Форум » Мастерская, инструмент маляра » Шоу - "Почти за стеклом" или Как остатся в живых" » Ответить

Шоу - "Почти за стеклом" или Как остатся в живых"

Sagitze: Создам первый пост, для проверки. Сейчас поеду смотреть помещение под "малярку", а вечером уж распишусь как...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

бывалый: Комментировать вышесказанное желания нет, т.к. у всех свой опыт и свои взгляды на то,как должен работать и какой перечень услуг должен предлагать цех кузовного ремонта, чтобы быть конкурентоспособным и рентабельным в современных условиях бытия. Многие уже высказали свои ЗА и ПРОТИВ,так что если повторюсь за кем-то не сочтите за плагиат. Вот лично меня удивляет позиция большинства- все что ли начинали свой путь в авто-ремонте с 40 косарями баксов на кармане?! Как по мне , так ТС вполне может обойтись обозначенной суммой,если только распорядится ей грамотно. И всего-то, что нужно для этого,так это немного поубавить амбиций...но именно этот шаг и предостережет от того,чтоб по прошествии некоторого времени не оказаться в роли ,,богатенького Буратино,, закопавшего свои монетки в надежде на чудо,а в итоге... Думаю многие со мной согласятся,что в последние годы сфера кузовного ремонта претерпела значительные изменения- как профильные,так и структурные. Те работы,которые еще 7-8 лет назад считались самыми доходными и имиджевыми, например- работы связанные с серьезным восстановлением поврежденных кузовов после аварий или реставрация гнилушек ,- на сегодня являются чуть ли не обузой, от которой большинство ,,белых,, сервисов отбивается как от чумы. Еще пример: не молодые автомобили требующие полной покраски. Еще десять лет назад такие работы были залогом стабильности заработка для любой из структур малярки,будь то частный гараж или СТО,а сегодня 15 летний автомобиль уже особо и не хотят браться красить- долго,работы много,невыгодно.. С другой стороны,в фаворе сейчас ремонт быстрый,пусть и не супер качественный,но... чтоб быстрый и сравнительно недорогой. Отдельная тема ПДР- тихой сапой ,хотя и предрекали ему недолгую жизнь,а он таки занял свою нишу и продолжает развиваться. Вот об этом и стоит задуматься нашему герою- каким видом работ ему заняться изначально,чтоб не похоронить свои вложения навечно на ,,поле чудес,, авто-бизнеса. Раз уж так сложилось,что Sagitze у нас решил спросить совета,то я бы предложил такой вариант: 1.чтоб не распыляться в средствах, пока отказаться от дорогостоящего(и сомнительных в плане первой необходимости) оборудования- это камера,стапель и какая бы то ни было МИКС -система. 2. необходимая площадь: 200-300кв.м 3.список необходимого об-ния: 1.пистолеты покрасочные- грутовочные- 4-5шт.(ок. 1700$) 2.машинки шлифовальные (электро) 3-4, пылесос- 1 шт..(ок. 2000$) 3. сушки ИК- 3шт (3000$) 4. спотер с клещами для т.с. и приспособлениями для выравнивания (3000-4000$) 5. сварочник полуавтомат (до 1000) 6. компрессор (1000) 7. доп. инструмент для малярки, арматурки,рихтовки (3000-4000) 8. самодельные посты подготовки с режимом как рециркуляции воздуха,так и с возможностью полноценной вентиляции с полной сменой входящего воздуха - 2шт (обойдутся прибл. в 7000- 10000$) 9. подставки под детали- 10шт- ( если сделать самому,то макс. по 150$ за шт) Всего не перечислить конечно,но основные затраты уже обозначены... машину продавать может и не придется ))) Далее,сфера услуг: мелкие рихтовочно- покрасочные работы и сопутствующие им арматурные,полировка. Если есть на примете ,,способный,, который не кинет,то очень неплохо было бы обучить ПДР и приобрести прибамбасы. Для всех этих работ нужно макс. 4 чел. На любых условиях нужно пытаться зазвать профессионалов,которые сразу могут выдать готовый продукт и этим в состоянии привлечь клиентов. Только они помогут раскрутить цех. Когда все закружится и дело вроде как сдвинется с мертвой точки,как с ними будешь строить отношения решать тебе одному. Если есть вопросы чтоб что-то конкретизировать или уточнить- к вашим услугам

Kaban: бывалый пишет: Вот лично меня удивляет позиция большинства- все что ли начинали свой путь в авто-ремонте с 40 косарями баксов на кармане?! Да нет конечно и даже не знаю есть ли тут такие на форуме. Где то читал что кто то начинал красить машины в далеком прошлом пылесосом. Да и как я понял народ говорит что мало денег не впринципе а для тех масштабов которые определил для себя Sagitze.

Lex-art: бывалый пишет: стапель Кстати. У соседа, опытного кузовщика, у него нет никакого стапеля. и вытягивает норм. есть цепи и тяги и уголки приваренны по стенам. Правда он совсем уж нереальные битые авто не берет. Так что, если есть мастер, то и без него можно обойтись при несильно большом объеме. бывалый пишет: На любых условиях нужно пытаться зазвать профессионалов Так что кадры решают все


MARADONA: Lex-art пишет: Так что кадры решают все Ага и пальцы загибают,так что мама не горюй.Я уже говорил с одним таким спецом,насчитал себе такой процент что мне стало не понятно кто у кого будет работать Лучще работать самому,или брать пту-шников на практику.

Lex-art: MARADONA пишет: Ага и пальцы загибают,так что мама не горюй торговаться надо У тебя есть помощники?

morozz: Lex-art пишет: Кстати. У соседа, опытного кузовщика, у него нет никакого стапеля. Многие здесь начинали с гаража , а у меня было так. В задней стене гаража было пробито два отверстия и туда вставлены закладные . что бы можно было машину за балку привязать, а спереди в проём ворот ставился твутавр и через него тянули. В зиму с открытыми воротами не камильфо работать . вот и брали перевёртышей по зиме . но раньше стапель было тяжело купить и дорого , а сейчас Сивер 150 рублей и через полгода он себя окупил , так, что в данное время работа кузовщика без стапеля приравнивается к мазохизму

MARADONA: Lex-art пишет: У тебя есть помощники? Уже нет,был один (но он не хотел,или не мог учиться) вечно ему надо говорить что делать.Проверять его работу,доделивать все.Он хоть и работал почти за еду,но толку с него ноль. Чтоб найти где-то мастера,который работает за еду

Pivo: MARADONA пишет: Чтоб найти где-то мастера,который работает за еду в стране грёз

morozz: Pivo пишет: в стране грёз или Таджикистане

Shama: мотя пишет: Не знаю как у вас,а у меня что то с работой напряг. Никогда такого в этот период времени не было. Так на ЕГЭ люди потратились, не до покраски сейчас.

[Lutsivo: Здесь СТО-шники берут парня без работы, договариваютса о минимальной зарплате, отправляют учитса за щёт заведения, и заключают подписку о невыезде на 3года.

дядя вася: Типа рабства что-то

Rover: дядя вася пишет: Типа рабства что-то А контора что должна его выучить за свой счет, а потом он махнет хвостом и пойдет на вольные хлеба? Ты студента своего вспомни.

дядя вася: [Lutsivo пишет: договариваютса о минимальной зарплате, Контора не пропадет.Я и сам так хвостом махал.Отправляли на курсы по сиккенсу.Сертификат,все дела.А потом стали резко урезать в ЗП.Второго шанса надуть меня по ЗП я работодателям не давал никогда.Повернулся и пошел.Пытались стыдить,взывали к совести.....договоров на этот счет не было.Я обосновал ,что то что меня на курсы отправляли совсем не повод думать,что теперь я буду работать за еду.Всё.

Shama: У нас в городе открылась первая "контора" по ремонту авто у которой стоит проф. камера и они заключили договор со страховой компанией.У них условием приема на малярку является обязательное заключение договора на три года и обучение за их счет, при чем обучение обязательно хоть ты новичок,хоть мастер с 20-ти летним стажем.

Rover: Shama пишет: хоть мастер с 20-ти летним стажем. Шамиль, а что мало "мастеров" с 20-ти летним стажем которые не умеют работать с современным материалом? Лично наблюдал такого спеца, который ливанув бензина в акрил в качестве растворителя, со словами, да я тыщу мильонов раз так делал, помчался на подбор с криками что за говно вы мне продали оно все свернулось. Ты спроси у ребят кто краску на сторону подбирает, они еще и не такие чудеса расскажут про "спецов" с 20-ти летним стажем.

дядя вася: Особенно гаражники закоренелые.Я до 2003 года с водой тер.Пока гараж не сгорел и не пошел в наем на СТО.Там столько нового узнал. Иногда даже думаю,что хорошо что тогда гараж сгорел.А то и седел бы там до сих пор с грунтами ГФ 021 и алкидами.Да шпаклей "Коломикс".

morozz: Shama пишет: них условием приема на малярку является обязательное заключение договора на три года и обучение за их счет По поводу обучения за чей то счёт я вам скажу так. Обучение в сервисном центре какого либо бренда БЕСПЛАТНОЕ , и сам бренд навязывает обучение по его системе, что при работе у мастеров не возникало не нужных вопросов и непониманий . Какой либо контракт с работником это чисто придумка работодателя , что бы хоть как то удержать кадры на месте и не более того.

Rover: morozz пишет: БЕСПЛАТНОЕ Сань, бесплатно никогда и ничего не бывает, пока работник натыркается он успевает перевести в помойку кучу материала и переломать кучу инструмента. И это прямые убытки. Это всегда так было, есть и будет, у меня у самого примеров море.

morozz: Rover пишет: Сань, бесплатно никогда и ничего не бывает, пока работник натыркается он успевает перевести в помойку кучу материала и переломать кучу инструмента. И это прямые убытки. Ну так этому не учат в учебных центрах, там учат как правильно переводить материалы их бренда, а остальное только опыт и здравый смысл. А сломанный инструмент и какое то количество брака надо всегда закладывать в смету.



полная версия страницы