Форум » Мастерская, инструмент маляра » выбор шлифмашинки (продолжение) » Ответить

выбор шлифмашинки (продолжение)

ded: Хочу немного механизировать свой труд, - приобрести шлифмашинку (шлифовать шпаклю, грунт, старую краску/лак под покраску). Мне советуют брать круглую эксцентриковую шлифмашинку, с каким ходом эксцентрика лучше брать? А может лучше плоская прямоугольная виброшлифмашинка, для каких работ ее лучше использовать и нужна ли она вообще? Буду признателен любым рекомендациям.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Viktor: pawasonic пишет: Да чё ты мне объясняешь как маленькому. Тут на форуме больше половины не только знают что такое "мокрый" грунт, все им давным давно пользуются. Только вот разработан он для подетальной покраски, и грунтануть всю тачилу - палюбэ будет капот и багажник в "структуре" как минимум. Но я готов поменять своё отношение к этой технологии, как только увижу видео с подтверждением реально выгодных качественных, материальных и временных показателей, достигнутых данным способом подготовки кузова к полной покраске. Не маленький, так не спрашивай, а спросил - не ёрничай. Убеждать и доказывать не собираюсь.

pawasonic: Ну тогда незачем выдумывать про сломавшуюся камеру. Не кипятись. Нас всех здесь объединяют общие интересы, и без подобных обсуждений тут нечего было бы ловить. А про мокрый грунт я просто прикололся, т.к. ты про него так выразился, будто это что-то новое. Я бы не хотел, чтобы наши споры перерастали во что-то бОльшее.

дядя вася: pawasonic пишет: Не кипятись. Нас всех здесь объединяют общие интересы, и без подобных обсуждений тут нечего было бы ловить. Viktor Не,ну реально,Витя.Ты не америку открыл с покрасками по мокрому.Едва ли не каждый это пытался делать,дабы обойти процесс сушки грунта и его перетирку.Одну деталь,две,в хорошей камере ещё куда ни шло.Но полняк......речь уже даже не про обдирку до гола.Да ещё под любой цвет! Я такое совершил один раз в жизни.Это была моя личная волга.Под акрил.В двоем за три дня выполировали.Больше на такое не решусь никогда.Тем более клиенту.


Viktor: дядя вася пишет: Viktor Не,ну реально,Витя.Ты не америку открыл с покрасками по мокрому В каком месте я претендовал на открытие? Я, признаюсь, не в лучшей форме для споров и объяснений сейчас: работа-стройка заматала - пишу с трудом. Сегодня заезжал к товарищу, который красит по-мокрому целиком, ему рассказываю про наши споры - смеётся, показал мерс двухдверный, говорит, что на перекрас стоит из-за сколов, обдиру, говорит, и по-мокрому покрашу. pawasonic пишет: Ну тогда незачем выдумывать про сломавшуюся камеру. Вот так она стала снимать:

Rover: Viktor пишет: Вот так она стала снимать: Ну а что, вполне так в духе постимпрессионизма, явно прослеживается влияние творчества Винсента Ван Гога

Viktor: Самому жалко, что камера накрылась, не поленился бы заехал и заснял до и после. По поводу полировки может кто сталкивался: все же знают, что сейчас полно абразива мелкого(2000, 2500 и 3000) в основном ковакс, вроде, всё хорошо, но барашки остаются; так вот прикупил мягкую подложку ковакс (800руб), я так понял, что она специально для этих мелких абразивов придумана без крючков, в итоге - барашков нет и абразив работает дольше.

Viktor: Rover пишет: Ну а что, вполне так в духе постимпрессионизма, явно прослеживается влияние творчества Винсента Ван Гога Выбрасывать?

MARADONA: А я что-то вообще не понял в чем прикол,красить по мокрому Риску мокрый грунт не уберет, разве что использовать мокрый грунт как подложку цветную (чтоб меньше базы шло). Но ради ето-го лишний раз мыть пулик круто

Rover: Viktor пишет: Выбрасывать? НИ в коем случае, продолжать творить шедевры, потом на пенсии будешь барыжить за бешеные деньги

Viktor: MARADONA пишет: А я что-то вообще не понял в чем прикол,красить по мокрому Риску мокрый грунт не уберет, Какую риску, на металле? Все рёбра целые останутся и никаких рисок не будет.

MARADONA: Viktor пишет: Все рёбра целые останутся и никаких рисок не будет. А что за грунт такой?Я даже новые детали,сначала эпоксидным (потом пориком). И то не разу не было чтоб не шпаклевал...А тут вся машина,и только мокрым грунтом

pawasonic: Да не, они ж сначала обдирают, потом шпатлюют, потом грунтуют чисто шпаклю, сушат, трут, и потом уже по-мокрому. Я помню только одну тачку, которую не шпатлевал - новый, поцарапанный гвоздём чёрный x-Trail. Не красилась крыша и пятая дверь. За два часа шкуранул и грунтанул, на след. день шкуранул и покрасил за пол дня. Тот чел наверное два дня сносил бы восьмидесяткой заводское покрытие, а потом покрасил по-мокрому, только в чём выгода - не вкурю. Извиняйте.

Pivo: pawasonic пишет: Тот чел наверное два дня сносил бы восьмидесяткой заводское покрытие, а потом покрасил по-мокрому, только в чём выгода - не вкурю. доказать своими лёгкими что он крут

MARADONA: Pivo пишет: доказать своими лёгкими что он крут Может его с дома выгнали,вот он на работе и зависает.

pawasonic: Нифига мы не понимаем в современном автобизнесе...

Вальтер: MARADONA пишет: А я что-то вообще не понял в чем прикол,красить по мокрому Риску мокрый грунт не уберет, Смотря чем шкуришь. Катафарез 240-ой на Рупесе, потом по мокрому, грунт ЭП солид, ни каких рисок. Новые детали крашу только по мокрому.

[Lutsivo: Вальтер пишет: грунт ЭП солид, ни каких рисок. Сколько слоёв и из какой дюзы?

Вальтер: [Lutsivo пишет: Сколько слоёв и из какой дюзы? Один- 1,3 дюза.

[Lutsivo: И после 240 нету риски?, абразив какого производителя?

Вальтер: Mirka Autonet, грунт 1:1 без растворителей.



полная версия страницы