Форум » Мастерская, инструмент маляра » выбор шлифмашинки (продолжение) » Ответить

выбор шлифмашинки (продолжение)

ded: Хочу немного механизировать свой труд, - приобрести шлифмашинку (шлифовать шпаклю, грунт, старую краску/лак под покраску). Мне советуют брать круглую эксцентриковую шлифмашинку, с каким ходом эксцентрика лучше брать? А может лучше плоская прямоугольная виброшлифмашинка, для каких работ ее лучше использовать и нужна ли она вообще? Буду признателен любым рекомендациям.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

MARADONA: pafos пишет: сколько китай протянул? Он работает,не понравился вес.И масло надо вечно подливать,ато не тянет. Я китай сделал 77мм,для тризака 3000 убераю пылинки...

[Lutsivo: Ребята, а как вам такая помощница? click here

бывалый: [Lutsivo пишет: а как вам такая помощница? вот такую себе взял: http://www.vait.ua/products/orbitalnaya-ploskoshlifovalnaya-mashinka-s-pyleotvodom-rupes-sspf.html нормально так стружит..


dimal: бывалый пишет: нормально так стружит.. Размер подошвы 115 х 208 мм А какой абразив на липучке использовать? абранета не видел такой ширины, только круги и полоски 70*420...

Garagnik: http://www.auto-emali.ru/detail-54547 Дешево и сердито, правда с пылеотводом косяк, всего 6 отверстий

бывалый: dimal пишет: А какой абразив на липучке использовать? под зажимы обычный рулонный 115Х50м ,а если площадка на липучке ,то.. ну для примера: NORTON Pro A275 Norgrip 115 х 230 мм с пылеотводом (10 отверстий) на всякий случай,если есть желание ознакомиться: http://www.carsystem.kiev.ua/pdf/catalog_norton.pdf

dimal: бывалый пишет: на всякий случай,если есть желание ознакомиться Спасибо, пролистал! Где только найти в Питере их магазин... Вообще у меня проблема, на примере той же мирки, все места где я смотрел держат только ходовые позициии, а полной линейки продукции нигде пока не нашел. з.ы. Сегодня зашел, спросил насчет абранета 115 х 230 мм - оказывается он в природе есть, но они его не держат, потому что маляры не берут такую размерность

[Lutsivo: бывалый пишет: на всякий случай,если есть желание ознакомиться: Тоже знаком с этими абразивами, у них хорошо сочетаетса цена-качество. Нащёт шлифмашинки: меня заинтересовала именно подошва 70*198 так как после ручного шлифка остаётса ещё вполне боеспособная наждачка, дорабатываю её щас на плоской "маките", но не очень удобно изза широкой подошвы.

svarnoi69: Garagnik пишет: правда с пылеотводом косяк, всего 6 отверстий туда mirka-150 (подошва) прекрасно ставится.резьба идентична. или DDCars D150 мм, 5/16”-в почти 2 раза дешевле.

Shama: Кто может подсказать сколько сейчас стоит Мирка Церос 150мм. У нас в магазине уже пару лет на полке лежит за 20000т.р. И вряд ли кроме меня кто ее купит. Я у продавца прошу скидку ссылаясь на то, что ее все равно никто не купит.Вот и интересно какова сейчас ее реальная стоимость?.

MARADONA: Shama пишет: Shama Цена на все види подошв,и ексцентриков одна.390 евро http://www.vait.ua/products/elektricheskaya-rotor-orbitalnaya-shlifovalnaya-mashinka-mirka-ceros-650cv-d150mm-5mm.html

ФУНТ: [Lutsivo пишет: Ребята, а как вам такая помощница? click here У нас такая на работе . Практически бесполезная вещь , то-же думал что замена обычному шлифку - ан нет. Ход 3 мм - очень мал , медленно трет .нужна только если детали с углами , плоскости ступеньками .У нас обвес тюнинговый такой привозят иногда , вот на нем она незаменима ,а то обычная машинка в углу плоскости напиливает неровности которые бликуют на лаке . Если нет такой работы , она ненужна .Ну ещё Гелентваген немного легче шкурить , так как он то-же угловатый . Шевролет вот такого типа автобус , на нем крыша - что лодка отдельно , плюс молдинги по кругу , и бампера верх квадратизма идиотизма - полочек куча ,потек на лаке только так идет .Короче на мыло ентих тюнингистов На предыдущей работе была Фесто с подошвой 115 на 230 и ход 4 мм - вот та быстро работала . Клик

Shama: MARADONA пишет: Цена на все види подошв,и ексцентриков одна.390 евро Договорился с ним забрать ее за 16800р.

Shama: Сегодня опробовал машинку, очень удобна для работы одной рукой.Для шлифовки мелких деталей просто незаменима (молдинки,зеркала и.т.п.) Если нет возможности работать пневмоинструментом, то Церос самое то. Посмотрим со временем насколько она долговечна.

MARADONA: Shama пишет: Shama Чем раньше работали?Как церос по сравнению с пневмо?Шума много от цероса? С каким ходом ексцентрика взяли?

mihas: Шума нет вообще, учитывая что пылесос при включении гудит то её не слышно. Вообще инструмент надёжный. Я тут случайно с мойки залил, в электронную часть вода попала, она перестала работать, продул воздухом, всё стало в идеале.

Shama: MARADONA пишет: Чем раньше работали?Как церос по сравнению с пневмо? Пневмо,я не работаю поэтому и взял Церос.Из орбиталок у меня Рупес 5мм и Макита 3 мм, оба с подошвой 150 мм. Церос взял 5 мм, вообще не шумит для работы со шпаклевкой и грунтом отличная. Счищает старое ЛКП до металла не эффективно, да и жалко ее на такие работы использовать. Главное отличие от классических машинок в том,что шпаклевку можно практически в ноль вывести, думаю из-за веса.

Дима: Shama пишет: Главное отличие от классических машинок в том,что шпаклевку можно практически в ноль вывести, думаю из-за веса. Что почти можно не пользоваться шлифовальными блоками?

mihas: Shama пишет: Счищает старое ЛКП до металла не эффективно, да и жалко ее на такие работы использовать. Это основная её функция по мимо шпака и грунта. Сносит мигом всё. У меня щас как раз такая машина в ремонте где лкп снимается всё под чистую. И только на капоте использовал роторную, всё остальное миркой. сороковочку цепляешь и сгрызает мигом всё. 1 круг 1 деталь. Снимать лкп послойно для более рационального износа абразива.

ФУНТ: Дима пишет: Что почти можно не пользоваться шлифовальными блоками? Нет конечно , просто некоторые плоские поверхности с небольшим пятном шпакли , на капоте или крыше . Просто водишь её как шлифком на шпакле , ведь шлифком в конце тереть устаёшь и начинаешь давить на пов-ть , и криво выходит , а тут не успеваешь устать , да и быстрее машинкой шпакля выравнивается .



полная версия страницы