Форум » Мастерская, инструмент маляра » Шоу - "Почти за стеклом" или Как остатся в живых" » Ответить

Шоу - "Почти за стеклом" или Как остатся в живых"

Sagitze: Создам первый пост, для проверки. Сейчас поеду смотреть помещение под "малярку", а вечером уж распишусь как...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

[Lutsivo: AutoColer пишет: цитата: сотню авто в среднем за месяц легко накрасят AutoColer , не плохо работаете , сколько человек трудитса если не секрет?

MARADONA: AutoColer пишет: Про сотню - это про возможности(для марадоны) вы мне льстите. Я уже 3 день несчастный део мучаю. Пока разобрал,пока почухал (шпаклевал 4 раза) крашу только 4 детали.Уже грунтанул,завтра может покрашу (может и нет). И я вроде работаю,а 100 тачек ето не реально. Получаеться за день надо 3тачки,поговорить с 3 клиентами,разобрать машину,подготовить,покрасить,отполировать,и в етот же день отдать.И так каждый день

AutoColer: [Lutsivo пишет: AutoColer , не плохо работаете , сколько человек трудитса если не секрет? Уже не работаю , нынче на вольных хлебах Да и загрузки такие сейчас не на всех станциях В среднем 6-10 человек , в разное время по разному MARADONA пишет: Я уже 3 день несчастный део мучаю. Пока разобрал,пока почухал (шпаклевал 4 раза) крашу только 4 детали. Я сейчас сам такой куда мне одному торопиться . Всё равно все бабки твои будут , ни с кем делиться не нужно


Pivo: MARADONA пишет: а 100 тачек ето не реально. у нас по 30-35 в неделю бывало на троих

Garagnik: Да у вас там конвеер))

Pivo: Garagnik пишет: Да у вас там конвеер)) этож невсегда так говорю **бывало**

Lex-art: Pivo пишет: у нас по 30-35 в неделю бывало на троих жесть. Пиво может ты робот? Как в футураме Бендер, пивом он там питается

Pivo: Lex-art пишет: жесть. а чего новые запчасти то незадувать

morozz: Lex-art пишет: Пиво может ты робот? да сделать такое количество это не проблема, проблема только в площадях и оборудовании и конечно в сложности ремонта. Если на машине делается 2-3 детали с минимумом шпакли , то их можно делать по две- три штуки в день .

Pivo: morozz пишет: проблема только в площадях и оборудовании и конечно в сложности ремонта. верные слова

MARADONA: Pivo пишет: у нас по 30-35 в неделю бывало на троих Меня бы наверно Фини били,при чем очень сильно. Ито даже если человека сильно бить,не понятно как столько делать Даже просто почухать столько деталей,руки отваляться (я не говорю их потом красить).

morozz: MARADONA пишет: Даже просто почухать столько деталей,руки отваляться (я не говорю их потом красить). вот по этому тут и написано по разному Pivo пишет: главный флудер всея форума и отец-героин MARADONA пишет: Зато языком горазд! Пора переходить от слов к делу

дядя вася: MARADONA пишет: Меня бы наверно Фини били,при чем очень сильно Не били бы,просто бы выгнали.А скорее всего изначально даже не взяли на работу. Петя же ясно пишет.Что основная масса работы,это работа с новыми деталями.А то что рихтуется,если более двух раз шпатлевать приходится,то он такую работу у кузовщика не принимает.А если учесть что у них там места стадион,оборудование топовое,материалами и расходниками не грузятся......100 машин в месяц.....Да я вас умоляю.

[Lutsivo: AutoColer пишет: Уже не работаю , нынче на вольных хлебах Попросили?, или сам сбежал?

avto-moto: 100 машин в месяц. вспоминаю и не тоскую. было года три назал, что автовладельцы каждую царапину бежали в страховые заявлять и гнали дилеру красить. вспоминаю , например. едем мы к дилеру машины выгонять к себе на покраску, 6 машин, от 1.5 до 2.5 нормочасов часов каждая. жопа в мыле, каждую перегнать, фотографировать, принять, в работу, согласования , обратно отогнать, а там цвет в стык где-то не понравился. и за жалкие 1.5 или 2.5 часа , допустим. и чистоту ковриков проверят, и чтоб следа белой пыли нигде не найти. Сейчас поток машин меньше, но машина приезжает с целой пачкой страховых заявлений, что за год насобирала. И как то проще. было 3 мастера-приемщика, сейчас один управляется.

Lex-art: morozz пишет: а нашему ТС с его площадями грозит красить 2 машины в день , ну и бамперок . отсюда вывод, нах нужна проф камера за лям Ему еще и раскрутиться надо. клиентов то надо гдето брать....

AutoColer: [Lutsivo пишет: Попросили?, или сам сбежал? Сам убёг , по доброй воле , только заранее подготовил место где "схорониться" можно будет купил гараж , компрессор и т.д и начал паралельно работать , когда начал зашиваться ,пришлось сделать выбор в пользу гаража

[Lutsivo: Меня никак не покидает мысль пойти поработать маляром на СТО с проф камерой , но внутренний голос подсказывает - не уходи из гаража

Lex-art: [Lutsivo пишет: мысль пойти поработать маляром на СТО с проф камерой ну если там график 2 по 2 думаю реально. глядишь чтото новое узнаешь

дядя вася: 2 через 2 неудобно.Я работал в Автомире мастером цеха.Чем больше пересменок,тем больше непоняток.Люди заступают на смену,а там ещё приходит дорабатывать прошлая смена.В итоге первые пол дня курят.Потом работают,а с обеда второго дня уже отказываются от серьезных работ что бы не выходить на 3 день.Я предложил работать неделя через неделю.И поработать можно ударно и отдохнуть.Кто в гаражах халтурит так ваще сказка.Москва одобрила только 5 через 5.Это в 09 м году было до сих пор так работают.И не нарадуются.



полная версия страницы