Форум » Мастерская, инструмент маляра » Шоу - "Почти за стеклом" или Как остатся в живых" » Ответить

Шоу - "Почти за стеклом" или Как остатся в живых"

Sagitze: Создам первый пост, для проверки. Сейчас поеду смотреть помещение под "малярку", а вечером уж распишусь как...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Sagitze: Может где-то и есть здесь эта статья, в инете довольно распространена. Искать нет времени. Что можете сказать, всё-ли описанное здесь правильно. Исходя из описанного, лучше LVLP нет, верно ли? Сама статья: "Представленные на рынке краскопульты разделяются в соответствии с техническими особенностями следующим образом: HTE (High Transfer Efficiency) – Высокая эффективность передачи LVLP (Low Volume Low Pressure) – низкий объём, низкое давление RP (Reduced Pressure) – пониженное давление HVLP (High Volume Low Pressure) – высокий объем, низкое давление HP (High Pressure) – высокое давление MP (Middle Pressure) – среднее давление LVMP (Low Volume Middle Pressure) – низкий объем и среднее давление. Далее, особенности работы каждой из систем рассмотрены досконально. Система краскопультов с высоким давлением Краскопульты системы НР занимают сегодня заслуженное первое место среди систем для гаражной покраски автомобиля. Их особенностью является высокое давление материала. На выходе из распыляющей головки оно составляет порядка полутора атмосфер. Рекомендуемое давление на входе для краскопульта системы High Pressure составляет 2.5 – 5 атмосфер. Расход воздуха при этом достаточно низкий и варьируется в объемах от 100 до 300 литров в минуту. Достоинства систем НР: Широкий факел, с помощью которого достигается равномерное нанесение покрасочных материалов Относительно высокая скорость нанесения Минусы систем НР Главным минусом является низкий процент переноса краски. Большая часть купленного материала (до 65%) просто улетает в воздух из-за рикошетов об окрашиваемую поверхность из-за слишком высокого давления. Так, отлетающая краска превращается в туман и постепенно оседает, окрашивая всё вокруг. Высокое давление вызывает завихрения потоков воздуха, вследствие чего мусор особенно активно липнет к окрашиваемой поверхности. После применения системы окраски НР неизбежны такие операции, как шлифовка и полировка. Система краскопультов HVLP Придуманные в 80х годах прошлого столетия, краскопульты системы большого объема и низкого давления являли своей целью нанесение минимального урона окружающей среде. Конструкция краскораспылителей данного типа предусматривает специальное строение воздушных каналов, при котором не менее 65% материала переносится на обрабатываемую поверхность. Такой показатель достигается благодаря низкому (~0,7 атмосфер) давлению на выходе и достаточно высокому (~2,5-3 атм.) давлению на входе. Как следствие, при применении краскопульта системы HVLP в воздух улетает всего 20-35% рабочего материала. Результатом использования данной технологии, в итоге, стала не только забота об окружающей среде, но и высокая экономичность. Невысокая скорость материала на выходе из сопла краскопульта позволяет уменьшить объемы улетающей в воздух от рикошета краски. Как следствие – тумана образуется меньше, но и наносить материал из краскораспылителя системы HVLP следует на достаточно близком(~12-15 см), расстоянии. Достоинства систем HLVP Высокая экономичность Относительно высокие экологические характеристики Малое образование тумана Минимальное количество мусора на окрашиваемой поверхности Недостатки системы HVLP Высокое потребление воздуха (от 360 литров в минуту). Как следствие – необходим мощный компрессор. Увеличенный диаметр воздухопровода Необходимость установки дополнительных фильтров очистки воздуха от масла и влаги, как следствие высокой мощности компрессора Высокий профессионализм маляра просто необходим при работе с краскопультом данного типа. В противном случае гарантированы подтеки краски, стоит лишь чуть задержать руку в одном месте при проводке. Красить в некоторых местах крайне неудобно за счет малой дальности дистанции работы краскопульта HVLP Система краскопультов LVLP Одной из последних разработанных систем краскопультов является система, работающая с низким объемом материала и низким давлением. Представляя, по сути, компромисс между системами HVLP и HP, новая разработка представляет перспективное решение, избавленное от главных недостатков своих предшественников. В системе LVLP давление на выходе достигает 0.7-1.2 атм., а на входе измеряется значениями от 1.5 до 2атм. Получаемый процент переноса краски в итоге составляет более 65%, сжатого воздуха при этом потребляется от 150 до 350 литров, что на порядок меньше чем в системах HVLP. Также, имеет место увеличение расстояния до окрашиваемой поверхности на 5-10см. относительно системы HVLP, что позволяет проще окрашивать труднодоступные места. Достоинства системы LVLP Невысокое потребление воздуха (150-350л.) Высокий (от 65%) процент переноса материала на окрашиваемую поверхность Пониженная чувствительность к перепадам давления компрессора Недостатки системы LVLP Отсутствуют Прочие системы, такие как RP, MP, LVMP, HTE, являются комбинацией трех описанных систем (HVLP, HLVP, LVLP) и их технические особенности не нуждаются в подробном освещении. Способы подачи ЛКМ Соответственно способу подачи лакокрасочного материала на распылитель следует выделить два основных способа. Первый – возможность подачи краски с помощью увеличивающего давление шланга, подцепленного к краскопульту. Такой способ используется при окраске больших однотонных площадей. Второй – покраска деталей краскопультом с бачком, объем которого не сильно велик, однако достаточен для непрерывной работы в течение примерно часа (в зависимости от используемой краски). Главные критерии выбора Соответственно задаче, профессиональный маляр в своей работе использует от трех и более аппаратов для распыления краски. Объясняется это персональными особенностями каждого конкретного типа. Вам следует определиться с основными требованиями, предъявляемыми к приобретаемому краскораспылителю. Ниже рассмотрено, как и какой краскопульт выбрать для максимально эффективного использования в покрасочных работах заданного типа. Как видно из основных характеристик систем распыления, наиболее оптимальным выбором для гаражных работ будет краскораспылитель системы LVLP. Однако есть множество нюансов, которые следует учесть при выборе пневматического краскопульта. Это, несомненно, производитель, стоимость и, конечно же, компрессор, необходимый для работы вашего распылителя. Если последний у вас уже имеется, то при подборе распылителя краски необходимо учитывать его мощность. Так, при малой мощности подающего воздух аппарата, к примеру, 250 литров, не стоит выбирать краскопульт системы HVLP, т.к. компрессор просто не сможет обеспечить необходимые для работы объемы воздуха. При работе краскопульта важнейшую роль играет размер сопла. Для правильного его выбора необходимо знать производительность используемого краскораспылителя. К примеру, чтобы цвет базы, налитой из одного и того же ведра, но нанесенной с помощью краскораспылителей разных производителей с различными характеристиками не отличался после покраски, необходимо устанавливать на эти краскопульты сопла с разными диаметрами. Отличие в размерах форсунок может быть порядка 0.1мм. но на полученный после нанесения краски цвет может повлиять кардинально. Вязкость применяемого материала при выборе сопла также критична, как и производительность краскопульта. При работе с сильновязкими материалами и грунтами сам метод распыления имеет не столь большое значение, как в случае нанесения грунтового покрытия методом «мокрый по мокрому». В последнем случае, характеристики должны быть как у краскопульта настроенного для нанесения лака. На сегодняшний день данный способ окраски составляет порядка 70-80% от общей ремонтной окраски. У профессионального маляра под рукой всегда должны быть два грунтовочных краскопульта. Как следствие, выбирать пневматический краскопульт следует из моделей с потреблением воздуха никак не выше уровня производительности вашего компрессора Все возможные регулировки на краскопульте должны быть доступны и открыты, на входном манометре необходимо производить постоянный контроль входящего давления сжатого воздуха Необоснованно выставленные характеристики и настройки краскораспылителя могут обернуться не повторением наносимого декоративного покрытия. Это случится наверняка, если в базовой эмали имеются перламутры со сложной игрой цвета. Даже если сама краска подобрана безошибочно. Для покраски пары деталей не стоит тратиться на дорогую систему распыления, для скромных целей вполне может подойти китайский аналог, способный значительно сэкономить вам средства Размер сопла (форсунки, дюзы) должен быть адекватен размеру зерна распыляемого материала. Меньше зерно – меньше диаметр сопла. Для базовых покрытий «металлик» это 1.2-1.3мм Для лака и акриловых красок – 1.4-1.5мм Для акриловых 2К грунтов оптимальными размерами сопла будут 1.5-1.7мм Для нанесения жидкой шпатлевки – 1.7-2.0мм. (иногда, возможно, больше, необходимо уточнять в технических характеристиках у производителя) Для первой покраски, в качестве универсального, подойдет краскопульт с дюзой 1.4мм. Его можно использовать и для грунтовых работ, добавляя растворителя в грунт чуть больше нормы, для достижения более жидкой консистенции. В продаже бывают сменные комплекты сопл и игл с довольно широкой линейкой диаметров. Подобный комплект сделает ваш краскопульт универсальным."

morozz: Sagitze пишет: лучше LVLP нет, верно ли? писать могут всё , что угодно, а потребитель выбирает ХВЛП и потом РП .

Sagitze: wowk пишет: 4 юрии А вообще тут человек(АэроВизуал) про дешёвые(ну очень дешёвые) девайсы спрашивал.... Вы бы ему лучше про Валкомы и Шумаки обьяснили. Что они от итальянской штамповки только грозным видом отличаются... Тема тут: "Посоветуйте с краскопультом"


Lex-art: Sagitze пишет: С фестулом согласен он еще и легче в плане веса по сравнению с Рупесом. тоесть работать удобнее. Sagitze пишет: Он кстати цену с 370 до 400 поднял, желающих "выгодно" вложить деньги много наверное. А ты туда ездил? посмотрел бы что да как там? фотки сделал. просто не понятно. цена хорошая, должны были уже забрать...

Lex-art: morozz пишет: потребитель выбирает ХВЛП и потом РП . точно. ХВЛП для базы и РП для лака Sagitze пишет: Исходя из описанного, лучше LVLP нет, верно ли? У каждого бренда свои фирменные названия технологий LVLP - Это Ивата япония. все остальное подделка. RP - это Сата, У Валкома это называется HTE HVLP - у многих систем есть. Если вы не собираетесь брать Ивату LVLР то забудьте про эту экономию и технологию.

Sagitze: Lex-art пишет: Если вы не собираетесь брать Ивату LVLР то забудьте про эту экономию и технологию. Понял. Спасибо.Lex-art пишет: А ты туда ездил? посмотрел бы что да как там? фотки сделал. просто не понятно. цена хорошая, должны были уже забрать... Да не стоит всё это этих денег, основная сумма это как бы "право-аренды". Кого он к арендодателю за ручку приведёт, с тем и подпишут. Только на долго ли эта аренда. Не нужно мне уже это. Помещение снял, в 500 метрах ходьбы от шиномонтажки, вокруг на машине 1300. А этот сервис в 16 км, светофоры-пробки и т.д.

Lex-art: Sagitze пишет: основная сумма это как бы "право-аренды". понятно почему тогда такая цена. написано что продажа, а на самом деле аренда.

Lex-art: Sagitze пишет: Помещение снял, в 500 метрах ходьбы от шиномонтажки А где фото помешения? Это же Шоу - "Почти за стеклом" или Как остатся в живых"

as: Sagize,подписался на тему,желаю удачи ...но, по моему утопия...еще раз удачи...

Sagitze: as пишет: А где фото помешения? Фотографию обещаю попозже, пока освобождают помещение. Я заеду 15 июля. Кому интересно: Обьява на авите as пишет: Sagize,подписался на тему,желаю удачи ...но, по моему утопия...еще раз удачи... За удачу спасибо! А "Утопия" - это идеальное общество, которое в принципе не возможно, но стремится нужно.

AutoColer: as пишет: но, по моему утопия... Почему же утопия , нормальная тема ... даже с нашими расценками ($60-100 за элемент ) жить и работать можно , а в Уфе на порядок цены выше , да и количество транспорта растёт из года в год , лишь бы страховые компании совсем не зажали этот бизнес

Sagitze: Паша-малыш пишет: Я работаю пистолетом PROVIN системы LVLP почти год, диаметр дюзы 1,4, расход воздуха 270-290л/мин, давление на входе 2атм, на выходе 0,7 атм, ширина факела с расстояния 15-20см около30-35см, процент переноса материалов свыше 70( заявлено по паспорту, что, впрочем , подтверждаю работой), внешне-копия SATA. Все детали металлические, стоимость пулика 160$(по словам, можно и дешевле найти),стоимость ремкомплекта-80$. Работаю красками и лаками DUPONT, DUXONE. Качество факела превосходное. Причем, вручил мне этот пулик продавец, у которого я хотел приобрести Девилбис. Я прозвонил малярам в Минске, которые работают такими же пуликами, они предложили приехать и посмотреть качество работы. В Минске, кстати, эти пулики даже на крутых сервисах используют. Отзывы только прекрасные. К сожалению, не знаю( в голову не пришло спросить) кто выпускает эту модель. Кто что знает? Видел? Вот продают в Белоруссии.

AutoColer: Sagitze перестань страдать ерундой . Sata , Iwata , Devilbiss - вот твой выбор , если хочешь зарабатывать , а не экспериментировать . Забудь вообще про инструмент из китая

Rover: Sagitze пишет: Паша-малыш пишет: Паша-малыш уже давным давно работает пистолетами Sata, поверь, знаю что говорю

Lex-art: AutoColer пишет: Забудь вообще про инструмент из китая Sagitze инфа 146% Sagitze пишет: Кто что знает? Видел? PROVIN системы LVLP Я может не такой опытный как Ровер, Мороз и Паша-Малыш но качественный инструмент рулит. купил себе Валком ствол, и китайца охото разбить об какого нибудь китайца Фирма это качество.

Pivo: да пусть напокупает китайцев да фигачит ими на право и налево объяснили что нужно зачем по сто раз переспрашивать Sagitze пишет: Кто что знает? Видел? Вот продают в Белоруссии. бери расскажешь на сколько хватило

Sagitze: AutoColer пишет: Sagitze перестань страдать ерундой . Sata , Iwata , Devilbiss - вот твой выбор , если хочешь зарабатывать , а не экспериментировать . Забудь вообще про инструмент из китая Всё ребята! Понял я, понял. Всё по пистолетам молчу.

mihas: AutoColer пишет: даже с нашими расценками ($60-100 за элемент ) жить и работать можно С такими расценками даже в собственном гараже без арендных плат работа будет на грани, а в сервисе с арендной платой и работягами это путь в никуда.

Sagitze: бывалый пишет: се только САТА,уже даже потому,что работать ими будут профи. 3000 ХВЛП дюза 1.3, 3000 РП дюза 1.3, мини-джет ХВЛП дюза 1.2, грунтовочник SATA jet 100 B F RP 1,8мм Буду ориентироваться на это!

AutoColer: mihas пишет: С такими расценками даже в собственном гараже без арендных плат работа будет на грани ну значит я приближаюсь к грани или около этого , возможно я просто этого ещё не знаю mihas пишет: а в сервисе с арендной платой и работягами это путь в никуда. Ну куда никуда , а что делать ? всё таки работают и зарабатывают . Как уж есть , что теперь нужно закрывать все станции и гаражи и идти беспробудно бухать чтоли .



полная версия страницы