Форум » Мастерская, инструмент маляра » Шпателя и шлифки » Ответить

Шпателя и шлифки

Pivo: немогу собрать все ответы в одно,но идём дальше! темы такой не нашёл,а в других много говорится об этом так что начнём

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Pivo:

Epoksid: Pivo Раскажи в каких случаях применять плоскошлифовалку,а в каких круглую? Снимал слой краски на крыше Р240 круглой,нанесу 4+1 и вперёд плоской Р400?

GregSam: Pivo festo-й работаешь


Pivo: у меня и рупес и фесто Epoksid пишет: плоскошлифовалку,а в каких круглую? обычно круглой только более менее выравниваю,а проскими уже довожу до ровных поверхностей!!! как то так

GregSam: У нас на работе только круглые фесто, 7-ой и 3-ий номер

Epoksid: Эл.плоской насухо Р400 можно юзать?

Danich: О, Пиво, и у нас такие! Только широкой нет! Есть еще под круг, сфоткаю - выложу. Шпателя - все на рынке - китайское г*вно! Забыл фирму, делает для стройки шпателя... Вот они хорошие - металл толстый.

Pivo: Epoksid пишет: Эл.плоской насухо Р400 можно юзать? ой я даже и незнаю я пневмо плоской только выводил шпаклю

pawasonic: и у нас той же формы, тока мирковские. А широкий 3м я се сам покупал

Epoksid: С какого номера абразива используем мягкую подложку при шлифовке грунта эксцентриком насухо?

Danich: полагаю с 400

Паша-малыш: Я бруском прохожу Р320, потом на подложке машинкой Р400-Р500 и крашу, но всё с проявкой сухой. Любые цвета-рисок нет.

Pivo: а 240 рубанком и 500 мягенькой

ФУНТ: Шпателя пластиковые у Colod просто песня , резких границ не оставляет , да и на кривые пов-ти отлично шпаклю наваливает А с шлангом на шлифке небось неудобно работать ? У нас мирку сетку демонстрировали на шлифке , пыли нет вообще - но цена , накрутили так накрутили

Danich: Цена чего? Сетки? Так абранет и работает подольше.. У меня как-то с мягкой подложкой не сложилось.. Однако рисок как не было так и нет.

mihas: Абранет это сказка. Даже если шланг не цеплять а чухать как обычно он не имеет себе равных.

Epoksid: mihas Можно фото Абранета? Какие бывают градации?

andrei: P80, Р120, Р180, Р240, Р320, Р400, Р600 http://www.abrasive.ru/kat/mirka/abranet.html

АНТОХА: В магазине тут продавец предлагал "АВТОНЕТ" типа бюджетный абранет...чета наощщюпь неочень...

mihas: Наверное китайская версия. На самом деле Абранет не дорогой, полоса 3М без отверстий у нас стоит 47 рублей, Абранет полоса 60 рублей, у нас правда не продаётся. Но один Абранет даст фору трём полосам 3М. Так что в итоге обойдётся дешевле.

pawasonic: Автонет- дешевле, но по-моему не хуже абранета

pawasonic: Автонет- дешевле, но по-моему не хуже абранета

Epoksid: Абразив чищу металлической щёткой,как забивается Абранет,чистить можно?

mihas: Он не забивается, чистить не надо. Максимум если без пылеотвода шлифуешь то отлепил - прилепил и пыли нет. очень удобно.

mihas: Поискал про Автонет, это тоже Мирка оказывается. В продаже правда не встречал.

АНТОХА: mihas пишет: Автонет, это тоже Мирка оказывается. В продаже правда не встречал у нас продают на 10-12 р. дешевле чем абранет.

юрий: Epoksid пишет: Абразив чищу металлической щёткой,как забивается Абранет,чистить можно Никогда щеткой не пользовался. Я когда тру вручную то шлифок переодически разворачиваю на 180 гр. тогда он трет с пущей силой. а когда забивается то -отлепил-ударил его обротной стороной о шлифок и в путь.

Epoksid: юрий пишет: Никогда щеткой не пользовался. Стоит попробовать,ненадо отлеплять,прилеплять,Два-три раза тернул щёткой и всё чисто

ls800: парни поскажите сколько стоит длинный шлифок без пылеотвода??? интерисует система хукит или велко (на липучке короче).... стоит ли гонятся за лидерами типа 3м??? думаю прикупить.... и насколько дороже будет в использовании такой шлифок интерисует расходные материалы по цене (намного ли дороже чем просто шкурка) длина интерисует как у пиво на картинке самый длинный

юрий: магазинная цена прим 1850р-Без пылеотвода часто забивается-Если в нем засверлить небольшие отверстия на площади прилипания то будет гораздо лучше Абранет дороже чем наждачка. стоит 60р полоса но абр. можно выводить гораздо лучше поверхность -гораздо ровнее изза его длинны.

Danich: юрий а у нас на Фучах такой летом вроде за 4 стоял.. Причем похоже, что точно он!

юрий: Danich пишет: у нас на Фучах такой летом вроде за 4 стоял Совершенно верно-Это 3м.А разговор о без пылеотводника-Вот я и посоветовал сделать небольш. сверления в шлифке(дешевом)

ls800: да уж ценник ай-я-яй во вторник поеду в интерколор узнаю че у них есть и наверное буду прикупать

ls800: все равно я думаю покупаешь не на один день

ls800: все равно я думаю покупаешь не на один день

юрий: Вещь универсальная -ПОВЕРЬ- я шлифок брал для пулесоса.Пылесос сломался а шлифок работает и будет работать.Рубанок электричесский такого же размера-ГАВНО- им можно работать только на жесткой поверхности.Капот-гемор-Держиш навесу -чтоб не продавил.А этот и так и сбоку и на 180 гр если чуть притупился.

mihas: У меня точно такой же шлифок как на фото, называется Abrex. Цена точно не помню но вроде в районе 2тыс. юрий пишет: Рубанок электричесский такого же размера-ГАВНО Может не надо так категорично? Рубанок очень здорово экономит силы и время, хотя конечно если поверхность играет то нужно ручками, очень нежно.

юрий: mihas пишет: Может не надо так категорично Я им работал-потому и говорю(мое мнение)22тр до подорожания щас сколько он стоит.

mihas: Я на прошлой неделе купил рубанок рупес, за 12 900. Работаю им и мне очень нравится. Ценник я думаю гуманный, инструмент ведь хороший. Мучаю сейчас крышу одного автомобиля. Отрихтовать в ноль не очень то получилось и в некоторых местах жёсткость сделать не удалось. Поэтому я понимаю о чём ты говоришь. В принципе я стараюсь не давить и работать только используя вес инструмента.

юрий: Надо усилить прогибы на крыше. В конце концов посадить помошника пусть поддерживает.Дружище ты не встрял-он тебе еще послужит.Я mihas пишет: я стараюсь не давить и работать только используя вес инструмента. я ручным даже в некоторых местах подерживаю. Мое мнение Електроинструмент очень тяжелый -и я бы его не покупал.

Вальтер: юрий пишет: Мое мнение Електроинструмент очень тяжелый -и я бы его не покупал. Я думаю ты ошибаешься.

Pivo: Вальтер пишет: Я думаю ты ошибаешься вообще считается что пневмоинструмент надёжней и долговечней еслиб электрика так ценилась то и все конторы работали бы с ней!! но куда не придёшь везде только пневмо

юрий: Я говорил по поводурубанка электричесского.сам работаю в ручную а затем 240 под грунт вот такой .Изаматовываем ею и под покрас риску сбиваем тоже.

юрий: Вес этой машинки-по паспорту-750гр вот и сравни с электро. Этой работаешь одной рукой а другой всеравно метал из нутри поддерживаещь.

Вальтер: Pivo пишет: вообще считается что пневмоинструмент надёжней и долговечней Правильно считается, но я работаю своим личным инструментом. Для меня лучше электрический. Скажем так, мобильней, если на стороне халтурить, где с воздухом проблемы. И оправдал себя уже давным давно.

mihas: Вальтер пишет: Правильно считается, но я работаю своим личным инструментом. Работаешь на кого то со своим инструментом?

юрий: Вальтер пишет: если на стороне халтурить Че у себя мало халтуры. То ли дело знакомые Маскали жалуются типа кризис работы нет. А вот оно что Вальтер всю работу по Москве переделал благодаря своему инструменту.

Вальтер: mihas пишет: Работаешь на кого то со своим инструментом? За соответствующие проценты.

mihas: А если не секрет за какие? Просто мне один товарищ предлагает битые машины которые сам не хочет делать, но только за откат ему.

Вальтер: юрий пишет: То ли дело знакомые Маскали жалуются типа кризис Я не энаю какие там у тебя Маскали сопли распускают. У кого желание есть, тот работу всегда найдёт.

Вальтер: mihas пишет: А если не секрет за какие? Встречный вопрос, за какие ты?

mihas: Да пока ни за какие, просто предложение поступило, конкретного разговора что почём небыло. Вот и спросил как это бывает у людей. Ничего личного.

Вальтер: mihas пишет: Да пока ни за какие, просто предложение поступило, конкретного разговора что почём небыло. Вот и спросил как это бывает у людей. Ничего личного. 60

mihas: Ясно. Буду иметь ввиду. А материалы оплачивает кто то отдельно или сам покупаешь?

Вальтер: mihas пишет: Ясно. Буду иметь ввиду. А материалы оплачивает кто то отдельно или сам покупаешь? Сам покупаю. За счёт фирмы.

Pivo: вот ещё в копилочку для круглых шкурок

mihas: Петя, а профильные шлифки мягкие или жёсткие?

Pivo: mihas пишет: мягкие или жёсткие? так мягкие

mishustik: Такого бренда и не слышал. Petr - наверное что-то новое вышло!

Pivo: да нее просто постоянно тырят вот и приходится помечать чтоб потом в рыло тыкать что моё

Rover: У меня такие же, только красненькие

mihas: В Питере где продаются? Ну и почём?

Rover: mihas Я покупал на рынке, набор в чемодане, количество шлифков не помню, штук 7 или 8 вроде около 1500 рублей

юрий: Pivo пишет: вот ещё в копилочку надо брать.

mishustik: Rover пишет: mihas Я покупал на рынке, набор в чемодане, количество шлифков не помню, штук 7 или 8 вроде около 1500 рублей А производитель кто. Если 3М такой набор собирать , то надо ишшо нолик подписывать. А за 1500 с удовольствием-бы купил!

mihas: mishustik пишет: А за 1500 с удовольствием-бы купил Конечно, даже думать нечего. А рынок как называется и где находится?

Леонидыч: Сергей(Ровер),а можно точный адресок?Заказал ребятишкам в Питер,но требуют точный адрес.(далеко не технари.)

Вальтер: В Москве, в южке, такие около трёх штук стоят.

mihas: А в каком павильоне не помнишь? Я там бродил недавно по рынку таких на глаза не попалось.

Вальтер: mihas пишет: А в каком павильоне не помнишь? Я там бродил недавно по рынку таких на глаза не попалось. В большом магазине, на первом этаже в середине есть павильончик. Там. Орентир, входишь в магазин, сразу налево, метров десять и этот павильон. Был там недавно, лежали.

ls800: купил себе шлифок 3м оранжевый стоит 1700 рублей в интерколоре (мне как постоянному клиенту 15 процентов скидка)...пока опробовать не успел... а вот назрел вопрос... есть ли смысл переплачивать за бренд??? просто зашел в иркутске в большой автомобильный магазин и увидел там точно такойже только зарубок посередине нет стоит 1200. У продавца спросил че за фирма говорит что не знает но точно не 3м... вот и думаю стоило ли переплачивать???!!! а то мне еще много всяких шлифочков покупать

юрий: ls800 пишет: купил себе шлифок 3м оранжевый стоит 1700 рублей сфоткай его.С пылью или без?

ls800: без после завтра сфотаю... ну а вообще он один в один как у пиво только оранжевый а у него сиреневый какой то

ls800: без пыле отвода после завтра сфотаю... ну а вообще он один в один как у пиво только оранжевый а у него сиреневый какой то

Pivo: тыц

юрий: и железо для рихтовки и шпатлю трет-Во блин универсальный солдат.

mihas: Вчера друзья ко мне в гости приезжали, показывали снятый на телефон ролик каким образом они перетирали крышу на авто зашпаклёванную целиком. Я так давно не смеялся. Суть такова: работают 4 человека, два с одной стороны два с другой. Никаких шлифков нет и в помине. В качестве абразива большущий лист из рулоной наждачки шириной метр длинной метра три. Лист соответственно лежит на крыше занимая чуть не половину площади и четыре человека тягают его туда сюда типа как двуручной пилой. Попросил у них ролик скачать что бы все посмеялись, нифига не дали. Типа ноу-хау такое.

Danich: Желтые кривые шлифки - супер! Видел на Фучах такие же в чемоданичике за какую-то астрономическую сумму..

юрий: mihas пишет: ноу-хау такое. Нифига себе.

Вальтер: mihas пишет: Попросил у них ролик скачать что бы все посмеялись Я без ролика себе представил, и посмеялся от души.

Леонидыч: Спасибо,Danich,за конкретный адрес.

Danich: Леонидыч могу и номер контейнера узнать если надо

GregSam: Чего вы прикалываетесь, сами попробуйте так шкурить. Это же нада работать в такт, что бы тянуть равномерно, а не каждый в свою сторону. Видать у них этот процесс уже наработан годами, это вам не машинкой тереть А вообще-то было бы прикольно глянуть на процесс.

Pivo: GregSam пишет: Это же нада работать в такт, что бы тянуть равномерно, а не каждый в свою сторону. кстати никогда не задумывапся всё автоматом происходит! как говорится глаза боятся а руки делают

universal: Сейчас набор шлифков как у Pivo на Фучика стоит 3500р в магазинчеке №235.

соломон: Вопрос: кто-нибудь работает таким шлифком. Как он, вещь стоящая или вернее стоит ли приобретать этот агрегат Электрический шлифовальный инструмент: эксцентриковая плоскошлифовальная машинка ("рубанок") на 3000-7000 об/мин, с ходом эксцентрика 4.8 мм, электронным управлением и ситстемой пылеудаления. Крепление абразивных полосок — на "липучке" (VELCRO). Эта модель разработана для шлифования больших и плоских участков, обработанных шпатлевкой. Ход эксцентрика, равный 4.8 мм, и специальная форма подошвы позволяют быстро удалять материал и получать качественное выравнивание поверхности. Имеется патрубок для подсоединения к внешней системе пылеотвода. Размер рабочей поверхности, мм — 400х70 Ход эксцентрика, мм — 4.8 Частота вращения, об/мин — 3000-7000 Электропитание — 230В/50Гц/550В

Споттер: Для больших поверхностей незаменимая вещь. Не так давно Тойота Хайсзаезжал. Обе бочины вусмерть. Если бы не означенный персонаж я б на нем помер. Дай Бог здоровья и невесту хорошую создателю сего аппарата.

Споттер: Только сука током статическим бьется, но это терпимо. У меня в боксе "земли" нет.

mihas: Споттер пишет: Только сука током статическим бьется, но это терпимо О блин, а я думал только у меня такой лажовый рубанок током бьёт, ан нет. Инструмент зачётный однако, но к сожалению редкоприменимый. Но зато когда вступает в бой работа делается в разы быстрее. Ещё один плюс совершенно нет пыли вокруг него, отверстия в подошве и сбоку неё.

Вальтер: mihas пишет: О блин, а я думал только у меня такой лажовый рубанок током бьёт У меня эксцентриковые, тоже бывает, даже детали наэлектризовываются. Вроде в Фесто есть система снятия статического напряжения.

vasek: соломон пишет: Вопрос: кто-нибудь работает таким шлифком Работает не первый год.Машинка стоящая.

соломон: Спасибо ! буду изыскивать фин.средства

Roman_Vitov: Споттер пишет: Дай Бог здоровья и невесту хорошую создателю сего аппарата.

Споттер: Еще пусть Бог побольше здоровья снизошлет на Viktor'а. Это он мне рубанок одолжил. Невеста у него уже есть...

Леонидыч: Danich и Universal,спасибо за точный адрес.По вашей наводке все таки купил шлифки.Да,3500. И именно в 235 павильоне.

юрий: А по почте они невысылают ....Блин я бы тоже такие купил может телефон у кого есть

Rover: юрий Ну где ты видел ларьки, отправляющие товар по почте?

ls800: блин вот и потеряли значит клиентов я б тож заказал бы :(

mihas: А вы Леонидыча попросите, он вам купит и отправит по почте. Денег тока ему пришлите.

Rover: mihas магазин на диване

mihas: Ну да, похоже.

Леонидыч: Mihas,тебе до Питера ближе,чем мне.Тебе и карты в руки.

mihas: Ну и добре, всем возьму.

mihas: Леонидыч Я просто думал что ты из Питера, раз взял и поехал на рынок за шлифками

mihas: Парни а вот такой машинкой кто нибудь работал? Меня интересует действительно ли она маленькая и удобная, помещается в руку. На фото выглядит слишком вытянутой. RUPES LR31AE Диаметр подошвы, мм 150 Количество отверстий 15 Ход эксцентрика, мм 2.2 Частота вращения, об/мин 8500-13500 Потребляемый ток, А 1.2 Мощность, Вт 260 Электропитание, В 230 Пылеудаление + Вес, кг 1.450

vlad: в руку-то оно поместится, только imho неудобно будет одной рукой все время. а второй непонятно куда цепляться

mihas: Наоборот удобно, посмотри все пневмомашинки какме маленькие, лёгкие и удобные. Как раз одной рукой ими работают.

vlad: так это электро, она не может быть такой легкой

соломон: mihas Как-то немного не логично, диаметр подошвы 150, а в руку умещается

mishustik: mihas пишет: Парни а вот такой машинкой кто нибудь работал? Меня интересует действительно ли она маленькая и удобная, помещается в руку. На фото выглядит слишком вытянутой. Нифига одной рукой работать не сможешь. 1,5 кг - не подарок. Рука устанет. А второй схватиться действительно не за что.Тут выход только пневмо , весит в 3 раза меньше и действительно маленькая и в руку помещается и подошва те-же 150 мм.

Вальтер: mihas пишет: Парни а вот такой машинкой кто нибудь работал? Меня интересует действительно ли она маленькая и удобная, помещается в руку. Я работаю. Машинка то что надо, и для тонкой шлифовки и соринки после покраски ей снимаю. Машинка производительная и удобная. Ни сколько не жалею, что её приобрёл.

pawasonic: Тю. Дык я ж такую себе покупал. Хорошая. А щас на работе таких две у нас. То что однорукая- это хорошо, как начнёшь бапмер шкурить - поймёшь. можно сверху держать, можно обхватить, можно двумя руками. Я с полировщика афигел - он её в ведро с водой по самые нидерланды суёт при замывке, а ей хоть бы хой.

mihas: mishustik пишет: Нифига одной рукой работать не сможешь. 1,5 кг - не подарок. Рука устанет. Я вот такой машинкой и то одной рукой работаю, весит 2,7 кг. без шлангов. Тут да устаёт. Поэтому и хочется вариант полегче и с меньшим ходом эксцентрика.

Вальтер: Ешшо такая есть. Тоже огонь.

Rover: mishustik пишет: Рука устанет Ты просто Михаса не видел у него не устанет

Danich: Кстати, шпателя нахватил! Фирмы Анза, швеция. В строительном магазе. Размеры такие же, как и у китайских с синим пластиком. По качеству - гуд! металл толстый. В гараже 2-й год живут. Пусть и у дилера теперь будут!))))))

vasek: mihas пишет: Парни а вот такой машинкой кто нибудь работал? Машинка удобная и легкая.Единственно может накрыться узел рег.оборотов но это частности.И подорожали они я брал за 6т р..

SAMSON: А я вот такими работю: не такие модные как у Pivo но работать можно!!!

pawasonic: А ты напиши на них "Mirka" или "3М"

SAMSON: pawasonic Точно! Рубанок "APP", резинки не знаю кто такая! Если кому-то интересно, могу узнать.

ls800: у мня тож такие шлифочки это не 3м и не мирка а китай.... но качество нормальное цена у них за крайний правый 300 руб. посередине 500 руб. остальных у меня нет

mihas: SAMSON пишет: Рубанок "APP", резинки не знаю кто такая! Если кому-то интересно, могу узнать. Тоже АРР.

SAMSON: mihas пишет: Тоже АРР. Где-то так. Я их покупал в одной конторе(шлифки и рубанок). На рубанке было когда-то большими буквами написано "АРР", а на шлифках были непонятные наклейки с размерами.

Bobr: Приобрел гибкий шлифок арр. Полоса 3м для него короткая. До этого, когда работал в сервисе, мы пользовались подобным шлифком и 3м полосы вставали как родные. Точно вспомнить название того шлифка не могу, наверное 3м. Какие полосы нужны для моего арр? или стоит его сдать обратно? Там были на выбор 2 гибких шлифка: арр с зажимами и неизвестной мне фирмы с зажимами и липучкой. Я сделал выбор в пользу арр потому, что он *более гибкий*, второй -чтото среднее меж гибким и жестким (хотя позиционируется как гибкий).

mihas: А сколько стоит такой как на фото?

Bobr: 900р.

Вальтер: У меня есть рубанок с зажимами, 3М по длине тоже не подходит. Под него беру полосу в рулонах. Пользуюсь им редко, так как мне удобней на липучке.

юрий: Вальтер пишет: удобней на липучке отнеси обратно и возьми на липучке

SAMSON: Bobr у меня тоже рубанок АРР, только не гибкий(выше есть фотка), они по ходу одного размера, дык они предназначены под: Вальтер пишет: Под него беру полосу в рулонах Я беру 3М или ту же АРР

Юрий74: SAMSON пишет: у меня тоже рубанок АРР, только не гибкий(выше есть фотка) Я на такой же наклеил липучку - продается отдельно,и теперь красота а раньше мучился с зажимами

SAMSON: Юрий74 пишет: Я на такой же наклеил липучку - продается отдельно Юрий74 сфоткай поделку, если не тяжело!?

Юрий74: SAMSON пишет: Юрий74 сфоткай поделку

SAMSON: Юрий74 по моему неплохо получилось Там алюминиевая основа с мягкой подложкой, на фото, по моему, липучка приклеена сразу на основу, правильно? Юрий74 пишет: продается отдельно Где можно купить такую липучку?

Юрий74: Купить где и рубанок ,мне продавец в магазине сам предложил когда я полоски покупал. SAMSON пишет: ам алюминиевая основа с мягкой подложкой, на фото, по моему, липучка приклеена сразу на основу, правильно? Всё верно старую отодрали,новую прилепили,ещё есть мягкая подложка тоже на липучке, если помягче понадобится.

SAMSON: Юрий74 Спасибо

Piligrim: А вот модернизированный "универсальный солдат" без него никак не мог вывести крышу[img][/img][img]http://s61.radikal.ru/i173/0907/0f/79b486 [/img] [URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0907/0f/79b4863cc7d1.jpg.html][IMG]http://s61.radikal.ru/i173/0907/0f/79b486 А то бы совсем беда: ­

Piligrim: SAMSON пишет: Где можно купить такую липучку? Там где продается брэнд Мирка, а называется она "липучка для струга Klettplatte" (70*450мм) цена около 250 руб. код 9117000111

Piligrim: А вот модернезированный с помощью такой липучки "универсальный солдат" А то у меня нет 4-х человек шкурку тягать Спасибо ему:

Piligrim: Хороший у Вас форум, как домой попал. Извините не нашел темы, где можно представиться. Сделаю это здесь: Сергей , жил в городах Киев, Минск, Мурманск, Архангельская обл, Краснодарский край, сейчас Варна Болгария. Занимаюсь автомобилями лет этак 20.

SAMSON: Piligrim за совет спасибо! Piligrim пишет: А вот модернезированный с помощью такой липучки "универсальный солдат" Это, по ходу, был рихтовочный напильник...

SAMSON: А по крыше что, слоны пробежались???

Piligrim: SAMSON пишет: Это, по ходу, был рихтовочный напильник... ТОЧНО, МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ПРОФИЛЬ SAMSON пишет: А по крыше что, слоны пробежались??? ПЕРЕВЕРТЫШ

pawasonic: Piligrim пишет: А то у меня нет 4-х человек шкурку тягать Нифига се. Надо ж было крышу отрихтовать сначала! Шпакля нынче дорогая

Piligrim: Ну "немного" то порихтовал, не без этого ... Я вообще то рубанок хотел показать, так как плоским не получалось сделать яйцо.

Вальтер: Piligrim пишет: Ну "немного" то порихтовал, А не легче было крышу поменять? Или у вас с железом проблеммы?

Piligrim: Не то слово что легче, даже сравнивать нельзя, но это Додж Калибер 2007 года, хотел на нем обшивку крыши поменять - стоит 1200 долляров, ну а крыша ......

mishustik: Уже второй болгарин можно сказать! Первый Немо , теперь Пилигрим. Вам нужно с Немо скооперироваться и устраивать пожарки шашлыков с фотоотчетом. Немо правда с акцентом пишет.

Piligrim: Не я русский. А НЕМО коренной. До него км 200 будет, а это четверть Болгарии

Споттер: Piligrim пишет: До него км 200 будет, а это четверть Болгарии У нас как до ближайшей деревни

СергейР: Хотелось на этой ветке шпателями похвастаться, вроде бы в тему? Они хоть и ИППОНСКИЕ но очень удобные в работе. Если кому понравится могу выслать.

Rover: черный на первой фотке резиновый?

СергейР: Rover И черный, и два белых внизу резиновые, только резина разная: белая - эластичная очень, а черная более упругая, но не мажется,

Rover: А, блин, резина уже интереснее

СергейР: Rover Ими удобно проемы и арки протягивать

mihas: СергейР пишет: Они хоть и ИППОНСКИЕ А что раз японские значит ниочём что ли? У меня почти все инструменты иппонские, очень ими доволен. Сколько стоит набор?

olegx: Черный шпатель 700р .

mihas: Не хило.

Rover: olegx к таким цифрам надо подготавливать что то мне стали уже не интересны ипонские шпателя

mihas: Чёта да, интерес угас.

АНТОХА: olegx пишет: Черный шпатель 700р Че он сам шпаклю намазывает...?

Rover: АНТОХА пишет: Че он сам шпаклю намазывает ага, еще кофе приносит и за сигаретами в ларек бегает

GregSam: Сергей, а как те шпателя, которые я тебе привез?

Rover: Учитывая что я сам всю жизнь подобными работаю, то отлично

СергейР: Rover Да дороговато получается, тут к сожелению от меня не зависит. " за морем телушка - полушка, да рубль перевоз "

olegx: Вот как ещё можно шпатель использовать.

SAMSON: olegx пишет: Вот как ещё можно шпатель использовать. Теперь понятно, че такой дорогой!

Donskoy: Хочу купить рубанки с пыли отводом Какой бренд посоветуете

vasek: Самый доступный RUPES, с пылеотводом.

ФУНТ: А мне знакомый с Молдавии подарил шпателя - лезвия от ножей для резки табака, там многие такими работают. Длиной около 40 см, ну и нарезаешь себе что надо, сфоткаю на работе. А большие плошадя он шпаклевал снятым полотном от обычной ножовки по дереву. Есно ровной стороной Маленькие шлифочки для полировки лака сделаны из задубевшего резинового шпателя.

ФУНТ: Леонидыч А чё енто у тебя только четыре шлифка ? Нарыл в инете так там пишет что шесть штук .воть и воть

ls800: гы хочу себе такие хто скажет где купить такие в инете а то на этих сайтах даж цены нет

ФУНТ: У нас на работе привезли , фирма Пакет предложений , 3100 р . Очень обалденая вещь ,ток надо ещё менее округлый замутить шлифок для арок , и тд .

miha-tag: вот мои шпателя в работе http://www.youtube.com/watch?v=zQDPSX9hDR0

maxx-l: А мы шпаклим обычными за 120 р комплект- 4 штуки.. Нормально!

Epoksid: miha-tag пишет: вот мои шпателя в работе Беру на вооружение

Roman_Vitov: интересный способ. я обычно такой линейкой, как немного схватится, потом подрезаю как пластилин.

ФУНТ: Нифигасе как долго , у меня шпакля уже задубела-бы .

miha-tag: ФУНТ пишет: Нифигасе как долго , у меня шпакля уже задубела-бы значит шпатлю не ту берешь или отвердителя много. мазал новол-мягкая, обычно при 20 градусах до 5 минут не дубеет.хорошо еще когда есть место, куда при первых признаках схватывания ожно быстро вымазать шпатлю.

miha-tag: бывает и пальцем приходится мазать, вот так: http://www.youtube.com/watch?v=3JfWuHRzpS0&feature=player_embedded а это фото (не урезаное, кто не любит большие фото- тут не качайте) http://s006.radikal.ru/i214/1004/b4/60451f3258ad.jpg тут маленькая версия, того-же фото http://s003.radikal.ru/i202/1004/5d/c99bd5467aaa.jpg

miha-tag: вот еще немного про шпателя и размешивание шпатли http://www.youtube.com/watch?v=-PSixoeo6Ng

ПанШпатель: Очень советую попробовать сделать шпатель из толстой пластмасы(из бампера) ,чтобы миллиметра 4 толщина была.Кромку закругляешь и он получается как каток раскатывает, очень гладко хоть толстый хоть тонкий слой получается. У меня таких 2:60 и 30 см. Крышу протягивать просто песня, полотно от пилы рядом не валялось(пробовал).Кстати кто нибудь мажет смешивая волокно с софтом, всегда так делаю.Минусов нет, одни плюсы: мажется очень пластично и ровным слоем, пор нет, шкурится лекго.Пропорции 50 на 50 или софта побольше. Попробуйте не пожалеете.

диез: ПанШпатель пишет: кто нибудь мажет смешивая волокно Еще один,честно говоря я не предлогал этот вариант,а работаю так давно.

Roman_Vitov: Фото в студию, а лучше видео

ФУНТ: Блин , какой доступный выбор шлифков и инструмента http://www.tcpglobal.com/autobodydepot/abdsanders.aspx Де у нас такое

vaga: ПанШпатель пишет: кто нибудь мажет смешивая волокно с софтом, всегда так делаю.Минусов нет, одни плюсы: А я думал что только я такой умный Осбенно полюбляю новол микрофибру и финиш и ни какой универсальной. А из шпателей стандартный набор металических, много маленьких резиновых разных из строй магазина и пару больших и очень больших (вместо михиной линейки) для шпатлевания стен и потолков из того же магазина.

SAMSON: ПанШпатель пишет: смешивая волокно с софтом И я так делаю иногда, и еще как-то мешал пластиковую с алюминькой...

ФУНТ: http://www.tcpglobal.com/autobodydepot/abdsanders.aspx Так енто шо , у америкосов преобладает другая система крепления наждачки Stikit , те на клею как скотч ? На деле иногда нехватает такой , особенно когда на мокрую , со шлифком изогнутые детали тру , и шлифок надо гнуть ,и наждачка выскальзывает . У Sia , есть на мокрую наждачка только на петельках для липучки , у нас на работе рекламный образец завалялся - очень удобно на мокрую крылья шкурить с мягким шлифком . И погляжу у них размеры нестандартные , а есть и подлинее шлифки 9 , 16 ,24 , 32 дюйма , те 75 см , ентож всю дверь перекрыть можно , ну и наждачка самоклеящая в рулоне , мол отрезай как надо . Кстати у нас мягкий шлифок был с гладкой синей подошвой небось под клейкую наждачку , так он со временем высх и задубел , а на ентом сайте оказываются шлифки идут с закрытыми порами , пузырями - тобишь со временем не портятся , в них вода не затекает . Надо где-то найти такой пористый кусок ентой пены , шоб под супергибкий шлифок забодяжить

ПанШпатель: Еще один аргумент ,как мне кажется , в пользу "смеси". Недавно заехала машина которую я ремонтировал года два назад , там были приличные площади шпакли, мазал по обычному волокно и софт . Так было видно рисунок-узор когда софт до волокна прошкуривается , не риска (лак вообще не скукожился) а именно рисунок на блик. Во время ремонта машина сушилась основательно и шпакля и грунт , я думаю так : как ни крути а усадка все равно существует как процесс естественный , и у разных шпакль степень оной разная. А если мазать все время одной( смесью ) то соответственно никаких перепедов не будет . Еще раз скажу что машина выглядела хорошо и хозяин ничего не видел (приехал он по другой причине) но если сбоку глянуть небольшие блики по форме рисунка. тАк я думаю

Vladimir82: Тоже мешаю Alu с Finish(Novol), чем ближе к концу тем больше финишной И софт вообще не нужен.

Yanuwevsky: У меня всегда шпакля бистро твердеет ,вот смотрел выше видео и припухал .Но кажетса я вроде допер свою ошыбку,откривая новую банку я неперемешывал ее,и на дне она уже такая густая что додумалса растворителя добавлять тока он бистро испаряетса.

pawasonic: Брат Марадони...

Pivo: странно мешаю всегда сколько надо и всегда е остаётся и успеваю всё зашпаклевать

Madge: pawasonic пишет: Брат Марадони...

бывалый: Yanuwevsky пишет: откривая новую банку я неперемешывал ее,и на дне она уже такая густая что додумалса растворителя добавлять Лучше выбрось остатки или добавь в новую банку и тщательно перемешай,но растворитель не вливай никогда.

Pivo: бывалый пишет: но растворитель не вливай никогда. А ЭТО ЕЩЁ ЗАЧЕМ?

morozz: Vladimir82 пишет: Тоже мешаю Alu с Finish(Novol), чем ближе к концу тем больше финишной И софт вообще не нужен. не могу ни как понять , а для чего это надо Стекло можно вообще не шкурить, главное его ровно нанести, а дальше сразу софт ПанШпатель пишет: но если сбоку глянуть небольшие блики по форме рисунка. тАк я думаю это скорее дефект под название оконтуривание зоны ремонта, чем косяк не бадяженной шпакли

Pivo: morozz пишет: Стекло можно вообще не шкурить, главное его ровно нанести, а дальше сразу соф Окэй тогда вопрос??? если не шкурить то что тогда делать с глянцем ? это (если логически мыслить) получается что на глянец краску ложить?????

Vladimir82: morozz пишет: не могу ни как понять , а для чего это надо Там где беру шпатлю,софта не бывает

Vladimir82: Pivo пишет: Окэй тогда вопрос??? если не шкурить то что тогда делать с глянцем ? это (если логически мыслить) получается что на глянец краску ложить????? Pivo, а я тоже наваливаю без перетирки и потом машинкой попер шкурякать.

Технолог: Vladimir82 пишет: наваливаю без перетирки и потом машинкой попер шкурякать. Если сразу машинкой, то требуемую форму поверхности можно не воспроизвести (на раз) - без рук не обойтись.

Vladimir82: Технолог пишет: Если сразу машинкой, то требуемую форму поверхности можно не воспроизвести (на раз) - без рук не обойтись. Ну и откуда такое мнение! Не знаю,сначала всегда машинкой сбиваю смолу и даю примерную форму,потом брусок руками.Так много ребят делает,здорово время экономит.

morozz: Pivo пишет: Окэй тогда вопрос??? если не шкурить то что тогда делать с глянцем ? это (если логически мыслить) получается что на глянец краску ложить????? Петь, нахрена стекло шкурить, стекло нанёс, через 5- 10 минут софтом поверх него протянул , а уж потом можно и софт шкурить Если шпаклю можно наносить тонкими слоями без предварительной перетирки каждого слоя, то этим надо пользоваться по полной

miha-tag: я вот одного не пойму, куда волосянку все валят? да еще споттеры почти у всех ну 2, иногда 3 мм получается по максимуму слоя, софт держит отлично и не проседает если не за раз валить. Yanuwevsky, штоп шпатля бистра ни твирдела, отвирдос лажи па норме и миси бистра кстати, по поводу перемешивания. что-то мне всетаки не нравится перемешивать на шпателях в классическом виде(в смысле на большом месить маленьким , растирая шпатлю). пробовал по разному, но остановился на перемешивании маленькой отверткой, точнее штырьком с ручкой на большом шпателе. хоть и говорят что так пузыри воздуха в шпатле образуются, но что-то я не заметил этого, зато заметил что при перемешивании шпателем на шпателе, особенно маленьких обьемов, получается большая площадь контакта шпатли с воздухом и та становится суше, ну типа как если протянуть тонко поверхность, а потом собрать эту шпатлю и по новой попробовать- будет суше.

vaga: Yanuwevsky пишет: тока он бистро испаряетса. Б...Ь Ромма я тебе говорил" вчи мову бо вуха будуть червони"

бывалый: miha-tag пишет: я вот одного не пойму, куда волосянку все валят? Тоже не понимаю.Может каКчество рихтовки такое? Пользовался волокном от силы пару раз за все время,но там была причина-большие панели,ребра жесткости отсутсвовали и доступ ,чтобы нормально,,натянуть" металл,ограничен. Вот там она была действительно необходима и её нанесение оправдало себя на100%-после первой же жесткой(она лягла только во впадины)протяжки металл стабилизировался и второй слой уже был обычным СОФТ.При шлифовке до волокнистой шпатли нигде даже не дотёрся. А шкурить стекло-волокно это вообще маразм,на ней приоткрывается масса пор, имеющих после шлифовки форму коньячного бокала,заполнить которые ,чтобы в них не остались воздушные пузыри,практически невозможно,да и шлифуется она не лучше самого твердого пластика-стекло есть стекло.

vaga: Ну я вот сейчас больше по бусам , так что плоскости бывают не малые, да и вооще голый метал а местах рихтовки и места сварки всегда волокном перетягиваю . Как правило в минус, так чтобы метал натянуть - бугорки проявить. Тут у меня микрофибра рулит , да и трёться она на порядок легче чем обычное волокно.

miha-tag: vaga пишет: так чтобы метал натянуть ну уж металл ей натягивать - точно не правильно.

vaga: miha-tag пишет: металл ей натягивать - точно не правильно. Почему , может ты меня не так понял или я не так сказал. Но хлопунки убрать можно, жёсткость придать. И если волокно плолженно на метал не треснет никогда в жизни - отвечаю.

Технолог: miha-tag пишет: я вот одного не пойму, куда волосянку все валят? К примеру сюда-

Леонидыч: Технолог пишет: К примеру сюда-.Это прикол?Если серьезно,то вообще не вижу причин именно здесь применять стекловолокно.Ну нанес,ну снес её шлифком в ноль.И? Здесь напрашивается тоооонкий слой алюм-я и "полирнуть" финишкой .Или я что-то не вижу?

бывалый: Леонидыч пишет: Или я что-то не вижу? Леонидыч ,да всё у тебя нормально со зрением,я вижу то же,что и ты

Леонидыч: Ну вот,а я за очками бегал.

малый: miha-tag пишет: я вот одного не пойму, куда волосянку все валят? да еще споттеры почти у всех ну 2, иногда 3 мм получается по максимуму слоя, софт держит отлично и не проседает если не за раз валить. А я лучше волосянкай 2 мм,и потом как Мороз писал шпаклей сверху и забыл.

olegx: малый да да

Технолог: Леонидыч пишет: Это прикол?Если серьезно,то вообще не вижу причин именно здесь применять стекловолокно Нет не прикол. Дыра сквозная была. С внутренней стороны положил шпатлёвку стеколоволоконную с длинным волокном (фото), а затем перетянул с внешней шпатлёвкой с Al.

vaga: Технолог Лепила однако Почему не ЭП шпатлей со стеклотканью.

Леонидыч: Ну вот,все встало на свои места.А то я подумал,что там только рихтануто.А оказалось,там уже все сделано.Приношу свои извинения.

Технолог: vaga пишет: Почему не ЭП шпатлей со стеклотканью Посчитал это лишним т.к. у шпатли длинное волокно, а работать с внутренней стороны не очень удобно. Предположил, что заклёпка из шпатли будет надёжной.

morozz: Технолог пишет: С внутренней стороны положил шпатлёвку стеколоволоконную с длинным волокном (фото), а затем перетянул с внешней шпатлёвкой с Al. наверное и стекло Боди все таки как писал vaga было бы лучше заклеить полиэфирной смолой со стеклотканью

mishustik: Дыру-то может заварить лучше изначально?

бывалый: mishustik пишет: Дыру-то может заварить лучше изначально? Нет Андрей,мы выбираем сложные пути.Легкие победы нам не нужны

Технолог: morozz пишет: наверное и стекло Боди Использовал стекло DX84 и с алюминием Westchem mishustik пишет: Дыру-то может заварить лучше изначально? Изначально предлагал просто дверь под замену. На этот ремонт даже пари заключалось. Подавляющее кол-во голосов было за мысль - " Ремонт на пол года". Однако пари я выиграл (аккурат на старый новый год - годовщину и отметили). Всем удачи Технарь. P.S. Вариант со стеклотканью тоже хороший, но в данном случае не сообразил как обеспечить равномерное прижатие оной к внутренней поаерхности.

morozz: mishustik пишет: Дыру-то может заварить лучше изначально? конечно лучше.... если сварка есть , и металл не прогнил на столько , что просто не к чему варить . Ради эксперимента два года назад на своей ауди заклеил сквозную дырочку на переднем крыле , дырочка получилась размером с дистюльник . пока даже намёка на ржавчину нет. теперь в вкратце почему именно заклеил , крыло оригинальное , и хотелось просто по максимуму сохранить заводской антикор и цинк , свести к минимуму площадь ремонта. Данный способ с полиэфирной смолой и стеклотканью надо применять в некоторых случаюх, а не повально везьде клеить. Как пример , на той же ауди на заднем крыле стояла радио антенна , я её удалил, а отверстие заклеил изнутри и зашпаклевал, при этом не нарушелась целостность заводского антикоррозийного покрытия. Я на данный момент наблюдаю несколько машин на которых был произведён ремонт с помощью полиэфирной смолы примерно лет пять назад , пока все хорошо. Прошу обратить внимание именно на то, что клеить можно конечно всё, но не всегда это будет оправданно и эффективно

Lex-art : miha-tag пишет: о поводу перемешивания. что-то мне всетаки не нравится перемешивать на шпателях в классическом виде(в смысле на большом месить маленьким , растирая шпатлю). пробовал по разному, но остановился на перемешивании маленькой отверткой я почему то, тоже размешиваю шпатлю большой отверткой. пузырей не заметил особо и не размазываешь шпатлевку по всему большому шпателю.

vaga: Отвёрткой это как честно говоря не представляю. Мне часто больших шпателей не хватает. Вырезал себе из текстолита доску, с дыркой по большой палец, и на ней мешаю.

vlad: специфическое перемешивание у шпатли для того, чтобы пузырей воздуха не набрать. так что мешать можно как угодно, если это соблюдается

Senia: vlad пишет: так что мешать можно как угодно, если это соблюдается ...точно мешай как угодно.У меня с этим плохо.Как не стараюсь,пузырьки есть.Опыта маловато.... Скажите по наложению шпаклёвки.Иногда с первого раза не получается слой достаточный.Начинаешь пилить,и видишь,что нада ещё. Короче продул,с щеточкой всё,а вот нада-ли шпатлёвку Обезжиривать,перед нанесением следующего слоя,?Или нет... И ещё.Вот заваливал край детали (крыло заднее девятое выше лючка бензобака) Стал точить,отвалился на торце кусочек маленький,вот какраз там пузырь при нанесении получился.Как быть.Подшпатлевать как есть,или маленький объём не сцепится хорошенечко,и лучше намеренно сточить это место,чтоб "доложенный" кусок был поболее....

Леонидыч: Senia пишет: Стал точить,отвалился на торце кусочек маленький Торцы лучше всего рихтовать в "ноль",а в середке добавляй хоть со спичечную головку,ничего не отвалится.

Pivo: а прямо самими шпателями не судьба заместь отвёртки,железки

диез: Pivo пишет: а прямо самими шпателями не судьба заместь

Технолог: Senia пишет: Скажите по наложению шпаклёвки.Иногда с первого раза не получается слой достаточный.Начинаешь пилить,и видишь,что нада ещё. Это только с опытом прийдёт. Надо учитывать усадку шпатлёвки. Однако такая ситуация - только на пользу качеству (особливо при заделке "глубоких ям") Senia пишет: Короче продул,с щеточкой всё,а вот нада-ли шпатлёвку Обезжиривать,перед нанесением следующего слоя,?Или нет... Продул-обезжирил-продул. Обезжиривание вообще актуально особенно когда работаем без перчаток и рукой оцениваем форму. Senia пишет: И ещё.Вот заваливал край детали (крыло заднее девятое выше лючка бензобака) Стал точить,отвалился на торце кусочек маленький,вот какраз там пузырь при нанесении получился.Как быть.Подшпатлевать как есть,или маленький объём не сцепится хорошенечко,и лучше намеренно сточить это место,чтоб "доложенный" кусок был поболее.... Лучше, как и предполагаешь - перешлифовать и повторно зашпаклевать. Потом - в данном случае актуален выбор шпатлёвки. Советую Эластик от Carsystem. Ещё- борьба с "пузырями"- протягивание шпатли, а не накладывание слоя нужной величины за один проход. Удачи.

Senia: Леонидыч Технолог Спасибо ....

Madge: Леонидыч пишет: Danich и Universal,спасибо за точный адрес.По вашей наводке все таки купил шлифки.Да,3500. И именно в 235 павильоне. Я тут вчера переустановил каталог Койвунен и нашёл у них такие же шлифки, только там не один, а три штуки с наружными радиусами. Т.е. шлифков шесть штук. Замечательно пробиваются в Экзисте под номером 283-10-224. Питерцам могу заказать дешевле. За 2500.

Юрий74: Madge пишет: Т.е. шлифков шесть штук. Замечательно пробиваются в Экзисте под номером 283-10-224 Что за шлифки? Экзист кроме цены нече не кажет.

Madge: http://autocolor.b.qip.ru/?1-11-0-00000351-000-40-0-1307644798 как у Пиво на первой фотке, на стуле. Кроме (справа вверху) 3Мовского. А выпуклых не два, а три. В программе картинки в PDF, как скопировать не знаю... :(

Юрий74: MadgeСпасибо теперь понял,видел такие и у нас.

Lex-art : Pivo пишет: а прямо самими шпателями не судьба заместь отвёртки,железки Ну незнаю, когда небольшой вес мешаю, так больше нравиться. vaga пишет: Вырезал себе из текстолита доску, с дыркой по большой палец Фото можешь выложить? интересно.

vaga: Lex-art Что то типа такой как художники краски на ней смешивают ( политра)

цув: Паша-малыш пишет: Я бруском прохожу Р320, потом на подложке машинкой Р400-Р500 и крашу, но всё с проявкой сухой. Любые цвета-рисок нет. Советую вместо сухой проявки просто развести тушь (она бывает разного цвета) "водным" очистителем поверхности. Наносите шпателем обвёрнутым фланелькой, байкой и т.п. Получается дёшево и сердито.

цув: Споттер пишет: Только сука током статическим бьется, но это терпимо. У меня в боксе "земли" нет. Советую попробовать поработать в перчатках.

цув: mishustik пишет: Дыру-то может заварить лучше изначально? Лучще вырезать всю дрянь; края загнуть внутрь. Саму дыру заклеиваем алюминиевым скотчем и кладём "волосянку" и дальше по обычному пути.

Пупок: Други,думаю приобрести гибкий рубанок http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=143 (тот который пластиковый),ну и возникают собственно два вопроса.СтОит ли брать именно такой и есть ли вообще смысл в покупке этого инструмента(имею в ввиду,пользу от него)?

малый: Пупок пишет: СтОит ли брать именно такой и есть ли вообще смысл в покупке этого инструмента(имею в ввиду,пользу от него)? На счёт этого не скажу,не знаю что за оно,а на счёт гибких рубанков-без них никак,т.е. можно конечно,но будет потеря времени и материала,а в нашей работе время -деньги,не говоря уже про материал.Попробуешь им подходящие поверхности и удивишься как это обходился без него!

morozz: Всю жизнь работал без гибкого рубанка, да и на машине найти поверхность с постоянным радиусом сложно. Намного эффективней шпатлевать правильней, а не вытачивать из куска шпакли .

малый: саня я тоже думал что это фигня,но попробывал и теперь без него никак,а таких поверхностей море на новых машинках,капоты мудрёные,стойки да и радиус то там не постоянный,тем рубанком можно регулировать(да,а есть рубанки где можно выставлять один радиус),просто быстрее и качественнее выполнишь работу

Lex-art : morozz пишет: Намного эффективней шпатлевать правильней, а не вытачивать из куска шпакли Расскажи как правильнее. а то штукатурю. потом шкурю и почти все что заштукатурил сошкуриваю. и ямки остаются. как просчитать усадку?

АНТОХА: тренируйся..

Pivo: Lex-art пишет: Расскажи как правильнее. а то штукатурю. потом шкурю и почти все что заштукатурил сошкуриваю. и ямки остаются. как просчитать усадку? длинный шпатель тебя спасёт

Lex-art : Pivo пишет: длинный шпатель тебя спасёт такой чтоли? с ним получше вроде. дверь задняя " новая и Ровная накладка двери " АНТОХА пишет: тренируйся.. тру тру

Технолог: Pivo пишет: длинный шпатель тебя спасёт Может быть "+" ещё линейка стальная?

Pivo: у меня такой полуметровый пару раз протянул и вуоля Расскажи как правильнее. а то штукатурю. потом шкурю и почти все что заштукатурил сошкуриваю. и ямки остаются. как просчитать усадку? дело всё в том что когда маленькими шпателями мажешь потом начинаешь шкурить то у тебя получается что ты ненужное срубаешь рубанком и за одно нужное в других местах!! и опять получаются ямы!!! а дринным ты сразу перекрываешь всю поверхность и при шлифовке у тебя только ненужное снимается понял не понял? просто всё понимаю ...сказать немогу

vaga: Короче шпатель должен быть шире ремонтного пьятна. Края пьятна есть маяки, берёш в две руки прижимаеш к маякам ( повторяя форму повехности , если округлая ) Сначала без шпатли тянеш - смотриш на просвет, определяеш сколько надо замешать. И потом уже со шпатлей .

Lex-art : Pivo пишет: просто всё понимаю ...сказать немогу Вроде допер в чем мой косяк. шпатель узкий. 2-3 раза приходилось домазывать чтобы риски убрать.... vaga пишет: Короче шпатель должен быть шире ремонтного пьятна. точно. спасибо за совет и разьяснение.

morozz: Lex-art пишет: Расскажи как правильнее. а то штукатурю. потом шкурю и почти все что заштукатурил сошкуриваю а ты просто подумай , что ты делаешь, вникни почему у тебя косяки получаются и что надо сделать для их устранения. Научить шпатлевать, так же как и красит, через монитор невозможно. Эту движуху нужно понимать и чувствовать. АНТОХА пишет: тренируйся.. Именно, и добавить нечего .

Lex-art : morozz пишет: вникни почему у тебя косяки получаются Спасибо. стараюсь вникнуть. С каждым разом все лучше и лучше получается. понятно дело: теория и практика вещи соверщенно разные.

Senia: vaga пишет: Короче шпатель должен быть шире ремонтного пьятна. Это понятно.Тут в принципе не сложно освоить.А если нада закидать пол двери или крыла. Смотрю знакомые работают чётко.Опыт конечно сила.Получается рем участок в 2 или более ширины шпателя. И вод начинаю мазать с одного края.Прошёл с низу в верх одну ширину,дальше рядом начинаю мазать и не получается вровень с первым слоем. Короче кладу заведомо поболе,потом "вытачиваю".Друзья смеются...типа Церетели...Ещё проблема с порами,как не мешаю,всё равно при наложении пузырьки. Lex-art пишет: С каждым разом все лучше и лучше получается. Такая-ж песня....

vaga: Senia Шпателя в строймаге до 80 см есть . Если пятно бльше , его разбиваем на участки, определяем маяки и шпатлюем. Маленьктим шпателем конечно тоже можно , но это потеря времени и материала.

mihas: Senia пишет: Ещё проблема с порами,как не мешаю,всё равно при наложении пузырьки. Поры это проблема именно нанесения, а не размешивания.

Rover: Senia смотри, чем более перпендикулярно к поверхности у тебя стоит шпатель, тем тоньше получается наносимый слой и меньшее количество пор, и наоборот, чем сильнее ты наклоняешь шпатель к поверхности, тем больше пор и толще слой

Senia: Спасибо за разъяснения ....Это для меня важно...А то топчусь на месте.

morozz: От качества шпакли очень многое зависит, по крайней мере количество пор. Недавно дали на пробу стекло волокно Карфит, как я не пытался, как только не перемешивал , кк только не протягивал, но если приходилось прошкуривать до стекла , то поры были просто огромные. Я работал всё время стеклом Карсистем и Брюлекс, а эти шпаклёвки настолько хорошо и ровно ложаться, что на них можно сразу грунтовать. Senia протягивай несколько раз подряд, это поможет выдавить воздух из пор.

Rover: Сань, на шпаклях с волокном очень много зависит от того как именно перемешиваешь и какая длина волокна, если мешать как обычную шпаклю и длина волокна большая, то от пор избавится не возможно, да и не надо, вобщем то

morozz: Rover пишет: на шпаклях с волокном очень много зависит от того как именно перемешиваешь и какая длина волокна, Ну да , стекло надо месить круговыми движениями, а длинна волокна должна быть максимально длинная. Воще не понимаю , за каким хреном придумали стекло с ультрокоротким волокном

mifody: а я только его и юзаю...

olegx: morozz пишет: за каким хреном придумали стекло с ультрокоротким волокном Наносится ровнее и пор меньше,усадка как у обычного волокна,в прочности скорее всего проигрывает. Это я про Новол,другие не сравнивал.Думаю что тоже самое.

Технолог: olegx пишет: Наносится ровнее и пор меньше,усадка как у обычного волокна,в прочности скорее всего проигрывает ИМХО-длину волокна в шпакле надо привязывать к величине заделываемой пробоины.

morozz: olegx пишет: Наносится ровнее и пор меньше,усадка как у обычного волокна,в прочности скорее всего проигрывает. Вот и я того же мнения. Задача стекла , это заделывание достаточно глубоких неровностей, а соответственно чем длиннее волокна тем прочнее будет , принцип армирования. Технолог пишет: ИМХО-длину волокна в шпакле надо привязывать к величине заделываемой пробоины. Пробоины вообще нечего заваливать шпаклей, их нужно заваривать .

Технолог: morozz пишет: ...... их нужно заваривать По хорошему и не заваривать и не заваливать шпаклей, а выбрасывать ......НО! Это всё по конкретной ситуации, предполагаю, что оспаривать такой подход никто не будет. Александр, осталось определиться с понятием -morozz пишет: достаточно глубоких неровностей вернее не с самим понятием а с размерами этих глубоких неровностей. Наверно в не очень глубокую "неровность" и надо запихивать стекло с короткой "шерстью"

morozz: Технолог пишет: осталось определиться с понятием С понятиями я давно определился

vaga: Я тоже вот на микрофибру присел, пока без нареканий, ещё и с софтом напополам или финишной её мешаю . Правда сейчас присел на хамельоговский суперсофт , то не мешаю.

Вальтер: vaga пишет: Я тоже вот на микрофибру присел А я на углеволокно.

antonio: Намедни заезжаю в Интерколор.Хочу купить пылесос,а мне там такую бюрократию разводят.

Pivo: сегодня заехал в небольшой магазинчик типа 100 мелочей и приобрёл там вот такую щтучку цена порадовала

диез: Pivo Нам бы такие 1000 мелочей.

vaga: Вальтер пишет: А я на углеволокно. Что то слышал , но в руках не держал. Что за шпатля такая?

Вальтер: Просто у нас где затариваюсь, появилось углеволокнистая шпатля, взял на пробу, хотел U-POL, закончилась, взял тротон, так и работаю ей, чёрного цвета, сохнет быстро, шкурится легко, использую на больших площадях, в качестве первого слоя. Полиэфирная шпатлёвка MASTER Black армирована наполнителем из углеволокна (карбон). Благодаря этому наполнителю шпатлёвка Black обладает структурной прочностью, эластичностью и великолепной адгезией ко многим поверхностям, в том числе и к некоторым пластикам. Идеально подходит для устранения сквозных дефектов и следов глубокой коррозии.

vaga: Понятно. дякую

Технолог: Вальтер пишет: .....в том числе и к некоторым пластикам Вальтер , не в курсе к каким именно пластикам?

Вальтер: Технолог пишет: Вальтер , не в курсе к каким именно пластикам? Нет.Я бампера шпатлёвкой по пластику шпатлюю.

шаман: Pivo пишет: сегодня заехал в небольшой магазинчик типа 100 мелочей и приобрёл там вот такую щтучку цена порадовала а если кто встретит такой шлифок только с крулой подошвой(полуконус) берите не раздумывая округлые и покатые плоскости точить самое то

Lex-art : Народ, а в чем различие микрофибры и углеволокна? у них разные свойства?

Технолог: Lex-art пишет: Народ, а в чем различие микрофибры и углеволокна? у них разные свойства? Сам спросил и сам ответил. Только зачем сравнивать с ?

Lex-art : Технолог потому что не пойму разницу куда более применимы эти материалы? углеволокно понятно - для увеличения жесткости и заделки ям глубиной более 4мм. а микрофибра?

Технолог: Lex-art пишет: а микрофибра? Lex-art , под микрофиброй у меня идёт восприятие салфетки для удаления полиролей и располировки защиток.

Lex-art : Все разобрался Fiber Mikro - это шпатлевка с коротким стекло волокном у Новол. и походу меньшую прочность обеспечивает по сравнению с обычной.

Вальтер: Я сейчас заменил стекляшку на углеволокно, сохнет быстро, шкурится легче раза в три, и пор меньше.

Jackson: Вот не плохой гибкий шлифок, INP Арки сами выходят Есть набор как у Петрухи, но в работе чаще плоский, синенький от SIA, липа, одна сторона мягкая. Всё ни как не прикуплю такой, 3М, стоит 4700р, раньше был, хорошая вещица, он под абразив ХукитII, но переклеили липу потом.

Lex-art : Jackson пишет: Вот не плохой гибкий шлифок, INP скока стоит?

Jackson: Lex-art пишет: скока стоит? INP Шлифок средний эластичный 70х240 мм Арт. 17016 цена 680р у нас

Lex-art : Jackson спс. у нас таких не видел .....

Pivo: каждый наверное облизывался на такие шлифки а вот решение этой проблемы малыми силами.... имеем вставки от коробки кокого то корейца(вроде от капота..в коробке прокладки чтоб держалось хорошо) и обычным концелярским ножом нарезаем какие угодно размеры

ФУНТ: енто конечно карашо , но таких размеров вкладок никогда не встречал

Lex-art: Надоело чухать крышу с пылью. приладил к шлифку из строймага пылесос пером на 22мм сверлиться отверстие и метчиком на 3/4 дъюма немного нарезается резьба. Шланг от противогаза 4-5 штук соединяется через полипропиленовую трубку 25mm PN-10 (она тоньше стандартной PN-20) снизу подошвы сверлим 10 отверстий на 8мм. размечаем на бумаге отверстия и выбойкой на 7-8мм выбиваем отверстия. теперь не прогибается и быстрее шкуриться почемуто пыли очень мало остается на поверхности. хотя тяжелее стало шкурить изза притяжения шливка к поверхности. Может это и аццкий колхоз, но кому то и пригодиться может

Rover: Lex-art пишет: Может это и аццкий колхоз в этом решении только одна плохая вещь, это тяжелые шланги от противогаза

ventsepac: В Германии у сибиряков в качестве очень маленьких шлифков использовалась...простая школьная стерка.... вспоминая как отдал 10 баксов за резиновый нанобочонок...почувствовал себя идиотом

mihas:

Lex-art: Rover пишет: это тяжелые шланги от противогаза другого шланга не было под рукой. а от чего приколхозить не знаешь?

Pivo: от пылесоса

Lex-art: Pivo пишет: от пылесоса у меня бытовой, там коротковатый шланг.

Pivo: а из двух несудьба?

vaga: Шланг сейчас купить любой , вообще не проблема . Вот переходников запасных где взять.



полная версия страницы