех.манометр sata) при нажатом курке и полностью открытом факеле. Убираю настройку факела в О(форма круга),вместе с этим действием давление на манометре повышается до 3.5 bar так и должно быть??? на других пультах такого эффекта не наблюдал если это не нормально подскажите в чем проблемма

Eikhner: as пишет: вместе с этим действием давление на манометре повышается до 3.5 bar так и должно быть , т.к. заужая факел ты уменьшаешь подачу воздуха на бока дюзы , следовательно уменьшается расход воздуха , что само по себе сказывается на давлении в магистрали перед пульвером, там где стоит маномерт , оно ( давление) увеличивается . И если оно увеличивается слишком на много , это говорит о недостаточном сечении либо магистрали воздушнои, либо шланга к пульверу . Либо забиты воздушные фильтра на магистрали и они не обеспечивают должнои пропускнои способности . Уже писали об этом не раз на форуме , если после нажатия на курок пистолета давление за фильтром падает хотя бы на 0,1 атм, то фильтр уже не обеспечивает необходимый пульверу расход воздуха .........

as: спасибо за развернутый ответ,ушел смотреть фильтра...

inzilya: У меня после нажатия, падает на 0,2

Eikhner: as пишет: ушел смотреть фильтра... Не запаривайся так серьезно , это нормальное явление для современных пульверов с увеличенным потреблением воздуха . Тут все просто , если давление в магистрали не уменьшается более чем в 2 раза при нажатии на курок - все допустимо , грубо говоря красим на 2 атм , отпустили курок - стало 4 , все нормально , а вот если с 5 в магистрали падает до 2 при покраске - тут уже стоит поискать что и где "заужено".

inzilya: Вообще мне сатовская продукция очень нравится...для базы hvlp 1,3...для лака rp 1,4...4000 стали легче...есть винт-регулятор(круг/овал)...не шумный...эргономичный...факел равномерный...вобщем довольна!

Eikhner: inzilya пишет: вобщем довольна Отлично

[Lutsivo: Rover пишет: возил в багажнике и с мороза разматывал Значит стоит своих денег

as: еще назрел вопрос по сата 4000: закрываю полностью винт регулировки воздуха(на стволе),нажимаю курок и слышу что воздух пропускает .Так же не должно быть ?может надо что то протянуть? и еще,продается ли отдельно прокладка ,та что ставится в дюзу?

Pivo: as пишет: закрываю полностью винт регулировки воздуха(на стволе),нажимаю курок и слышу что воздух пропускает .Так же не должно быть ?может надо что то протянуть? да as пишет: и еще,продается ли отдельно прокладка ,та что ставится в дюзу? да

as: спасибо за ответ. блин ,странно получается: пистолет новый,при выходе от производителя проходит контроль качества . доехав до потребителя начинает сифонить,неужели прокладки высыхают? ладно,буду разбирать и протягивать...

Pivo: as пишет: доехав до потребителя начинает сифонить,неужели прокладки высыхают? ладно,буду разбирать и протягивать.. не надо разбирать и протягивать!!!!так и должно быть,это если бы у тебя при отпущенном курке травил тогда другое дело

ФУНТ: Я тоже смутился что при закрытии винта воздуха на самом краскопульте , он всё равно до конца не закрывает - странно . Хотел спросить у Дани , у меня sata graf 2 , и курок стерся в одном месте шариком-клапаном , почему-то курок латунный , покрыт хромом , ну и хром стерся . Не могу найти в интернете такой запчасти , да и есть ли она вообще , продаётся ли и за скока ?

Технолог: ФУНТ пишет: он всё равно до конца не закрывает - странно . А разве должен? Поддался общему настрою - взял свою Сату-закрыл винт-дунул в руку- обдал руку раствором-подумал:"Собственно, почему воздух не должен проходить? С чего мои парни думают о полном перекрытии воздуха?"

ФУНТ: Потому что на Ивате , Девилбисе и др моделях ,с винтом воздуха снизу , перекрывает поток полностью . Наверное у Саты из-за конструкции ентого клапана полностью не закрывает воздух , там же просто пластиковый стаканчик с дыркой , он плотно не может прижаться к стенкам краскопульта , вот и травит .

королев к а: ФУНТ пишет: Наверное у Саты из-за конструкции ентого клапана полностью не закрывает воздух , там же просто пластиковый стаканчик с дыркой , он плотно не может прижаться к стенкам краскопульта , вот и травит пластиковый стаканчик регулирует расход.и перекрывать воздух в ноль не должен.а клапан -конусная пластиковая деталь(клапан) за курком стоит.немного грязи из магистрали убивают конус.вот и травит.



полная версия страницы