Форум » Мастерская, инструмент маляра » Шпателя и шлифки » Ответить

Шпателя и шлифки

Pivo: немогу собрать все ответы в одно,но идём дальше! темы такой не нашёл,а в других много говорится об этом так что начнём

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

бывалый: mishustik пишет: Дыру-то может заварить лучше изначально? Нет Андрей,мы выбираем сложные пути.Легкие победы нам не нужны

Технолог: morozz пишет: наверное и стекло Боди Использовал стекло DX84 и с алюминием Westchem mishustik пишет: Дыру-то может заварить лучше изначально? Изначально предлагал просто дверь под замену. На этот ремонт даже пари заключалось. Подавляющее кол-во голосов было за мысль - " Ремонт на пол года". Однако пари я выиграл (аккурат на старый новый год - годовщину и отметили). Всем удачи Технарь. P.S. Вариант со стеклотканью тоже хороший, но в данном случае не сообразил как обеспечить равномерное прижатие оной к внутренней поаерхности.

morozz: mishustik пишет: Дыру-то может заварить лучше изначально? конечно лучше.... если сварка есть , и металл не прогнил на столько , что просто не к чему варить . Ради эксперимента два года назад на своей ауди заклеил сквозную дырочку на переднем крыле , дырочка получилась размером с дистюльник . пока даже намёка на ржавчину нет. теперь в вкратце почему именно заклеил , крыло оригинальное , и хотелось просто по максимуму сохранить заводской антикор и цинк , свести к минимуму площадь ремонта. Данный способ с полиэфирной смолой и стеклотканью надо применять в некоторых случаюх, а не повально везьде клеить. Как пример , на той же ауди на заднем крыле стояла радио антенна , я её удалил, а отверстие заклеил изнутри и зашпаклевал, при этом не нарушелась целостность заводского антикоррозийного покрытия. Я на данный момент наблюдаю несколько машин на которых был произведён ремонт с помощью полиэфирной смолы примерно лет пять назад , пока все хорошо. Прошу обратить внимание именно на то, что клеить можно конечно всё, но не всегда это будет оправданно и эффективно


Lex-art : miha-tag пишет: о поводу перемешивания. что-то мне всетаки не нравится перемешивать на шпателях в классическом виде(в смысле на большом месить маленьким , растирая шпатлю). пробовал по разному, но остановился на перемешивании маленькой отверткой я почему то, тоже размешиваю шпатлю большой отверткой. пузырей не заметил особо и не размазываешь шпатлевку по всему большому шпателю.

vaga: Отвёрткой это как честно говоря не представляю. Мне часто больших шпателей не хватает. Вырезал себе из текстолита доску, с дыркой по большой палец, и на ней мешаю.

vlad: специфическое перемешивание у шпатли для того, чтобы пузырей воздуха не набрать. так что мешать можно как угодно, если это соблюдается

Senia: vlad пишет: так что мешать можно как угодно, если это соблюдается ...точно мешай как угодно.У меня с этим плохо.Как не стараюсь,пузырьки есть.Опыта маловато.... Скажите по наложению шпаклёвки.Иногда с первого раза не получается слой достаточный.Начинаешь пилить,и видишь,что нада ещё. Короче продул,с щеточкой всё,а вот нада-ли шпатлёвку Обезжиривать,перед нанесением следующего слоя,?Или нет... И ещё.Вот заваливал край детали (крыло заднее девятое выше лючка бензобака) Стал точить,отвалился на торце кусочек маленький,вот какраз там пузырь при нанесении получился.Как быть.Подшпатлевать как есть,или маленький объём не сцепится хорошенечко,и лучше намеренно сточить это место,чтоб "доложенный" кусок был поболее....

Леонидыч: Senia пишет: Стал точить,отвалился на торце кусочек маленький Торцы лучше всего рихтовать в "ноль",а в середке добавляй хоть со спичечную головку,ничего не отвалится.

Pivo: а прямо самими шпателями не судьба заместь отвёртки,железки

диез: Pivo пишет: а прямо самими шпателями не судьба заместь

Технолог: Senia пишет: Скажите по наложению шпаклёвки.Иногда с первого раза не получается слой достаточный.Начинаешь пилить,и видишь,что нада ещё. Это только с опытом прийдёт. Надо учитывать усадку шпатлёвки. Однако такая ситуация - только на пользу качеству (особливо при заделке "глубоких ям") Senia пишет: Короче продул,с щеточкой всё,а вот нада-ли шпатлёвку Обезжиривать,перед нанесением следующего слоя,?Или нет... Продул-обезжирил-продул. Обезжиривание вообще актуально особенно когда работаем без перчаток и рукой оцениваем форму. Senia пишет: И ещё.Вот заваливал край детали (крыло заднее девятое выше лючка бензобака) Стал точить,отвалился на торце кусочек маленький,вот какраз там пузырь при нанесении получился.Как быть.Подшпатлевать как есть,или маленький объём не сцепится хорошенечко,и лучше намеренно сточить это место,чтоб "доложенный" кусок был поболее.... Лучше, как и предполагаешь - перешлифовать и повторно зашпаклевать. Потом - в данном случае актуален выбор шпатлёвки. Советую Эластик от Carsystem. Ещё- борьба с "пузырями"- протягивание шпатли, а не накладывание слоя нужной величины за один проход. Удачи.

Senia: Леонидыч Технолог Спасибо ....

Madge: Леонидыч пишет: Danich и Universal,спасибо за точный адрес.По вашей наводке все таки купил шлифки.Да,3500. И именно в 235 павильоне. Я тут вчера переустановил каталог Койвунен и нашёл у них такие же шлифки, только там не один, а три штуки с наружными радиусами. Т.е. шлифков шесть штук. Замечательно пробиваются в Экзисте под номером 283-10-224. Питерцам могу заказать дешевле. За 2500.

Юрий74: Madge пишет: Т.е. шлифков шесть штук. Замечательно пробиваются в Экзисте под номером 283-10-224 Что за шлифки? Экзист кроме цены нече не кажет.

Madge: http://autocolor.b.qip.ru/?1-11-0-00000351-000-40-0-1307644798 как у Пиво на первой фотке, на стуле. Кроме (справа вверху) 3Мовского. А выпуклых не два, а три. В программе картинки в PDF, как скопировать не знаю... :(

Юрий74: MadgeСпасибо теперь понял,видел такие и у нас.

Lex-art : Pivo пишет: а прямо самими шпателями не судьба заместь отвёртки,железки Ну незнаю, когда небольшой вес мешаю, так больше нравиться. vaga пишет: Вырезал себе из текстолита доску, с дыркой по большой палец Фото можешь выложить? интересно.

vaga: Lex-art Что то типа такой как художники краски на ней смешивают ( политра)

цув: Паша-малыш пишет: Я бруском прохожу Р320, потом на подложке машинкой Р400-Р500 и крашу, но всё с проявкой сухой. Любые цвета-рисок нет. Советую вместо сухой проявки просто развести тушь (она бывает разного цвета) "водным" очистителем поверхности. Наносите шпателем обвёрнутым фланелькой, байкой и т.п. Получается дёшево и сердито.

цув: Споттер пишет: Только сука током статическим бьется, но это терпимо. У меня в боксе "земли" нет. Советую попробовать поработать в перчатках.



полная версия страницы