Форум » Мастерская, инструмент маляра » Шоу - "Почти за стеклом" или Как остатся в живых" » Ответить

Шоу - "Почти за стеклом" или Как остатся в живых"

Sagitze: Создам первый пост, для проверки. Сейчас поеду смотреть помещение под "малярку", а вечером уж распишусь как...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Технолог: Kaban пишет: ....Тут вся сложность в том что человек хочет заняться бизнесом в сфере в которой толком ничего не понимает и уж тем более сам не умеет. А это на мой взгляд первая ступенька в карьерной лестнице которая ведет увы не вверх а вниз..... Дельная мысль.

dimal: Интересный топик... Имхо, самое главное о чем надо думать - откуда возьмется поток клиентов? Сам уже не первый месяц думаю, как создать небольшую мастерскую по ретроавто, но все знакомые убеждают, что только на ретро не выжить...

Kaban: dimal пишет: все знакомые убеждают, что только на ретро не выжить... Можно но самые благоприятные условия для этого в США если не готов переезжать забудь ))) dimal пишет: Имхо, самое главное о чем надо думать - откуда возьмется поток клиентов? Согласен но только при условии что ты можешь оказать услугу. А в случае с ТС уверенности что он сможет нет поэтому о клиентах думать рано. И в таком случае самое главное о чем следует думать как не потратить деньги в пустую.


Garagnik: Другой вариант развития событий: Покататься посмотреть где продается какой нибудь готовый мало мальски сервис. за 1'2. ляма я думаю можно, если там нет малярного участка то делать пока упор на слесарку, благо вней наш товарищ шарит. А потом по ходу уже и жестянку с маляркой организовывать.

mihas: И наконец самый эффективный вариант потратить 1.2 ляма. Купить седельный тягач с прицепом, и на следующий день он уже эффективно работает занимаясь перевозкой грузов. Посмотрите трезво на современные реалии этого направления авторемонта. Двигануть вперёд такой цех сможет только профессионал высокого уровня знающий подноготную от и до, естественно сам мастер и как непременное условие наработанную клиентскую базу.(это основное условие, более важное чем все остальные) Ну например как Вовка бывалый или Ровер, это из участников данного форума. При других условиях идея гиблая. У нас в городе нет нет но возникает такой оптимист с крупными замашками, снимает площадь, делает закупки разных штучек автомалярных, набирает по объявлению работяг. Но одно не учитывается, конкурировать этим хлопцам приходится с опытнейшими мужчинами работающими в этой сфере не один десяток лет. Имеющих соответствующую репутацию в городе ну и просто реальными фанатиками своего дела. Такой конкуренции слабаки выдержать не удаётся и появляется очередная объявка по поводу продажи почти нового оборудования...

Lex-art: Sagitze пишет: Вот это меня удивило. Честно слово я думал, что без камеры серьёзной работы не получится. камера профи click here фотка последняя) какая там приточка вытяжка полировалка и все

apostal: если чел раньше небыл связан с покрасочными работами то на одном желании хочу чтоб был крутой сервис не прокатит. тут нада либо дохрена знаний всех нюансов данного направления и тока тогда с божьей помащью и с такими деньгами оно может и прокатит. другова варианта нет. деньги непомогут, хотя если есть мазги не помешают. яб не рискнул незная брода лесть в воду.

Kaban: Креативный народ собрался))) Из простой темы превратили в ветку бизнес идей)

королев к а: dimal пишет: Имхо, самое главное о чем надо думать - откуда возьмется поток клиентов? Сам уже не первый месяц думаю, как создать небольшую мастерскую по ретроавто, но все знакомые убеждают, что только на ретро не выжить... начинаешь работать теме малярки и жестянки.сначала гнилые жиги,потом вырастаешь до уровня завода,потом берёшь авто своё или клиента и делаешь реставрацию,т.е. получаешь готовый продукт на выходе.и когда пройдёт время(чем больше тем лучше) и лак такой же блестящийи прозрачный будет,рыжьё не вылезет,оконтуриваний не будет ,вот только тогда ты сможешь предложить услугу по реставрации клиентам. реставрация это не только жесть с маляркой ,это гальваника,перетяжка салона,поиск ориг зпч или их изготовление,.........короче головняк,но приятный,когда проект закончен

дядя вася: mihas пишет: И наконец самый эффективный вариант потратить 1.2 ляма. Купить седельный тягач с прицепом, и на следующий день он уже эффективно работает занимаясь перевозкой грузов. Лучше одиночку,термос.

Garagnik: Ну тогда надо новую тему открывать. **Во что вложить 1,2 ляма** )))

дядя вася:

Kaban: Garagnik пишет: **Во что вложить 1,2 ляма** ))) Вложите в мой карман.

morozz: mihas пишет: И наконец самый эффективный вариант потратить 1.2 ляма. Купить седельный тягач с прицепом, и на следующий день он уже эффективно работает занимаясь перевозкой грузов в этом бизнесе гемора не меньше чем у нас . У брата 2 машины на дальняка ходят , так и водителя нормального найти проблема. так машина ещё и ломается , а с этого года будут ставить глонас в каждую фуру , что бы следить за скоростью и отдыхом водителя , как , что теперь поездка до Москвы в 600 км будет занимать 2 дня вместо прежних 10 часов Надо на 1,2 ляма купить водки . её продать , а деньги пропить. Бизнес по русски

apostal: ну раз тут высказывания пошли, что делать с деньгами, то яб их вмагаз засунул, все деньги в тарговле. со своими так и сделал. сначала подбор краски, потомгрунты лаки шпаклевки, потом касметику, счас хочу и инструмент начать продовать. в покраски пока нет желания возвращаться.

Garagnik: Ну вот действительно, я бы в такой ситуации лучше бы для начала прикрыл тылы, организовал что нибудь с минимумом вложений и небольшой стабильной прибылью, на жили были чтоб хватало, а уже потом заниматься устройством сервиса, потому что первое время он у тебя будет заведомо убыточным пока не на работается клингтская база. В новый сервис чьих то постоянных клиентов сложно перетащить, тут работает только принцип сарафанного радио.

АНТОХА: смотрю все такие умные прям удачливые бызнесмены и экономисты...

Sagitze: morozz пишет: Надо на 1,2 ляма купить водки . её продать , а деньги пропить. Бизнес по русски Да татарин я, татарин, правда с башкирским замесом. И смогу сделать только бизнес по татарски, накупить всё, а потом за треть продать, а уж потом на это купить водки и пропить. А этож ни какого здоровья не хватит на такую сумму водки выпить. Сумму нужно сперва уменьшить в треть. И вообще мы тут пьем только кумыс, правда потом как правило он заканчивается и переходим на водку. Ну а потом полирнём пивком и хорошо... Kaban пишет: Креативный народ собрался))) Из простой темы превратили в ветку бизнес идей) Kaban пишет: Я конечно же желаю всяческих успехов ТС Спасибо большое! Верю, что чем мне больше пожелают "УСПЕХА" - тем вернее Ваш посыл запишется в "небесной канцелярии", и всё у меня получится, и обе МАМЫ молятся за нас. А их молитвы, сильная штука. А почему я ТС? Вроде ник Sagitze, имя моё Сагит. А ещё можно - Татарин. Вторая кличка в моей жизни, которая прилипла ко мне, и всегда её гордо носил. morozz пишет: Просто надо быть готовым, что первые год - два будешь работать в минус ну или по нулям и что бы выжить в этот период нужны деньги . а 70 тыров аренды за 5 полноценных рабочих мест , так это неочём и отбиваться они будут легко , но только после раскрутки , а рабатать по началу будешь в минус , что на 100-ах метрах, что на 250-и , но в последствии с 250 и прибыль будет куда больше чем со ста Почти полностью согласен с тобой, только в минус бы хотелось не более пол года дядя вася пишет: ПДР набирает обороты.У нас уже несколько контор в Архангельске.Без работы не сидят.Вложений минимум.Только терпение и усидчивость нереальные требуются.При наличии денег закончил бы курсы в Ейске и вперед!!! Присматриваюсь и к этой технологии, только почему в Ейске? У нас то-же обучают. ядя вася пишет: Отговаривать тебя,смотрю, бесполезно.По камере конечно решай сам.Но рекомендую сначала научиться красить,а потом уже сам будешь понимать,что,куда ставить и зачем. По стапелю.Доводилось работать на всяких.От сивера-А, до авторобота.На мой вкус,взял бы сивер-А и ножничный подъемник. Обосную. Сивер-А это простейший,надежнейший стапель.У него всего два недостатка. 1.В комплекте только один гусь,но их можно докупить хоть пять штук. 2.Не удобство установки авто на стапель.Но при наличии ножничного подъемника этот недостаток просто исчезает. Отговорить меня можно, правда трудно, но бывало и отговаривали. Крайнего слова я ещё не сказал, жду "знака", и он как правило бывает. Именно такого типа стапель я и присматривал для начала (на первые десять лет ), спасибо за подсказку. И ножничный подъёмник конечно нужен, но пока для установки на стапель можно будет обойтись 2 - 4 домкратами. Как думаете? дядя вася пишет: Sagitze пишет: цитата:Сварочник, инструменты - 200. дядя вася пишет: Боюсь там где-то ближе к 500 будет. Можно примерный список, ну хоть в "грубую"?

Kaban: Вообще бизнес дело такое в удачу которого нужно свято верить и идти к намеченной цели. ТС не имеет уверенности поэтому он пришел на форум узнать мнение тех кто этим занимается. И на мой взгляд затея изначально провальная потому что с самого начала человек сомневается что и как ему делать и делать ли что его и привело сюда. А здесь он хлебнул гору не понимания и доводов против его затеи. Что еще больше усугубит веру в положительный результат. Хотя есть упрямые люди некоторых знаю лично. Спрашивают совета а делают по своему иногда даже успешно. ))) В общем совет ТС если есть упертость в этом вопросе и хочется заняться именно маляркой то не смотри на негатив заостряй внимание на советах как лучше поступить. Меньшая площадь поиски рабочих и тд тут много про это уже сказано. Ну и главное верить в то что делаешь.

Kaban: Sagitze пишет: А почему я ТС? Это сокращенно Топик Стартер то есть человек кто открыл эту тему и что то спросил, сказал.



полная версия страницы